Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2014, 07:26 (11:26)   #1
DmitryGottieb
Местный
 
Аватар для DmitryGottieb
 
Город: Алма-Ата
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 319
Репутация: 444

DmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классов
По умолчанию Туарег 3,2 не держит обороты при разгоне, и плавают обороты при езде накатом

Добрый день, форумчане!
Владею Туарегом 3.2 двигатель BAA, 2004 модельный год.
Проблема заключается в том, что после замены бензонасосов спустя два дня стали плавать обороты в движении (обороты ХХ в норме).
Я жестко не привязываюсь к замене бензонасосов, возможно, просто совпало.

Как проявляется:
При езде, например, на 3 передаче, при попытке прибавить скорость и, соответственно, нажатии на педаль газа, стрелка тахометра поднимается вверх, к примеру до 2800-3000, а двигатель подхватывает с задержкой. Но если резко отпустить педаль, стрелка камнем падает вниз до уровня ХХ, то есть до 680-750 оборотов.
Еще одно непонятное проявление: еду на скорости 60 км/час на 5 передаче, отпускаю педаль газа и больше ее не трогаю - машина едет накатом - стрелка резко падает с 2500 до 1500 оборотов. Доли секунды держится на 1500, потом резко опускается до 1000 оборотов, тоже держится доли секунды, потом самопроизвольно поднимается снова до 1500, потом вновь до 1000 и так пару раз туда-сюда. Скорость движения к этому времени снижается примерно до 40 км/ч. Дальше стрелка начинает опускаться до 700 спокойно. Бывае,что скачок вверх только один,а бывает, что стрелка успевает 2 раза поскакать.
Еще одно проявление: в момент таких дерганий стрелки тахометра сзади как будто кто-то слегка хватает за хвост и отпускает. Не резко, но ощутимо. Как будто на тормоз кто-то нажимает и отпускает.
Еще заметил, что по показаниям приборной панели "дергания" не всегда совпадают с переключением на более низкую передачу. Сложилось впечатление, что это все-таки так проявляются переключения коробки передач, но приборная панель запаздывает с изменением цифры передачи. Хотя, иногда, если попытаться по таким толчкам посчитать передач, на которой ты должен был оказаться, то толчков бывает больше, чем переключений с 5 до 1 передачи.
В общем, инженер ОД предположил, что существует некая "рассинхронизация" в совместной работе Блока Управления Двигателем и Блока Управления Коробкой.
Из чего они сделали вывод, что это недержание и скакание оборотов своеобразное проявление умирания гидроблока коробки.
Предложено было сделать Адаптацию коробки (честно говоря, так и не понял, почему это такая сложная процедура, что ее делать нужно именно у ОД).
Они мне сказали, что это единственный шанс узнать, коробочная ли это вообще проблема. Потому как, с их слов, после проведения адаптации, все болячки коробки вылезут наружу. Предупредили, что, если согласен на эту процедуру, то могу попасть в итоге на новый гидроблок.
Помимо прочего отмечу, что повышен расход топлива.

На машине стоят сейчас новые катушки, свечи, оба бензонасоса, топливный фильтра в порядке, воздушный новый (сеточки на его входе, забитой листьями нет), цепь растянута, но ошибки нет - показания только в одной какой-то группе (208 или 209 - не помню) -8. Форсунки почищены ультразвуком, дроссель тоже почищен и адаптирован. Никаких ошибок в системе вообще нет.

Ранее у меня заглючил блок ABS - машина была тупой, переключалась непонятно как, так оказалось, что провода к блоку ABS размокли где-то, их заменили, и мой блок ABS теперь мне исправно служит дальше.
Я к чему - есть мысль, что проблема может быть похожей - где-нибудь что-нибудь в электронике блоков Управления двигателем или коробкой отсырело и двигатель получает искаженные данные и/или, соответственно, передает искаженные команды...

Собратья, выручайте...
DmitryGottieb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 07:43 (11:43)   #2
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,646
Репутация: 8721

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

Вот что выдернул из твоего поста:
   Цитата:
Предложено было сделать Адаптацию коробки (честно говоря, так и не понял, почему это такая сложная процедура, что ее делать нужно именно у ОД).
Они мне сказали, что это единственный шанс узнать, коробочная ли это вообще проблема.
Ни какой "адаптации коробки" у ОД делать не надо. Это развод. АКПП адаптируется постоянно сама во время движения авто под стиль твоего вождения.
А вот обновление ПО коробки и двигателя можно и нужно сделать. Некоторым это помогает избавиться от толчков при переключении передач. И от обновления гидроблок не умрет, если он уже не умер.
   Цитата:
Помимо прочего отмечу, что повышен расход топлива.
   Цитата:
цепь растянута, но ошибки нет - показания только в одной какой-то группе (208 или 209 - не помню) -8
По моему проблема здесь.
Ты пишешь, что показания в одной из групп -8, а в другой вообще отсутствуют. Так вот это свидетельствует о не правильной работе механизма ГРМ. При таких показаниях обычно требуется полная замена ГРМ (цепи, звезды, вращатели (желательно), натяжители и прочие мелочи).
Скорее всего отсюда нервная работа двигателя, а в паре с ним и АКПП.
Странно, почему ОД тебе на это в первую очередь не указали.

ps Прежде чем лезть в коробку, необходимо устранить неисправности в работе двигателя

Последний раз редактировалось seregaW0077; 25.06.2014 в 07:48.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DmitryGottieb (25.06.2014)
Старый 25.06.2014, 08:08 (09:08)   #3
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ни какой "адаптации коробки" у ОД делать не надо. Это развод. АКПП адаптируется постоянно сама во время движения авто под стиль твоего вождения.
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 08:24 (12:24)   #4
DmitryGottieb
Местный
 
Аватар для DmitryGottieb
 
Город: Алма-Ата
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 319
Репутация: 444

DmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ни какой "адаптации коробки" у ОД делать не надо. Это развод. АКПП адаптируется постоянно сама во время движения авто под стиль твоего вождения.
А вот обновление ПО коробки и двигателя можно и нужно сделать. Некоторым это помогает избавиться от толчков при переключении передач. И от обновления гидроблок не умрет, если он уже не умер.

Я именно это имел ввиду, потому как не новичёк на форуме и знаю, что коробка вроде бы адаптируется сама.
Но почему вроде авторитетные люди с ОД так эту процедуру преподносят я и не смог понять...
DmitryGottieb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 08:27 (09:27)   #5
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

DmitryGottieb, я бы в лицо этим авторитетным людям высказал про адаптацию АКПП!!!
очень интересно знать, почему из какой то группы 208 или 209 нет показаний, вот сюда в первую очередь рыть надо, а не коробку адаптировать! еще бы случай про адаптацию ДЗ сказали бы, я б не выдержал
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seregaW0077 (25.06.2014)
Старый 25.06.2014, 08:34 (12:34)   #6
DmitryGottieb
Местный
 
Аватар для DmitryGottieb
 
Город: Алма-Ата
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 319
Репутация: 444

DmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вот что выдернул из твоего поста:

Ни какой "адаптации коробки" у ОД делать не надо. Это развод. АКПП адаптируется постоянно сама во время движения авто под стиль твоего вождения.
А вот обновление ПО коробки и двигателя можно и нужно сделать. Некоторым это помогает избавиться от толчков при переключении передач. И от обновления гидроблок не умрет, если он уже не умер.


По моему проблема здесь.
Ты пишешь, что показания в одной из групп -8, а в другой вообще отсутствуют. Так вот это свидетельствует о не правильной работе механизма ГРМ. При таких показаниях обычно требуется полная замена ГРМ (цепи, звезды, вращатели (желательно), натяжители и прочие мелочи).
Скорее всего отсюда нервная работа двигателя, а в паре с ним и АКПП.
Странно, почему ОД тебе на это в первую очередь не указали.

ps Прежде чем лезть в коробку, необходимо устранить неисправности в работе двигателя
Комрады, обе процедуры: замена цепей и гидроблока довольно дорогие операции.
Поэтому прошу помощи локализовать проблему с помощью каких-то конкретнх действий или проверок.
Если для этого нужны какие-то конкретные показания в конкретных блоках, сообщите, я выложу.
208 и 209 в первую очередь посмотрю.
Вы не правильно меня поняли, что показаний в 208 или 209 показаний нет вообще. Есть, я просто не помню значение, так как но точно в нормальном диапазоне. А вот второе значение -8.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
   Цитата:
DmitryGottieb, я бы в лицо этим авторитетным людям высказал про адаптацию АКПП!!!
очень интересно знать, почему из какой то группы 208 или 209 нет показаний, вот сюда в первую очередь рыть надо, а не коробку адаптировать! еще бы случай про адаптацию ДЗ сказали бы, я б не выдержал
Выскажу...
Я прямо вчера хотел... но, что-то немного опешил. Думал, что я сам дурак... Вечером стал вчитываться в проблему адаптации и понял, что скорее дурак не я...

Последний раз редактировалось DmitryGottieb; 25.06.2014 в 08:35. Причина: Добавлено сообщение
DmitryGottieb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 08:53 (09:53)   #7
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

DmitryGottieb, все правильно! у меня ОД одни и за 320 км от дома, но послать их туда, где им будет не удобно, я смог и до сих пор не жалею об этом! а вот показания в группах -8 и больше, это уже к сожалению растянутая цепь! согласен, дорого! а вообще советую ДМРВ еще поменять с нормально работающего двигателя, у меня по Лаунчу был в диапазоне измерений, после отключения фишки АКПП вставала в аварийный режим, т.е. всё говорило о его исправности! но есть но, перекинул я как то с другого туарега ДМРВ, правда тот 241 л.с. но тоже американец, машину не узнал, проехал около 5 км, расход ниже на 1,5 литра, нет захлёбов, рвёт из под себя! думаю раскошелиться на новый! вот так!
до этого и по сей день, присутствуют провалы при торможении,иногда при стоянке в режиме D!
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 09:18 (13:18)   #8
DmitryGottieb
Местный
 
Аватар для DmitryGottieb
 
Город: Алма-Ата
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 319
Репутация: 444

DmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классов
По умолчанию

Комрады...
Высказал я все ОД... Обиделся. Сказал, что я 20 лет работаю механиком, из низ 4 года работы в Германии в самом VAG... Предложил любому комраду рассмотреть возможность трудоустройства к ним в ОД
В общем, говорит, что их адаптация отличается.
Его Предыстория на счет коробок такова: когда начались первые проблемы с коробками, они заменяли мозги. Начинались толчки и удары гидроблока. Они составили запрос немцам и в итоге переписок с немцами, немцы же выслали им программу адаптации. Суть ее в том, что она полностью обнуляет мозги коробки и далее во время обычной езды вносит новые показания, которые уже являются скорректированными с учетом износа механической части коробки.
Таким образом, если коробка жива, то мелкие проблемы все убираются. А если нет - то все вылазят наружу.
Кстати, обновления для моей машины по коробке и двигателю нет. Уже все актуально, сих слов... Как бы проверить...

Добавлено через 5 минут 36 секунд
   Цитата:
DmitryGottieb, все правильно! у меня ОД одни и за 320 км от дома, но послать их туда, где им будет не удобно, я смог и до сих пор не жалею об этом! а вот показания в группах -8 и больше, это уже к сожалению растянутая цепь! согласен, дорого! а вообще советую ДМРВ еще поменять с нормально работающего двигателя, у меня по Лаунчу был в диапазоне измерений, после отключения фишки АКПП вставала в аварийный режим, т.е. всё говорило о его исправности! но есть но, перекинул я как то с другого туарега ДМРВ, правда тот 241 л.с. но тоже американец, машину не узнал, проехал около 5 км, расход ниже на 1,5 литра, нет захлёбов, рвёт из под себя! думаю раскошелиться на новый! вот так!
до этого и по сей день, присутствуют провалы при торможении,иногда при стоянке в режиме D!
Пробовал ставить ДМРВ новый. Никакоц разницы тогда не заметил. Но это было ранее и по другой проблеме.
Есть два вопроса косвенно связанные с темой:
1. Когда я поставил новый дроссель - машина стало более приемистой (обороты гуляли все-равно). Это у ОД я такой эксперимент провел. Сдал назад из-за их ценника - в районе 20 тыс руб.
Зато сейчас понял, что надо поставить все-таки новы дроссель. Решил поставить б/у с машины с пробегом 19 тыс км.
2. Поставил новый правый насос. Хотя старый как оказалось был ничем не хуже по ощущениям. пробег 202 000 . Это первая замена правового насоса. Есть ли в ней смысл? сейчас еще могу насос вернуть назад...

Последний раз редактировалось DmitryGottieb; 25.06.2014 в 09:18. Причина: Добавлено сообщение
DmitryGottieb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 10:17 (13:17)   #9
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ранее у меня заглючил блок ABS - машина была тупой, переключалась непонятно как, так оказалось, что провода к блоку ABS размокли где-то, их заменили, и мой блок ABS теперь мне исправно служит дальше.
Собратья, выручайте...
Можно подробнее? Когда блок ABS глючил были ли у тебя дергания перед остановкой? Как нашли неисправность, были ли ошибки по блоку ABS или двигателю?
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 10:35 (11:35)   #10
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Как бы проверить...
только самому! есть отдельная тема
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 11:30 (15:30)   #11
DmitryGottieb
Местный
 
Аватар для DmitryGottieb
 
Город: Алма-Ата
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 319
Репутация: 444

DmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Deg
Можно подробнее? Когда блок ABS глючил были ли у тебя дергания перед остановкой? Как нашли неисправность, были ли ошибки по блоку ABS или двигателю?
Немного не в теме, но вкратце попробую ответить.
Машина вообще ехала непонятно как - толчки были, не работал спидометр, мозги вообще думали, что машина стоит на месте, даже центральный замок не срабатывал, зеркала не складывались и т.п.
Детали уже не помню, но блок ABS вообще не читался...
Нашли проводку, которая обмокла в воде и коротила. Заменили кусок и все стало ок.
Хотя я уже купил блок ABS на разборе... Сдал его обратно...

Добавлено через 53 секунды
   Цитата:
Комрады...


Пробовал ставить ДМРВ новый. Никакоц разницы тогда не заметил. Но это было ранее и по другой проблеме.
Есть два вопроса косвенно связанные с темой:
1. Когда я поставил новый дроссель - машина стало более приемистой (обороты гуляли все-равно). Это у ОД я такой эксперимент провел. Сдал назад из-за их ценника - в районе 20 тыс руб.
Зато сейчас понял, что надо поставить все-таки новы дроссель. Решил поставить б/у с машины с пробегом 19 тыс км.
2. Поставил новый правый насос. Хотя старый как оказалось был ничем не хуже по ощущениям. пробег 202 000 . Это первая замена правового насоса. Есть ли в ней смысл? сейчас еще могу насос вернуть назад...
А вот на это у кого-нибудь мысли есть?

Последний раз редактировалось DmitryGottieb; 25.06.2014 в 11:30. Причина: Добавлено сообщение
DmitryGottieb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 12:14 (13:14)   #12
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

DmitryGottieb, мозгов там нет, тока шестерни которые стираются! если у тя изношены, канеш машинка лучше ехать будет
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 14:39 (18:39)   #13
DmitryGottieb
Местный
 
Аватар для DmitryGottieb
 
Город: Алма-Ата
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 319
Репутация: 444

DmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классов
По умолчанию

Павлуха, Я не уверен на 100%, что имел ввиду под "мозгами" ОДшник, думаю, что речь шла о блоке управления коробкой.
А что по поводу моих косвенных вопросов?
DmitryGottieb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 15:04 (16:04)   #14
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

DmitryGottieb, ДЗ в любом случае менять, сам же пишешь что лучше себя ведёт машинка!
ну и естественно копить деньги и готовиться к замене цепей, одну менять смысла нет
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2014, 22:55 (23:55)   #15
КомарСерж
Новенький
 
Город: Иваново
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

КомарСерж Младенец
По умолчанию

DmitryGottieb, доброй ночи .так чем кончилась история про то что машина неедет или так и ищем в чем дело ?
КомарСерж вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2014, 18:38 (19:38)   #16
Franc18
Пользователь
 
Аватар для Franc18
 
Город: Ковров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 53
Репутация: 53

Franc18 Детский сад
По умолчанию

По симптомам похоже, что не блокируется муфта гидротрансформатора.
Капремонт АКПП, в частности бублик половинить, но заодно уж и всю перебрать, гидроблок просто промыть, не "восстанавливать"

Последний раз редактировалось Franc18; 10.07.2014 в 21:17.
Franc18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DmitryGottieb (27.08.2014)
Старый 27.08.2014, 21:57 (01:57)   #17
DmitryGottieb
Местный
 
Аватар для DmitryGottieb
 
Город: Алма-Ата
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 319
Репутация: 444

DmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классов
По умолчанию

Добрый день!
В общем продолжение такое:
Сегодня разобрали коробку. Масло нормальное: полупрозрачное (на просвет), в тазике черно-красное, но не жижа. Мастер отметил, что состояние нормальное, ближе к хорошему.
На поддоне есть некоторая маслянистая жижа, но думаю прочистить насухо.
Стружек нет.
Проверили гидроблок на стенде - состояние идеальное: все плунжера держат 7 атмосфер.
Мастер сказал, что моя проблема на 99,9% не в коробке.
В связи с тем, что не обнаружено стружки, сделано предположение, что гидромуфта в исправности.
Завтра собираю коробку назад.
Да, кстати, попробовали поставить другой гидроблок (на подмену), так у него видимо другие настройки или он не рабочий, потому что на нейтралке коробка стала издавать скрежет. Прокатились на машине, она нормально (без рывков) включает только 2 передачу.
В общем завтра разберут и поставят на место мой гидроблок.

Вот с гидромуфтой непонятно... Я предположил по описаниям, что это обгонная муфта вышла из строя, но механик не подтверждает это.

Они думают на двигатель. Если так, то это, видимо, будет проблема с ЭБУ двигателем или ЭБУ коробки. То есть, что-то из них генерирует неправильные показания или передает неверные команды.
DmitryGottieb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk