Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2014, 12:37 (12:37)   #1
andyhaw
Пользователь
 
Аватар для andyhaw
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 68
Репутация: 68

andyhaw Детский сад
Вопрос Кто в Москве сможет ФИЗИЧЕСКИ удалить систему EGR?

Всем привет еще раз.
Хочу чипануться, заодно отключить программно EGR и DPF.
В процессе поиска чиповщиков наткнулся на такое утверждение, что при отключении клапана ЕГР через программу, горячий выхлоп утыкается в него и остается греть теплообменник EGR, что ведет к постепенному его прогаранию.
Я такого не хочу.
Хочу сначала удалить ЕГР и сажевик, а потом уже прошиться и заодно отключить контроль этих систем, чтобы чек не горел.

Отсюда вопрос.
Подскажите, кто в Москве может физически убрать всю эту мутотень и сколько это примерно будет стоить?

И еще вопрос, тут мнения знатоков расходятся. На НФ-ках калужской сборки есть DPF (сажевик) вообще или нет?
Ну и как всегда, спасибо за ответы
andyhaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2014, 02:49 (01:49)   #2
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация: 2223

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

Ваг доктор. Наш партнер
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
andyhaw (17.06.2014)
Старый 27.06.2014, 09:33 (09:33)   #3
bamsygan
Местный
 
Аватар для bamsygan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация: 100

bamsygan Первоклашкаbamsygan Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет еще раз.
Хочу чипануться, заодно отключить программно EGR и DPF.
В процессе поиска чиповщиков наткнулся на такое утверждение, что при отключении клапана ЕГР через программу, горячий выхлоп утыкается в него и остается греть теплообменник EGR, что ведет к постепенному его прогаранию.
Я такого не хочу.
Хочу сначала удалить ЕГР и сажевик, а потом уже прошиться и заодно отключить контроль этих систем, чтобы чек не горел.

Отсюда вопрос.
Подскажите, кто в Москве может физически убрать всю эту мутотень и сколько это примерно будет стоить?

И еще вопрос, тут мнения знатоков расходятся. На НФ-ках калужской сборки есть DPF (сажевик) вообще или нет?
Ну и как всегда, спасибо за ответы
Добрый день! Сначала скажите какой у Вас EDC 16 или 17? Физически я удаляю, если надо и чип сделаем. Возможно удаление EGR вместе с теплообменником и всеми потрохами с установкой заглушек на тройник турбины и на всасывающий коллектор.

p.s. На НФ-ках калужской сборки т.е. на диллерских машинах не устанавливался DPF (сажевик)
bamsygan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2014, 09:47 (09:47)   #4
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день! Сначала скажите какой у Вас EDC 16 или 17? Физически я удаляю, если надо и чип сделаем. Возможно удаление EGR вместе с теплообменником и всеми потрохами с установкой заглушек на тройник турбины и на всасывающий коллектор.

p.s. На НФ-ках калужской сборки т.е. на диллерских машинах не устанавливался DPF (сажевик)
самое четкое описание процесса.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2014, 11:21 (11:21)   #5
andyhaw
Пользователь
 
Аватар для andyhaw
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 68
Репутация: 68

andyhaw Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день! Сначала скажите какой у Вас EDC 16 или 17? Физически я удаляю, если надо и чип сделаем. Возможно удаление EGR вместе с теплообменником и всеми потрохами с установкой заглушек на тройник турбины и на всасывающий коллектор.

p.s. На НФ-ках калужской сборки т.е. на диллерских машинах не устанавливался DPF (сажевик)
Добрый, сначала скажите что такое EDC
Прошивку сами делаете или льете готовую?
Ну и сколько будет стоить каждый этап? можно в ЛС.
andyhaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2014, 11:33 (11:33)   #6
Kinper
Местный
 
Аватар для Kinper
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 73
Репутация: 123

Kinper ПервоклашкаKinper Первоклашка
По умолчанию

Меня то же интересует чиповка движка 2,5 дизель цена и сколько лошадок прибавится? ответ в ЛС
Kinper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2014, 11:35 (11:35)   #7
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

EDC - это мозг/ЭБУ, от версии зависит, какой подход применять.
каждая прошивка индивидуальна, несмотря на стандартную процедуру отключения контроля ЕГР.
другое дело физическое удаление, тут ответственный процесс, который требует внимания, ответственности и понимания процессов. Думаю, что никто не хочет после кривых рук получить антифризную сыкоту, подсос воздуха, вибрации и прочие мелкие, но неприятные гадости..
сам пока морально не нашел в себе силы на физическое удаление этого рудимента, хотя, скорее всего попрошу сделать это bamsygan.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
   Цитата:
Меня то же интересует чиповка движка 2,5 дизель цена и сколько лошадок прибавится? ответ в ЛС
Обратись к Калашу, он на неделе чипанулся и пока свежи воспоминания как работает Сток он тебе в красках расскажет заодно и ощущения от чипа.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...=43169&page=13

Последний раз редактировалось Garya; 27.06.2014 в 11:36. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
andyhaw (27.06.2014)
Старый 27.06.2014, 12:21 (12:21)   #8
andyhaw
Пользователь
 
Аватар для andyhaw
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 68
Репутация: 68

andyhaw Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
EDC - это мозг/ЭБУ, от версии зависит, какой подход применять.
каждая прошивка индивидуальна, несмотря на стандартную процедуру отключения контроля ЕГР.
другое дело физическое удаление, тут ответственный процесс, который требует внимания, ответственности и понимания процессов. Думаю, что никто не хочет после кривых рук получить антифризную сыкоту, подсос воздуха, вибрации и прочие мелкие, но неприятные гадости..
сам пока морально не нашел в себе силы на физическое удаление этого рудимента, хотя, скорее всего попрошу сделать это bamsygan.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд


Обратись к Калашу, он на неделе чипанулся и пока свежи воспоминания как работает Сток он тебе в красках расскажет заодно и ощущения от чипа.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...=43169&page=13
Ясно, я просто привык ЭБУ называть ECU
А как посмотреть его вресию?
andyhaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2014, 12:42 (12:42)   #9
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

andyhaw,
какой у тебя мотор? год?
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
andyhaw (27.06.2014)
Старый 27.06.2014, 12:44 (12:44)   #10
andyhaw
Пользователь
 
Аватар для andyhaw
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 68
Репутация: 68

andyhaw Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
andyhaw,
какой у тебя мотор? год?
Такой же, как у тебя.
CASA 3.0 2010г.
andyhaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2014, 12:55 (12:55)   #11
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Такой же, как у тебя.
CASA 3.0 2010г.
тогда у тебя EDC-17
тогда тебе вообще не нужно ничего изобретать, а сделать то, что сделано у меня и не ломать себе голову....
я в свое время много думал, много с кем разговаривал, много кого слушал, много чего слышал и мало с чем соглашался в итоге принял решение взялся за работу и получил результат.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
andyhaw (27.06.2014)
Старый 28.06.2014, 12:44 (12:44)   #12
Дудкин
Пользователь
 
Аватар для Дудкин
 
Город: Курск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 32
Репутация: 58

Дудкин Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день! Сначала скажите какой у Вас EDC 16 или 17? Физически я удаляю, если надо и чип сделаем. Возможно удаление EGR вместе с теплообменником и всеми потрохами с установкой заглушек на тройник турбины и на всасывающий коллектор.

p.s. На НФ-ках калужской сборки т.е. на диллерских машинах не устанавливался DPF (сажевик)
16 или 17 специалист не знает какой блок стоит на NF
17 стоит
Дудкин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2014, 22:04 (22:04)   #13
bamsygan
Местный
 
Аватар для bamsygan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация: 100

bamsygan Первоклашкаbamsygan Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Меня то же интересует чиповка движка 2,5 дизель цена и сколько лошадок прибавится? ответ в ЛС
У меня была машинка с двигателем 2,5 tdi AEL 140 л/с, мне удалось с него снять 220 л/с, в пике турбина надувала 3 бара избытка, итог оборвало бугеля вместе с болтами.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
   Цитата:
16 или 17 специалист не знает какой блок стоит на NF
17 стоит
Где-то написано что я специалист?

Последний раз редактировалось bamsygan; 01.07.2014 в 22:04. Причина: Добавлено сообщение
bamsygan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2014, 12:11 (12:11)   #14
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
16 или 17 специалист не знает какой блок стоит на NF
17 стоит
Я тоже всегда переспрашиваю какой мотор и остальные тонкости ибо владелец не всегда знает или путаете нф гп или дорестайл. Так что нет ничего удивительного и тем более не говорит о профессианализме Игоря.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2014, 22:39 (22:39)   #15
samoilenko
Новенький
 
Аватар для samoilenko
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 29
Репутация: 54

samoilenko Детский сад
По умолчанию

тоже интересует такой вопрос, где (кроме ваг доктора)?
samoilenko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2014, 08:26 (08:26)   #16
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

Какой мотор?
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2017, 15:57 (15:57)   #17
Elvis77
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 30
Репутация: 55

Elvis77 Детский сад
По умолчанию

Так не смог найти статей, кто поступательно удаляет егр(nf crc 245) с теплообменником, как, чем и откуда глушит все отверстия, ни чертежей, ни ссылок кроме одной галимой заглушки егр.

Единственное что смог нарыть на просторах, это эту статью:
https://www.drive2.ru/l/6514795/

Но по изобилию картинок и чертежей могу сказать, что для меня все осталось под вопросом. Вчера в 21:30 наконец-то добрался до гаража(надежд на успех уже не было, но залезть оч. хотелось), несколько часов отковыривал все защелки, снимал патрубки на впуске и пытался подлезть к основной части впускного, но время мне это уже не позволило сделать(видимо не зря некоторые мастера просят машину на несколько дней), пришлось собирать обратно, ничего, в след раз быстрее дело пойдет, у меня даже штатных заглушек при себе не было, тк везде под заказ, мин 1 день ждать, ну а мне как всегда все и сразу надо), собирался точить, даже прокладку вып коллектора от 21099 купил для использования ее части в качестве прокладки.
Теперь хочу основательно подготовиться, чтобы на месте вопросов не возникало.
В моем случае главная причина это уход антифриза, точнее разлив под теплообменником, причем в разных местах, ну и спереди по ремню генератора, который кстати у меня ничем не закрыт, это нормально или пережитки диллерского обслуживания? В интернете даже книжку не нашел где скачать по этому мотору...
Сорри, если оффтопнул, по теме все-таки удаление егр "не своими силами"
Ехать в сервисы не хочу, тк интересно самому, да и не доверяю я им, всегда стараюсь все сам открутить, закрутить, поменять.

Программно расправился с ЕГР с помощью Паулюса, долго думал ехать к нему или нет, тк в прошлом были как положительные эмоции от посещения на других машинах, так и не очень(правда на корчеванных), но тк я знал что у него такой же тур как и у меня, то решение навязывалось само собой. В итоге я очень сильно удивлен, машина стала ДРУГОЙ во всех ее проявлениях(в лучшую сторону естественно), даже непонятный скрип в области передней подвески (пневма) пропал . Оч. рекомендую! Самое приятное, что он продолжает работать в этом направлении.

Буду благодарен, если пришлете список всех необходимых деталей (чертежи, размеры, магазины) и фотки, куда все это нужно воткнуть, заткнуть и тд.

Готов с кем-то вместе поковыряться в своем/чужом Туорожке.
Elvis77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (09.02.2017), sdm68 (28.03.2017)
Старый 18.12.2017, 10:38 (10:38)   #18
Elvis77
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 30
Репутация: 55

Elvis77 Детский сад
По умолчанию Удаление ЕГР

Спустя пол года решил написать отчет.
Если коротко, то очень много времени уходит на снятие впускного коллектора, по ощущениям тот кто делал мотор, прикрутил впускной и все это обмотал проводкой так чтобы ничего не отвалилось)))
По факту купил 2 заглушки, что все рекламируют, которые оказались совсем не годны, одна узкая, другая длинная, и прокладка выпуска 21083.
Если бы не магнит с захватом и фонариком, думаю половину крепежа отправил бы под машину.
Снял впускник, теплообменник, заглушил подачу на егр и датчик температуры, колхозно и временно, судя по фото, но оказалось что температуру двигателя мозг считывает именно с этого датчика(вообще он не один), а при разрыве мозги "думают" что температура зашкаливает и начинают срабатывать вентиляторы на полную мощность. Так что датчик удалять нельзя, сначало я его внедрил вместо импровизированной заглушки в пластиковую деталь на фото, но тк моя машина оказалась без вебасты, то пришлось восстанавливать циркуляцию ОЖ путем внедрения резинового патрубка, в него врезал тройник, чтобы воткнуть датчик, теперь машина греется веселей.

По итогу я бы не рекомендовал удалять теплообменник егр, только если его заглушить, течет не теплообменник, как на моделе 240лс, а эта пластиковая деталь под ним, что на фото. Так что на CRCA 245kc можно обойтись малой кровью, но лезть туда всеравно придется...

Возможно поставль теплообменник обратно, но пока лень туда еще раз лезть))
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (364.2 Кб, 149 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (434.7 Кб, 140 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (474.3 Кб, 129 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (467.0 Кб, 125 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (431.3 Кб, 106 просмотров)

Последний раз редактировалось Elvis77; 18.12.2017 в 10:41.
Elvis77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Стажёр (22.11.2021)
Старый 18.12.2017, 10:40 (10:40)   #19
Elvis77
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 30
Репутация: 55

Elvis77 Детский сад
По умолчанию

с февраля по декабрь полет нормальный
Изображения
Тип файла: jpg 6.jpg (214.8 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (400.8 Кб, 80 просмотров)
Тип файла: jpg 8.jpg (486.3 Кб, 97 просмотров)
Тип файла: jpg 9.jpg (464.6 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg 10.jpg (220.0 Кб, 78 просмотров)
Elvis77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Стажёр (22.11.2021)
Старый 18.12.2017, 10:56 (09:56)   #20
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Спустя пол года решил написать отчет.
Если коротко, то очень много времени уходит на снятие впускного коллектора, по ощущениям тот кто делал мотор, прикрутил впускной и все это обмотал проводкой так чтобы ничего не отвалилось)))
По факту купил 2 заглушки, что все рекламируют, которые оказались совсем не годны, одна узкая, другая длинная, и прокладка выпуска 21083.
Если бы не магнит с захватом и фонариком, думаю половину крепежа отправил бы под машину.
Снял впускник, теплообменник, заглушил подачу на егр и датчик температуры, колхозно и временно, судя по фото, но оказалось что температуру двигателя мозг считывает именно с этого датчика(вообще он не один), а при разрыве мозги "думают" что температура зашкаливает и начинают срабатывать вентиляторы на полную мощность. Так что датчик удалять нельзя, сначало я его внедрил вместо импровизированной заглушки в пластиковую деталь на фото, но тк моя машина оказалась без вебасты, то пришлось восстанавливать циркуляцию ОЖ путем внедрения резинового патрубка, в него врезал тройник, чтобы воткнуть датчик, теперь машина греется веселей.

По итогу я бы не рекомендовал удалять теплообменник егр, только если его заглушить, течет не теплообменник, как на моделе 240лс, а эта пластиковая деталь под ним, что на фото. Так что на CRCA 245kc можно обойтись малой кровью, но лезть туда всеравно придется...

Возможно поставль теплообменник обратно, но пока лень туда еще раз лезть))
На CRCA куда заглушки ставить и в каком количестве?
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
shutnik (26.12.2020)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk