Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2014, 00:10 (23:10)   #1
Sever
Бывалый
 
Аватар для Sever
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,380
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 433
Репутация: 833

Sever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever Старшеклассник
Восклицание Ошибка 00260 - Электромагнитный клапан 2-N89 (Коробка передач)

Камрады, добрый день!

У товарища пропала на панели индикация номеров переключения передач загорелись все буквы передач, т.е. коробка встала в аварийный режим.
Что самое интресное, на скорости а/м и переключении передач в КП это вроде никак не сказалось.
После выключения зажигания ошибка пропадает.

Проверил сегодня Васей-Диагностом его машину, получил следующую информацию:
- 1 неисправность
00260 - Электромагнитный клапан 2-N89
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс. Непостоянно.

Провода возле коробки визуально целые. Что может еще быть?
Каков механизм замены этого клапана?
Sever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2014, 00:48 (00:48)   #2
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

Sever, Одна из самых частых такого поведения, это доп сигнализация или секретки (спутникавая система, секретка на диагностику). В этих случаях ошибка не даёт никаких симптомов, кроме шкалы и если её не сбрасывать, то проходит сама (индикация), может даже во время длительной поездки пройти, а так как ей захочется (закономерности выявить мне не удалось)!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (05.06.2014), ilogir (02.09.2015), Sever (05.06.2014)
Старый 05.06.2014, 08:55 (07:55)   #3
Sever
Бывалый
 
Аватар для Sever
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,380
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 433
Репутация: 833

Sever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever Старшеклассник
По умолчанию

Спутниковой сигналки на машине нет.
Про секретки хозяин ничего не знает.
Авто 2006 года с пробегом 180 000 км.
Sever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2014, 10:37 (09:37)   #4
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

Соединение двигателя с массой проверяй. Еще может сам клапан на горячую отваливаться, но это реже.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sever (05.06.2014)
Старый 05.06.2014, 20:35 (20:35)   #5
Servw
Бывалый
 
Аватар для Servw
 
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация: 240

Servw ПервоклашкаServw ПервоклашкаServw Первоклашка
По умолчанию

это коса к коробке, проводок сломался - чинить! Надо их подергать, особенно страдает нижний в разъеме, он как-бы внатяг работает
Servw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sever (06.06.2014)
Старый 06.06.2014, 10:13 (09:13)   #6
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

Схему и тестер в руки
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2014, 10:31 (13:31)   #7
Xeonkz
Местный
 
Аватар для Xeonkz
 
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация: 168

Xeonkz ПервоклашкаXeonkz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Камрады, добрый день!

У товарища пропала на панели индикация номеров переключения передач загорелись все буквы передач, т.е. коробка встала в аварийный режим.
Что самое интресное, на скорости а/м и переключении передач в КП это вроде никак не сказалось.
После выключения зажигания ошибка пропадает.

Проверил сегодня Васей-Диагностом его машину, получил следующую информацию:
- 1 неисправность
00260 - Электромагнитный клапан 2-N89
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс. Непостоянно.

Провода возле коробки визуально целые. Что может еще быть?
Каков механизм замены этого клапана?
Электромагнитный клапан N89 находится в блоке клапанов.
Работает как клапан с двоичной логикой и открывает или перекрывает канал циркуляции ATF.
При открывании клапана увеличивается давление ATF в муфте блокировки гидротрансформатора. Если одновременно открыты электромагнитные клапаны N88 и N89, срабатывает тормоз B2, и в режиме Tiptronic на первой передаче возможно торможение двигателем.
Если питание на клапан не подаётся, клапан закрыт.
Если сигнал управления на электромагнитный клапан N89 не поступает, подать максимальное давление ATF на муфту блокировки гидротрансформатора невозможно. Движение в режиме «торможение двигателем» невозможно.
источник . http://forum.cayservice.ru/forum15/thread285.html

Звонить проводку и сам клапан через косу, сразу все станет не свои места.

Последний раз редактировалось Xeonkz; 06.06.2014 в 10:40.
Xeonkz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (06.06.2014)
Старый 06.06.2014, 13:22 (13:22)   #8
Roman40
Пользователь
 
Город: Калужская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 16
Изображений в галерее: 1
Репутация: 16

Roman40 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Схему и тестер в руки
N89 на схеме штекер №2 на 14-пиновом разъеме АКПП (то что выделено не смотри, это я для себя рисовал)




Последний раз редактировалось Roman40; 06.06.2014 в 13:27.
Roman40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sever (06.06.2014), Демиург (06.06.2014)
Старый 06.06.2014, 13:38 (12:38)   #9
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

Именно
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2014, 15:32 (14:32)   #10
Sever
Бывалый
 
Аватар для Sever
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,380
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 433
Репутация: 833

Sever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever Старшеклассник
По умолчанию

Провод перегнил на штекере, что возле коробки. Визуально не определилось потому что он остался в оплетке и не переломился. Только после того как начали прозванивать он прямо в руках и переломился!
Мораль - при визуальной целостности проводов не ленитесь их покрутить !!!
Sever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2014, 15:37 (14:37)   #11
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Провод перегнил на штекере, что возле коробки. Визуально не определилось потому что он остался в оплетке и не переломился. Только после того как начали прозванивать он прямо в руках и переломился!
Мораль - при визуальной целостности проводов не ленитесь их покрутить !!!
Поздравляю: малой кровью отошел. Бывает веселей: с виду провод живее всех живых, никаких следов повреждения. А дернешь за него посильней и развалился на две части.
А еще поубивал бы "диагностов", что прокалывают провода иголками
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2014, 17:14 (17:14)   #12
Servw
Бывалый
 
Аватар для Servw
 
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация: 240

Servw ПервоклашкаServw ПервоклашкаServw Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
это коса к коробке, проводок сломался - чинить! Надо их подергать, особенно страдает нижний в разъеме, он как-бы внатяг работает
А я что говорил выше?
Servw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sever (06.06.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk