|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Ялуторовск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
горит чек ,диагностика показала.ошибка 16891-Регулирование хол хода р 0507-001-частота вращения выше номинальной, после промывки адоптировал без результатов. на холодную завожу обороты на хол ход 780,расход -2,8л.ч но двигло работает ровно, на ходу расход огромный 49 -100 прыгает выше , тяга ухудшилась. после прогулки обороты на паркинге 1300 не падают .ВКГ осмотрел и разобрал кое как , наверное рабочий.смотрел группы 209-208 показания -6 - 6. кто может что посоветовать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Обороты х.д. Должны быть 680 при температуре 90С. У тебя 780, канеш будет жрать и ровно работать! Скорее всего пришла хана шестеренкам дроссельной заслонки! Разбирай крышку ДЗ и смотри шестерни! Показания по цепям не критичны!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Ялуторовск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
доброе время суток, дело в том что заслонка неразборная,нет болтов , может еще какие будут предложение или васеи-диаг можно посмотреть работу заслонки ,а за отзыв спасибо.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Слива, Через VCDS смотрел, но группы уже не помню, так какие то углы и проценты, они у меня в зеленой зоне были, поэтому и не заморачивался! Найди тогда тур с такой же ДЗ и на время попроси! Для сравнения! А повышенные обороты может из за недозакрытия ДЗ
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Ялуторовск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
дело втом что ДЗ не плотно закрыта ,когда мыл, я сам ее открыл а обратно она закрылась не плотно может что перескочила, а что думаешь про ДРВМ может его заменить
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Слива, ДЗ при снятом состоянии должна быть полностью закрыта, значит всё таки проблема именно в ней!
Конструкция ДЗ отличается от японских авто в которых для холостого хода предусмотрены обходные каналы (отверстия), а сама заслонка закрыта полностью... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Deg, я снимал у себя чистил и промывал, в снятом состоянии должна закрыта быть полностью, а вот при подключении, мозги дают команду на открытие для х.х.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Ялуторовск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
В барахолке шарил,там на фото видно что она приоткрыта,но утверждают что рабочая,сегодня переставил ДРВМ результат тоже самое ,расход стал больше- 3л.ч .прсто советовали его поменять в другой теме. куда еще копнуть можно. ДЗ просто на проверку негде взять
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Слива, я ж тебе не писал менять ДМРВ, нахрена ты это делал? ищи ДЗ
![]() Добавлено через 1 минуту 19 секунд Цитата:
,там на фото видно что она приоткрыта
|
Последний раз редактировалось Павлуха; 07.11.2014 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
![]() Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3010
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не совсем так, нормальное состояние ДЗ - чуть приоткрыта для холостого хода
Так что Павлуха, а может быть у тебя с ДЗ не всё правильно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Ялуторовск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
предположим ДЗ живая, какие еще причины ,обороты 780-900 расход, 2.9л.ч .после пробежки х.х 1300 . расход 2.9-2.8, может сама сбросить до 800 .могут плавать. D или R падают на 680 расход тотже.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
kobraosn, Вот сними ее и еще раз посмотри повнимательнее, сама заслонка закрывается до конца, но снизу получается небольшой канал!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Город: нижнекамск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
кмк ДЗ не при чем, ибо чем больше воздуха - тем больше должно быть топлива для ровной работы двигателя. Если заслонка приоткрыта и нет команды ДПДЗ - значит двигатель просто заглохнет.
Думаю причина в том - что дает команду на открытие заслонки. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
адаптацию делали?
В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки. Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация. Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство - поддерживает. 1) Заходим в блок "Двигатель" 2) Выбираем "Базовые установки" 3) Вручную вводим канал "60" и жмём "Запуск". Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет "Ошибка", то канал - 98й. Если и там и там "Ошибка", значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
![]() Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3010
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Есть ещё способ, без всяких приборов. Но не помню точно как правильно, но кто знает поправит:
1. Включить зажигание (двигатель не заводить) 2. Нажать на педаль газа до конца 3. Не отпуская педали газа выключить зажигание 4. Отпустить педаль газа. Кто знает поправьте пожалуйста если я не прав. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
это адаптация Kick-Down Основные Настройки в ECM
Примечание: Большинство Drive-by-Wire (DBW) дроссельной заслонки систем поддержки Kick-Down Основные Параметры процедуры. [Select] [01 - Двигатель [Основные Установки - 04] Набор Группы "063" [Go!] Двигатели, использующие протокол KWP-2000 или МОЖЕТ будет [ON/OFF/Next]. Кликните по ней для включения Основные параметры Настройки. Нажать до упора педаль акселератора в пол. Kick-down Blee или в 10 раз может отображаться до проведения педаль в пол. 4-й области должен поменяться на адаптация в порядке, как только он завершил. [Done, Go Back] Отпустите педаль акселератора. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | kobraosn (10.11.2014) |
![]() |
#20 |
Пользователь
Город: СПБ
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 49
Репутация:
49
![]() |
![]()
Нужно посмотреть на какой угол открыта заслонка на х.х. в 3й группе измеряемых величин 3е поле. Нормальное открытие заслонки примерно 1.2 процента при выключенных потребителях. Если дроссель открыт меньше этого значения значит где то подсос воздуха,если сильно больше значит эбу по каким то причинам считает что так нужно.Зарядка акб в норме? Еще вариант снять дроссель принудительно закрыть заслонку рукой и посмотреть на просвет как она закрывается,иногда ослабляются винты крепления и она смещается со своего места и не может нормально закрыться. Тогда нужно ослабить винты закрыть заслонку рукой и затянуть винты снова. Заслонка естественно должна быть чистая.После этого адаптация.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Магин (20.06.2019) |
|
|
|
|