|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Витебск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Господа, нужна помощь, кто сталкивался: на приборной панели все положения рычага АКПП горят в красном прямоугольнике. Ещё такой момент: при повороте ключа зажигания (на включение) - на долю секунды подсвечивается красным квадратом как обычно только P, остальные - горят только по контуру, а потом сразу все - в красном прямоугольнике. Передачи переключаются нормально (видно по тахометру и чувствуется, что машина разгоняется и едет как надо).
Ещё момент: появилось сразу после замены карданного вала (заднего). Может, задели какой-нибудь разъём на коробке или в какую сторону копать? Механик сказал, что такое бывало у некоторых из-за сигналки, но у меня она давно стоит и такого не наблюдалось раньше. Читал про оранжевый цвет - "особый режим работы", а вот про красный ничего не нашёл... Что может быть? У кого было что-то похожее? Всем заранее спасибо. ![]() P.s. Можно ли вообще ездить? Вот фото: |
Последний раз редактировалось mishanja232; 27.05.2014 в 16:47. Причина: Добавление фото |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Витебск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Кстати, смотрю, что и парктроник перестал работать... Наверное, электрика всё-таки или просто совпадение?...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 189
Репутация:
264
![]() ![]() ![]() |
![]()
Скорее всего оторвали проводку когда терзали кардан, поищи по форуму была тема. Смотри все провода идущие к коробке.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Витебск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Скорее всего оторвали проводку когда терзали кардан, поищи по форуму была тема. Смотри все провода идущие к коробке.
Ссылочку не дадите на тему? Смотрю сам пока что - не особо нахожу... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 189
Репутация:
264
![]() ![]() ![]() |
![]()
Лови
Информационный блок |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Витебск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Витебск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Господа, проблема решена!
Для тех, кому интересно: отогнал авто назад на сервис - подняли, нашли оторванный проводок голубого цвета на одной из фишек на коробке передач (когда меняли вал, двигали горобку, ну, и зацепили, по-ходу), а может и сам отгнил ![]() Подсоединили - парктроник заработал сразу (т.е. начал понимать в каком положении находится селектор), но красный прямоугольник остался. Тогда пришлось подключить комп - и... О чудо! Всё вернулось на места своя... Думаю эту фишку и соседнюю герметиком чуть промазать, чтобы не было такого больше... В дополнение - фото фишки с отвалившимся контактом. Всем спасибо за помощь! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 218
Изображений в галерее: 2
Репутация:
418
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот! И снова свершилось! Я владелец "ТУАРЕГА" с 2006 года.На форуме, читаю везде-крутой
внедоржник. Можешь идти по асфальту, а тут вдруг "бездорожье" съехать нужно в "говна", взял и поехал. Да, вот -изначально это авто, не спроектировано для бездорожья.Нет никакой герметичности электрических разъемов. Что в автомобиле "смерть", он ведь весь компьютер. Я испытывал этот автомобиль в условиях "северного" бездорожья. Это когда утром проезжаешь по дороге "подмороженной"- это как асфальт а возвращаешься к "вечеру" жидкая грязь по бампер.По весне это норма, на зимнике. "Плюс" ко всему этому проводка проложена под кузовом и защищена только пластмассовой накладочкой, я уж не заостряю проблему пневмокомпрессора, который очень доступен для грязи и воды.Во-общем,хороший паркетник, хотите проблем- в грязь. А-дальше не возмущаетесь! НО другую машину не хочу!!! Следующая- только ОН!!!!. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|