Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2014, 11:48 (09:48)   #1
КнязьКВ
Новенький
 
Город: Milanowek
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

КнязьКВ Младенец
По умолчанию После замены движка V10 AYH

Начну с того, что пока еще не отчаялся, но уже изрядно подзамучался.
Движок V10, машина 2004 год. Когда брал - знал на что иду, но выбрал именно этот движок. И малехо попал. В общем два цилиндра выгоревшие. Движка под замену. Купил другую движку, ее мне перекинули у ОД. А движка оказалась с неработающими шестеренками, не работал насос от охлаждения. В общем деньги за переброску, за всякие прокладки под насос форсунки и тп уплочены. Договорился с продавцом, что по гарантии он мне другую движку уже сам поставит на своем сервисе. В общем засунули туда уже третий движок. Попутно там какая-то прокладка между коробкой и движком порвалась, ее тоже поменяли. Все собрали, работают 10 горшков, звучит приятно, не клацает как раньше. Но одно но - жрать начал больше на 40 процентов примерно, что в городе, что в трассе. Читал я похожую тему здесь, но не уверен что это тот же самый симптом. Насос-форсунки поставили мои же, купили на них новые прокладки. Турбины мои (слышу как работают). Загонял на диагностику - никаких ошибок по топливной системе не нашли, даже денег не взяли. Предположили что надо выставить и проверить все насос форсунки.

Самое главное - движок реагирует на педаль газа. Обороты идут вверх замечательно. Но машина еле тащится. На холодном движке вообще очень слабо набирает. Начинает более-менее ехать от 2200 оборотов и вверх. На старом движке, в котором только 8 горшков работали он отлично ездил от 1000 оборотов. И коробка странно себя вести начала после замены движка - все держит пониженную передачу, словно чувствует что машина еле едет и хоть как-то компенсирует потерю мощи за счет низкой передачи.

Еще один момент - до замены движка коробка уже дергала чутка машину. На сервисе говорят сцепление скорее всего уже под замену.

Вопрос основной - при замене движка надо как-то (программно в компе или физически) состроить коробку с движком? При движении четкое ощущение того, что движок крутится впустую и сцепление все время в полу-отжатом состоянии (как на механике, передачу воткнул, сцепление до конца не выжал и машина еле тянет, движок ревет, но еле катит) Но это лишь ощущение.

По факту тут в около Варшавы найти человека, который знает идеально V10 в Турах/Фаетонах нереально. А ОД сразу предлагает замену всего, что можно на новые части за какие-то заоблачные деньги.

Благодарю и прошу прощения за такую долгую писанину.
КнязьКВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2014, 12:12 (12:12)   #2
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация: 10534

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

КнязьКВ, Думаю в блоке управления двигателем нужно прописать форсунки, что бы ЭБУ знал их характеристики. Номера необходимые для "прописки" в блоке на самих форсунках.
Так же возможно что это неисправен гидротрансформатор АКПП.
Больше мыслей у меня нет.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (13.11.2014), Ренат322 (13.11.2014)
Старый 13.11.2014, 12:16 (11:16)   #3
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
...На сервисе говорят сцепление скорее всего уже под замену...

...При движении четкое ощущение того, что движок крутится впустую и сцепление все время в полу-отжатом состоянии (как на механике, передачу воткнул, сцепление до конца не выжал и машина еле тянет, движок ревет, но еле катит) Но это лишь ощущение...
КнязьКВ, приветствую
А сцепление это у Вас что ? Гидротрансформатор или блок клапанов ? У меня тоже похожие симптомы при переключении, особенно с 3/4 и 4/5. Такие ощущения, что пробуксовывает "сцепление", и типа в течении 1-2 секунды клапан следующей передачи уже открыт, а клапан предыдущей ещё не закрыт...

Из чего состоит АКПП на Touareg :
http://akpp-car.ru/uslugi/volkswagen/at_vw_tr60sn.html

Последний раз редактировалось Timofeevich; 13.11.2014 в 12:29.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2014, 12:36 (12:36)   #4
Антон B
Пользователь
 
Город: СПБ
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 49
Репутация: 49

Антон B Младенец
По умолчанию

   Цитата:
КнязьКВ, Думаю в блоке управления двигателем нужно прописать форсунки, что бы ЭБУ знал их характеристики. Номера необходимые для "прописки" в блоке на самих форсунках.
Так же возможно что это неисправен гидротрансформатор АКПП.
Больше мыслей у меня нет.
Насос форсунки прописывать нигде не нужно,это не коммон рэйл. С остальным надо как то искать человека который разбирается и сможет нормально отдиагностировать авто.Или приобретать ваг ком,изучать и делать самому.
Антон B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (13.11.2014)
Старый 13.11.2014, 15:03 (13:03)   #5
КнязьКВ
Новенький
 
Город: Milanowek
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

КнязьКВ Младенец
По умолчанию

chikanarik,
благодарю за совет. Я с этого хотел начать, подъехал на сервис, а там сказали, что эти форсунки не прописывают, а устанавливают вручную.


Timofeevich,
chikanarik,
спасибо большое за наводку. Нашел я эти гидротрансформаторы (Torque converter, который в Польше просто кличат Сцепление:-) ) , запишусь к диагносту коробок, пусть смотрит.

Самое основное, что я могу сказать по описанию проблемы:
- движок хорошо реагирует на педаль газа, обороты отлично входят.
- жрет больше, чем раньше на 40%
- коробка дергается и упорно держит меня на пониженной передаче до 2500 оборотов, хотя иногда нормально прыгает на высокую передачу (обычно в переходе с 4 на 5) и падает до 1200 оборотов. На даже на 5ой при 1200 машина все равно не реагирует на обороты движка, только после 2000-2200 начинает тянуть более менее, до этого я бы сказал, что там не 330 коней, а 130.
КнязьКВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (13.11.2014)
Старый 13.11.2014, 19:16 (22:16)   #6
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

КнязьКВ, ЭБУ их две штуки и мозги с БЛ. Упр. турбинами тоже две т. их смотри.
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (13.11.2014)
Старый 13.11.2014, 19:26 (22:26)   #7
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

АКПП не трогайте, пока ДВС в порядок не приведете. Тянет АКПП передачи, т.к. ДВС момент нужный не выдает.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (13.11.2014), Ренат322 (13.11.2014)
Старый 13.11.2014, 20:03 (20:03)   #8
Антон B
Пользователь
 
Город: СПБ
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 49
Репутация: 49

Антон B Младенец
По умолчанию

Давление тандемов неплохо бы проверить.
Антон B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2014, 21:45 (00:45)   #9
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

Подача топлива по форсункам ЭБУ не дает команду в нужной фазе положения цилиндров, идет смещение подачи и включения турбин
Иногда лечится перезапуском данный глюк, но это на исправной машине(отрегулированном движке)

Последний раз редактировалось Вячес; 13.11.2014 в 21:48.
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2014, 01:31 (01:31)   #10
muranov
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 22
Репутация: 22

muranov Младенец
По умолчанию

как вариант при сборке не до конца защелкнули разъем на одном из двух блоков управления турбинами или там плохой контакт,уже это проходил.попробуйте брызнуть контакт-спреем в разъем а потом защелкнуть,чтобы легко вошел
muranov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2014, 01:34 (01:34)   #11
PROMOS
Бывалый
 
Аватар для PROMOS
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация: 3241

PROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курс
По умолчанию

   Цитата:

Самое основное, что я могу сказать по описанию проблемы:
- движок хорошо реагирует на педаль газа, обороты отлично входят.
- жрет больше, чем раньше на 40%
- коробка дергается и упорно держит меня на пониженной передаче до 2500 оборотов......
так вот поэтому он и жрёт на 40% больше ...
ИМХО надо согласовать ДВС и АКПП....
PROMOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2014, 09:23 (12:23)   #12
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

К стате расход на х.х. какой
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2014, 10:42 (08:42)   #13
КнязьКВ
Новенький
 
Город: Milanowek
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

КнязьКВ Младенец
По умолчанию

Вячес, при общей диагностике машины проблемы с ЭБУ и блоками турбин были бы видны? Машину проверяли по компу - вообще ошибок не нашли. Или эти ошибки не проявляют себя при диагностике?

muranov, я сам смогу подлезть к этому разъему или надо машину на подъемник загонять?

Расход по городу 25. Ездил по трассе - при 110 расход где-то 15, при 130 расход 19, при 150 где-то 23.

Спасибо огромное за ответы, я хоть ощутил, что я не один в мире с V10 VW... Машина очень нравится, не хочу расставаться.
КнязьКВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2014, 13:48 (12:48)   #14
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

А при перестановке турбин на турбинах блоку управления не отсоединяли? Если так было, то блоки управления нужно согласовывать.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2014, 20:42 (23:42)   #15
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

КнязьКВ, Расход топлива на х.х. это когда стоишь, а не гоняешь
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2014, 23:07 (21:07)   #16
КнязьКВ
Новенький
 
Город: Milanowek
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

КнязьКВ Младенец
По умолчанию

krys, так все отсоединяли и перебрасывали, и вряд ли что-то согласовывали... В общем огромное спасибо, с этого и начну прям, с турбин!


Вячес, показывает 2.5, иногда 1.5
КнязьКВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2014, 10:46 (10:46)   #17
muranov
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 22
Репутация: 22

muranov Младенец
По умолчанию

КнязьКВ, машину на подъемник,снимаем нижнюю защиту,с левого блока снимаем относительно просто а правый блок сначала отделяем от турбины,отводим в сторону поудобнее и снимаем разъем
muranov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2014, 11:32 (14:32)   #18
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

Распредвалы и гидрики судя по расходу
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2014, 23:27 (23:27)   #19
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
показывает 2.5, иногда 1.5
Многовато!!! Должен прогретый на P или N показывать 1,1 (в идеале), но ни как не больше 1,3-1,4 (не в жару)!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2014, 20:18 (20:18)   #20
ZhuravlevSV
Стреляный
 
Аватар для ZhuravlevSV
 
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация: 599

ZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классов
По умолчанию

Может быть с фазами ошиблись?
ZhuravlevSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Flesh.ka (28.09.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk