|
|
|
26.10.2014, 10:33 (10:33) | #1 |
Пользователь
Город: Краснознаменск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Беда)
Всем доброго времени суток. Случилась беда, тур при запуске начал дымить, поехал на СТО, сервисмены решили сначала проверить компрессию в цилиндрах, чтобы понять где копать. Результат меня слегах опечалил. 1 цилиндр 18, 2 - 16, 3 - 14, 4 - 11, 5 - 23. Мастера сказали, что 1-вый и 5-ый Отлично, а вот остальным хана. Вопрос, что делать то дальше. Вставать на ремонт или продавать как есть? Если ремонт то это примерно 50 - 60 т.р.
|
26.10.2014, 10:56 (10:56) | #3 |
Местный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 584
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 152
Репутация:
202
|
А не сказали, кольца или клапана? Маслица не заливали в цилиндры? Можно попробовать раскоксовыватель колец! Может помочь без хирургического вмешательсва. Делать то за 50-60 что собрались?
|
26.10.2014, 11:06 (11:06) | #4 |
Пользователь
Город: Краснознаменск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Дым белый и пахнет маслом. Сказали что когда откроют будет видно, но скорее всего кольца, а там и того страшнее... Когда прогреется перестает дымить.
раскоксовыватель - на наш двигатель хуже не сделает? |
26.10.2014, 11:20 (11:20) | #5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
А впускной патрубок снимали? Может масло из турбины?
Что летит из патрубка рецеркуляции картерных газов? |
26.10.2014, 11:32 (11:32) | #7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Если картерные газики в допуске и без масла, то криво измеряли компрсессию или мастера разводят на лоха.
Определи для начала откуда масло в выхлопе |
26.10.2014, 13:35 (13:35) | #9 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Замеряли при мне, по моей просьбе в 4 - еще раз померили после всех.
на сухую и с маслом? разбег уж очень велик по цилиндрам... никаких посторонних звуков нет? тяга в норме? 2.5 BAC - опасная штука на больших пробегах и херовом масле... |
26.10.2014, 14:04 (14:04) | #10 |
Пользователь
Город: Краснознаменск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Масло лью только с допусками под этот мотор.
Сняли впускной выкрутили свечи, в крутили какую-то штуку и подключили к ней манометр. Добавлено через 2 минуты 37 секунд Тяга слабая пока не прогреется, как прогреется вроде нормально едет. Расход сейчас что-то увеличился раньше 12,4- 12, а сейчас 13-14. На холостых раньше 0,9 - 0,6 в час сейчас 1,7- 1,9 |
Последний раз редактировалось LelikZ; 26.10.2014 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.10.2014, 14:11 (14:11) | #11 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Масло лью только с допусками под этот мотор.
Цитата:
Сняли впускной выкрутили свечи, в крутили какую-то штуку и подключили к ней манометр.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Тяга слабая пока не прогреется, как прогреется вроде нормально едет. Расход сейчас что-то увеличился раньше 12,4- 12, а сейчас 13-14. На холостых раньше 0,9 - 0,6 в час сейчас 1,7- 1,9 |
26.10.2014, 14:43 (14:43) | #13 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,126
Поблагодарил(а): 463
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
|
Цитата:
А не сказали, кольца или клапана? Маслица не заливали в цилиндры? Можно попробовать раскоксовыватель колец! Может помочь без хирургического вмешательсва. Делать то за 50-60 что собрались?
|
26.10.2014, 15:04 (15:04) | #14 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.14, просьба пользователя о блокировке. Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 443
Изображений в галерее: 4
Репутация:
468
|
Цитата:
100% может помочь!
|
Последний раз редактировалось Kanaris; 26.10.2014 в 15:13. |
|
26.10.2014, 16:19 (16:19) | #16 |
Новенький
Город: самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 84
Изображений в галерее: 1
Репутация:
84
|
попробуй лавром раскоксуй сначала, у мну когда-то бмв дымить начала, на масле разорился потом лавром раскоксовал, и ВСЕ!!! масло правда все равно жрала, но уже вдвое меньше, тяга заметно выросла, да и расход немного упал
Добавлено через 1 минуту 15 секунд компрессию не до, не после не мерял. да при расходе масла она всегда хорошая |
Последний раз редактировалось alex163v6; 26.10.2014 в 16:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.10.2014, 16:41 (16:41) | #18 |
Пользователь
Город: СПБ
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
На заведенном двигателе крышку маслозаливную откройте и посмотрите,если она подпрыгивает в такт работы двигателя то 100% напыление отвалилось в 4м цилиндре судя по компрессии.
|
26.10.2014, 17:37 (17:37) | #19 |
Местный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 584
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 152
Репутация:
202
|
Всё правильно тебе померили, но не до конца.
Померили на сухую. Видят, что нет компрессии на каких то горшках. Причины 2: либо клапана, либо поршня (колечки). Для этого и льётся масло. Если компрессия с маслом вырастает, то это кольца, если нет, то клапана. Мотористу, который этого не знает, я бы не доверил лезть в мотор. Раскоксовывателей много разных. Ничего они не сделают движку. |
26.10.2014, 17:53 (17:53) | #20 |
ЮрЫст
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,085
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
|
Цитата:
Всё правильно тебе померили, но не до конца.
Померили на сухую. Видят, что нет компрессии на каких то горшках. Причины 2: либо клапана, либо поршня (колечки). Для этого и льётся масло. Если компрессия с маслом вырастает, то это кольца, если нет, то клапана. Мотористу, который этого не знает, я бы не доверил лезть в мотор. Раскоксовывателей много разных. Ничего они не сделают движку. |
|
|
|
|