Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2008, 16:09 (18:09)   #1
миха-тлт
Новенький
 
Город: Тольятти
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

миха-тлт Младенец
По умолчанию Моторесурс TDI R5 & V6

На служебном Туареге 2.5 R5 при пробеге 115 000 делали капитальный ремонт двигателя и турбины. Вышло под 200 000 рублей. Причина заливали пару раз плохую соляру по трассе. У меня вопрос: какой ресурс у дизельных двигателей у Туарегов, если заливаешь хорошую солярку
миха-тлт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2008, 17:12 (18:12)   #2
gaga
Местный
 
Аватар для gaga
 
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация: 329

gaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классов
По умолчанию

трудно сказать видиш ли нецкие дизеля очень хорошие в свое время мой дет в далекие 20 годы защищал диплом по дизелям и по этим вопросам переписывался с немцами они охотно помогали ему я сам видел эту переписку чертежи движков канечно тогда они были очень простыми и мало напоминают современные моторы но я уверен что даже тот мотор заправь нашей современной салярой которую продают по полям и весям нашей родины ему тоже придет кирдык поэтому вывод один движки отличные пока едят немецкую саляру а сдесь увы Россия
gaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2008, 17:12 (18:12)   #3
kid
Местный
 
Аватар для kid
 
Город: Златоглавая
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 15
Репутация: 15

kid Младенец
По умолчанию

В служебный что ни налей
kid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2008, 17:23 (18:23)   #4
gaga
Местный
 
Аватар для gaga
 
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация: 329

gaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классов
По умолчанию

это точно ремонт поди не за свои бабки делать будеш
gaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2008, 17:35 (19:35)   #5
миха-тлт
Новенький
 
Город: Тольятти
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

миха-тлт Младенец
По умолчанию

Меня и беспокоит это. Бензиновые V6 минимум 500 000 отработают, а мой новый дизель сколько. Кстати недавно заправлял свой Туарег и увидел "страшную" картину. Подъехал КАМАЗ, далеко не новый и стал заливать в бак тоже Евро-4. У меня честно челюсть упала на асфальт. На мой немой вопрос получил следующий ответ. "Расход у КАМАЗа, если заливать Евро-4 расход снижается в 1.5 раза! И двигатель работает стабильнее, меньше дымит"
миха-тлт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2008, 17:42 (17:42)   #6
Кострома
Стреляный
 
Аватар для Кострома
 
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 858
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 239
Репутация: 540

Кострома Ученик средних классовКострома Ученик средних классовКострома Ученик средних классовКострома Ученик средних классовКострома Ученик средних классовКострома Ученик средних классов
По умолчанию

знаю товарища у него при пробеге 200 тыс. жрёт 2,5 литра масла на 1000км r5
Кострома вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2008, 17:54 (19:54)   #7
миха-тлт
Новенький
 
Город: Тольятти
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

миха-тлт Младенец
По умолчанию

2.5 литра - это серьезно. Получается, что моторесурс у дизелей не больше 100 000. Мне владелец Subaru говорит, что у них ресурс турбин максимально 100 000 км
миха-тлт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2008, 18:08 (21:08)   #8
VIDE
Местный
 
Аватар для VIDE
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 514
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 105
Репутация: 206

VIDE ПервоклашкаVIDE ПервоклашкаVIDE Первоклашка
По умолчанию

Да не может быть ,что у Тура такой маленький ресурс двигла!Это есть какая прокладка между рулем и сиденьем!Такой и моторесурс!Любой авто любит ЛАСКУ ЧИСТОТУ И СМАЗКУ ИМХО!
VIDE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2008, 18:16 (19:16)   #9
gaga
Местный
 
Аватар для gaga
 
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация: 329

gaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классов
По умолчанию

вот по этой причине я и не стал заказывать дизель а взял опять 3,6 бензин голова не болит главное ниже 95 не лить хотя дизеля мне болше нравятся к с тате заехал как то к одному деду в гараж а у него там самодельный сипоратор стоит такт он сам на свой дизель салярку готовит спросил я его сколько машинка пробежала а он улыбаясь 300000 без малого я и о..ел
gaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2008, 18:20 (18:20)   #10
Кострома
Стреляный
 
Аватар для Кострома
 
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 858
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 239
Репутация: 540

Кострома Ученик средних классовКострома Ученик средних классовКострома Ученик средних классовКострома Ученик средних классовКострома Ученик средних классовКострома Ученик средних классов
По умолчанию

есть и другой пример "тэчик", у него такой же мотор 430 т. пробега ничё не делали, турбину менял на 250 вроде
Кострома вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2008, 18:26 (19:26)   #11
Soltsice
Местный
 
Аватар для Soltsice
 
Город: Москва
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 415
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 119
Репутация: 169

Soltsice ПервоклашкаSoltsice Первоклашка
По умолчанию

"Помимо возможных проблем с топливной аппаратурой (из-за низкого качества нашей “солярки” они характерны для любого дизеля), свинью способен подложить и сам мотор. Примерно у 10–15% машин к 100-тысячному пробегу обнаруживается критический износ ГРМ – предположительно из-за использования “неправильного” масла. Распредвал, рокеры и толкатели клапанов стачиваются так, будто сделаны из сырого металла. Результат – полная переборка или замена головки блока в сборе."
...
Дизель в эксплуатации

Если потребуется перепрограммирование блока управления двигателем, первым делом надо проверить, не подвергался ли мотор чип-тюнингу – для R5TDI это обычное явление. Закачка нового софта может погубить чипованный компьютер, а новый стоит 59 275 руб. Чтобы этого не произошло, сначала надо восстановить старую заводскую программу.

Масло для этого двигателя надо выбирать не только по SAE и API – оно обязательно должно соответствовать внутренним нормам “Фольксвагена”. Для моторов, выпущенных до 2006 года, предназначены масла нормы VW506-01, для более поздних – VW507-01. В розничной сети такие сорта есть у малоизвестной в России фирмы “Араль” (Aral).

"Используя строго рекомендованное масло, можно надеяться на долгую службу не только ГРМ, но и турбины. Когда она выходит из строя, почти всегда оказывается закоксованной трубка, по которой масло поступает к турбине. Хотя основная причина преждевременного износа турбины – человеческий фактор. Если глушить мотор сразу после остановки, любая турбина через 100 000 км попадает в группу риска.

После 60 000 км пробега надо начинать следить за водяным насосом. Он не всегда течет – иногда в расширительном бачке появляется масло. Примерно к этому же времени может порваться зубчатый ремень привода генератора и кондиционера. Симптомы: пропадает зарядка аккумулятора или перестает охлаждаться воздух в салоне. Еще одна неисправность, возможная на пробегах до 100 000 км, – отказ тандем-насоса, который создает вакуум в усилителе тормозов и подает топливо к форсункам. В этом случае машина теряет в динамике и начинает дергаться, а тормоза утрачивают эффективность.

Если мотор начал дымить и плохо запускаться, а электронная самодиагностика ошибок не выдает, скорее всего, закоксовался блок дроссельной заслонки, и его надо мыть. Хуже, если подобные симптомы вызваны износом топливных насос-форсунок. Служат они долго и выходят из строя не все пять штук сразу, а по одной-две. Однако стоят очень дорого."



http://kupiavto.ru/txt/mat/002064/index.asp?RUB=1

Последний раз редактировалось Soltsice; 27.10.2008 в 18:28. Причина: добавил текст
Soltsice вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2008, 18:33 (19:33)   #12
gaga
Местный
 
Аватар для gaga
 
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация: 329

gaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классов
По умолчанию

а v10 флагман нашей линейки какая не завидная судьба его постигла по тойже причине некачественного топлива его просто перестали поставлять в Россию а если ты его купил новый в европе и приехал сюда то гарантии на движок нет вот да чего довели переработчики нефтепродуктов топливо дороже чем в европе а качества никакого

Последний раз редактировалось gaga; 27.10.2008 в 18:53.
gaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2008, 19:23 (20:23)   #13
ipodxtx
Пользователь
 
Аватар для ipodxtx
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 12
Репутация: 12

ipodxtx Младенец
По умолчанию

какие му***и делают нашу соляру!!!!даже на "нашем" шеле ни чего путевого нету! а в питере есть заправки аеро где продают импортное топливо и соляра стоит около 50 рублей литр
ipodxtx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2008, 19:23 (20:23)   #14
рамзес
Стреляный
 
Аватар для рамзес
 
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 2,424
Благодарностей: 14,942
Изображений в галерее: 1
Репутация: 15868

рамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистр
По умолчанию

А ветка по МОТОРЕСУРСУ.
По моему вопрос очень актуальный. Моторесурс насколько я помню применяется в отношении механизмов( авт.краны,дорожн.катки,компрессоры,эл.станции и т.д) и измеряется в моточасах. А у нас легковые автомобили. НО в каких условиях мы их эксплуат-м. Лето, жара, городские пробки, светофоры и постоянные дерганья при средней скорости в городе 10-15км в час. Пора уж под капотом при такой эксплуатации ставить счетчик моточасов(мы же трактористы).
По этому считаю что ТО через 7500км не повредит любимой и хоть чуть продлит этот моторесурс!
.
рамзес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2008, 06:48 (08:48)   #15
миха-тлт
Новенький
 
Город: Тольятти
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

миха-тлт Младенец
По умолчанию

Получается, что дизель покупать для тех, кто ходит на дальняк не следует. Какая солярка продается на заправках, одному владельцу известна (и то сомневаюсь). У нас только на прошлой неделе НовоКуйбышевский НПЗ громко заявил о начале производства солярки Евро-3. Проснулись блин. А Евро-4 наверно лет через 10 начнут гнать.
миха-тлт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2008, 19:33 (20:33)   #16
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

не надо покупать слабый мотор, который постоянно работает с большой нагрузкой (таскает избыточную тяжесть). чудес пока не придумали.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2008, 20:22 (21:22)   #17
beemax
Местный
 
Аватар для beemax
 
Город: Тверь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.05.2008
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация: 379

beemax Ученик младших классовbeemax Ученик младших классовbeemax Ученик младших классовbeemax Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
AMP
не надо покупать слабый мотор, который постоянно работает с большой нагрузкой (таскает избыточную тяжесть). чудес пока не придумали.
правильно, лучше купить v10 котрый сам будет обладать бешаным ресурсом и сможет пережить две три трансмиссии в сборе

всегда надо искать золотую середину. я считаю такой серединой 3.0ТДИ и 3,6ФСИ ....однако сам езжу на 2,5 тди...... мне хватает, тур не спорткар...крутящего хватает ИМХО
beemax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2008, 10:08 (10:08)   #18
Ваван
Местный
 
Аватар для Ваван
 
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация: 1337

Ваван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курс
По умолчанию

лично видел дизельную Ауди 100 с пробегом 980 тысяч(зубило)и ничего с мотором не делали,но дымила,как паровоз!
Ваван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2008, 10:22 (11:22)   #19
A-lex
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

A-lex Младенец
По умолчанию

   Цитата:
"Помимо возможных проблем с топливной аппаратурой (из-за низкого качества нашей “солярки” они характерны для любого дизеля), свинью способен подложить и сам мотор. Примерно у 10–15% машин к 100-тысячному пробегу обнаруживается критический износ ГРМ – предположительно из-за использования “неправильного” масла. Распредвал, рокеры и толкатели клапанов стачиваются так, будто сделаны из сырого металла. Результат – полная переборка или замена головки блока в сборе."
...
Дизель в эксплуатации

Если потребуется перепрограммирование блока управления двигателем, первым делом надо проверить, не подвергался ли мотор чип-тюнингу – для R5TDI это обычное явление. Закачка нового софта может погубить чипованный компьютер, а новый стоит 59 275 руб. Чтобы этого не произошло, сначала надо восстановить старую заводскую программу.

Масло для этого двигателя надо выбирать не только по SAE и API – оно обязательно должно соответствовать внутренним нормам “Фольксвагена”. Для моторов, выпущенных до 2006 года, предназначены масла нормы VW506-01, для более поздних – VW507-01. В розничной сети такие сорта есть у малоизвестной в России фирмы “Араль” (Aral).

"Используя строго рекомендованное масло, можно надеяться на долгую службу не только ГРМ, но и турбины. Когда она выходит из строя, почти всегда оказывается закоксованной трубка, по которой масло поступает к турбине. Хотя основная причина преждевременного износа турбины – человеческий фактор. Если глушить мотор сразу после остановки, любая турбина через 100 000 км попадает в группу риска.

После 60 000 км пробега надо начинать следить за водяным насосом. Он не всегда течет – иногда в расширительном бачке появляется масло. Примерно к этому же времени может порваться зубчатый ремень привода генератора и кондиционера. Симптомы: пропадает зарядка аккумулятора или перестает охлаждаться воздух в салоне. Еще одна неисправность, возможная на пробегах до 100 000 км, – отказ тандем-насоса, который создает вакуум в усилителе тормозов и подает топливо к форсункам. В этом случае машина теряет в динамике и начинает дергаться, а тормоза утрачивают эффективность.

Если мотор начал дымить и плохо запускаться, а электронная самодиагностика ошибок не выдает, скорее всего, закоксовался блок дроссельной заслонки, и его надо мыть. Хуже, если подобные симптомы вызваны износом топливных насос-форсунок. Служат они долго и выходят из строя не все пять штук сразу, а по одной-две. Однако стоят очень дорого."



http://kupiavto.ru/txt/mat/002064/index.asp?RUB=1
Aral - торговая марка "BP" в Германии. Аналогичная продукция есть у Castrol, Mobil итд.
A-lex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2008, 12:28 (15:28)   #20
-=Дима=-
Стреляный
 
Аватар для -=Дима=-
 
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация: 524

-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов
По умолчанию

Ой, что то сомневаюсь я, что на ста тысячах капиталить надо .... Например R5 Сколько их бегает уже больше сотни пробега у которых покрайней мере у меня у двоих... ни от одного не слышал о капиталке и бешанном расходе масла .... а 3,2 зажигалки после 80-100 тысяч точно начинают есть масло ведрами и цепь ГРМ не живет у них ... что будет например с 3,6 неизвестно с его прямым впрыском FSI и насосом высокого давления который не видит смазки из нашего бензина .... вообще я всегда считал, что ресурс дизеля больше чем зажигалки ... незря он на комерческом транспорте ... расход меньше, а пробег до капиталки больше ... Я за дизель все равно ... нормальное масло и соляру евро 4 и все хорошо будет ... а если еще посчитать расход топлива на эти 100 тысяч км пробега то тут говорить не очем ...

Последний раз редактировалось -=Дима=-; 29.10.2008 в 14:58.
-=Дима=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk