|
|
|
17.05.2014, 13:19 (13:19) | #1 |
Новенький
Город: Якутия
Touareg 3.2 V6 Kong
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Замена рулевой рейки. Особенности.
Здравствуйте. Проживаю в Якутии. Подскажите, пожалуйста, есть какие-либо особенности замены рулевой рейки и насоса гур на туареге 3,2 (пневма)? Или ничего особенного, замена, как и на остальных иномарках? Просто думаю справятся ли обычные слесаря, или гнать в более крупный город (хабаровск, чита, иркутск).
Слышал, что при замене рейки необходимо делать калибровку датчика угла поворота рулевого колеса... Это так? Как это делается? |
17.05.2014, 23:12 (23:12) | #2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
Про калибровку - ничего делать не надо. Рейка меняется легко, даже рулевые тяги снимать не надо, но если снял - то будет еще легче.
Если хочешь могу выложить из эльзы процесс замены. |
17.05.2014, 23:30 (23:30) | #3 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
Вот детали и узлы рулевой рейки
1 - Болт M6 x 16 10 Нм 2 - Защитный кожух 3 - Защитный кожух 4 - Карданный шарнир 5 - Болт M10 x 35 40 Нм и довернуть на 90° заменять после каждого снятия 6 - Рулевой механизм с усилителем снятие и установка → Глава в автомобилях с Servotronic: Электромагнитный клапан Servotronic -N119- 7 - Подрамник 8 - Болт M12 x 1,5 x 80 90 Нм и довернуть на 90° заменять после каждого снятия 9 - Гайка, самостопорящаяся M12 x 1.5 заменять после каждого снятия 10 - Гайка, самостопорящаяся M14 x 1,5 90 Нм заменять после каждого снятия 11 - Корпус подшипника ступицы конусные отверстия должны быть обезжирены при необходимости очистить сухой ветошью, применять чистящие средства запрещается различные варианты исполнения для подвески 16” и подвески 17”/18”/18”-Plus применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“ 12 - Напорный трубопровод 13 - Болт M6 x 12 9 Нм 14 - Обратная магистраль 15 - Штуцер, 30 Нм 16 - Уплотнительное кольцо заменить |
Поблагодарили: | Belfegor (17.09.2014) |
17.05.2014, 23:43 (23:43) | #4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
Вот процесс замены
Снятие ВНИМАНИЕ! В автомобилях с отключаемыми стабилизаторами, перед началом работ стабилизаторы необходимо подключить. В противном случае отключённые стабилизаторы могут неожиданно подключиться и нанести травму. – Снять колёса. – Пережать всасывающий и обратный шланги с помощью зажимов. – Открутить на несколько оборотов гайку наконечника рулевой тяги, но не снимать её. Осторожно! Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца. – С помощью съёмника шаровых шарниров -T10187- выпрессовать наконечник рулевой тяги из корпуса подшипника ступицы и затем открутить гайку. – Открутить от рулевого механизма левую рулевую тягу. РИС.1 – Открутить держатель гидравлических трубопроводов -1-. – Открутить от рулевого механизма напорный и обратный трубопроводы -2-. – Повернуть рулевой механизм до упора влево. РИС.2 – Снять с рулевого механизма, при наличии, защитный кожух -A- (два винта). – Выкрутить винт -B- карданного шарнира рулевого механизма и снять шарнир с рулевого механизма. РИС.3 – Открутить теплозащитный экран -1-. – Выкрутить болты крепления рулевого механизма. РИС.4 – Сдвинуть рулевой механизм к правой стороне автомобиля -в направлении стрелки 1-. – Опустить левую сторону рулевого механизма вниз. – Затем извлечь рулевой механизм к левой стороне автомобиля вниз -по направлению стрелки 2-. Установка Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующих указаний: – Удалить воздух из гидросистемы рулевого управления. – Проверить гидросистему рулевого управления на герметичность. – Проверить уровень масла в гидросистеме и при необходимости долить. – После установки необходимо проверить углы установки колёс. – Выполнить базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- Можно не делать - при езде сам адаптируется. Моменты затяжки Узел, компонент Момент затяжки Напорная и обратная магистрали к рулевому механизму 30 Нм Карданный шарнир к валу рулевого механизма Использовать новый болт 40 Нм и довернуть на 90° Защитный кожух к рулевому механизму (при наличии) 10 Нм Рулевая тяга к корпусу подшипника ступицы Использовать только новую гайку 90 Нм Рулевая тяга к рулевому механизму 100 Нм Рулевой механизм к подрамнику Использовать только новые болты и гайки. 90 Нм и довернуть на 90° |
27.06.2014, 08:57 (11:57) | #6 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Калибровка не будет нужна если вы точно угадаете при обратной установке рейки на место в сочленении вал реейки-карданный шарнир к валу. Обратите особое внимание на положение руля, например выставили колёса прямо, раскрутили шарнир, сняли, собирать обратно шарнир и вал рейки опять-же в положении колёс и руля прямо, иначе есть огромный шанец порвать шлейф идущий на кнопки руля,одушку безопасности и прочее (проходили такое, правда не на туареге), а восстановление шлейфа будет стоить уже совсем других денег.
|
Поблагодарили: | Belfegor (17.09.2014) |
04.08.2015, 12:27 (12:27) | #7 |
Гость
Город: ковров
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
доброго всем дня, а на 2.5TDI кто нибудь менял рулевую рейку, я все открутил а вытащить не могу, подскажите, может что то не так делаю за рание спасибо
|
|
|
|
|