Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2014, 14:18 (14:18)   #1
Visiterrnd
Новенький
 
Аватар для Visiterrnd
 
Город: Москва&Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Visiterrnd Младенец
По умолчанию Что выбрать из 3х леток (249, 204, 245)? Пневму не рассматриваю.

Други, всем привет.

Началась эпопея с поиском авто.

Туарег NF (после 2012 г., рестайлинговый)

(Бюджет 1,5-1,8 млн.р.)
ТУРБОдизель или бензин что надежнее и легче в эксплуатации?

Не могу определиться на сколько весома для меня разница по двигателям.
Если рассматривать покупку трехлетки (пробег 50-100 ткм) и дальше владеть ей 5-6 лет.
Нужен максимально без проблемный вариант на небольшие пробеги (до 20 ткм в год)

Что посоветуете?
Боюсь:
-проблем с турбиной после 100-130 ткм
-проблем с пневмой на таких пробегах
-доп оборудование для теплого дизеля
-проблем с соляркой за МКАДом. (Г@внобензином уже не раз заправлялся и на именитых колонках в МСК)

Дайте совет.
(3-4 раза в год катаемся семьей в путешествия на Юг до Крым, Ростов-на-Дону, Сочи, на запад Европа, на восток до Казани, на север ездили до Северного моря в Шведции)
Visiterrnd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2014, 15:18 (15:18)   #2
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Други, всем привет.

Началась эпопея с поиском авто.

Туарег NF (после 2012 г., рестайлинговый)

(Бюджет 1,5-1,8 млн.р.)
ТУРБОдизель или бензин что надежнее и легче в эксплуатации?

Не могу определиться на сколько весома для меня разница по двигателям.
Если рассматривать покупку трехлетки (пробег 50-100 ткм) и дальше владеть ей 5-6 лет.
Нужен максимально без проблемный вариант на небольшие пробеги (до 20 ткм в год)

Что посоветуете?
Боюсь:
-проблем с турбиной после 100-130 ткм
-проблем с пневмой на таких пробегах
-доп оборудование для теплого дизеля
-проблем с соляркой за МКАДом. (Г@внобензином уже не раз заправлялся и на именитых колонках в МСК)

Дайте совет.
(3-4 раза в год катаемся семьей в путешествия на Юг до Крым, Ростов-на-Дону, Сочи, на запад Европа, на восток до Казани, на север ездили до Северного моря в Шведции)
Если не будет напрягать рев бензодвижка после 3500 об, и расход при оч динамичной езде и в городе под 20л, то бензин. Если не давить на тапку то бензинка может вполне уложиться в 14 л. Но я её поменял на дизель 245 и ОЧЕНЬ доволен
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Visiterrnd (28.08.2014)
Старый 28.08.2014, 15:23 (15:23)   #3
Visiterrnd
Новенький
 
Аватар для Visiterrnd
 
Город: Москва&Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Visiterrnd Младенец
По умолчанию

Юманите, может есть смысл щас взять на бензине с лУчшей комплектацией. А через 2-3 года поменять на дизель и добавить денег?
Visiterrnd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2014, 15:28 (15:28)   #4
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Юманите, может есть смысл щас взять на бензине с лУчшей комплектацией. А через 2-3 года поменять на дизель и добавить денег?
За 1.8 сейчас можно взять бензинку 13г в полном фарше с пневмой,которая еще год будет на гарантии. На пружинах туарег будет жестче и некоторые неровности будет проходить со стуком. Многих напрягает. Пневма на туре достаточно надежна и очень хороша. Многие утверждают, что тур без пневма не тур. Я с ними согласен
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2014, 15:36 (15:36)   #5
Visiterrnd
Новенький
 
Аватар для Visiterrnd
 
Город: Москва&Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Visiterrnd Младенец
По умолчанию

   Цитата:
За 1.8 сейчас можно взять бензинку 13г в полном фарше с пневмой,которая еще год будет на гарантии. На пружинах туарег будет жестче и некоторые неровности будет проходить со стуком. Многих напрягает. Пневма на туре достаточно надежна и очень хороша. Многие утверждают, что тур без пневма не тур. Я с ними согласен
Т.е. если сэкономить на дизеле, то можно взять на пневме в салоне за 1,8 новую? Или это трейдИНы?
Visiterrnd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2014, 15:58 (15:58)   #6
IgOrel57
Местный
 
Город: Орел
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 254
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 42
Репутация: 42

IgOrel57 Младенец
По умолчанию

Я отдал предпочтение бензу ибо дизели укатанные, и за 1,8 еще поискать надо, до этого была ку7 дизель 3,0 продал с пробегом 130 тыщ, ездила, но были небольшие проблемки)) ща еще имею вольву хс70 дизель 2012 г, пока все норм)
IgOrel57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Visiterrnd (28.08.2014)
Старый 28.08.2014, 16:47 (16:47)   #7
Visiterrnd
Новенький
 
Аватар для Visiterrnd
 
Город: Москва&Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Visiterrnd Младенец
По умолчанию

IgOrel57, ну а с бензодвигателем на каких пробегах ждать проблемы? И во что они упрутся?
Visiterrnd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2014, 16:51 (16:51)   #8
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Т.е. если сэкономить на дизеле, то можно взять на пневме в салоне за 1,8 новую? Или это трейдИНы?
Новую упакованную бензинку дешевле 2500 не возьмёшь. Я говорил о годовалой с пробегом в ваш бюджет 1.8. И гарантии ещё год будет
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Visiterrnd (28.08.2014)
Старый 28.08.2014, 17:10 (17:10)   #9
TAKS
Новенький
 
Аватар для TAKS
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 22
Репутация: 22

TAKS Младенец
По умолчанию

Бензинку ищи, мне конкуренты не нужны 😄.
По теме. Ищу дизель 2-3 летку на 4-5 лет с пневмой, электробагажником, вентиляцией сидений, черный или жемчуг цвет за 1,7-1,8млн. И другого мне не надо. И как найду, а я в это верю, буду прыгать от радости. Потому как голова уже болит от форумов😳

Предлагаю скинуться и оптом Жеке заказать. 2 одинаковые машины искать проще 😉
TAKS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Visiterrnd (28.08.2014)
Старый 28.08.2014, 22:13 (22:13)   #10
Visiterrnd
Новенький
 
Аватар для Visiterrnd
 
Город: Москва&Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Visiterrnd Младенец
По умолчанию

К стати, подскажите.
После 2012ого пошел рестайлинг.
Он коснулся только дизельной версии (двигатели пошли 245лс вместо 240лс)?
В бензиновой версии произошли доработки? Вроде немного салон поменялся(в частности кнопки в багажнике), передняя оптика получила светодиоды... и что еще?
Может нет смысла гнаться за 2012+? 2011 дешевле выходит.
Visiterrnd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2014, 22:16 (22:16)   #11
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,824
Поблагодарил(а): 6,145
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3306

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
К стати, подскажите.
После 2012ого пошел рестайлинг.
Он коснулся только дизельной версии (двигатели пошли 245лс вместо 240лс)?
В бензиновой версии произошли доработки? Вроде немного салон поменялся(в частности кнопки в багажнике), передняя оптика получила светодиоды... и что еще?
Может нет смысла гнаться за 2012+? 2011 дешевле выходит.
дизели новые пошли с середины 11 года
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Visiterrnd (28.08.2014)
Старый 28.08.2014, 22:23 (22:23)   #12
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
и что еще?
селектор акпп изменился, режим спорт перестал быть отдельным положением. ну и софт работы акпп сменился.

   Цитата:
После 2012ого пошел рестайлинг.
это не рестайлинг, рестайлинг только сейчас пошел, а после 12 года просто незначительные изменения были и все.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 28.08.2014 в 22:25.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Visiterrnd (28.08.2014)
Старый 28.08.2014, 22:29 (22:29)   #13
Visiterrnd
Новенький
 
Аватар для Visiterrnd
 
Город: Москва&Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Visiterrnd Младенец
По умолчанию

О как... т.е. в принципе и фары и салоны все тоже самое. А доработка по двигателям была тольков дизелях? (Планка поисков снижается и количество машин увеличивается) :)
Visiterrnd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2014, 22:46 (22:46)   #14
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
О как... т.е. в принципе и фары и салоны все тоже самое.
практически да.

   Цитата:
А доработка по двигателям была тольков дизелях?
да только V6 дизелей это коснулось, бензинку не трогали и V8tdi тоже.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2014, 23:03 (23:03)   #15
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

С такими путешествиями туарег-подобное - плохой вариант.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2014, 23:35 (23:35)   #16
ManOnTour
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 10
Репутация: 10

ManOnTour Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Новую упакованную бензинку дешевле 2500 не возьмёшь. Я говорил о годовалой с пробегом в ваш бюджет 1.8. И гарантии ещё год будет
Новую бензинку в юбилейной версии дешевле 2,5 можно взять, главное, искать и уметь торговаться
ManOnTour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2014, 09:45 (09:45)   #17
Visiterrnd
Новенький
 
Аватар для Visiterrnd
 
Город: Москва&Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Visiterrnd Младенец
По умолчанию

szao, почему? Это же внедорожник для комфортных путешествий. Или я ошибаюсь?
Сейчас нам для этого дела служить Мазда 3 2007ого года и справляется вроде :)

Последний раз редактировалось Visiterrnd; 29.08.2014 в 09:52.
Visiterrnd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2014, 10:06 (10:06)   #18
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
szao, почему? Это же внедорожник для комфортных путешествий. Или я ошибаюсь?
Сейчас нам для этого дела служить Мазда 3 2007ого года и справляется вроде :)
Не ошибаетесь. Пневма обязательно. Дизель 204. Климат 4-зонник. Вентиляция сидух. Получите большое удовольствие и комфорт.
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Visiterrnd (29.08.2014)
Старый 29.08.2014, 10:37 (10:37)   #19
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
szao, почему? Это же внедорожник для комфортных путешествий. Или я ошибаюсь?
Сейчас нам для этого дела служить Мазда 3 2007ого года и справляется вроде :)
После мазды вы будете поражены туарегом до нокаута. Берите на пневме. У меня туарег 18е авто по счету. Лучшего авто для комфортных путешествий я не встречал. Если бы встретил то 100% приобрел бы

Последний раз редактировалось Юманите; 29.08.2014 в 10:40.
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Visiterrnd (29.08.2014)
Старый 29.08.2014, 11:20 (11:20)   #20
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
szao, почему? Это же внедорожник для комфортных путешествий. Или я ошибаюсь?
Любой приличный легковой сарай на голову комфортнее и приятнее.

Туарег - паркетник, бесполезный в городе, избыточный на трассе и смешной на внедорожье. Вымирающее племя, выпущенное по маркетинговой инерции.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk