|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: Алма-Ата
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 319
Репутация:
444
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Добрый день, форумчане!
Владею Туарегом 3.2 двигатель BAA, 2004 модельный год. Проблема заключается в том, что после замены бензонасосов спустя два дня стали плавать обороты в движении (обороты ХХ в норме). Я жестко не привязываюсь к замене бензонасосов, возможно, просто совпало. Как проявляется: При езде, например, на 3 передаче, при попытке прибавить скорость и, соответственно, нажатии на педаль газа, стрелка тахометра поднимается вверх, к примеру до 2800-3000, а двигатель подхватывает с задержкой. Но если резко отпустить педаль, стрелка камнем падает вниз до уровня ХХ, то есть до 680-750 оборотов. Еще одно непонятное проявление: еду на скорости 60 км/час на 5 передаче, отпускаю педаль газа и больше ее не трогаю - машина едет накатом - стрелка резко падает с 2500 до 1500 оборотов. Доли секунды держится на 1500, потом резко опускается до 1000 оборотов, тоже держится доли секунды, потом самопроизвольно поднимается снова до 1500, потом вновь до 1000 и так пару раз туда-сюда. Скорость движения к этому времени снижается примерно до 40 км/ч. Дальше стрелка начинает опускаться до 700 спокойно. Бывае,что скачок вверх только один,а бывает, что стрелка успевает 2 раза поскакать. Еще одно проявление: в момент таких дерганий стрелки тахометра сзади как будто кто-то слегка хватает за хвост и отпускает. Не резко, но ощутимо. Как будто на тормоз кто-то нажимает и отпускает. Еще заметил, что по показаниям приборной панели "дергания" не всегда совпадают с переключением на более низкую передачу. Сложилось впечатление, что это все-таки так проявляются переключения коробки передач, но приборная панель запаздывает с изменением цифры передачи. Хотя, иногда, если попытаться по таким толчкам посчитать передач, на которой ты должен был оказаться, то толчков бывает больше, чем переключений с 5 до 1 передачи. В общем, инженер ОД предположил, что существует некая "рассинхронизация" в совместной работе Блока Управления Двигателем и Блока Управления Коробкой. Из чего они сделали вывод, что это недержание и скакание оборотов своеобразное проявление умирания гидроблока коробки. Предложено было сделать Адаптацию коробки (честно говоря, так и не понял, почему это такая сложная процедура, что ее делать нужно именно у ОД). Они мне сказали, что это единственный шанс узнать, коробочная ли это вообще проблема. Потому как, с их слов, после проведения адаптации, все болячки коробки вылезут наружу. Предупредили, что, если согласен на эту процедуру, то могу попасть в итоге на новый гидроблок. Помимо прочего отмечу, что повышен расход топлива. На машине стоят сейчас новые катушки, свечи, оба бензонасоса, топливный фильтра в порядке, воздушный новый (сеточки на его входе, забитой листьями нет), цепь растянута, но ошибки нет - показания только в одной какой-то группе (208 или 209 - не помню) -8. Форсунки почищены ультразвуком, дроссель тоже почищен и адаптирован. Никаких ошибок в системе вообще нет. Ранее у меня заглючил блок ABS - машина была тупой, переключалась непонятно как, так оказалось, что провода к блоку ABS размокли где-то, их заменили, и мой блок ABS теперь мне исправно служит дальше. Я к чему - есть мысль, что проблема может быть похожей - где-нибудь что-нибудь в электронике блоков Управления двигателем или коробкой отсырело и двигатель получает искаженные данные и/или, соответственно, передает искаженные команды... Собратья, выручайте... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,646
Репутация:
8721
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот что выдернул из твоего поста:
Цитата:
Предложено было сделать Адаптацию коробки (честно говоря, так и не понял, почему это такая сложная процедура, что ее делать нужно именно у ОД).
Они мне сказали, что это единственный шанс узнать, коробочная ли это вообще проблема. А вот обновление ПО коробки и двигателя можно и нужно сделать. Некоторым это помогает избавиться от толчков при переключении передач. И от обновления гидроблок не умрет, если он уже не умер. Цитата:
Помимо прочего отмечу, что повышен расход топлива.
Цитата:
цепь растянута, но ошибки нет - показания только в одной какой-то группе (208 или 209 - не помню) -8
Ты пишешь, что показания в одной из групп -8, а в другой вообще отсутствуют. Так вот это свидетельствует о не правильной работе механизма ГРМ. При таких показаниях обычно требуется полная замена ГРМ (цепи, звезды, вращатели (желательно), натяжители и прочие мелочи). Скорее всего отсюда нервная работа двигателя, а в паре с ним и АКПП. Странно, почему ОД тебе на это в первую очередь не указали. ps Прежде чем лезть в коробку, необходимо устранить неисправности в работе двигателя |
Последний раз редактировалось seregaW0077; 25.06.2014 в 07:48. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | DmitryGottieb (25.06.2014) |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ни какой "адаптации коробки" у ОД делать не надо. Это развод. АКПП адаптируется постоянно сама во время движения авто под стиль твоего вождения.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Алма-Ата
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 319
Репутация:
444
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ни какой "адаптации коробки" у ОД делать не надо. Это развод. АКПП адаптируется постоянно сама во время движения авто под стиль твоего вождения.
А вот обновление ПО коробки и двигателя можно и нужно сделать. Некоторым это помогает избавиться от толчков при переключении передач. И от обновления гидроблок не умрет, если он уже не умер. Но почему вроде авторитетные люди с ОД так эту процедуру преподносят я и не смог понять... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
DmitryGottieb, я бы в лицо этим авторитетным людям высказал про адаптацию АКПП!!!
очень интересно знать, почему из какой то группы 208 или 209 нет показаний, вот сюда в первую очередь рыть надо, а не коробку адаптировать! еще бы случай про адаптацию ДЗ сказали бы, я б не выдержал ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | seregaW0077 (25.06.2014) |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Алма-Ата
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 319
Репутация:
444
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот что выдернул из твоего поста:
Ни какой "адаптации коробки" у ОД делать не надо. Это развод. АКПП адаптируется постоянно сама во время движения авто под стиль твоего вождения. А вот обновление ПО коробки и двигателя можно и нужно сделать. Некоторым это помогает избавиться от толчков при переключении передач. И от обновления гидроблок не умрет, если он уже не умер. По моему проблема здесь. Ты пишешь, что показания в одной из групп -8, а в другой вообще отсутствуют. Так вот это свидетельствует о не правильной работе механизма ГРМ. При таких показаниях обычно требуется полная замена ГРМ (цепи, звезды, вращатели (желательно), натяжители и прочие мелочи). Скорее всего отсюда нервная работа двигателя, а в паре с ним и АКПП. Странно, почему ОД тебе на это в первую очередь не указали. ps Прежде чем лезть в коробку, необходимо устранить неисправности в работе двигателя Поэтому прошу помощи локализовать проблему с помощью каких-то конкретнх действий или проверок. Если для этого нужны какие-то конкретные показания в конкретных блоках, сообщите, я выложу. 208 и 209 в первую очередь посмотрю. Вы не правильно меня поняли, что показаний в 208 или 209 показаний нет вообще. Есть, я просто не помню значение, так как но точно в нормальном диапазоне. А вот второе значение -8. Добавлено через 3 минуты 16 секунд Цитата:
DmitryGottieb, я бы в лицо этим авторитетным людям высказал про адаптацию АКПП!!!
очень интересно знать, почему из какой то группы 208 или 209 нет показаний, вот сюда в первую очередь рыть надо, а не коробку адаптировать! еще бы случай про адаптацию ДЗ сказали бы, я б не выдержал ![]() Я прямо вчера хотел... но, что-то немного опешил. Думал, что я сам дурак... Вечером стал вчитываться в проблему адаптации и понял, что скорее дурак не я... |
Последний раз редактировалось DmitryGottieb; 25.06.2014 в 08:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
DmitryGottieb, все правильно! у меня ОД одни и за 320 км от дома, но послать их туда, где им будет не удобно, я смог и до сих пор не жалею об этом! а вот показания в группах -8 и больше, это уже к сожалению растянутая цепь! согласен, дорого! а вообще советую ДМРВ еще поменять с нормально работающего двигателя, у меня по Лаунчу был в диапазоне измерений, после отключения фишки АКПП вставала в аварийный режим, т.е. всё говорило о его исправности! но есть но, перекинул я как то с другого туарега ДМРВ, правда тот 241 л.с. но тоже американец, машину не узнал, проехал около 5 км, расход ниже на 1,5 литра, нет захлёбов, рвёт из под себя! думаю раскошелиться на новый! вот так!
до этого и по сей день, присутствуют провалы при торможении,иногда при стоянке в режиме D! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Алма-Ата
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 319
Репутация:
444
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Комрады...
Высказал я все ОД... Обиделся. Сказал, что я 20 лет работаю механиком, из низ 4 года работы в Германии в самом VAG... Предложил любому комраду рассмотреть возможность трудоустройства к ним в ОД ![]() В общем, говорит, что их адаптация отличается. Его Предыстория на счет коробок такова: когда начались первые проблемы с коробками, они заменяли мозги. Начинались толчки и удары гидроблока. Они составили запрос немцам и в итоге переписок с немцами, немцы же выслали им программу адаптации. Суть ее в том, что она полностью обнуляет мозги коробки и далее во время обычной езды вносит новые показания, которые уже являются скорректированными с учетом износа механической части коробки. Таким образом, если коробка жива, то мелкие проблемы все убираются. А если нет - то все вылазят наружу. Кстати, обновления для моей машины по коробке и двигателю нет. Уже все актуально, сих слов... Как бы проверить... Добавлено через 5 минут 36 секунд Цитата:
DmitryGottieb, все правильно! у меня ОД одни и за 320 км от дома, но послать их туда, где им будет не удобно, я смог и до сих пор не жалею об этом! а вот показания в группах -8 и больше, это уже к сожалению растянутая цепь! согласен, дорого! а вообще советую ДМРВ еще поменять с нормально работающего двигателя, у меня по Лаунчу был в диапазоне измерений, после отключения фишки АКПП вставала в аварийный режим, т.е. всё говорило о его исправности! но есть но, перекинул я как то с другого туарега ДМРВ, правда тот 241 л.с. но тоже американец, машину не узнал, проехал около 5 км, расход ниже на 1,5 литра, нет захлёбов, рвёт из под себя! думаю раскошелиться на новый! вот так!
до этого и по сей день, присутствуют провалы при торможении,иногда при стоянке в режиме D! Есть два вопроса косвенно связанные с темой: 1. Когда я поставил новый дроссель - машина стало более приемистой (обороты гуляли все-равно). Это у ОД я такой эксперимент провел. Сдал назад из-за их ценника - в районе 20 тыс руб. Зато сейчас понял, что надо поставить все-таки новы дроссель. Решил поставить б/у с машины с пробегом 19 тыс км. 2. Поставил новый правый насос. Хотя старый как оказалось был ничем не хуже по ощущениям. пробег 202 000 . Это первая замена правового насоса. Есть ли в ней смысл? сейчас еще могу насос вернуть назад... |
Последний раз редактировалось DmitryGottieb; 25.06.2014 в 09:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ранее у меня заглючил блок ABS - машина была тупой, переключалась непонятно как, так оказалось, что провода к блоку ABS размокли где-то, их заменили, и мой блок ABS теперь мне исправно служит дальше.
Собратья, выручайте... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Алма-Ата
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 319
Репутация:
444
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Можно подробнее? Когда блок ABS глючил были ли у тебя дергания перед остановкой? Как нашли неисправность, были ли ошибки по блоку ABS или двигателю?
Машина вообще ехала непонятно как - толчки были, не работал спидометр, мозги вообще думали, что машина стоит на месте, даже центральный замок не срабатывал, зеркала не складывались и т.п. Детали уже не помню, но блок ABS вообще не читался... Нашли проводку, которая обмокла в воде и коротила. Заменили кусок и все стало ок. Хотя я уже купил блок ABS на разборе... Сдал его обратно... Добавлено через 53 секунды Цитата:
Комрады...
Пробовал ставить ДМРВ новый. Никакоц разницы тогда не заметил. Но это было ранее и по другой проблеме. Есть два вопроса косвенно связанные с темой: 1. Когда я поставил новый дроссель - машина стало более приемистой (обороты гуляли все-равно). Это у ОД я такой эксперимент провел. Сдал назад из-за их ценника - в районе 20 тыс руб. Зато сейчас понял, что надо поставить все-таки новы дроссель. Решил поставить б/у с машины с пробегом 19 тыс км. 2. Поставил новый правый насос. Хотя старый как оказалось был ничем не хуже по ощущениям. пробег 202 000 . Это первая замена правового насоса. Есть ли в ней смысл? сейчас еще могу насос вернуть назад... |
Последний раз редактировалось DmitryGottieb; 25.06.2014 в 11:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Алма-Ата
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 319
Репутация:
444
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Павлуха, Я не уверен на 100%, что имел ввиду под "мозгами" ОДшник, думаю, что речь шла о блоке управления коробкой.
А что по поводу моих косвенных вопросов? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
DmitryGottieb, ДЗ в любом случае менять, сам же пишешь что лучше себя ведёт машинка!
ну и естественно копить деньги и готовиться к замене цепей, одну менять смысла нет ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: Ковров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]()
По симптомам похоже, что не блокируется муфта гидротрансформатора.
Капремонт АКПП, в частности бублик половинить, но заодно уж и всю перебрать, гидроблок просто промыть, не "восстанавливать" |
Последний раз редактировалось Franc18; 10.07.2014 в 21:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | DmitryGottieb (27.08.2014) |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Алма-Ата
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 319
Репутация:
444
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Добрый день!
В общем продолжение такое: Сегодня разобрали коробку. Масло нормальное: полупрозрачное (на просвет), в тазике черно-красное, но не жижа. Мастер отметил, что состояние нормальное, ближе к хорошему. На поддоне есть некоторая маслянистая жижа, но думаю прочистить насухо. Стружек нет. Проверили гидроблок на стенде - состояние идеальное: все плунжера держат 7 атмосфер. Мастер сказал, что моя проблема на 99,9% не в коробке. В связи с тем, что не обнаружено стружки, сделано предположение, что гидромуфта в исправности. Завтра собираю коробку назад. Да, кстати, попробовали поставить другой гидроблок (на подмену), так у него видимо другие настройки или он не рабочий, потому что на нейтралке коробка стала издавать скрежет. Прокатились на машине, она нормально (без рывков) включает только 2 передачу. В общем завтра разберут и поставят на место мой гидроблок. Вот с гидромуфтой непонятно... Я предположил по описаниям, что это обгонная муфта вышла из строя, но механик не подтверждает это. Они думают на двигатель. Если так, то это, видимо, будет проблема с ЭБУ двигателем или ЭБУ коробки. То есть, что-то из них генерирует неправильные показания или передает неверные команды. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|