Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2014, 13:19 (13:19)   #1
tizn
Новенький
 
Город: Якутия
Touareg 3.2 V6 Kong
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

tizn Младенец
По умолчанию Замена рулевой рейки. Особенности.

Здравствуйте. Проживаю в Якутии. Подскажите, пожалуйста, есть какие-либо особенности замены рулевой рейки и насоса гур на туареге 3,2 (пневма)? Или ничего особенного, замена, как и на остальных иномарках? Просто думаю справятся ли обычные слесаря, или гнать в более крупный город (хабаровск, чита, иркутск).

Слышал, что при замене рейки необходимо делать калибровку датчика угла поворота рулевого колеса... Это так? Как это делается?
tizn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2014, 23:12 (23:12)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация: 5738

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Про калибровку - ничего делать не надо. Рейка меняется легко, даже рулевые тяги снимать не надо, но если снял - то будет еще легче.
Если хочешь могу выложить из эльзы процесс замены.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2014, 23:30 (23:30)   #3
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация: 5738

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Вот детали и узлы рулевой рейки
1 - Болт
M6 x 16
10 Нм
2 - Защитный кожух
3 - Защитный кожух
4 - Карданный шарнир
5 - Болт
M10 x 35
40 Нм и довернуть на 90°
заменять после каждого снятия
6 - Рулевой механизм с усилителем
снятие и установка → Глава
в автомобилях с Servotronic:
Электромагнитный клапан Servotronic -N119-
7 - Подрамник
8 - Болт
M12 x 1,5 x 80
90 Нм и довернуть на 90°
заменять после каждого снятия
9 - Гайка, самостопорящаяся
M12 x 1.5
заменять после каждого снятия
10 - Гайка, самостопорящаяся
M14 x 1,5
90 Нм
заменять после каждого снятия
11 - Корпус подшипника ступицы
конусные отверстия должны быть обезжирены
при необходимости очистить сухой ветошью, применять чистящие средства запрещается
различные варианты исполнения для подвески 16” и подвески 17”/18”/18”-Plus
применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
12 - Напорный трубопровод
13 - Болт
M6 x 12
9 Нм
14 - Обратная магистраль
15 - Штуцер, 30 Нм
16 - Уплотнительное кольцо
заменить
Изображения
Тип файла: png фото 1.png (62.9 Кб, 308 просмотров)
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Belfegor (17.09.2014)
Старый 17.05.2014, 23:43 (23:43)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация: 5738

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Вот процесс замены
Снятие
ВНИМАНИЕ!
В автомобилях с отключаемыми стабилизаторами, перед началом работ стабилизаторы необходимо подключить. В противном случае отключённые стабилизаторы могут неожиданно подключиться и нанести травму.

– Снять колёса.
– Пережать всасывающий и обратный шланги с помощью зажимов.
– Открутить на несколько оборотов гайку наконечника рулевой тяги, но не снимать её.
Осторожно!
Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.


– С помощью съёмника шаровых шарниров -T10187- выпрессовать наконечник рулевой тяги из корпуса подшипника ступицы и затем открутить гайку.
– Открутить от рулевого механизма левую рулевую тягу. РИС.1

– Открутить держатель гидравлических трубопроводов -1-.
– Открутить от рулевого механизма напорный и обратный трубопроводы -2-.
– Повернуть рулевой механизм до упора влево. РИС.2

– Снять с рулевого механизма, при наличии, защитный кожух -A- (два винта).
– Выкрутить винт -B- карданного шарнира рулевого механизма и снять шарнир с рулевого механизма. РИС.3

– Открутить теплозащитный экран -1-.
– Выкрутить болты крепления рулевого механизма. РИС.4

– Сдвинуть рулевой механизм к правой стороне автомобиля -в направлении стрелки 1-.
– Опустить левую сторону рулевого механизма вниз.
– Затем извлечь рулевой механизм к левой стороне автомобиля вниз -по направлению стрелки 2-.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующих указаний:
– Удалить воздух из гидросистемы рулевого управления.
– Проверить гидросистему рулевого управления на герметичность.
– Проверить уровень масла в гидросистеме и при необходимости долить.
– После установки необходимо проверить углы установки колёс.
– Выполнить базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- Можно не делать - при езде сам адаптируется.


Моменты затяжки
Узел, компонент Момент затяжки
Напорная и обратная магистрали к рулевому механизму 30 Нм
Карданный шарнир к валу рулевого механизма
Использовать новый болт 40 Нм и довернуть на 90°
Защитный кожух к рулевому механизму (при наличии) 10 Нм
Рулевая тяга к корпусу подшипника ступицы Использовать только новую гайку 90 Нм
Рулевая тяга к рулевому механизму 100 Нм
Рулевой механизм к подрамнику
Использовать только новые болты и гайки. 90 Нм и довернуть на 90°
Изображения
Тип файла: png фото 1.png (26.9 Кб, 181 просмотров)
Тип файла: png фото 2.png (46.3 Кб, 193 просмотров)
Тип файла: png фото 3.png (25.0 Кб, 215 просмотров)
Тип файла: png фото 4.png (40.2 Кб, 202 просмотров)
Тип файла: png фото 5.png (36.3 Кб, 285 просмотров)
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Belfegor (17.09.2014), Shall (01.11.2016), Скрудж (09.04.2015)
Старый 19.05.2014, 16:14 (16:14)   #5
tizn
Новенький
 
Город: Якутия
Touareg 3.2 V6 Kong
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

tizn Младенец
По умолчанию

Спасибо.

Мужики, кто менял рейку? Точно не нужна калибровка???
tizn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2014, 08:57 (11:57)   #6
Максим 1975
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Максим 1975 Младенец
По умолчанию

Калибровка не будет нужна если вы точно угадаете при обратной установке рейки на место в сочленении вал реейки-карданный шарнир к валу. Обратите особое внимание на положение руля, например выставили колёса прямо, раскрутили шарнир, сняли, собирать обратно шарнир и вал рейки опять-же в положении колёс и руля прямо, иначе есть огромный шанец порвать шлейф идущий на кнопки руля,одушку безопасности и прочее (проходили такое, правда не на туареге), а восстановление шлейфа будет стоить уже совсем других денег.
Максим 1975 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Belfegor (17.09.2014)
Старый 04.08.2015, 12:27 (12:27)   #7
book
Гость
 
Город: ковров
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

book Младенец
По умолчанию

доброго всем дня, а на 2.5TDI кто нибудь менял рулевую рейку, я все открутил а вытащить не могу, подскажите, может что то не так делаю за рание спасибо
book вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2015, 17:47 (17:47)   #8
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

последняя картинка ))
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk