|
|
|
10.11.2008, 23:39 (23:39) | #1 |
Новенький
Город: Калуга
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 6
Репутация:
31
|
Не отключаются вентиляторы на 3.2
Возникла проблема.При выключении зажигания вентиляторы охлаждения,под капотом, молотят на всю катушку.Пока не разрядят аккумулятор.При езде,тоже не отключаются.Комп выдает-нет или слабый сигнал с датчика температуры охлажд.жидкости.Но происходит это не всегда.Один день-#опа,а другой-все тихо,все работает.И в эти редкие счастливые дни никаких ошибок с компа нет.Вопросы: 1-Может кто-то сталкивался с подобным? 2-Где находится этот датчик и как его менять? PS:Антифриз в норме.
|
13.11.2008, 09:20 (09:20) | #7 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Цитата:
Возникла проблема.При выключении зажигания вентиляторы охлаждения,под капотом, молотят на всю катушку.Пока не разрядят аккумулятор.При езде,тоже не отключаются.Комп выдает-нет или слабый сигнал с датчика температуры охлажд.жидкости.Но происходит это не всегда.Один день-#опа,а другой-все тихо,все работает.И в эти редкие счастливые дни никаких ошибок с компа нет.Вопросы: 1-Может кто-то сталкивался с подобным? 2-Где находится этот датчик и как его менять? PS:Антифриз в норме.
|
14.11.2008, 22:04 (22:04) | #8 |
Новенький
Город: Калуга
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 6
Репутация:
31
|
Вчера отогнал авто к официалам.Сказали,что надо менять пргр.обеспечение на новое по сервисной акции.Предложили оставить до завтра.Сегодня позвонили,говорят-ПО поменяли,но с родной панелью приборов оно не стыкуется.И надо менять панель.Тоже по акции.Ну,говорю,надо-меняйте,мне пох..Лишь бы после этого заработала нормально. PS:мож так всю машину поменяют? Анекдот в тему:Сидят два зека.Один сифилитик,другой норм.Сифилитик нос отрывает и в окно выбросил.На след.день руку оторвал и тоже в окно.На след.день-ногу.Нормальный спрашивает:Сиф,ты че делаешь? -Да так,сваливаю по немногу.
|
Поблагодарили: | _Alexei (10.04.2009) |
19.11.2008, 16:43 (15:43) | #9 |
Гость
Город: Новый Уренгой
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
у меня тоже не здоровая хрень какая-то.При температуре масла 100 градусов,вкл. вентилятор и не откл. при температуре 70 град. ТО проходил при 7800км, масло меняли CASTROL LL III, менял так же фильтра(топливный,маслянный). Знаю,что масло должно быть 507 00. Машина TD 3.0. Вся надежда на вашу помощь, уже надоело голову ломать,что за ерунда такая.
|
23.11.2008, 23:29 (23:29) | #10 |
Стреляный
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 803
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 136
Репутация:
573
|
Цитата:
Вчера поймал глюк, загорелась красным высокая температура двигателя типо стоп, а стрелка только чуть поднялась еще даже не прогрелся, подключил комп он говорит что температура 53, а ошибка всеравно гарит, и вентилятор работает, сбросил ошибку и все прошло.......
комп выдает либо такую ошибку: 19537 - Слишком низкая температура двигателя P3081 - 008 - Неправдоподобный Сигнал либо (напамять) такую: - Датчик температуры охл. жидкости - Превышен (верхний или нижний) предел При этом симптомы абсолютно одинаковые вентилятор работает постоянно (после выключения двиг ещё минут 5) при этом на холостых напряжение в сети падает до 12,5 - 13 В |
21.01.2009, 01:02 (00:02) | #11 |
Пользователь
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 18
Репутация:
43
|
у меня тоже молотил вентилятор=АКБ в ноль.подключили сканер=КЗ в блоке управления вентилятором ...сняли,поковыряли=пока без проблем.....
|
08.04.2009, 20:37 (20:37) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 365
Поблагодарил(а): 571
Благодарностей: 276
Изображений в галерее: 1
Репутация:
504
|
И у меня тоже самое, с утра заводишь -начинает работать вентилятор ,причем срзу на максимальной скорости! Сделал диагностику, выдало ошибку -слишком сильный сигнал датчика G62(датчик температуры ОЖ) -поменял, результата ноль! По идее можно ездить ,но блин реально парит когда есть какой-нибудь косяк!!!!!!!! Сегодня разговаривал с чуваком ,так он вылечил эту хрень тотальной чисткой всех контактов,клем и проверкой-заменой релюшек и предохранителей под капотом. Хочу проделать тоже-самое.
|
08.04.2009, 23:12 (23:12) | #16 |
Стреляный
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 803
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 136
Репутация:
573
|
А все ли зачистил ошибки?
У меня после смены датчика температуры глюк с вентиляторами пропал .... но где то 2-3 недели назад вновь вылез, я подключил комп, смотрю контроллер № 01 (двиг), а ошибок нет. начал проверять все подряд .... в контроллере климата выскочила ошибка датчика Ж65 (спароидическая) обнулил, тфу-тфу, вроде пока всё гуд. |
Поблагодарили: | boss0401 (26.05.2009) |
10.04.2009, 13:36 (12:36) | #18 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
А я вечером отключил разъемы вентиляторов, доехал до дома. На след день включил, вроде все нормально, загорелся check? но потом погас ..глюк. Сьездил в сервис, подтерли ошибку..вроде все ок.
|
25.05.2009, 02:49 (02:49) | #19 |
Новенький
Город: Калуга
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 6
Репутация:
31
|
Цитата:
И у меня тоже самое, с утра заводишь -начинает работать вентилятор ,причем срзу на максимальной скорости! Сделал диагностику, выдало ошибку -слишком сильный сигнал датчика G62(датчик температуры ОЖ) -поменял, результата ноль! По идее можно ездить ,но блин реально парит когда есть какой-нибудь косяк!!!!!!!! Сегодня разговаривал с чуваком ,так он вылечил эту хрень тотальной чисткой всех контактов,клем и проверкой-заменой релюшек и предохранителей под капотом. Хочу проделать тоже-самое.
|
25.05.2009, 08:25 (07:25) | #20 |
Местный
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация:
522
|
у меня на гранде заклинило муфту вентилятора....- я ее открутил нафиг вместе с лопастями и на полку - так и ездил....под капотом тишина - авто не перегревалось.....вентиляторы нужны только в пробке - а раньше их небыло....если машина в движении - то радиаторы охлаждает встречный поток воздуха.....я правда их промыл жидкостью для мойки двигателя и керхером.....муфту с вентилятором прикрутил только когда гранда продал....не перегрелся ни разу - зато автомат угробил....хотя с вентилятором это никак не связано....
|
|
|
|
|