|
|
|
22.07.2014, 16:00 (16:00) | #1 |
Новенький
Город: нижний новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
вибрация после прохождения поворотов
Суть проблемы ; появилась вирация после прохождения поворотов в районе подлокотника и коробки. Выглядит так - прохожу поворот, руль в возвращаю в прямое положение и тут же начинаются ощутимые такие удары в районе коробки и подлокотника, как будто отвалится сейчас все вообще, останавливаюсь - селектор переключаю до паркинга и обратно и все нормально. Я понимаю , что не коробка это виновата но переключаю все равно. Еще от угла поворота зависит, на плавных нет ни чего. От скорости прохождения поворота не зависит, на прямой все ок, нет рывков ни при разгоне ни при переключении. Если выключить ЕСП то вибрация сильнее и при плавных поворотах появляется, ну это могло и показаться, вибрация есть и с ЕСП и без нее.
Что это а ? |
23.07.2014, 22:36 (22:36) | #2 |
Местный
Город: Волгоград
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 670
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 185
Репутация:
235
|
Друг посмотри внимательно подвесной, обычно от него вибрация в подлокотник отдает!!!
|
24.07.2014, 00:18 (00:18) | #4 |
Местный
Город: самара
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 124
Репутация:
149
|
подвесной отдельно продается и не смотря что китай если кырдынвал от балансировать то будет ездить оч долго
Добавлено через 3 минуты 7 секунд а еще пока ждешь кардан или подвесной делаешь манипуляции:вырезаешь остатки подвесного(резину)подкладываешь вкруг "колбасу" закрепляешь пластиковыми хомутами и продолжаешь гонять.я на работе в диверсе так делал человек доехал до ростова потом отзвонился со словами благодарности |
Последний раз редактировалось самарский гонщик; 24.07.2014 в 00:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.07.2014, 00:29 (00:29) | #5 |
Новенький
Город: нижний новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ну тут пишут , надо метки грамотно выставить и балансировать не придется. И эта фигня не постоянно, только после поворота на скорости так что пердячим паром можно ездить.
|
24.07.2014, 00:49 (00:49) | #6 |
Местный
Город: самара
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 124
Репутация:
149
|
мне по блату притаскивали оригинальный подвесной -но увы без балансировки тоже рвется(выставлял по меткам)
|
24.07.2014, 01:02 (01:02) | #7 |
Новенький
Город: нижний новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ну ту тема целая про это есть, кто что пишет. Но в целом все склоняются , что по меткам выставляешь и ок все, балансировке не поддается говорят. Х.З. короче посмотрим.
|
24.07.2014, 13:23 (13:23) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
eser
По опыту в 80% случаев после переборки идет вибрация или постоянно или на определенной скорости,и люди все равно меняют кардан целиком, Тем более есть Gkn-spidan стоящий вполне разумных денег. т.ч. на перебогке сыканомишь не много |
|
|
|
|