|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.06.2014, 00:10 (23:10) | #1 |
Бывалый
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,380
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 433
Репутация:
833
|
Ошибка 00260 - Электромагнитный клапан 2-N89 (Коробка передач)
Камрады, добрый день!
У товарища пропала на панели индикация номеров переключения передач загорелись все буквы передач, т.е. коробка встала в аварийный режим. Что самое интресное, на скорости а/м и переключении передач в КП это вроде никак не сказалось. После выключения зажигания ошибка пропадает. Проверил сегодня Васей-Диагностом его машину, получил следующую информацию: - 1 неисправность 00260 - Электромагнитный клапан 2-N89 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс. Непостоянно. Провода возле коробки визуально целые. Что может еще быть? Каков механизм замены этого клапана? |
05.06.2014, 00:48 (00:48) | #2 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Sever, Одна из самых частых такого поведения, это доп сигнализация или секретки (спутникавая система, секретка на диагностику). В этих случаях ошибка не даёт никаких симптомов, кроме шкалы и если её не сбрасывать, то проходит сама (индикация), может даже во время длительной поездки пройти, а так как ей захочется (закономерности выявить мне не удалось)!!!
|
05.06.2014, 10:37 (09:37) | #4 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Соединение двигателя с массой проверяй. Еще может сам клапан на горячую отваливаться, но это реже.
|
Поблагодарили: | Sever (05.06.2014) |
05.06.2014, 20:35 (20:35) | #5 |
Бывалый
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация:
240
|
это коса к коробке, проводок сломался - чинить! Надо их подергать, особенно страдает нижний в разъеме, он как-бы внатяг работает
|
Поблагодарили: | Sever (06.06.2014) |
06.06.2014, 10:31 (13:31) | #7 |
Местный
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация:
168
|
Цитата:
Камрады, добрый день!
У товарища пропала на панели индикация номеров переключения передач загорелись все буквы передач, т.е. коробка встала в аварийный режим. Что самое интресное, на скорости а/м и переключении передач в КП это вроде никак не сказалось. После выключения зажигания ошибка пропадает. Проверил сегодня Васей-Диагностом его машину, получил следующую информацию: - 1 неисправность 00260 - Электромагнитный клапан 2-N89 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс. Непостоянно. Провода возле коробки визуально целые. Что может еще быть? Каков механизм замены этого клапана? Работает как клапан с двоичной логикой и открывает или перекрывает канал циркуляции ATF. При открывании клапана увеличивается давление ATF в муфте блокировки гидротрансформатора. Если одновременно открыты электромагнитные клапаны N88 и N89, срабатывает тормоз B2, и в режиме Tiptronic на первой передаче возможно торможение двигателем. Если питание на клапан не подаётся, клапан закрыт. Если сигнал управления на электромагнитный клапан N89 не поступает, подать максимальное давление ATF на муфту блокировки гидротрансформатора невозможно. Движение в режиме «торможение двигателем» невозможно. источник . http://forum.cayservice.ru/forum15/thread285.html Звонить проводку и сам клапан через косу, сразу все станет не свои места. |
Последний раз редактировалось Xeonkz; 06.06.2014 в 10:40. |
|
Поблагодарили: | Серый V10 (06.06.2014) |
06.06.2014, 13:22 (13:22) | #8 |
Пользователь
Город: Калужская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 16
Изображений в галерее: 1
Репутация:
16
|
Цитата:
Схему и тестер в руки
|
Последний раз редактировалось Roman40; 06.06.2014 в 13:27. |
|
06.06.2014, 15:32 (14:32) | #10 |
Бывалый
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,380
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 433
Репутация:
833
|
Провод перегнил на штекере, что возле коробки. Визуально не определилось потому что он остался в оплетке и не переломился. Только после того как начали прозванивать он прямо в руках и переломился!
Мораль - при визуальной целостности проводов не ленитесь их покрутить !!! |
06.06.2014, 15:37 (14:37) | #11 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Цитата:
Провод перегнил на штекере, что возле коробки. Визуально не определилось потому что он остался в оплетке и не переломился. Только после того как начали прозванивать он прямо в руках и переломился!
Мораль - при визуальной целостности проводов не ленитесь их покрутить !!! А еще поубивал бы "диагностов", что прокалывают провода иголками |
06.06.2014, 17:14 (17:14) | #12 |
Бывалый
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация:
240
|
Цитата:
это коса к коробке, проводок сломался - чинить! Надо их подергать, особенно страдает нижний в разъеме, он как-бы внатяг работает
|
Поблагодарили: | Sever (06.06.2014) |
|
|
|
|