|
|
|
24.09.2014, 08:59 (08:59) | #1 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
|
Подскажите по машине GP?!
Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу Вас подсказать по машине http://auto.ru/cars/used/sale/48088152-d952/. Из истории, что я выяснил (машину еще не смотрел, все по телефону): было два владельца, второй владел с апреля 2013 г. Последнее ТО было на 89375, но оно было 14 октября 2013 г. Сейчас пробег на машине 95000 - это странно. При этом износ передних колодок 90% и передние сайлентблоки под замену. Машина была покрашена - почти вся правая сторона и левое крыло и бампера - дилер говорит косметика. Покраска была в 2011, 2012 г. Что скажите по комплектации и цене. Стоит ли его брать? Заранее спасибо!
|
24.09.2014, 09:24 (09:24) | #2 |
Местный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 584
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 152
Репутация:
202
|
Надо смотреть. Но это дорого, я бы даже сказал очень дорого.
RNS ка не родная по ходу стоит, без камеры задней. Цена ему с учётом вложений на 200000 рублей меньше. |
Последний раз редактировалось ZiMax; 24.09.2014 в 09:29. |
|
24.09.2014, 10:11 (10:11) | #6 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
|
Цитата:
Надо смотреть. Но это дорого, я бы даже сказал очень дорого.
RNS ка не родная по ходу стоит, без камеры задней. Цена ему с учётом вложений на 200000 рублей меньше. |
24.09.2014, 11:06 (11:06) | #8 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
|
Я так понимаю, что с учетом обвеса и родной RNS, а также если не будет косяков по диагностике и если покраска была действительно в косметических целях цена этому аппарату 1 050 000 - 1 100 000.
|
24.09.2014, 11:08 (11:08) | #9 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Смотреть, смотреть и еще раз смотреть ..потом еще раз проверить .. )) ..пробег попытаться по состоянию передних и задних дисков оценить ..
..но даже если машин живой - ценник, как справедливо писали рублей на 200 завышен .... ...А вообще попроси Виталия помочь посмотреть - мне он очень помог при выборе Тура в Питере - посмотрит, расскажет плюсы и минусы ..ситуацию на рынке, ..тебе только принять решение ... зы - косметика - не косметика - по толщине краски-лака можно оценить ..толщиномер щас не редкость .. родная RNS510 35000р и полная совместимость. не родная 10000-20000р.- и мультимедиа без ограничений. |
Последний раз редактировалось Timm; 24.09.2014 в 11:14. |
|
Поблагодарили: | МАРИК1979 (27.09.2014) |
24.09.2014, 11:13 (11:13) | #10 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Так хозяин за него и хочет лям, остальное барыги накрутили, авто, наверняка сдано на комиссию, если бочина крашена, значит бита - надо смотреть геометрию, зазоры, проверять качество покраски. Замена передних рычагов на этом пробеге - это нормально. Бампера красили под навеску, скорее всего, остальное после аварий, к бабке не ходи. Лично моё ИМХО Туарег битый брать нельзя, он - компьютер, у него провода у не битого гниют и глючить начинает, а у битого никто не знает где что съехало, где изоляция повредилась, а это всё со временем вылезет и не известно в какие бабки устранять придется. После аварий обычно жестянку починят, внешние элементы поменяют, если жгуты не перерублены полностью никто их не меняет, поврежденные провода на скрутку, и никто не скажет где эти скрутки. А Туарег весь в проводах да ещё и цифровые шины.
|
Последний раз редактировалось cthutq007; 24.09.2014 в 11:22. |
|
24.09.2014, 20:16 (20:16) | #11 |
Местный
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация:
119
|
Цитата:
С учетом каких вложений 200000?
|
24.09.2014, 21:13 (21:13) | #12 |
Местный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 584
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 152
Репутация:
202
|
Цитата:
родная RNS510 35000р и полная совместимость.
Требуется доустановка гифт модуля и буду цеплять не родную камеру. У этой машинки камеры я заметил тоже нет, поэтому и предположил, что РНСка не родная. По комплектации, она уже хотя бы на пневме. Если она в идеале и с зимними колёсами, то цена ей 1050000, учитывая, что ещё вложишься в тормоза + салейнтблоки. Примерно 40 встанет. Если там других сюрпризов нет. Вообще я не люблю машины от дилеров и прочих салонов, они как правило не соглашаются на стороннюю диагностику и ошибки все скинуты 100 пудово. Посмотри клубные машинки. Есть кое что в продаже. |
Последний раз редактировалось ZiMax; 24.09.2014 в 21:18. |
|
25.09.2014, 09:46 (09:46) | #14 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
|
Добрый день, уважаемые туареговоды! Вчера съездил посмотрел аппарат. По пробегу похоже на правду. Износ дисков порядка 60% - это по данным дилера, проточка порядка 1-2 мм на ощупь - это мои ощущения. Покраска по машине была, у дилера стоят отметки в диагностической карте. Сам я не проверял толщиномером. Визуально линии кузова зазоры и закрывание дверей в норме. По данным дилера (по диагностической карте) ремонту подвергался капот, остальное только косметика. Все это у них отмечено при осмотре т.е. они вроде не скрывают, что машина была крашеная. Все остальная диагностика в норме по их же диагностической карте. При заводе в моторном отсеке был посторонний шум. Прошел через минуту. Но звук был явно не из двигателя и не металлического характера. Как будто крышка какая то вибрировала и постукивала. Двигатель работает тихо. Когда слушал Туарег с пробегом 180 000 и мне сказали, что он работает тихо, то по сравнению с этим это был трактор. Машина в продаже с июля 2014 г. на комиссии не трейд-ин. Дилер говорит, что была выставлена за 1 380 000. Комиссия дилера 5%, т.е. хозяин изначально высоко оценил машину. Камера заднего вида есть, RNS - родная. Есть также электрорегулировка руля. Жду Ваших комментариев. Что по цене? Мне странно что машину оценивают намного дороже чем все здесь пишут. Понятно что хотят продать подороже но не столько же. Спасибо всем кто откликнулся!
Добавлено через 9 минут 20 секунд Данные автомобиля Номер шасси - WVGZZZ7LZ9D037024 Идент. Продавца - 7L6063 Модельный год - 2009 Модель - TOUA Обозначение модели - Touareg V6 Буквенное обозначение двигателя - CASA Буквенное обозначение КП - KMB Идентификатор привода осей 6A Оснащение - QH Цвет крыши - R6 Наружная краска/Номер краски - R6/R9A A8B Базовая комплектация B37 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России B4G Комплект деталей для России соответствующей модификации автомобиля, различные детали C21 Допуск ТС к эксплуатации, дополнение CG2 Алюминиевые литые диски 8J x 18 D50 6-цилиндровый турбодизельный двигатель 3,0 л/176 кВт (24 кл.)V6, TDI Common-Rail баз. двиг.: T41/TE1/TF1/TH1 E0A Отсутствует исполнение в рамках акции F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение FC1 С индивидуальной комплектацией FE0 Без кода страны (нет DVD-плеера в автомобиле) FZ0 N.N.N. Standard G0R 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода GP1 Автомобили со спец. мероприятиями по повышению стоимости GY1 Доводчик для двери багажного отсека H9K Шины 255/55 R18 109Y J0Z АКБ 520 А (110 А*ч) K4H Закрытый кузов L0L А/м с левым рулём N4M Обивка сиденья частично из кожи NG0 Без основного кронштейна NY0 Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости PAG PB2 PCA PEH PH3 PJ4 PM2 PNH PSL PSY PTC PXF Q2J Комфортные передние сиденья QA0 Без детского сиденья QE4 Система отсеков 2 QG2 Не активируется продление интервала ТО QH0 Без голосового управления QJ1 Пакет хромированных декоративных элементов QL3 Теплозащитное остекление (зелёного цвета) QR0 Без компаса/индикации дорожных знаков/распознавания дорожных знаков QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма R2A T41 6-цилиндровый дизельный двигатель 3,0 л агрег. 059.D U5A Панель приборов, индикация КМ/Ч UF0 Без электрического интерфейса V0A Шины без определения марки производителя VC0 Без устройства открывания гаражных ворот VF0 Педальный узел. "Standard" VR0 Без фронтальной защиты WLB 0AB Стабилизатор передний 0E1 Короткая колёсная база 0F9 Система питания дизеля с охлаждением 0GZ Соответствие экологическому классу, Евро 3 дизель с сист. борт. диагн. для Европы (EOBD) 0JF КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 6 0KA Без наклеек и эмблем 0NB Надпись в базовом исполнении 0P3 Конц. секция трубы задн. глуш. из полиров. спецстали 0SN Наклейки/таблички на рус. языке 0TD Передние и задние коврики 0VU Документация на русск. яз. 0Y3 Зоны с холодным климатом 0YB Весовая категория 2 только встроенное управление без прогноза потребностей 1BK 4-сторонняя пневмоподвеска с электрическим регулированием демпфирования 1CR СПЕЦКОМПЛЕКТ для ДАННОГО КЛАССА А/М -7L0- 1D0 Без тягово-сцепного устройства 1E0 Без адсорбера 1EY Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию (другие страны) 1G1 Запасное колесо, докатное 1KF Задние дисковые тормоза 1L0 Стандартный воздушный фильтр 1LE Передние дисковые тормоза 1MR Кожаный руль 1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic) 1NE Колёсные колпаки в центре 1PC Колёсные болты-секретки (незапираемые) 1Q3 Инерционн. демпфер рул. колеса, ХХ Гц 1S1 Комплект бортового инструмента и домкрат 1SA Без дополнительной защиты картера 1T3 Аптечка и знак аварийной остановки 1Y0 Без блокировки дифференциала 1Z2 Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом 2A0 Без комплектации для перевозки 2C4 Рулевая колонка, регулируемая по оси и в вертикальной плоскости с памятью 2D0 БЕЗ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ПАКЕТА 2G0 Без насадки для заправки 2JN Бампер в комфортном исполнении с хромированным молдингом 2L0 Без лебёдки 2V5 Забор наружного воздуха с угольным фильтром 2WA Без дополнительных шин 2X0 Без управления Tiptronic 3B4 Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX 3CA Без перегородки 3D1 Центральная консоль 3FA Без люка (сплошная крыша) 3GD Ровный пол грузового отсека 3J4 Подголовники для передних сидений 3M0 Без специальных мероприятий 3ME Напольное покрытие из велюра с простёжкой 3NW Разделённые подушка и спинка задн. многоместн. сиденья, откидываемые вместе с центральным подлокотником 3PN Рег. сидений с эл. приводом для обоих передних сидений с функцией памяти 3S1 Релинги, блестящие 3W8 Пакет мероприятий по шумоизоляции для автомобилей с дизельным двигателем 3X0 Без приспособления для укладки длинных грузов 3Y0 Без солнцезащитной шторки 4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений 4AP Облицовка дверей и боковин 4D0 Без обдува сиденья/массажных сидений 4E7 Сервозамок задней двери 4GX Ветровое стекло с теплозащитным остеклением и подогревом 4H5 Блокировка случайного открывания дверей изнутри с электроприводом 4K3 Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением, блокировкой дверей изнутри и охранной блокировкой 4L6 Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало 4LK Элемент управления круиз-контроля 4M3 Держатели для ёмкостей с напитками 4N1 Передняя панель с мягкой подкладкой 4QF Трёхточечные автоматические ремни, с эл. регулировкой по высоте и функцией памяти 4UE Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков 4Z6 Перчат. ящик со вставным отсеком 5D1 Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц 5K5 Транспортировочная защитная плёнка с доп. мероприятиями по защите при транспортировке 5MC Декоративные вставки 5RQ Правое наружное зеркало, сферическое 5SL 5XH 6A0 Без огнетушителя 6E6 Передний центральный подлокотник 6EQ Доп. защита кузова, антигравийная защита (исп. 2) 6FA Детали без особого покрытия 6GC С навесным оборудованием 6KA Решётка радиатора 6N0 Без брызговиков 6NJ Панель облицовки потолка Standard 6P1 6Q2 Обшитый кожей наконечник рычага переключения передач 6SJ Настил пола багажного отделения, двусторонний коврик (резина/ткань) 6W1 6XT Наружные зеркала с функцией памяти, авт. затемнением, эл. складыванием/ регулировкой, раздельным обогревом 7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD 7AL 7B3 Электророзетка(и) на 12 В 7E0 Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя 7G0 Без комплекта для VTS (Vehicle-Tracing System - поисково-охранной системы) 7K0 Без системы контроля давления в шинах 7M0 Накладки порога в дверных проёмах из искусственного материала 7RK DVD (Восточная Европа) 7T6 Навигационная система (MID) 7X2 Парковочный ассистент спереди и сзади 7Y0 Без ассистента смены полосы движения 8AY Радионавигационная система 8BC Фара головного света с газоразрядной лампой и указателем поворота, для правостороннего движения 8F2 Боковые указатели поворота 8FA Без второй аккумуляторной батареи 8GH Генератор 190 А 8K8 Ассистент управления светом с функцией coming home 8L6 Разнесённая антенна на стекле 8N3 Выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей с датчиком дождя 8Q6 Автоматическая/динамическая регулировка угла наклона фар с "адаптивным" светом (AFS 2) 8RV 10 пассивных динамиков 8SA Комбинированные задние фонари, стандартное исполнение 8T1 Круиз-контроль (GRA) 8TC Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения 8WB Противотуманные фары 8X1 Омыватель фар 8Y1 Двухтоновый звуковой сигнал 9AD Климатическая установка Climatronic, не использующая фреон 9JB Исполнение для курящих, пепельницы впереди и сзади 9M5 Дополнительный отопитель 9ME Освещение салона с управлением системами комфорта 9NX Без электронной книги учёта работы водителя 9P1 Система оповещения о непристёгнутом ремне безопасности, электр. контакт в замке ремня 9Q2 Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля 9T1 Обогреваемые жиклёры омывателя ветрового стекла 9TF Комфортное освещение для входа и выхода 9W0 Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона 9WC Без мультимедийного оборудования в ТС 9Z3 Рабочее напряжение 12 В и инвертор 230 В et_fd2.frm |
Последний раз редактировалось MihaPiter; 25.09.2014 в 09:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.09.2014, 10:12 (10:12) | #15 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
....Жду Ваших комментариев. Что по цене? Мне странно что машину оценивают намного дороже чем все здесь пишут. Понятно что хотят продать подороже но не столько же. ...
"диагноз по фото" - это не серьезно ..спец должен смотреть ..иногда не один ... ..при таком описании звука дрыгателя - это много чего может быть - и не защёлкнутый до конца кожух ..и растянутая цепь с ценой ремонта как полмашины... ..что значит капот ремонтировали? ..сдохшая на лету варона на него упала с высоты?? и клювом пробила?? какие еще варианты его повредить?? вопрос покупать-не покупать по предложенной цене каждый решает для себя ...рынок уже с год как совсем тухлый ...продавать не выгодно ..а невыгодно продавать никто не хочет ..но кому-то всеаки нужно уже продать, комуто цена продажи не самый важный вопрос ...поэтому цена падает ..и на вполне приличные аппараты ..а ктото наоборот - пытается 2 цены вытянуть ..бывает и получается ..сам знаю людей которые до сих пор считают что хорошее дешевым не бывает ..дорого - значит - качественно ... это называется РЫНОК ... ЗЫ ..на предыдушей работе у меня наглядный пример - гендир и начотдела - оба на MLках - ген дир - спокойно в офис и из офиса, обслуживание у только у диллера, машина ухоженная, всё только оригинальное, - нач отдела - целый день летчиком летал по заказчикам-поставщикам, обслуживался в ара-сервисе ..и только когда машина уже не ехала.. естественно она у него "посыпалать" к 5 годам ..отполировал, отхимчистил ..и продал дороже чем гендир свою 4х летнюю ... |
Последний раз редактировалось Timm; 25.09.2014 в 10:43. |
|
25.09.2014, 10:14 (10:14) | #16 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 74
Репутация:
99
|
Цитата:
ремонту подвергался капот
|
25.09.2014, 11:03 (11:03) | #17 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
....так что меня насторожил бы именно заявленный ремонт капота, по покраске бока как раз проблемм не вижу,...
|
25.09.2014, 11:12 (11:12) | #18 |
Местный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 584
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 152
Репутация:
202
|
Всё равно цена завышена.
Как и говорил ранее на 200. То что покрашена - это фигня, главное, чтобы хорошо сделана была. Надо по любому толщиномер. Толщину краски на стойках пробить. Это важно. Если они крашены, вот это реально жопа. |
Последний раз редактировалось ZiMax; 25.09.2014 в 11:14. |
|
25.09.2014, 11:51 (11:51) | #19 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
То что покрашена - это фигня, главное, чтобы хорошо сделана была. Надо по любому толщиномер. Толщину краски на стойках пробить. Это важно. Если они крашены, вот это реально жопа.
з.ы. ..да и толщиномеры сейчас стоят копейки ..3000-4000 у китайцев ..я себе взял ..когда машину покупал - сразу куча вопросов отпадает ... |
|
|
|
|