|
|
|
10.05.2014, 15:51 (15:51) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 90
Репутация:
140
|
Заглох в лесу
Началась весна и тур порадовал новой загадкой.
Действие 1. Ехал по лесу, любуясь расцветающей природой, дорога сухая но с частыми ямами и серьёзными ухабами. Вышел осмотреть очередную яму. Возвращаюсь к машине машина заглохла. Ну думаю бывает... Завожусь а она не алё. Через 2-3 попытки завелась. Проработала секунд 5 и опять заглохла. Дал газу до отсечки - завелась. поработала и я спешным ходом поехал домой. Ошибок по VAG нет (( Действие 2. Прошло 2 недели - ничего не напоминало о том неприятном инциденте. 9 мая шашлыки. Хорошо отдохнув в лесу засобирался домой. Но машина не заводиться. Крутит и крутит. В общем убил АКБ. Со слезами на глазах закурил сигарету и позвонил другу с просьбой прикурить. Кинули провода. Подождали 5 минут ииии завелась с пол оборота. Действие 3. Поиск неисправности занял весь сегодняшний день: 1. Бензонасосы + фильтр - проверены манометром - у фильтра пробег 9 т.к. В баке 1/2 насосы работают оба. 2. ВагКом ошибок не показал - ну нет их и всё 3. Сигналку отключил. Блок реле сигнализации тоже. 4. На постоянку вывел манометр - дабы если ещё раз такое повториться полностью исключить насосы. Поеду кататься по ямам - походу что то с электроникой. Буду признателен за любые наводки. |
02.09.2014, 17:57 (17:57) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 90
Репутация:
140
|
Итак, продолжение истории... Спустя 6000 км пробега
Сегодня на обратном пути стал постоянно глохнуть в пробке (только в режиме ХХ) , И О ЧУДО!!! Ошибка записалась! Вторник,02,Сентябрь,2014,17:53:04:10074 ВАСЯ Версия: диагност 10.6R Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb Номер блока управления: 022 906 032 FT HW: Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1.1G 6618 Кодировка: 0000133 Код мастерской: WSC 06438 444 00427 VCID: 62CFAEBBC427 6 Найдены неисправности: 16590 - Форсунка цилиндра 6-N84, сбой в электрической цепи P0206 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16585 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи P0201 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16587 - Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи P0203 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16589 - Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи P0205 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16588 - Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи P0204 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16586 - Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи P0202 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Готовность: 0100 1001 Уважаемы гуру, ткните носом куда почитать и что это может быть, у меня на ремонт машины 3 дня ((( |
02.09.2014, 18:22 (18:22) | #5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
Unripe, Сечас бензо братья придут и подскажут дождитесь
Или постучись в личку вот ему он сам ковыряет свой агрегат Оффтопик |
Последний раз редактировалось BondION; 02.09.2014 в 18:25. |
|
02.09.2014, 18:33 (18:33) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 90
Репутация:
140
|
|
02.09.2014, 19:16 (19:16) | #8 |
Пользователь
Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 66
Репутация:
66
|
Unripe, если пропадает управление всеми форсунками, то проблема в проводе питания форсунок. Точно не помню куда он идет, в вашем случае форсунки управляются через массу блоком управления двигателя. Ищите обрыв по питанию.
|
02.09.2014, 20:16 (20:16) | #9 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
|
Unripe, привет! Спасибо что постучался! У меня немного другая проблема и другие ошибки! У меня машина и вовсе не заводится, перелопатил всю проводку от блока предохранителей под капотом до самих насосов! На 99% выяснил что хана насосом, 1% дал на непредсказуемость туарега!
В твоем случае тебе правильно написали, нужно звонить проводку на форсунки, и на нососы желательно тоже, так как были моменты работы в течении 5 секунд,после которых тур глох, а это признак умирающего основного насоса! Если что пиши... |
02.09.2014, 20:38 (20:38) | #11 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
|
maRabunta, так я не путаю! Я ж написал сразу, что у меня проблема иного характера! Но если авто заводилось на 5 сек, это причина помирающего основного насоса!
|
02.09.2014, 20:48 (20:48) | #12 |
Пользователь
Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 66
Репутация:
66
|
maRabunta, не вводите топикстартера в заблуждение, я уже писал выше, что ФОРСУНКИ УПРАВЛЯЮТСЯ ЧЕРЕЗ МАССУ, то есть сигнал генерирует б/у двигателя, это подтверждает ваша электросхема, масса тут абсолютно не причем.
|
02.09.2014, 21:38 (20:38) | #13 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Тут к знакомому в сервис заехал бензиновый друг,тоже глох постоянно ,куда только не ездил,в итоге был заменён воздушный фильтр,и чудеса!!!авто уже месяц не глохнет
|
02.09.2014, 21:54 (21:54) | #14 |
Пользователь
Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 66
Репутация:
66
|
maRabunta, хорошо, вы видимо не умете читать электросхемы.
Открываем 7 страницу, там D101 и D107, смотрим линию D101, для D107 будет аналогично. D101 уходит влево, то есть на предыдущую страницу 6. На странице 6 мы видим, что через разъем 6ma пин 4 провод уходит в 15 адрес электросхемы. Переходим на 4 страницу, в 15м адресе видим ссылку на 57 адрес, что показывает фактическую связь проводов. Если посмотреть чуть выше, то это предохранитель S7 на 20А. Я думаю не стоит спорить с диагностом, который эти схемы уже больше 5 лет перед глазами видит. |
Поблагодарили: | maRabunta (02.09.2014) |
02.09.2014, 22:03 (22:03) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация:
264
|
Alex37
Ага, промахнулся тру свои сообщения, дабы не вводить в заблуждение. А спорить стоит, по этому поводу есть пословица хорошая :) |
Последний раз редактировалось maRabunta; 02.09.2014 в 22:06. |
|
Поблагодарили: | Alex37 (02.09.2014) |
|
|
|
|