|
|
|
![]() |
#1 |
Стреляный
Город: Дорохово_Одинцово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 934
Поблагодарил(а): 811
Благодарностей: 751
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1001
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Комрады-владельцы НФ, авто которых:
-вытаскивали из «плена» трактором -получали сильный удар чем либо (обо что либо) снизу ![]() На скорости около 150 (далеко от «базы»), при разъезде со встречкой не увернулся ![]() ![]() ![]() После этого проехал по просторам России около 10 тыс км, никаких замечаний. Однако, после приезда на «базу», в ежедневных поездках по городу стал замечать усиливающийся скрип (снизу) при медленном движении. Детальный осмотр снизу на подъемнике выявил следующее: от того удара камнем деформировался (бесформенно изогнулся) тепловой экран (поз. 12 на схеме), который защищает от тепла выпускной системы пыльник переднего кардана, экран стал периодически тереться о пыльник и, в конечном итоге, разорвал пыльник в клочья. Причем скрип от трения экрана о пыльник появился тока тогда, когда пыльник начал разрушаться и резина начала кусками интенсивно тереться об алюминий экрана. До этого никаких признаков и звуков. Результат – замена кардана в сборе. Оффтопик Резюме: если получили удары снизу чем либо (обо что либо), или побывали в сильном бездорожье – не поленитесь заглянуть вниз и проверить состояние тепловых экранов (их там, кст, несколько и они легко деформируются). ПС: а Турыч все ж молодец: от удара даж погнулась шайба (толщина~5мм) салейнт блока заднего подрамника (стрелка на фото уже выпрямленная шайба) и все же больше никаких катастрофических разрушений…..ИМХО конечно, мож и случай ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|