Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2014, 10:01 (10:01)   #1
tt1488
Пользователь
 
Аватар для tt1488
 
Город: Ufa
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 16
Репутация: 16

tt1488 Младенец
По умолчанию Замена рейки...с сервотроником и без)

Собственно пришел конец рейке, выработка на валу такая что... а все из-за дебилов которые при замене тяг плохо закрепили пыльник(((

Взял бу рейку с небольшим пробегом, но дело в том что она с клапаном, под сервотроник, у меня же сервотроника нет...
Мастера которым звонил сказали что можно поставить, все будет хорошо, вот если наоборот то нельзя...
Вопрос, вы как считаете они правы?) Не изучал детально устройство сервотроника, да и времени на это пока нет( Откидывать 5...?тыс. за замену только чтоб узнать будет работать или нет не очень хочется)

Авто, Тур3.2, 04 года.
tt1488 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2014, 13:15 (13:15)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,110
Репутация: 5735

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Не подключив сервотроник руль будет потуже когда стоишь. Когда едешь не так сильно ощущается. А в целом работать будет.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2014, 23:39 (23:39)   #3
Евгений Д.
Инспектор
 
Аватар для Евгений Д.
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,778
Поблагодарил(а): 1,826
Благодарностей: 1,791
Репутация: 2966

Евгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Не подключив сервотроник руль будет потуже когда стоишь. Когда едешь не так сильно ощущается. А в целом работать будет.
Полная ерунда, сам ставил рулевую рейку с сервотроником, глушится только клапан на сервотроник и всё, руль крутился без каких-либо нареканий!
Евгений Д. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2014, 10:04 (10:04)   #4
tt1488
Пользователь
 
Аватар для tt1488
 
Город: Ufa
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 16
Репутация: 16

tt1488 Младенец
По умолчанию

А клапан обязательно глушить? По сути если не подать питание он и будет выполнять роль заглушки? Или я не до конца понимаю...
tt1488 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2014, 11:42 (11:42)   #5
Евгений Д.
Инспектор
 
Аватар для Евгений Д.
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,778
Поблагодарил(а): 1,826
Благодарностей: 1,791
Репутация: 2966

Евгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курс
По умолчанию

Клапан нужно глушить, выкручиваете его, вставляете заглушку и закручиваете.
Евгений Д. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2014, 17:16 (17:16)   #6
Антон B
Пользователь
 
Город: СПБ
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 49
Репутация: 49

Антон B Младенец
По умолчанию

Если питание не подавать руль наоборот будет крутится туго,кстати теперь есть шанс сделать сервотроник рейка уже есть,остается немного доработать машину.
Антон B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2014, 18:14 (18:14)   #7
Евгений Д.
Инспектор
 
Аватар для Евгений Д.
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,778
Поблагодарил(а): 1,826
Благодарностей: 1,791
Репутация: 2966

Евгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Если питание не подавать руль наоборот будет крутится туго
У вас есть практический опыт или это всё теория? Я на практике это всё ощутил, руль отлично будет крутиться если всё сделать как я описал выше!
Евгений Д. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2014, 21:45 (21:45)   #8
tt1488
Пользователь
 
Аватар для tt1488
 
Город: Ufa
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 16
Репутация: 16

tt1488 Младенец
По умолчанию

Попробую, только с клапаном не понял смысл делать заглушку если он и так в закрытом состоянии...

Добавлено через 31 секунду
   Цитата:
Если питание не подавать руль наоборот будет крутится туго,кстати теперь есть шанс сделать сервотроник рейка уже есть,остается немного доработать машину.
Доработки какого плана? Штатная проводка лежит где то уже?)

Последний раз редактировалось tt1488; 16.10.2014 в 21:45. Причина: Добавлено сообщение
tt1488 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2014, 22:14 (22:14)   #9
Антон B
Пользователь
 
Город: СПБ
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 49
Репутация: 49

Антон B Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У вас есть практический опыт или это всё теория? Я на практике это всё ощутил, руль отлично будет крутиться если всё сделать как я описал выше!
Практический опыт есть,я пишу то же самое что и вы.Если клапан не глушить и не подключать клапан сервотроника руль будет тугой т.к при подаче питания клапан закрывается и весь объем жидкости идет в рейку,соответственно когда он остается в открытом положении часть жидкости сливается в обратку и руль тяжелеет.Ставил такую рейку знакомому на машину без сервотроника и глушил клапан,с его слов на месте руль стал намного легче чем на старой рейке,но на ходу машина стала более резко реагировать на поворот руля.

Добавлено через 11 минут 10 секунд
   Цитата:
Попробую, только с клапаном не понял смысл делать заглушку если он и так в закрытом состоянии...
Клапан в обесточенном состоянии открыт.
Добавлено через 31 секунду


Доработки какого плана? Штатная проводка лежит где то уже?)
Штатной проводки скорей всего нет,но там и устройство нехитрое.Нужно релеj236 так назывемый блок управления сервотроником,на него подать питание и массу,и протянуть один провод в блок абс.И с j236 вывести два управляющих провода на клапан рейки. В эльзе схема есть.

Последний раз редактировалось Антон B; 16.10.2014 в 22:14. Причина: Добавлено сообщение
Антон B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2014, 10:00 (10:00)   #10
tt1488
Пользователь
 
Аватар для tt1488
 
Город: Ufa
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 16
Репутация: 16

tt1488 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Практический опыт есть,я пишу то же самое что и вы.Если клапан не глушить и не подключать клапан сервотроника руль будет тугой т.к при подаче питания клапан закрывается и весь объем жидкости идет в рейку,соответственно когда он остается в открытом положении часть жидкости сливается в обратку и руль тяжелеет.Ставил такую рейку знакомому на машину без сервотроника и глушил клапан,с его слов на месте руль стал намного легче чем на старой рейке,но на ходу машина стала более резко реагировать на поворот руля.

Добавлено через 11 минут 10 секунд


Штатной проводки скорей всего нет,но там и устройство нехитрое.Нужно релеj236 так назывемый блок управления сервотроником,на него подать питание и массу,и протянуть один провод в блок абс.И с j236 вывести два управляющих провода на клапан рейки. В эльзе схема есть.
В какой форме должна быть выполнена заглушка?) Может чертеж остался?
tt1488 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2014, 09:10 (09:10)   #11
Антон B
Пользователь
 
Город: СПБ
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 49
Репутация: 49

Антон B Младенец
По умолчанию

Чертежа нет
да он и не нужен, снимите клапан и подберите подходящего диаметра заглушку.Я вообще какую то пластиковую пластинку поставил. И все нормально было.
Антон B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RosKos (08.11.2021), tt1488 (23.10.2014)
Старый 08.11.2021, 08:37 (07:37)   #12
RosKos
Новенький
 
Аватар для RosKos
 
Город: Yuzhno-Sakhalinsk
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.05.2018
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 4
Репутация: 4

RosKos Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Клапан нужно глушить, выкручиваете его, вставляете заглушку и закручиваете.
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой — течёт рулевая рейка, без сервотроника. Заказал контракт. Пришла с серво. Теперь встал вопрос, каким образом заглушить его? Открутил его, повертел, не понял, как его зафиксировать. Или там глушится просто канал в месте, куда вставляется датчик?
RosKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk