|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]()
В США существует фирма ORI Struts, выпускающая пневмогидравлиечские рессоры (ПГР), пригодные для установки на легковушки.
В России этими изделиями торгует фирма X-DIFF.SU Вот стойка с ходом 203 мм ![]() ![]() Попытки устанавливать эти ПГР на машины с короткоходной независимой подвеской уже были. Здесь пишут об использовании таких рессор на старом Пасфайндере. ![]() Теоретически такая стойка может подходить на Тур. В связи с этим у меня есть вопрос: пробовал ли кто-то из уважаемых форумчан, занимающихся внедорожной подготовкой Туров ставить ORI Struts на наши машины? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]()
Что-то коллеги молчат....
![]() А между тем вопрос очень интересный. Есть основания думать, что стойки ORI это выход из того тупика, который создает ненадежная пневма. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]() Цитата:
алюминий, а кто вам сказал что она ненадежная
![]() ![]() Уважаемый anb-72, а есть ли у Вас серьезные мысли относительно ORI struts? |
Последний раз редактировалось алюминий; 07.12.2014 в 15:52. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация:
2106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
алюминий,
Цитата:
Уважаемый anb-72, а есть ли у Вас серьезные мысли относительно ORI struts?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]()
Ясно, спасибо.
Похоже, что из форумчан с ними ни кто не знаком ![]() Значит, завтра буду звонить в xdiff.ru |
Последний раз редактировалось алюминий; 07.12.2014 в 16:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация:
968
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
алюминий, мнение о ненадежности пневмы у людей, которые купили ее усталой или сами ее утомили
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]() Цитата:
мнение о ненадежности пневмы у людей
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 124
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]()
Тоже впервые вижу подобное решение... Его можно подружить с нашим компрессором, или придется всю систему докупать?
оффтоп ПыСы: а самолетные катки то на ладан дышат, до дыр протертые ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
какая чушь, при чём тут самолёт, ему лететь а не ехать, ему главное погасить один удар равный массе самолёта, причём иногда под не правильным углом. Нам это нужно раз в год когда перед новым годом пробка с крыши АШАНА, наверно можно спрыгнуть будет.
Все фуры, Икарусы и другие автобусы на пневме, даже старые жёлтые лиазы на них были и никто серьёзно не ломался. А пневмогидравлическая подвеска уже ставилась на старый ситроен, и когда она ломалась вытекала лужа масла. Это какраз не надёжная система, гидро всегда будет жёстче пневмы, гидро это экскаватор. Кстати не забыть электронику новую подружить, датчики дорожного просвета и другую и в этоге выйдет тоже самое яйцо только в профиль. ТО на машине тоже перед каждым выездом проходить? А законодательством и подавно запрещено вносить изменения в авто. Плюс несколько тысяч $ в бюджет США в те времена когда они на нас батон крошат и курс опускают.... ![]() А на паровозах какая подвеска? вроде надёжная техника ![]() У нас самая оффигенная подвеска ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]() Цитата:
Его можно подружить с нашим компрессором, или придется всю систему докупать?
Цитата:
а самолетные катки то на ладан дышат, до дыр протертые Мда, серьезная техника...
Соглашусь, что по техническому уровню Су-34 вовсе не НЛО, но нагрузки там действительно большие. Цифры есть тут Добавлено через 20 минут 32 секунды Цитата:
при чём тут самолёт
Цитата:
ему лететь а не ехать
![]() Цитата:
ему главное погасить один удар равный массе самолёта
![]() Цитата:
Все фуры, Икарусы и другие автобусы на пневме, даже старые жёлтые лиазы на них были и никто серьёзно не ломался.
![]() ![]() Цитата:
А пневмогидравлическая подвеска уже ставилась на старый ситроен,
Цитата:
гидро всегда будет жёстче пневмы,
![]() Цитата:
гидро это экскаватор
![]() Цитата:
Кстати не забыть электронику новую подружить, датчики дорожного просвета и другую и в этоге выйдет тоже самое яйцо только в профиль.
Цитата:
Плюс несколько тысяч $ в бюджет США в те времена когда они на нас батон крошат и курс опускают....
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось алюминий; 15.12.2014 в 14:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Djonikddd (16.12.2014) |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация:
968
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
алюминий, тов. топикстартер, не отклоняйтесь от темы. Каковы результаты личных изысканий?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]() Цитата:
Каковы результаты личных изысканий?
1. В РФ эти стойки почти не известны. В связи с этим объективную картину по отзывам пользователей составить нельзя. 2. В телефонном разговоре сотрудники фирмы Икс-дифф.су стойки очень хвалили. Сказали, что есть только один фактор, снижающий их долговечность. Этим фактором является постоянная эксплуатация в пустыне. 3. Для установки на Тур к этим стойкам нужны простые переходники. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация:
968
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
алюминий, ставить будешь? С фотоотчетом. Цена вопроса?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | БУТУЗ (15.12.2014) |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Обсуждаемая стойка неуправляемая. Схемотехнически в машине эта стойка ведет себя так же как штатная пружинная. Т.е. связи с шиной САN у нее нет. И это большой минус.
Чтото совсем не вижу никаких плюсов, кроме тех что она ставится на самолёт и чёрного цвета. Также становится понятно что под неё нужен спец насос, наверняка бак с маслом, а в итоге ........ даже не знаю что в итоге и с чем сравнивать, с пружинной подвеской или с самолётом? или с Ситроеном? вроде как и на мерсах она была, там тоже плевались. В американских клипах на кнопочку нажимают и у машины морда прыгает и девок завлекает это оно чтоль? тогда понятно зачем, действительно нужная вещь |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 15.12.2014 в 18:16. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]() Цитата:
алюминий, ставить будешь?
Цитата:
С фотоотчетом.
Цитата:
Цена вопроса?
Добавлено через 17 минут 1 секунду Цитата:
Ну зачем она нужна тогда?
Газовый упругий элемент априори будет надежнее металлического. Почему? Потому, что невозможно изготовить металлическую деталь с идеальной микроструктурой. В металле всегда будут микроскопические неоднородности и дефекты. Они станут концентраторами напряжения, которые в свою очередь станут причиной деградации пружины под действием механических нагрузок. Т.е. пружина неизбежно будет проседать и в конце концов сломается. Цитата:
Ставьте пружину и наслаждайтесь.
![]() Цитата:
Также становится понятно что под неё нужен спец насос,
Цитата:
наверняка бак с маслом,
![]() |
Последний раз редактировалось алюминий; 16.12.2014 в 09:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
алюминий, То что эта стойка из США является технологией полувековой давности это мы уяснили. Также уяснили что эта стойка себя оправдывает только на супертяжёлой технике. В инете куча инфы и разные патенты на эти стойки.
Так как вы пиарите эту фирму, то они , считаю обязаны вам подарить эти стойки. Ну а после вы расскажете свои ощущения. 35000 за стойку вполне сопоставимо со стойкой туарега (не пневмо) По поводу что надёжней пружина или поршень с клапанами тут не убедили. Также странно звучит что её добьёт песок, а наша зима с песком, солью, гранитной крошкой ей что на пользу чтоли? Да у нас грязи круглый год хватает. У нас газовые амортизаторы капота дохнут как мухи, а ведь я не так часто его открываю. С пневмой сравнивать некорректно, мы пневму любим не за мягкость, а за универсальность. Я пользуюсь всеми её плюсами: поехал в Абхазию режим "авто", Сочинский серпантин "спорт" машина ниже аморты жёстче, в повороты как на суперкаре. На Гегский водопад, поднял максимально и пополз в горы. Также смущает то что информации об этих волшебных стойках попросту нет. Весь поиск находит ваши (если не ваши то извините, но там тоже про туарег) темы на разных форумах где спорят о нецелесообразности. Все фотки это один джип и наши танки и самолёты. Если вы интересуетесь купить, то купите. Поймите, у нас их нет, и мы не можем их много обсуждать, 2 страницы не более. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 16.12.2014 в 16:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | маик (01.01.2015) |
|
|
|
|