Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2014, 17:30 (17:30)   #1
Iceberg88
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 18
Репутация: 43

Iceberg88 Младенец
По умолчанию ошибка P0016 что может быть

Всем здравствуйте!

Прошу совета, что может быть.

Машина конец 2006 года пробег 171 тыс. движок 3,6 280 л/с.

Продал вчера своего любимца. Сегодня звонит новый владелец, доехал без проблем 700 км. Заглушил машину, через часа два заводит плавают обороты, поехал к диагносту ошибка по вагу 00022, обд р0016. датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие

Предыстория по двигателю - пол года назад на 164т была сделана замена цепей грм и свечей, промыта дроссельная заслонка, 167 т заменено масло. За все это время была одна ошибка по лямбе B1s1 стерли больше не вылезало. За эти 6 - 7 т моего пробега никаких проблем по движку. Проконсультировался с сервисом сказали смотреть проводку! Электрик на диагностики сказал все работает, ошибка постоянная, валит на движок. Хотя группы 208 и 209 не смотрели!? но и как понял электрик не спец.
Я передал куда глянуть, что завтра и сделают... машинку в пятницу погонят в спец центр... сразу скажу сервису который менял мне цепи причин не доверять нет... интересно мнение бывалых
Iceberg88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2014, 17:40 (17:40)   #2
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,126
Поблагодарил(а): 464
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация: 454

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

похоже на датчик положения распредвала
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2014, 17:42 (22:42)   #3
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

Если появятся пропуски воспламенения, то может и клапан изменения фаз газораспределения на правой голове по ходу движения. Может и цепи...

Добавлено через 53 секунды
РостиславГолубинский, был бы датчик, была б скорее ошибка именно по нему, а не по несоответствию сигнала

Последний раз редактировалось Колямба; 06.10.2014 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2014, 19:17 (19:17)   #4
Iceberg88
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 18
Репутация: 43

Iceberg88 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если появятся пропуски воспламенения, то может и клапан изменения фаз газораспределения на правой голове по ходу движения. Может и цепи...

Добавлено через 53 секунды
РостиславГолубинский, был бы датчик, была б скорее ошибка именно по нему, а не по несоответствию сигнала
а как проверить работоспособность клапана изменения фаз газораспределения?! разбор??!

Добавлено через 1 час 26 минут 48 секунд
полазил нашел, думаю знающий электрик разберется

Последний раз редактировалось Iceberg88; 06.10.2014 в 19:17. Причина: Добавлено сообщение
Iceberg88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 01:59 (06:59)   #5
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

Iceberg88, клапан никак не проверишь, только если местами менять: ошибка должна уйти на другую сторону...
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 11:37 (11:37)   #6
Iceberg88
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 18
Репутация: 43

Iceberg88 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Iceberg88, клапан никак не проверишь, только если местами менять: ошибка должна уйти на другую сторону...
не соглашусь, они же электрогидравлические и так же управляются блоком управления двигателем, а значит провода подходят, следовательно и показания снять тоже можно! Правда схему диагностики нашел только на W8 и W12.
Все описано в Программе самообучения 246. Система автоматического изменения фаз газораспределения с гидроуправляемыми муфтами
Iceberg88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 17:16 (22:16)   #7
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

Iceberg88, хм, не знал даже... Скинь в своей теме ссылку на программу самообучения, может кому поможет! Но по сути что менять местами клапана, что диагностировать через VAG-Com, всё равно идет к результату о том работает клапан как нужно или нет. Если менять местами, то не обязательно нужен дилерский сканер, обычным OBD2 понятно будет что ошибка на другую голову ушла, в отсутствии сканера неплохой вариант. А если сканер есть и знать в каких группах измеряемые величины смотреть и их допуск, то можно не заморачиваться с заменой местами:)
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2018, 19:13 (19:13)   #8
LOGINN
Местный
 
Аватар для LOGINN
 
Город: Коми АССР
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 621
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 127
Изображений в галерее: 10
Репутация: 177

LOGINN ПервоклашкаLOGINN Первоклашка
По умолчанию

Поднему тему. Точ в точ проблема, но машина не глохла. Ошибку удалил, завтра посмотрим. Где копать?
LOGINN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2018, 19:21 (18:21)   #9
SirTouareg
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация: 40

SirTouareg Младенец
По умолчанию

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ! для ознакомления

P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ - причина и устранение

Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.

Такое соотношение валов контроллер управления использует для определения, готовности цилиндров до впрыска топлива от соответствующих форсунок. Данные с датчика распредвала также ЭСУД использует чтобы определить пропуски. И если ЭБУ не получает такой информации, он генерирует диагностический код об неисправности, а подачу топлива производит, пользуясь методом переменно-синхронного двойного зажигания.

фазы газораспределения
Фазы газораспределения — моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов которые как правило выражаются в градусах поворота коленвала и отмечаются по отношению к начальным или конечным моментам соответствующих тактов.

Такая ошибка в основном присуща автомобилям с цепным приводом механизма ГРМ, но и на авто с ремнем ГРМ, также иногда может выскакивать. При этом поведение автомобиля может существенно и не меняться, на некоторых машинах при возникновении ошибки р 016 авто теряет тягу и трусит двигатель. Причем появляется такая ошибка может в разных режимах работы (при прогреве, на холостых, под нагрузкой), все зависит от причин её возникновения.

Условия сигнализирования о неисправности
Сигнализирование об установке кода неисправности происходит, когда регулирующий импульс ДПРВ не может определяется в нужные интервалы на каждом из 6 цилиндров. При этом контрольная лампа на панели приборов сигнализирующая неисправность («чек») начинает гореть после 3-х циклов зажигания имеющих отказы, а тухнет, если в течении 4-х последовательных циклов такая неисправность не будет обнаружена. Поэтому если наблюдается периодичность загорания индикации контроля — это может быть связанно с ненадежным контактом, поврежденной изоляции и/или обрывом проводки.

Причины возникновения ошибки
Дабы определить, почему выскочила ошибка Р0016 нужно опираться на пять основных причин:
- Плохой контакт
- Загрязнение масла или засорение масляных каналов
- Датчики CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
- Клапан OCV (управляющий масляный клапан)
- CVVT (муфта системы изменения фаз газораспределения)
- система vvt-i

В 90% случаях ошибка несоответствия валов возникает когда имеются проблемы с системой VVT-i, а именно:
- Выход из строя муфты;
- Износ управляющего клапана vvt-i;
- Закоксованость масляных каналов;
- Забитость фильтра клапана;
- Проблемы возникшие с приводом ГРМ, такие как растянутая цепь, выработанный натяжитель и успокоитель.
- Смещение ремня/цепи всего на 1 зуб, при замене, часто может стать причиной появления ошибки P0016.

Методы устранения
Довольно часто может встречается короткое замыкание, обрыв в цепи датчика фаз или же выход его из строя (износ, закоксовывание, мех. повреждение). В некоторых случаях проблема взаимосвязи положения валов может возникать из-за неисправности датчика холостого хода или ротора холла.

Основные случаи успешного решения проблемы с синхронизацией датчиков и избавления от ошибки Р0016 происходит после замены растянутой цепи и её натяжителя.
В запущенных случаях такой процедурой не ограничиваются, так как растянутая цепь, съедает зубья шестерни!

Когда автовладельцы пренебрегают своевременной заменой масла в двигателе, то кроме всех прочих проблем может возникать и с работой муфты VVT, через загаженность масляных каналов геометрии муфты управления валами способствует неправильной работе, и как результат, выскакивает ошибка по синхронизации. А если появилась выработка на внутренней плите, то муфта CVVT начинает подклинивать.

Шаги по поиску возникновения виновной детали стоит начинать с проверки проводки датчиков ПКВ и ПРВ, а далее последовательно с учетом выше перечисленных факторов влияющих на синхронизацию валов.

Если же ошибка выскочила после каких либо предварительных процедур с валами, то тут как правило играет роль человеческий фактор (что-то где то-не так поставили, упустили или недокрутили).

Последний раз редактировалось SirTouareg; 12.10.2018 в 19:24.
SirTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LOGINN (12.10.2018)
Старый 13.10.2018, 20:22 (20:22)   #10
LOGINN
Местный
 
Аватар для LOGINN
 
Город: Коми АССР
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 621
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 127
Изображений в галерее: 10
Репутация: 177

LOGINN ПервоклашкаLOGINN Первоклашка
По умолчанию

Интересная штука получилась. Поменял масло в двигателе и ошибка пропала, отъездил сегодня в разных режимах, посмотрим что дальше будет.
LOGINN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2018, 21:32 (20:32)   #11
SirTouareg
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация: 40

SirTouareg Младенец
По умолчанию

LOGINN,
Как вариант
Старое масло потеряла вязкость и соответственно давление в каналах подачи масла к фазорегулятору упало,что повлияло на ошибочные показания сдвига по фазам.
Новое масло же дало то недостающее давление и всё выровнялось.

   Цитата:
Причины возникновения ошибки
Дабы определить, почему выскочила ошибка Р0016 нужно опираться на пять основных причин:
- ..............
- Загрязнение масла или засорение масляных каналов
SirTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LOGINN (02.10.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk