|
|
|
27.11.2014, 17:43 (16:43) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 388
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 35
Репутация:
60
|
А какой тип АКБ шатный у Туарега 3.0 TDI?
А то вот задумался о приобретении зарядки, а она оказывается разная для разных типов.
http://www.ctek.ru/catalog/chargers/ |
27.11.2014, 17:48 (19:48) | #2 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация:
369
|
Свинцово-кислотные батареи 12 В (вкл. WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL)
такая. а тут про типы: WET аккумуляторы - это свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. Существуют обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы. При эксплуатации обслуживаемого аккумулятора требуется доливка воды. Для добавления воды, у этого типа аккумулятора, пробки вывинчиваются. Необслуживаемые аккумуляторы доливки воды не требуют. Пробки у этого типа аккумулятора не вывинчиваются. В зависимости от материала, которым легируют электроды, свинцово-кислотные аккумуляторные батареи делятся на сурьмянистые и кальциевые. GEL аккумуляторы - это герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых электролит находится в гелеобразном состоянии. Гелеобразный электролит получается в результате смешивания серной кислоты с загустителем( силикагелем). Это необслуживаемые аккумуляторы. При эксплуатации не требуют доливки воды и не имеют пробок. Не рекомендуется устанавливать этот тип аккумуляторов там, где есть высокие температуры, так как гель растворяется. Для предотвращения газовыделений заряжать данный тип аккумуляторов нужно зарядным устройством, имеющим постоянное напряжение. AGM аккумуляторы - это герметизированные свинцово- кислотные аккумуляторы, в которых электролит адсорбирован в стекловолокно. AGM аккумуляторы отличаются высоким пусковым током, низким внутренним сопротивлением, удобством монтажа (возможны монтаж и эксплуатация в горизонтальном положении), устойчивостью к вибрации. Для предотвращения газовыделений заряжать данный тип аккумуляторов нужно зарядным устройством, имеющим постоянное напряжение. Быстро заряжается. EFB аккумуляторы - это кислотно- свинцовые аккумуляторы, в которых пластины помещены в сепаратор из стекловолокна, что позволяет пластинам быть постоянно в влажном состоянии. EFB аккумуляторы отличаются высоким пусковым током и низким внутренним сопротивлением. Быстро заряжается. VRLA или SLA аккумуляторы - это герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы с регулирующим клапаном, открывающимся при повышении давления внутри корпуса до 100-200 мБар. Использование аббревиатур SLA и VRLA для необслуживаемых свинцово-кислотных батарей отличаются только областью применения и емкостью (SLA – для батарей емкостью до 30 Ач, VRLA – свыше 30 Ач). Повышение давления внутри корпуса аккумулятора происходит при перезаряде. Клапан открывается при данном виде нарушения эксплуатации. Данная технология применяется во всех герметизированных аккумуляторах. Добавлено через 59 секунд p/s/ по ссылке все зарядки универсальные.))) |
Последний раз редактировалось fly der; 27.11.2014 в 17:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.11.2014, 09:15 (11:15) | #6 |
Гость
Город: Сургут
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
|
Поблагодарили: | NikitaSatansk (17.12.2020) |
|
|
|
|