|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.05.2014, 11:22 (17:22) | #1 |
Гость
Город: Lensk
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Замена пневмобалона на левой передней стойке
Вначале хочу отметить что раньше с такими ремонтами никогда не сталкивался и так же это первый опыт в описании ремонта, ну начну…
Яма не обязательна, подЪемник не обязателен Применяемый инструмент Головки 13, 16, 18, 21 с удлинителями и трещеткой Ключи накидные 18, 21 Ключи рожковые 12 Балонник Домкрат упорный винтовой для подъема авто и маленький гидравлический вспомогательный Съемник маленький с двумя зацепами для снятия дворника и шаровой промыл керхером все детали под крылом авто установил протвооткатки 1. снял дворники стеклоочистителя с помощью съёмника и ключа на 16 для доступа к болту стойки 2. снял пластик под стеклом снимается легко отверткой 3. поддомкратил машину и снял колесо 4. поддомкратил нижний рычаг чтобы не падал 5. открутил нижний болт стойки ключ 21 6. открутил стойку стабилизатора на амортизаторе ключ 18 вроде 7. открутил шаровую опору с помощью съемника и ключ 18 вроде 8. снял все провода с фиксаторов на рычагах которые могут мешать, отсоеденил разЪемы датчиков положения кузова и тормозных колодок 9. открутил воздуховод в верхней части стойки от пневмоклапана ключ на 12 , замотал его в целофан 10. открутил 3 болта стойки , один находится возле бачка тормозной жидкости см. п.1 под капотом, головка на 18 и удлинители ключа 11. убрал домкрат из под нижнего рычага и опустил рычаг вниз 12. вытащил аккуратно стойку в этот момент рекомендуется проверить всю пневматику на утечку воздуха накачав ее компрессором до 5-9 атм. и проверить на утечку , т.к. подушка может быть целой и достаточно заменить только сальник поршня подушки, но я меня все сразу ЗАМЕНА ПНЕВМОБАЛОНА РАЗБОРКА 1. открутил 4 болта, ключ на 13, на верхней чашки стойки и снял чашку вместе с верхним рычагом 2. открутил гайку штока амортизатора: взял кусочек резины от ремня ГРМ срезал с него шипы , обезжирил бензом в месте где обернул резиной шток амортизатора, зажал резину и шток газовым ключом самым большим который был, гайку на газовом ключе затянул другим газовым ключом)), ну и головкой на 18 открутил гайку на штоке (помучился, самый сложный момент во всем ремонте, тут желателен помощник) 3. снял подушку амортизатора 4. снял хомут гофры-пыльника пневмобалона 5. снял пневмобалон со стойки вместе с отбойником который находится внутри пневмобалона 6. снял пыльник с нижней части амортизатора легко руками 7. извлек резиновое кольцо сальник из амортизатора 8. все аккуратно зачистил от грязи и смазки СБОРКА 9. установил сальник амортизатора в посадочный паз и слегка смазал прилагаемой смазкой 10. установил пыльник гофру 11. установил отбойник, меньший диаметр направлен вниз 12. установил пневмобалон аккуратно распрямив его и держась за внутреннюю часть руками, внутренняя часть должна дойти да упорной части амортизатора, тут важно не повредить сальник 13. надел верхнюю часть гофры на пневмобалон и закрепил прилагаемым хомутом, зажал хомут плоскогубцами для натяжки 14. установил пневмобалон верхним клапаном наружу и строго по оси амортизатора 15. установил в паз в верхней части пневмобалона резиновое кольцо 16. закрутил 4мя болтами верхнюю чашку СТОЙКА ГОТОВА, рекомендуют ее накачать компрессором до 9 атм. и опустить в емкость с водой для проверки герметичности, я этого не делал УСТАНОВКА стойки производится в обратном порядке БУДУ рад если кому это поможет! |
Последний раз редактировалось gritsenko; 26.05.2014 в 18:16. |
|
Поблагодарили: | 525ia (05.05.2015), Andre58 (19.02.2016), andyhaw (17.05.2014), Broodi (17.06.2014), Dinosaur (17.05.2014), lexdo (26.08.2016), Mihrey (31.08.2014), Prospere (23.04.2020), vasilev.mm (17.06.2014), Wolf911 (12.03.2015), Александр Луганск (06.04.2021), Евгений Д. (17.05.2014), Турсунов (17.05.2014) |
16.06.2014, 21:28 (23:28) | #2 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Всем привет! Позволю себе добавить информацию касательно ремонта передней пневмоподушки)). С ремонтами завязан около пяти лет по спецтехнике Caterpillar, но ничего сверхъестественного при ремонте узла не заметил, считаю под силу любому мужику ремонтировавшему в детстве свой велосипед. Данный ремонт проводился как временная мера в режиме ожидания новой подушки, и относится к колхозному методу ремонта)))
Итак: 1. Процесс снятия стойки подробно описан gritsenko, и для детально представления я рекомендовал бы использовать мануал с американского сайта по продаже пневмоподушек, арнотт. 2. Проверка подушки на герметичность: - снял хомут пыльника стойки - перевернул стойку и поднял пыльник - налил воду между внешней обоймой подушки и резиновой частью - подал воздух в клапан пневмоподушки - обнаружил поврежденный участок (1-1,5 мм в моем случае) и отметил маркером 3. Разобрал стойку согласно gritsenko или процедуре от арнотта (для откручивания гайки штока амортизатора я использовал пневмойгайковерт, дикий момент помогает без труда открутить гайку, но придерживать шток желательно) 4. Снял подушку и заклеил поврежденный участок с обоих сторон заплатками, на суперклей. В качестве заплаток была использована резиновая перчатка. 5. Процесс сборки и установки стойки выше. При проведении ремонта соблюдалась стерильность компонентов. Потрачено 12 часов (снятие/установка, разборка/сборка, попутная замена тормозных колодок на передке, в перерывах кальян и болтовня с друзьями касательно целесообразности ремонта))). Пока стоит и не падает. |
Поблагодарили: | 525ia (05.05.2015), Andre58 (19.02.2016), lexdo (26.08.2016), Mihrey (28.08.2014), Prospere (23.04.2020), SABA77 (17.06.2014), vasilev.mm (17.06.2014), Wolf911 (12.03.2015), Александр Луганск (06.04.2021), Нефтянник (29.01.2015) |
17.06.2014, 08:30 (08:30) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,442
Поблагодарил(а): 299
Благодарностей: 209
Репутация:
309
|
Цитата:
4. Снял подушку и заклеил поврежденный участок с обоих сторон заплатками, на суперклей. В качестве заплаток была использована резиновая перчатка.
Этот рукав не только резиновый, но еще и армированный. Потому что не только держит давление, но еще и меняет геометрию при поднятии-опускании авто. Соответственно, сколько проживут заплатки при такой эксплуатации? Учитываю геморройность самого процесса снятия-установки стойки и неудобство ехать на спущенном баллоне (если где на дороге вдруг). |
17.06.2014, 09:29 (09:29) | #4 |
Заблокирован
Причина: Ну собственно нам такой товарищ тож не товарищ Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 281
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 55
Изображений в галерее: 3
Репутация:
5
|
За работу зачет конечно,но перчатка на супер клей как то не серьезно.Мне кажется надо было хотя бы завулканизировать а лучше новую.Надеюсь что ошибаюсь но боюсь что не на долго(((
|
17.06.2014, 10:43 (09:43) | #5 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Цитата:
За работу зачет конечно,но перчатка на супер клей как то не серьезно.Мне кажется надо было хотя бы завулканизировать а лучше новую.Надеюсь что ошибаюсь но боюсь что не на долго(((
ПыСы лопнул баллон не по вулканизации |
Поблагодарили: | SABA77 (17.06.2014) |
17.06.2014, 17:17 (17:17) | #6 |
Крести козыри
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
|
Цитата:
можно не бояться - не надолго. видел что-то подобное на америкосе древнем: там было вулканизировано с использованием клеевого слоя небесно-голубого цвета. ничего подобного не видел до сих пор.
ПыСы лопнул баллон не по вулканизации |
17.06.2014, 18:30 (20:30) | #7 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Ну вот, результат не заставил себя долго ждать - финиш господа, настал через 48 часов, подушка пала.....
|
Поблагодарили: | SABA77 (17.06.2014) |
18.06.2014, 22:12 (00:12) | #8 |
Заблокирован
Причина: Агрессивное хамство. Мультирегистрация Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 38
Репутация:
88
|
ayakimov,
Подскажи, а ты рукав полностью снимал ? он же вроде обжат кольцами с двух сторон. Или ты только с одной стороны заклеил ? Тоже хочу попробовать, только завулканизировать, если конечно удастся рукав достать. Сейчас балон травит только если поднять в офф.. в дорожном режиме вроде пока нормально и машинка не падает, но думаю что не надолго. И пользуясь случаем спрошу про балон ARNOTT, кто ни буть ставил себе ? на фото видно что он без внешнего защитного кожуха, или этот внешний стакан перставляется со старого балона ? |
19.06.2014, 10:47 (10:47) | #9 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 74
Репутация:
99
|
Вчера поставил себе Arnott.....Пришлось. так как срочно ехать надо было. Могу сразу сказать- не понравился, нет пыльников, баллонн полностью открыт. Я думаю хватит его года на 2 от силы.
|
19.06.2014, 10:52 (12:52) | #10 |
Заблокирован
Причина: Агрессивное хамство. Мультирегистрация Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 38
Репутация:
88
|
Alex1002,
блин так и думал а нельзя было на него заколхозить наружний стакан и пыльник от старого балона ? |
Последний раз редактировалось kksw; 19.06.2014 в 12:41. |
|
19.06.2014, 16:01 (16:01) | #11 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 74
Репутация:
99
|
Старый стакан крепится на баллоне кольцом ИЗНУТРИ....так что нормально не поставить. Судя по отзывам ходит Arnott года два, стоит он около 20 рублей с клапаном, отбойниками и резинками.....я думаю смысла колхозить нету....
По качеству изготовления самого баллона притензий нет, встал идеально, поведение машины не изменилось, адаптировать подвеску не понадобилось. P.S. Кстати хотел менять пару, но сервисники сказали менять один и не париться..... |
Последний раз редактировалось Alex1002; 19.06.2014 в 16:07. |
|
19.06.2014, 16:24 (15:24) | #12 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Цитата:
стало быть толстый толстый слой вулканизатора может продлить жизнь балону вот бы еще знать тот момент усталости резины, когда можно шоколадом-вулканизатором обернуть его и прошпарить
факт в том, что баллон лопнул не там где был завулканизирован |
19.06.2014, 22:11 (00:11) | #13 |
Заблокирован
Причина: Агрессивное хамство. Мультирегистрация Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 38
Репутация:
88
|
Цитата:
Судя по отзывам ходит Arnott года два
Все понятно, думаю ставить Arnott смысл имеет только на продажу или в крайнем случае. Тур тяжелый, если уж балоны взрываются с металическим стаканом, то тут в шорошей яме должен лопнуть как шарик. Про вулканизацию ! Попробую у себя заклеить дырку. Если получится наложить заплату изнутри рукава, думаю должно держать. |
Последний раз редактировалось kksw; 19.06.2014 в 22:15. |
|
08.09.2014, 16:15 (16:15) | #14 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 2
Репутация:
23
|
По поводу арнотта разрешите высказать свое мнение. Проблема с передним левым баллоном началась еще в том году. Баллон был оригинальный. Как его порвали- никто не знает. Брал с уже убитым баллоном. Долго ковырял инет и форум и решил, что новый брать не хочу (жаба душит), восстановленный в Беларуси брать стремно, хоть и дают гарантию. Решил попробовать арнотт. Честно отъездил 3 месяца и тут баллон рванул. На даче. Хорошо хоть до начала пьянки. Не суть. Зная вопрос гарантии наших продавцов запчастей и понимая всю тщетность доказательств невиновности я в тот же день заказал в той же конторе новый баллон (поминая про "скупой платит дважды" 18+18=36 т.р. Почти новый оригинал). Человек, который привез баллон сильно удивился, что я повторно заказал тот же товар спустя столь малый срок и предложил попробовать решить эту проблему (баллон убитый забрали на следующий день). К чести товарища спустя неделю он позвонил и сказал, что америкосы признали брак и предложил 2 варианта на выбор: дождаться прихода нового баллона (нафига мне второй передний левый? ) или спустя 3 недели зачислить деньги на карту. При этом никаких бумаг и экспертиз. Итог- денюшку закинули. К чему все рассказал- в целом в случае чего можно с арноттовцами договориться. Фотки взорванного баллона прилагаю. По качеству- делайте выводы сами.
|
Поблагодарили: | lexdo (26.08.2016) |
28.01.2015, 23:10 (22:10) | #16 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Ссылку можно? Сколько проехали? Восстановлен только баллон? Амортизатор как?
|
22.03.2015, 20:06 (20:06) | #17 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Честно отъездил 3 месяца и тут баллон рванул. На даче. Хорошо хоть до начала пьянки.
Я в Москве ремонтировал. вот тут http://rep-air.ru Уже два года. Всё нормально! |
22.03.2015, 21:13 (21:13) | #18 |
Заблокирован
Причина: Ну собственно нам такой товарищ тож не товарищ Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 281
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 55
Изображений в галерее: 3
Репутация:
5
|
Цитата:
По поводу арнотта разрешите высказать свое мнение. Проблема с передним левым баллоном началась еще в том году. Баллон был оригинальный. Как его порвали- никто не знает. Брал с уже убитым баллоном. Долго ковырял инет и форум и решил, что новый брать не хочу (жаба душит), восстановленный в Беларуси брать стремно, хоть и дают гарантию. Решил попробовать арнотт. Честно отъездил 3 месяца и тут баллон рванул. На даче. Хорошо хоть до начала пьянки. Не суть. Зная вопрос гарантии наших продавцов запчастей и понимая всю тщетность доказательств невиновности я в тот же день заказал в той же конторе новый баллон (поминая про "скупой платит дважды" 18+18=36 т.р. Почти новый оригинал). Человек, который привез баллон сильно удивился, что я повторно заказал тот же товар спустя столь малый срок и предложил попробовать решить эту проблему (баллон убитый забрали на следующий день). К чести товарища спустя неделю он позвонил и сказал, что америкосы признали брак и предложил 2 варианта на выбор: дождаться прихода нового баллона (нафига мне второй передний левый? ) или спустя 3 недели зачислить деньги на карту. При этом никаких бумаг и экспертиз. Итог- денюшку закинули. К чему все рассказал- в целом в случае чего можно с арноттовцами договориться. Фотки взорванного баллона прилагаю. По качеству- делайте выводы сами.
Жесть.Легко отделался,я где то видел как балон с куском крыла улетел.Судя по фото он не взорвался а разобрался,резина сама целая-в месте крепежа сорвало.А вообще приятель на Х5 два балона Арнотовских ставил,пару лет отъездил с ними и продал-как повезет видимо. |
Последний раз редактировалось Pantuhos; 22.03.2015 в 21:17. |
|
16.10.2015, 05:41 (07:41) | #19 |
Новенький
Город: Нефтеюганск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Подскажите пожалуйста. У меня при поднятии авто сильно шипит правый балон и машина не подымается на самый высокий уровень. Все кричат это клапан и даже смотреть не хотят.Шипит не от клапана а где-то с Балога из под пластикого кожуха. Может ли сам балон протерется так? В нормальном режиме ничего не травит, ежю так уже год, хотелось бы найти причину.
|
18.02.2016, 16:44 (16:44) | #20 |
Новенький
Город: Ставрополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Подскажите пожалуйста. У меня при поднятии авто сильно шипит правый балон и машина не подымается на самый высокий уровень. Все кричат это клапан и даже смотреть не хотят.Шипит не от клапана а где-то с Балога из под пластикого кожуха. Может ли сам балон протерется так? В нормальном режиме ничего не травит, ежю так уже год, хотелось бы найти причину.
а то у меня тож шипит, клапан проверял так: накачал систему, поднял на максималку, потом выкрутил трубку, намылил клапан а пузырей нет ((( а все равно стойка шипит, где-то через час-полтора стойка спускает полностью, т.е. давишь на резинку и она гуляет свободно думаю баллон прохудился ((( на сегодняшний день предлагают 1 шт за 28500 из мск за Arnott!! |
Поблагодарили: | AndreyEfimov (16.03.2017) |
|
|
|
|