|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Тольятти
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
На служебном Туареге 2.5 R5 при пробеге 115 000 делали капитальный ремонт двигателя и турбины. Вышло под 200 000 рублей. Причина заливали пару раз плохую соляру по трассе. У меня вопрос: какой ресурс у дизельных двигателей у Туарегов, если заливаешь хорошую солярку
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация:
329
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
трудно сказать видиш ли нецкие дизеля очень хорошие в свое время мой дет в далекие 20 годы защищал диплом по дизелям и по этим вопросам переписывался с немцами они охотно помогали ему я сам видел эту переписку чертежи движков канечно тогда они были очень простыми и мало напоминают современные моторы но я уверен что даже тот мотор заправь нашей современной салярой которую продают по полям и весям нашей родины ему тоже придет кирдык поэтому вывод один движки отличные пока едят немецкую саляру а сдесь увы Россия
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Тольятти
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Меня и беспокоит это. Бензиновые V6 минимум 500 000 отработают, а мой новый дизель сколько. Кстати недавно заправлял свой Туарег и увидел "страшную" картину. Подъехал КАМАЗ, далеко не новый и стал заливать в бак тоже Евро-4. У меня честно челюсть упала на асфальт. На мой немой вопрос получил следующий ответ. "Расход у КАМАЗа, если заливать Евро-4 расход снижается в 1.5 раза! И двигатель работает стабильнее, меньше дымит"
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Тольятти
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
2.5 литра - это серьезно. Получается, что моторесурс у дизелей не больше 100 000. Мне владелец Subaru говорит, что у них ресурс турбин максимально 100 000 км
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 514
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 105
Репутация:
206
![]() ![]() ![]() |
![]()
Да не может быть ,что у Тура такой маленький ресурс двигла!Это есть какая прокладка между рулем и сиденьем!Такой и моторесурс!Любой авто любит ЛАСКУ ЧИСТОТУ И СМАЗКУ ИМХО!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация:
329
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вот по этой причине я и не стал заказывать дизель а взял опять 3,6 бензин голова не болит главное ниже 95 не лить хотя дизеля мне болше нравятся к с тате заехал как то к одному деду в гараж а у него там самодельный сипоратор стоит такт он сам на свой дизель салярку готовит спросил я его сколько машинка пробежала а он улыбаясь 300000 без малого я и о..ел
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 415
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 119
Репутация:
169
![]() ![]() |
![]()
"Помимо возможных проблем с топливной аппаратурой (из-за низкого качества нашей “солярки” они характерны для любого дизеля), свинью способен подложить и сам мотор. Примерно у 10–15% машин к 100-тысячному пробегу обнаруживается критический износ ГРМ – предположительно из-за использования “неправильного” масла. Распредвал, рокеры и толкатели клапанов стачиваются так, будто сделаны из сырого металла. Результат – полная переборка или замена головки блока в сборе."
... Дизель в эксплуатации Если потребуется перепрограммирование блока управления двигателем, первым делом надо проверить, не подвергался ли мотор чип-тюнингу – для R5TDI это обычное явление. Закачка нового софта может погубить чипованный компьютер, а новый стоит 59 275 руб. Чтобы этого не произошло, сначала надо восстановить старую заводскую программу. Масло для этого двигателя надо выбирать не только по SAE и API – оно обязательно должно соответствовать внутренним нормам “Фольксвагена”. Для моторов, выпущенных до 2006 года, предназначены масла нормы VW506-01, для более поздних – VW507-01. В розничной сети такие сорта есть у малоизвестной в России фирмы “Араль” (Aral). "Используя строго рекомендованное масло, можно надеяться на долгую службу не только ГРМ, но и турбины. Когда она выходит из строя, почти всегда оказывается закоксованной трубка, по которой масло поступает к турбине. Хотя основная причина преждевременного износа турбины – человеческий фактор. Если глушить мотор сразу после остановки, любая турбина через 100 000 км попадает в группу риска. После 60 000 км пробега надо начинать следить за водяным насосом. Он не всегда течет – иногда в расширительном бачке появляется масло. Примерно к этому же времени может порваться зубчатый ремень привода генератора и кондиционера. Симптомы: пропадает зарядка аккумулятора или перестает охлаждаться воздух в салоне. Еще одна неисправность, возможная на пробегах до 100 000 км, – отказ тандем-насоса, который создает вакуум в усилителе тормозов и подает топливо к форсункам. В этом случае машина теряет в динамике и начинает дергаться, а тормоза утрачивают эффективность. Если мотор начал дымить и плохо запускаться, а электронная самодиагностика ошибок не выдает, скорее всего, закоксовался блок дроссельной заслонки, и его надо мыть. Хуже, если подобные симптомы вызваны износом топливных насос-форсунок. Служат они долго и выходят из строя не все пять штук сразу, а по одной-две. Однако стоят очень дорого." http://kupiavto.ru/txt/mat/002064/index.asp?RUB=1 |
Последний раз редактировалось Soltsice; 27.10.2008 в 18:28. Причина: добавил текст |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация:
329
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а v10 флагман нашей линейки какая не завидная судьба его постигла по тойже причине некачественного топлива его просто перестали поставлять в Россию а если ты его купил новый в европе и приехал сюда то гарантии на движок нет вот да чего довели переработчики нефтепродуктов топливо дороже чем в европе а качества никакого
|
Последний раз редактировалось gaga; 27.10.2008 в 18:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
какие му***и делают нашу соляру!!!!даже на "нашем" шеле ни чего путевого нету! а в питере есть заправки аеро где продают импортное топливо и соляра стоит около 50 рублей литр
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Стреляный
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 2,424
Благодарностей: 14,942
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15868
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А ветка по МОТОРЕСУРСУ.
По моему вопрос очень актуальный. Моторесурс насколько я помню применяется в отношении механизмов( авт.краны,дорожн.катки,компрессоры,эл.станции и т.д) и измеряется в моточасах. А у нас легковые автомобили. НО в каких условиях мы их эксплуат-м. Лето, жара, городские пробки, светофоры и постоянные дерганья при средней скорости в городе 10-15км в час. Пора уж под капотом при такой эксплуатации ставить счетчик моточасов(мы же трактористы). По этому считаю что ТО через 7500км не повредит любимой и хоть чуть продлит этот моторесурс! . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Тольятти
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Получается, что дизель покупать для тех, кто ходит на дальняк не следует. Какая солярка продается на заправках, одному владельцу известна (и то сомневаюсь). У нас только на прошлой неделе НовоКуйбышевский НПЗ громко заявил о начале производства солярки Евро-3. Проснулись блин. А Евро-4 наверно лет через 10 начнут гнать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]()
не надо покупать слабый мотор, который постоянно работает с большой нагрузкой (таскает избыточную тяжесть). чудес пока не придумали.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Тверь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.05.2008
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация:
379
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
не надо покупать слабый мотор, который постоянно работает с большой нагрузкой (таскает избыточную тяжесть). чудес пока не придумали.
![]() всегда надо искать золотую середину. я считаю такой серединой 3.0ТДИ и 3,6ФСИ ....однако сам езжу на 2,5 тди...... мне хватает, тур не спорткар...крутящего хватает ИМХО |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
"Помимо возможных проблем с топливной аппаратурой (из-за низкого качества нашей “солярки” они характерны для любого дизеля), свинью способен подложить и сам мотор. Примерно у 10–15% машин к 100-тысячному пробегу обнаруживается критический износ ГРМ – предположительно из-за использования “неправильного” масла. Распредвал, рокеры и толкатели клапанов стачиваются так, будто сделаны из сырого металла. Результат – полная переборка или замена головки блока в сборе."
... Дизель в эксплуатации Если потребуется перепрограммирование блока управления двигателем, первым делом надо проверить, не подвергался ли мотор чип-тюнингу – для R5TDI это обычное явление. Закачка нового софта может погубить чипованный компьютер, а новый стоит 59 275 руб. Чтобы этого не произошло, сначала надо восстановить старую заводскую программу. Масло для этого двигателя надо выбирать не только по SAE и API – оно обязательно должно соответствовать внутренним нормам “Фольксвагена”. Для моторов, выпущенных до 2006 года, предназначены масла нормы VW506-01, для более поздних – VW507-01. В розничной сети такие сорта есть у малоизвестной в России фирмы “Араль” (Aral). "Используя строго рекомендованное масло, можно надеяться на долгую службу не только ГРМ, но и турбины. Когда она выходит из строя, почти всегда оказывается закоксованной трубка, по которой масло поступает к турбине. Хотя основная причина преждевременного износа турбины – человеческий фактор. Если глушить мотор сразу после остановки, любая турбина через 100 000 км попадает в группу риска. После 60 000 км пробега надо начинать следить за водяным насосом. Он не всегда течет – иногда в расширительном бачке появляется масло. Примерно к этому же времени может порваться зубчатый ремень привода генератора и кондиционера. Симптомы: пропадает зарядка аккумулятора или перестает охлаждаться воздух в салоне. Еще одна неисправность, возможная на пробегах до 100 000 км, – отказ тандем-насоса, который создает вакуум в усилителе тормозов и подает топливо к форсункам. В этом случае машина теряет в динамике и начинает дергаться, а тормоза утрачивают эффективность. Если мотор начал дымить и плохо запускаться, а электронная самодиагностика ошибок не выдает, скорее всего, закоксовался блок дроссельной заслонки, и его надо мыть. Хуже, если подобные симптомы вызваны износом топливных насос-форсунок. Служат они долго и выходят из строя не все пять штук сразу, а по одной-две. Однако стоят очень дорого." http://kupiavto.ru/txt/mat/002064/index.asp?RUB=1 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ой, что то сомневаюсь я, что на ста тысячах капиталить надо .... Например R5 Сколько их бегает уже больше сотни пробега у которых покрайней мере у меня у двоих... ни от одного не слышал о капиталке и бешанном расходе масла .... а 3,2 зажигалки после 80-100 тысяч точно начинают есть масло ведрами и цепь ГРМ не живет у них ... что будет например с 3,6 неизвестно с его прямым впрыском FSI и насосом высокого давления который не видит смазки из нашего бензина .... вообще я всегда считал, что ресурс дизеля больше чем зажигалки ... незря он на комерческом транспорте ... расход меньше, а пробег до капиталки больше ... Я за дизель все равно ... нормальное масло и соляру евро 4 и все хорошо будет ... а если еще посчитать расход топлива на эти 100 тысяч км пробега то тут говорить не очем ...
|
Последний раз редактировалось -=Дима=-; 29.10.2008 в 14:58. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|