|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2014
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Товарищи, прошу совета, похоже пробило прокладку выпускного коллектора. На холостых двигатель работает крайне не устойчиво ( 300-600 об\мин), чек не горит. При нажатии на педаль газа обороты подымаются максимум до 1500 об-мин, при этом в районе выпуска стоит рёв, и моргает ( не горит а моргает) чек. Может быть эти все симптомы из-за подсоса воздуха в выпускной коллектор и как следствие ошибка лямды - движок работает не стабильно, до диагноста ещё не доехал. Там всё занято на 2 недели вперёд:(( Стоит ли менять прокладку, или стоит подождать диагностики? Кстати после того как заглушишь - запустишь на холостых чек не горит и не моргает! Турик 2008 г 3,6
|
Последний раз редактировалось Dimonsky; 09.12.2014 в 12:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 66
Репутация:
66
![]() |
![]()
Dimonsky, я думаю что у вас дыры во впуске, моргание чека - индикация постоянных пропусков зажигания в цилиндрах.
Для поиска места подсоса используйте любую жидкость, лично я использую быстрый очиститель от ликви молли. Пробрызгайте им все подозрительные места, при этом обращайте внимание на изменения работы двигателя. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|