|
|
|
25.11.2014, 17:38 (16:38) | #1 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
Развал после тюнинха
Всем привет.
У меня тур gp 07 года. Был обычной комплектации. Со временем я поставил жёсткие стабилизаторы. И теперь изменил кодировку пневмы на спортивную. Интересует вопрос, нужно ли делать развал после изменения кодировки, и какие данные должны быть? В режиме спорт машина стала ниже и жеще чем раньше. В остальных режимах пока не проверял, если кто вкурсе сообщите про остальные. Спасибо. |
06.03.2015, 13:50 (13:50) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация:
285
|
Цитата:
Всем привет.
У меня тур gp 07 года. Был обычной комплектации. Со временем я поставил жёсткие стабилизаторы. И теперь изменил кодировку пневмы на спортивную. Интересует вопрос, нужно ли делать развал после изменения кодировки, и какие данные должны быть? В режиме спорт машина стала ниже и жеще чем раньше. В остальных режимах пока не проверял, если кто вкурсе сообщите про остальные. Спасибо. |
06.03.2015, 13:59 (13:59) | #5 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
Есть тема про развал на пневме, не поленитесь почитать. Если изменилось положение кузова в различных режимах, то конешно стоит сделать развал. Развал нужно делать на том режиме на котором предпочитаете передвигаться. Я, например, ездил в основном в спорте, а развал был на режим комфорт, так у меня постоянно снашивался внутренняя дорожка резины. В принципе, если до переделки колеса стояли ровно, то и после занижения будет ровно и не повлияет на безопасность, но будет ускоренный износ колес.
|
|
|
|
|