|
|
|
27.08.2014, 22:21 (22:21) | #1 |
Новенький
Город: Заполярный
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
генератор 070903024 14v 150А
Всем Привет. хочу узнать Ваше мнение по поводу моего генератора, буду рад всем Вашим ответам и предложениям по решению моей проблемы. За мою орфографию прошу прощение, сильно не ругайте. НУ а сейчас немного все как произошло. Возвращался я дамой из отпуска, все было хорошо пройдено за сутки 1500 км осталось 1800. Думал все складывается куда лучше как говориться, ни жезла ни гвоздя)). Но под капотом появился ели слышный свист, насторожившись начал прислушиваться сбросил скорость. Свист пропал ну я со спокойной душой притопил что бы разогнать до крейсерской скорости. Но ни тут то было(( через 3 минуты машинка стала ругаться по немецки и не понятно)) понял только из сообщения что в борт сети возникли проблемы и срочно обратиться в сервис. В ту же секунду загорелась лампа аккума(( и я понял что дело худо, проблемы с генератором и надо каким то чудом добраться до ближайшего города или хотя бы до чего нить. Заряда уже ждать не приходилось стрелка вольтметра падала прям на глазах, на 10% заряда умный немец стала мне отключать все элетро потребители. Сперва он вырубил головное освещение, потом систему кондиционирование ну а в конце просто все возможные розетки. С трудом добрался до г. Никольск который находиться под г.Вологдой, добираясь до ближайшего СТО в салоне стоял один сплошной писк машина ругалась чуть ли не матом. Когда же стрелка упала за 10% с управлением и движением стало совсем худо, дворники и освещение в салоне просто взбесилось. в таком состояние я добрался до сто. заглушил машину и с надеждой о помощи пошел в сервис. В котором на меня просто посмотрели и пожали плечами и понял что я встрял на жуткие чаевые для эвакуатора. Пообщался с местными таксистами мне подсказали что в городе есть электрик который просто творит чудо с иномарками. Заплатив 300р в сервисе за заряд аккума, я побрел искать его дом. Найдя и поговоря с ним я начал жуткую операцию по разбору. Я еще ругался на наш авто пром)) в котором под капотом просто не развернуться.
Так что если кому то в сервисах будут говорить что до генератора можно добраться, при условии демонтажа двигателя, это не правда. Немного помучавшись он вытаскивается и так же обратно устанавливается)). Кому нужна помощь пищите помогу)). А проблема была в том что с 2004 года выпуска на генераторе вообще ни когда не менялись щетки. Одна полностью стерлась а другая отгорела и отвалилась. Электрик перепаял быстренько щетки, огромное ему спасибо. Но предупредил что это не надолго. Прошу прощения за такую нудную историю. Ну а теперь о главном! Модель генератора VW AG 070 903 024 A 14v 150A. Как вы думаете такая выработка это катастрофично? И придется менять полностью генератор. Или же можно обойтись малой кровь и купить только щетки? Просто уже 2 раз разваливается щеточный узел. |
27.08.2014, 23:57 (23:57) | #2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
Найди нормальную контору по ремонту генераторов они поменяют контактные кольца на которых у Тебя выработка, ну и посмотрят все остальное. И если контора хорошая то гена прослужит еще столько же.
Замена целиком это крайняя мера. |
Поблагодарили: | Dencios (28.08.2014) |
|
|
|
|