Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2014, 18:35 (18:35)   #1
chack3000
Новенький
 
Город: Подольск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.03.2012
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

chack3000 Младенец
По умолчанию Помогите АКПП взбесилась

Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Все началось сегодня днем когда Я возвращался домой. Стартуя со светофора услышал шум, посмотрел на панель и увидел что АКПП находится в положении Д, а режим секвентальный!!! Я остановился перевел рычаг в положение ручного управления и на приборном щитке отобразился обычный автоматический режим. По дороге это происходило несколько раз и закончилось тем что любые переключения рычага ни к чему кроме секвентального режима не приводили, а в ручном режиме передачи покачиванием рычага не переключались, до гаража ехал на первой передаче. При переключении в режим Р, П, N все переключается нормально, а когда включаю D высвечивается на приборном щитке 6 передач без возможности переключения. Может кто сталкивался с этим? Буду рад любой информации! Авто 2003 года американец
chack3000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2014, 19:12 (19:12)   #2
go0dvinamg
Местный
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация: 48

go0dvinamg Младенец
По умолчанию

Смотри жгуты, по машиной или под водительским ковролином, где то КЗ провод прогнил, у тебя коробка сейчас в аварийном режиме, это самое легкое и безболезненное, а если не в жгутах дело, то все что угодно может быть, но уже дорого! Но если ни каких проблем с АКПП не было ранее, не пиналась, все отлично переключалось, значит скорее всего жгуты, где-то обрыв провода, сгнили или окислились
go0dvinamg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2014, 19:26 (19:26)   #3
megavolt300
Местный
 
Аватар для megavolt300
 
Город: Пенза
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 100
Репутация: 125

megavolt300 Первоклашкаmegavolt300 Первоклашка
По умолчанию

Я бы шнурок сначала подключил. ошибочки почитал, стер, прокатился чуток и ещё раз считал.
megavolt300 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2014, 19:33 (19:33)   #4
go0dvinamg
Местный
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация: 48

go0dvinamg Младенец
По умолчанию

Да врядли шнур поможет, если ошибка постоянная, то скорее всего обрыв, шнур покажет ошибки по датчикам на которых обрых провода! Я склоняюсь к этому варианту, тем более у туров это болезнь, хотя и гидроблок может, но он резко не вырубается, окончанию гидроблока обычно предшествует пинки с 4 на 5 передачу и наоборот, потом хуже и в конце концов смерть, а у комрада тупо разом вырубилась, скорее всего жгут!
go0dvinamg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2014, 19:40 (19:40)   #5
chack3000
Новенький
 
Город: Подольск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.03.2012
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

chack3000 Младенец
По умолчанию

Я шнурком поместил и ошибку стер и после этого все самое интересное и началось, кроме первой передачи никакая не включалась. А коробка работала вроде более менее нормально иногда рывки были но после нейтрали все успокаивалось

Добавлено через 5 минут 14 секунд
Самое интересное что машину осматривал один товарищ на вопрос цены, (вот ведь и вправду начинаешь продавать и машина начинает чудить) дергал, правда на выключенном моторе селектор туда-сюда и после этого все и началось

Последний раз редактировалось chack3000; 21.06.2014 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение
chack3000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2014, 18:32 (18:32)   #6
Григорян Серго Гагики
Новенький
 
Аватар для Григорян Серго Гагики
 
Город: Иркутск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 2
Репутация: 10

Григорян Серго Гагики Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Все началось сегодня днем когда Я возвращался домой. Стартуя со светофора услышал шум, посмотрел на панель и увидел что АКПП находится в положении Д, а режим секвентальный!!! Я остановился перевел рычаг в положение ручного управления и на приборном щитке отобразился обычный автоматический режим. По дороге это происходило несколько раз и закончилось тем что любые переключения рычага ни к чему кроме секвентального режима не приводили, а в ручном режиме передачи покачиванием рычага не переключались, до гаража ехал на первой передаче. При переключении в режим Р, П, N все переключается нормально, а когда включаю D высвечивается на приборном щитке 6 передач без возможности переключения. Может кто сталкивался с этим? Буду рад любой информации! Авто 2003 года американец
Ecли менял воздушные фильтра посмотри захлопнули ли тебе правильно парубки у меня был точтакой же глюк
Григорян Серго Гагики вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk