|
|
|
28.09.2014, 16:09 (18:09) | #1 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
|
Установка заглушки порога
Коллеги, помогите пожалуйста!
Ремонтирую пороги оригинал. Для правильной установки нужно вытащить стопорный шток. Не могу. На фото стрелочкой указал. Где-то это уже обсуждалось не могу найти. Подскажите, кто уже делал. |
Последний раз редактировалось GLX; 28.09.2014 в 16:14. Причина: Неправильно вставил фото |
|
Поблагодарили: | Андрей Нуриев (20.09.2016) |
04.10.2014, 21:07 (23:07) | #3 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
|
Мануал по демонтажу стопорного стержня
Всем привет!
Итак, речь о том как демонтировать стопорный стержень при установке новых заглушек на торцы порогов. Пороги оригинальные. Суть проблемы. Стержень держит за внутренние профили заглушку именно втом месте, где ее отламывают ногой. Без демонтажа стержня установить правильно заглушку невозможно. Засверлить в ней отверстия тоже (если заглушка не оригинал). Удалить стержень выбиванием в одну сторону тоже не получится (см. рис 1), т.к. профиль не позволяет. Коррозия берет свое, особенно если стержень уже менялся и ставился стальной. Вытолкнуть пинцетом не получится. Вывод один - физическое разрушение стержня. По порядку. Для манипуляций может понадобится вытащить боковой внешний профиль, который расклинен пластиковым стержнем (см. рис. 2). Делается это так. Губками круглогубец нажимаем на торец резинового профиля рядом со стержнем. Он утопится и оголится мм 5-7 стержня - достаточно. Зажимаем губками плоскогубцев и нежными движениями вращаем и вытягиваем. Его длина = 1/2 длины порога. Вставлять просто или на тальке или на WD40. Без проблем. Далее делаем распил стержня как на рис. 3. Сдвигаем его клином, можно отверткой (рис. 4). Вытягиваем круглогубцами (рис. 6). Самое интересное. Удаление второй половинки. Можно попробовать зажимать круглогубцами и проталкивая вдоль оси стержня выгнать его во вне. Сложнее, если как у меня, сильная коррозия и не двигается никуда. Размачивания кока-колами, маслами и вэдэшками не помогает. Тогда просто шенкуем полотном для ножовки рядом с профилями как на рис. 3 и выталкиваем прутком/гвоздем/надфилем брусочки, что засели в профилях. На крайний случай можно высверлить. На последнем рисунке скромные помощники ))) |
04.10.2014, 21:16 (23:16) | #4 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
|
Пару слов о заглушках.
В моем арсенале заглушки оригиналы и копии от Китаеца (Zaliv.su)
Что можно сказать, сравнивая экземпляры. Ну оригинал он матовый, весть очень точный и отверстия под стопорный шток уже есть. Недостаток оригинала: пластик более хрупкий, более тонкий, отсутствие внутри ребер жесткости и цена. Недостаток копий - неть отверстий под стопорный шток и заклепки, но это не проблема. Всем удачного экспириенса! Буду монтировать заглушки, отпишусь, что и как. А есть подумать над чем. Есть идеи как укрепить профили, через которые проходит стопорный шток, чтобы ногой не мойке или дети не ломали, есть мысли как укрепить места заглушек, в которые ставятся заклепки. Заклепок тоже можно добавить. |
Последний раз редактировалось GLX; 04.10.2014 в 21:23. |
|
05.10.2014, 16:35 (16:35) | #5 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,126
Поблагодарил(а): 463
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
|
Буду монтировать заглушки, отпишусь, что и как. А есть подумать над чем. Есть идеи как укрепить профили, через которые проходит стопорный шток, чтобы ногой не мойке или дети не ломали, есть мысли как укрепить места заглушек, в которые ставятся заклепки. Заклепок тоже можно добавить.[/QUOTE]
А если снизу порога приклепать широкую надежную пластину под заглушкой чтобы нагрузка при наступании уменьшилась? снизу все равно не видно. |
06.10.2014, 18:04 (20:04) | #6 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
|
Цитата:
Цитата:
Буду монтировать заглушки, отпишусь, что и как. А есть подумать над чем. Есть идеи как укрепить профили, через которые проходит стопорный шток, чтобы ногой не мойке или дети не ломали, есть мысли как укрепить места заглушек, в которые ставятся заклепки. Заклепок тоже можно добавить.
Внимание всем, кто сам будет ставить заклепки! Обязательно купите шайбы с диаметром внутреннего отверстия 4мм и подклейте их с внутренней стороны заглушки так, чтобы отверстия в пластике и шайбе совпадали. Поясняю зачем. Дело в том, что когда стержень заклепки расширяет ее корпус, приличная нагрузка ложится непосредственно на пластик, что убивает всю идею. Пластик деформируется и трескается. Фото качества заводского монтажа прилагаю. Только этого никто не видит, а здря |
Последний раз редактировалось GLX; 06.10.2014 в 18:12. |
|
06.10.2014, 20:08 (20:08) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация:
264
|
Цитата:
Думаю можно. Можно тоже на заклепках. А пока, я вот что обнаружил.
Обязательно купите шайбы с диаметром внутреннего отверстия 4мм и подклейте их с внутренней стороны заглушки так, чтобы отверстия в пластике и шайбе совпадали. Поясняю зачем. Дело в том, что когда стержень заклепки расширяет ее корпус, приличная нагрузка ложится непосредственно на пластик, что убивает всю идею. : Такчто идея хорошая, на бесполезная, нам нужно укреплять те места куда вставляется стержень. |
07.10.2014, 16:42 (18:42) | #8 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
|
Цитата:
Да все верно нагрузка уходит и становится крепче НИЖНЯЯ часть заглушки, которая препятствует выворачиванию вверх, а нам надо вниз.
Такчто идея хорошая, на бесполезная, нам нужно укреплять те места куда вставляется стержень. К производителю, кстати, вопрос. Стержень крепит заглушку за 2 пластиковых профиля, а можно было отлить 3. Почему не сделали? Ну да, мы-то знаем ))) |
Последний раз редактировалось GLX; 07.10.2014 в 17:07. |
|
07.10.2014, 17:04 (17:04) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация:
264
|
ИМХО для себя решил так........
если очередной раз отломлю, то вырежу железяку куда вставляется стержень (1-2 мм толщиной, чтоб влезло) в ширину пластика и длинной до упора, согну эту железку залью все смесью от заливного пола, как высохнет будет монолит :) устал я по 700 р платить :( |
10.10.2014, 09:15 (11:15) | #11 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
|
Цитата:
эта смесь может быть хрупкая. Нужно чтобы была и крепкая и не хрупкая. У кого какие идеи?
|
17.10.2014, 16:46 (18:46) | #12 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
|
Примерка заглушек, сверление отверстий
Итак. С заглушками порогов моя история закончена.
Но обо всем по порядку. Ранее я уже написал, как демонтировать старую заглушку. Сразу оговорюсь, не спешите выкидывать старые, возможно в конце моего поста вы сможете реставрировать их. Следующий этап - примерка новых заглушек. Вставляем очень аккуратно, без забивания. Все лепестки должны спокойно входить в профиль. Пластик очень-очень хрупкий! Если что-то не подходит подработать надфилем. Заглушка установлена. Сверлим отверстия. На рисунках 18 и 19 я показываю дополнительные 4 отверстия для заклепок. Сверлить очень аккуратно, еще раз - пластик очень хрупкий. Но, черт возьми, отломили все таки. Не парьтесь. Делаем как на рисунке 13. Берем жесть 1мм оцинковку. У нас в Магнитке - стальном сердце родины, оцинковка не проблема ))). Короче, Вырезаем, зачищаем, пластик тоже обязательно, т.к. он чем-то покрыт, на что не клеится. Клеим на момент Универсал. Струбцинка приветствуется. Крепость на порядок выше, чем у родных лепестков. Не забываем отверстие для слива и вентиляции. На рисунке 19 в уголке в красном кружочке - отверстия как на оригинале. |
Последний раз редактировалось GLX; 17.10.2014 в 16:56. |
|
17.10.2014, 16:53 (18:53) | #13 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
|
Подготовка стопорного штока
Сверлим отверстия в профилях заглушки для установки стопорного штока.
Берем сверло на 4мм. Вставляем заглушку. Сверлим. Длины сверла не хватает на второй профиль. Я вставил надфиль и вопрос решен. Потом вытащил и у же на весу прогнал сверлом. Сам шток. Я взял прут 4мм. Еще до нарезки его на куски обработал Цинкарем и покрыл автомобильным лаком из баллончика. Нарезаем прут так, чтобы после его монтажа он не торчал и не отгибал резинки, короче не выступал из алюминия. Один конец штока рекомендую заточить как на рисунке 8 |
17.10.2014, 17:00 (19:00) | #14 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
|
Укрепление отверстий под заклепки.
Я ранее писал уже, что установка заклепок в хрупкий пластик недопустима. Для исправления ситуации берем шайбы оцинкованные увеличенные с внутренним отверстием 4мм. Устанавливаем их на клей с внутренней стороны как на рисунках 11, 12.
На рисунке 12 стрелочкой показано - нужно подрезать шайбу, т.к. отверстие близко к краю. |
17.10.2014, 17:09 (19:09) | #15 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
|
Укрепление заглушки
На рисунке 17 видно, что стопорный шток, при всей его крепости, не может держать. Ну нет там никакой прочности - 2 мм хрупкого пластика. Смешно.
Я долго думал как вес это укрепить. От идеи с клеями и эпоксидками я отказался. Нашел другое решение. Основная угроза поломки - нагрузка на излом, а не на отрыв. Тогда я решил просто сделать ребро жесткости, которое вставлялось бы в профиль заглушки и крепилось стопорным штоком. Делаем так. Берем лист оцинковки 1мм. - по крепости будет достаточно и гнуть легко. Режем на полосы шириной ровно 22мм длиной не менее 10 см. Сгибаем в уголок вдоль посередине. Вставляем в профиль. Рисунк и 9, 10. Вставляем очень осторожно - пластик крупкий и модно оторвать профиль от корпуса заглушки. Во избежание этого проверьте ровно ли по середине согнулся уголок. Острые края, того торца, который вставляется внутрь профиля, рекомендую подрезать чтобы не цепляо нигде. Засверливаем отверстия сверлом 4мм. Аккууратно, чтобы соосность не нарушилась и оставалось ребро. Испытания на прочность (га старых заглушках) показали, что при нагрузке на излом происходит физическое разрушение - отрыв профиля от корпуса заглушки. Мне этого достаточно. |
Последний раз редактировалось GLX; 17.10.2014 в 18:03. |
|
17.10.2014, 18:11 (20:11) | #16 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
|
Сборка всего.
Первым делом проверьте все ли квадраты, которые крепят пороги к кронштейнам и заглушки пазов, вставлены в пазы порогов.
Далее вставляем заглушки. Аккуратно. Еще раз сверлом восстанавливаем соосность: корпус порога - лепесток заглушки - шайба подклеенная на лепесток. Ставим заклепки. Я ставил 4х8мм самым простым заклепочником. Ничего хитрого. Если заклепка установлена некачественно, то аккуратно ее высверливаем. Аккуратно, чтобы опять таки не отломить лепесток и ставим другую. Устанавливаем стопорный шток. Еще раз сверлом 4мм восстанавливаем соосность порог-профиль заглушки-уголки усиления. Вставляем шток заподлицо. Готовое в сборе все выгладит как Рисунках 14, 15 |
Последний раз редактировалось GLX; 17.10.2014 в 18:15. |
|
17.10.2014, 18:23 (20:23) | #17 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
|
РЕЗЮМЕ
Заглушки порогов, независимо от того оригинал это или копия, спроектированы ненадежно. Можно было бы простить инженерную ошибку, если бы был более толстый и эластичный материал - капрон, полиэтилен. Там же реально какое-то хрупкое УГ.
Разработчик порогов позаботился о том, чтобы заглушки ломались. При разработке силового продукта "порог", ТЗ на вандалоустойчивость заглушки не было. Парадоксально: под порог можно домкратить Тур, а заглушку ломает ребенок, выходя из машины. Это бизнес. Комплект заглушек оригинал стоит 5600 руб на Сент.2014. Всем удачи! |
18.10.2014, 19:12 (21:12) | #19 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
|
Цитата:
пора патентовать !!!!!!!!!!!!
|
09.03.2016, 15:57 (15:57) | #20 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 477
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация:
57
|
Помогите найти заглушки, на том сайте сказали сейчас нет их.
|
Поблагодарили: | ВлаДиСлаВ116 (25.06.2021) |
|
|
|
|