|
|
|
06.10.2014, 17:30 (17:30) | #1 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 18
Репутация:
43
|
ошибка P0016 что может быть
Всем здравствуйте!
Прошу совета, что может быть. Машина конец 2006 года пробег 171 тыс. движок 3,6 280 л/с. Продал вчера своего любимца. Сегодня звонит новый владелец, доехал без проблем 700 км. Заглушил машину, через часа два заводит плавают обороты, поехал к диагносту ошибка по вагу 00022, обд р0016. датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие Предыстория по двигателю - пол года назад на 164т была сделана замена цепей грм и свечей, промыта дроссельная заслонка, 167 т заменено масло. За все это время была одна ошибка по лямбе B1s1 стерли больше не вылезало. За эти 6 - 7 т моего пробега никаких проблем по движку. Проконсультировался с сервисом сказали смотреть проводку! Электрик на диагностики сказал все работает, ошибка постоянная, валит на движок. Хотя группы 208 и 209 не смотрели!? но и как понял электрик не спец. Я передал куда глянуть, что завтра и сделают... машинку в пятницу погонят в спец центр... сразу скажу сервису который менял мне цепи причин не доверять нет... интересно мнение бывалых |
06.10.2014, 17:42 (22:42) | #3 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
|
Если появятся пропуски воспламенения, то может и клапан изменения фаз газораспределения на правой голове по ходу движения. Может и цепи...
Добавлено через 53 секунды РостиславГолубинский, был бы датчик, была б скорее ошибка именно по нему, а не по несоответствию сигнала |
Последний раз редактировалось Колямба; 06.10.2014 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.10.2014, 19:17 (19:17) | #4 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 18
Репутация:
43
|
Цитата:
Если появятся пропуски воспламенения, то может и клапан изменения фаз газораспределения на правой голове по ходу движения. Может и цепи...
Добавлено через 53 секунды РостиславГолубинский, был бы датчик, была б скорее ошибка именно по нему, а не по несоответствию сигнала Добавлено через 1 час 26 минут 48 секунд полазил нашел, думаю знающий электрик разберется |
Последний раз редактировалось Iceberg88; 06.10.2014 в 19:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.10.2014, 11:37 (11:37) | #6 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 18
Репутация:
43
|
Цитата:
Iceberg88, клапан никак не проверишь, только если местами менять: ошибка должна уйти на другую сторону...
Все описано в Программе самообучения 246. Система автоматического изменения фаз газораспределения с гидроуправляемыми муфтами |
07.10.2014, 17:16 (22:16) | #7 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
|
Iceberg88, хм, не знал даже... Скинь в своей теме ссылку на программу самообучения, может кому поможет! Но по сути что менять местами клапана, что диагностировать через VAG-Com, всё равно идет к результату о том работает клапан как нужно или нет. Если менять местами, то не обязательно нужен дилерский сканер, обычным OBD2 понятно будет что ошибка на другую голову ушла, в отсутствии сканера неплохой вариант. А если сканер есть и знать в каких группах измеряемые величины смотреть и их допуск, то можно не заморачиваться с заменой местами:)
|
12.10.2018, 19:21 (18:21) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ! для ознакомления
P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ - причина и устранение Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы. Такое соотношение валов контроллер управления использует для определения, готовности цилиндров до впрыска топлива от соответствующих форсунок. Данные с датчика распредвала также ЭСУД использует чтобы определить пропуски. И если ЭБУ не получает такой информации, он генерирует диагностический код об неисправности, а подачу топлива производит, пользуясь методом переменно-синхронного двойного зажигания. фазы газораспределения Фазы газораспределения — моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов которые как правило выражаются в градусах поворота коленвала и отмечаются по отношению к начальным или конечным моментам соответствующих тактов. Такая ошибка в основном присуща автомобилям с цепным приводом механизма ГРМ, но и на авто с ремнем ГРМ, также иногда может выскакивать. При этом поведение автомобиля может существенно и не меняться, на некоторых машинах при возникновении ошибки р 016 авто теряет тягу и трусит двигатель. Причем появляется такая ошибка может в разных режимах работы (при прогреве, на холостых, под нагрузкой), все зависит от причин её возникновения. Условия сигнализирования о неисправности Сигнализирование об установке кода неисправности происходит, когда регулирующий импульс ДПРВ не может определяется в нужные интервалы на каждом из 6 цилиндров. При этом контрольная лампа на панели приборов сигнализирующая неисправность («чек») начинает гореть после 3-х циклов зажигания имеющих отказы, а тухнет, если в течении 4-х последовательных циклов такая неисправность не будет обнаружена. Поэтому если наблюдается периодичность загорания индикации контроля — это может быть связанно с ненадежным контактом, поврежденной изоляции и/или обрывом проводки. Причины возникновения ошибки Дабы определить, почему выскочила ошибка Р0016 нужно опираться на пять основных причин: - Плохой контакт - Загрязнение масла или засорение масляных каналов - Датчики CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в) - Клапан OCV (управляющий масляный клапан) - CVVT (муфта системы изменения фаз газораспределения) - система vvt-i В 90% случаях ошибка несоответствия валов возникает когда имеются проблемы с системой VVT-i, а именно: - Выход из строя муфты; - Износ управляющего клапана vvt-i; - Закоксованость масляных каналов; - Забитость фильтра клапана; - Проблемы возникшие с приводом ГРМ, такие как растянутая цепь, выработанный натяжитель и успокоитель. - Смещение ремня/цепи всего на 1 зуб, при замене, часто может стать причиной появления ошибки P0016. Методы устранения Довольно часто может встречается короткое замыкание, обрыв в цепи датчика фаз или же выход его из строя (износ, закоксовывание, мех. повреждение). В некоторых случаях проблема взаимосвязи положения валов может возникать из-за неисправности датчика холостого хода или ротора холла. Основные случаи успешного решения проблемы с синхронизацией датчиков и избавления от ошибки Р0016 происходит после замены растянутой цепи и её натяжителя. В запущенных случаях такой процедурой не ограничиваются, так как растянутая цепь, съедает зубья шестерни! Когда автовладельцы пренебрегают своевременной заменой масла в двигателе, то кроме всех прочих проблем может возникать и с работой муфты VVT, через загаженность масляных каналов геометрии муфты управления валами способствует неправильной работе, и как результат, выскакивает ошибка по синхронизации. А если появилась выработка на внутренней плите, то муфта CVVT начинает подклинивать. Шаги по поиску возникновения виновной детали стоит начинать с проверки проводки датчиков ПКВ и ПРВ, а далее последовательно с учетом выше перечисленных факторов влияющих на синхронизацию валов. Если же ошибка выскочила после каких либо предварительных процедур с валами, то тут как правило играет роль человеческий фактор (что-то где то-не так поставили, упустили или недокрутили). |
Последний раз редактировалось SirTouareg; 12.10.2018 в 19:24. |
|
Поблагодарили: | LOGINN (12.10.2018) |
13.10.2018, 20:22 (20:22) | #10 |
Местный
Город: Коми АССР
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 621
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 127
Изображений в галерее: 10
Репутация:
177
|
Интересная штука получилась. Поменял масло в двигателе и ошибка пропала, отъездил сегодня в разных режимах, посмотрим что дальше будет.
|
13.10.2018, 21:32 (20:32) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
LOGINN,
Как вариант Старое масло потеряла вязкость и соответственно давление в каналах подачи масла к фазорегулятору упало,что повлияло на ошибочные показания сдвига по фазам. Новое масло же дало то недостающее давление и всё выровнялось. Цитата:
Причины возникновения ошибки
Дабы определить, почему выскочила ошибка Р0016 нужно опираться на пять основных причин: - .............. - Загрязнение масла или засорение масляных каналов |
Поблагодарили: | LOGINN (02.10.2019) |
|
|
|
|