|
|
|
13.11.2014, 11:48 (09:48) | #1 |
Новенький
Город: Milanowek
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
После замены движка V10 AYH
Начну с того, что пока еще не отчаялся, но уже изрядно подзамучался.
Движок V10, машина 2004 год. Когда брал - знал на что иду, но выбрал именно этот движок. И малехо попал. В общем два цилиндра выгоревшие. Движка под замену. Купил другую движку, ее мне перекинули у ОД. А движка оказалась с неработающими шестеренками, не работал насос от охлаждения. В общем деньги за переброску, за всякие прокладки под насос форсунки и тп уплочены. Договорился с продавцом, что по гарантии он мне другую движку уже сам поставит на своем сервисе. В общем засунули туда уже третий движок. Попутно там какая-то прокладка между коробкой и движком порвалась, ее тоже поменяли. Все собрали, работают 10 горшков, звучит приятно, не клацает как раньше. Но одно но - жрать начал больше на 40 процентов примерно, что в городе, что в трассе. Читал я похожую тему здесь, но не уверен что это тот же самый симптом. Насос-форсунки поставили мои же, купили на них новые прокладки. Турбины мои (слышу как работают). Загонял на диагностику - никаких ошибок по топливной системе не нашли, даже денег не взяли. Предположили что надо выставить и проверить все насос форсунки. Самое главное - движок реагирует на педаль газа. Обороты идут вверх замечательно. Но машина еле тащится. На холодном движке вообще очень слабо набирает. Начинает более-менее ехать от 2200 оборотов и вверх. На старом движке, в котором только 8 горшков работали он отлично ездил от 1000 оборотов. И коробка странно себя вести начала после замены движка - все держит пониженную передачу, словно чувствует что машина еле едет и хоть как-то компенсирует потерю мощи за счет низкой передачи. Еще один момент - до замены движка коробка уже дергала чутка машину. На сервисе говорят сцепление скорее всего уже под замену. Вопрос основной - при замене движка надо как-то (программно в компе или физически) состроить коробку с движком? При движении четкое ощущение того, что движок крутится впустую и сцепление все время в полу-отжатом состоянии (как на механике, передачу воткнул, сцепление до конца не выжал и машина еле тянет, движок ревет, но еле катит) Но это лишь ощущение. По факту тут в около Варшавы найти человека, который знает идеально V10 в Турах/Фаетонах нереально. А ОД сразу предлагает замену всего, что можно на новые части за какие-то заоблачные деньги. Благодарю и прошу прощения за такую долгую писанину. |
13.11.2014, 12:12 (12:12) | #2 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
КнязьКВ, Думаю в блоке управления двигателем нужно прописать форсунки, что бы ЭБУ знал их характеристики. Номера необходимые для "прописки" в блоке на самих форсунках.
Так же возможно что это неисправен гидротрансформатор АКПП. Больше мыслей у меня нет. |
Поблагодарили: | Timofeevich (13.11.2014), Ренат322 (13.11.2014) |
13.11.2014, 12:16 (11:16) | #3 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Цитата:
...На сервисе говорят сцепление скорее всего уже под замену...
...При движении четкое ощущение того, что движок крутится впустую и сцепление все время в полу-отжатом состоянии (как на механике, передачу воткнул, сцепление до конца не выжал и машина еле тянет, движок ревет, но еле катит) Но это лишь ощущение... А сцепление это у Вас что ? Гидротрансформатор или блок клапанов ? У меня тоже похожие симптомы при переключении, особенно с 3/4 и 4/5. Такие ощущения, что пробуксовывает "сцепление", и типа в течении 1-2 секунды клапан следующей передачи уже открыт, а клапан предыдущей ещё не закрыт... Из чего состоит АКПП на Touareg : http://akpp-car.ru/uslugi/volkswagen/at_vw_tr60sn.html |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 13.11.2014 в 12:29. |
|
13.11.2014, 12:36 (12:36) | #4 |
Пользователь
Город: СПБ
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
КнязьКВ, Думаю в блоке управления двигателем нужно прописать форсунки, что бы ЭБУ знал их характеристики. Номера необходимые для "прописки" в блоке на самих форсунках.
Так же возможно что это неисправен гидротрансформатор АКПП. Больше мыслей у меня нет. |
Поблагодарили: | Timofeevich (13.11.2014) |
13.11.2014, 15:03 (13:03) | #5 |
Новенький
Город: Milanowek
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
chikanarik,
благодарю за совет. Я с этого хотел начать, подъехал на сервис, а там сказали, что эти форсунки не прописывают, а устанавливают вручную. Timofeevich, chikanarik, спасибо большое за наводку. Нашел я эти гидротрансформаторы (Torque converter, который в Польше просто кличат Сцепление:-) ) , запишусь к диагносту коробок, пусть смотрит. Самое основное, что я могу сказать по описанию проблемы: - движок хорошо реагирует на педаль газа, обороты отлично входят. - жрет больше, чем раньше на 40% - коробка дергается и упорно держит меня на пониженной передаче до 2500 оборотов, хотя иногда нормально прыгает на высокую передачу (обычно в переходе с 4 на 5) и падает до 1200 оборотов. На даже на 5ой при 1200 машина все равно не реагирует на обороты движка, только после 2000-2200 начинает тянуть более менее, до этого я бы сказал, что там не 330 коней, а 130. |
Поблагодарили: | Timofeevich (13.11.2014) |
13.11.2014, 19:16 (22:16) | #6 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
|
КнязьКВ, ЭБУ их две штуки и мозги с БЛ. Упр. турбинами тоже две т. их смотри.
|
Поблагодарили: | Timofeevich (13.11.2014) |
13.11.2014, 19:26 (22:26) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
АКПП не трогайте, пока ДВС в порядок не приведете. Тянет АКПП передачи, т.к. ДВС момент нужный не выдает.
|
Поблагодарили: | Timofeevich (13.11.2014), Ренат322 (13.11.2014) |
13.11.2014, 21:45 (00:45) | #9 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
|
Подача топлива по форсункам ЭБУ не дает команду в нужной фазе положения цилиндров, идет смещение подачи и включения турбин
Иногда лечится перезапуском данный глюк, но это на исправной машине(отрегулированном движке) |
Последний раз редактировалось Вячес; 13.11.2014 в 21:48. |
|
14.11.2014, 01:31 (01:31) | #10 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
как вариант при сборке не до конца защелкнули разъем на одном из двух блоков управления турбинами или там плохой контакт,уже это проходил.попробуйте брызнуть контакт-спреем в разъем а потом защелкнуть,чтобы легко вошел
|
14.11.2014, 01:34 (01:34) | #11 |
Бывалый
Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация:
3241
|
Цитата:
Самое основное, что я могу сказать по описанию проблемы: - движок хорошо реагирует на педаль газа, обороты отлично входят. - жрет больше, чем раньше на 40% - коробка дергается и упорно держит меня на пониженной передаче до 2500 оборотов...... ИМХО надо согласовать ДВС и АКПП.... |
14.11.2014, 10:42 (08:42) | #13 |
Новенький
Город: Milanowek
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Вячес, при общей диагностике машины проблемы с ЭБУ и блоками турбин были бы видны? Машину проверяли по компу - вообще ошибок не нашли. Или эти ошибки не проявляют себя при диагностике?
muranov, я сам смогу подлезть к этому разъему или надо машину на подъемник загонять? Расход по городу 25. Ездил по трассе - при 110 расход где-то 15, при 130 расход 19, при 150 где-то 23. Спасибо огромное за ответы, я хоть ощутил, что я не один в мире с V10 VW... Машина очень нравится, не хочу расставаться. |
14.11.2014, 13:48 (12:48) | #14 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
А при перестановке турбин на турбинах блоку управления не отсоединяли? Если так было, то блоки управления нужно согласовывать.
|
14.11.2014, 23:07 (21:07) | #16 |
Новенький
Город: Milanowek
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
krys, так все отсоединяли и перебрасывали, и вряд ли что-то согласовывали... В общем огромное спасибо, с этого и начну прям, с турбин!
Вячес, показывает 2.5, иногда 1.5 |
15.11.2014, 10:46 (10:46) | #17 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
КнязьКВ, машину на подъемник,снимаем нижнюю защиту,с левого блока снимаем относительно просто а правый блок сначала отделяем от турбины,отводим в сторону поудобнее и снимаем разъем
|
15.11.2014, 23:27 (23:27) | #19 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Цитата:
показывает 2.5, иногда 1.5
|
|
|
|
|