|
|
|
05.01.2015, 10:48 (10:48) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 39
Репутация:
39
|
Мойка двигателя
Всех с Новым Годом!
Вернувшись с празднований и поняв, что еще неделю придется искать себе различные занятия, в голову уже начали приходить немногочисленные мысли чем заняться и в том числе: а не помыть ли двигатель? Дилер это делать отказывается, паром один раз мыл, но качество не понравилось. Имеется у кого-нибудь опыт мойки дизельного двигателя мойкой высокого давления? На предыдущей машине (Вольво ХС-90 бензин) все прошло удачно. Как-бы не пришлось после такой процедуры посвятить оставшиеся выходные ремонту машины. Ремонт машины, конечно, тоже занятие, но заниматься этим категорически нет желания. |
05.01.2015, 10:56 (12:56) | #2 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация:
369
|
|
05.01.2015, 12:08 (12:08) | #5 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Дизельку можно мыть,не так опасно! Бензинку категорически не рекомендую. А вообще занятие из разряда "когда собаке делать нечего- она яйца лижет".
|
05.01.2015, 16:25 (16:25) | #6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 39
Репутация:
39
|
Цитата:
Дизельку можно мыть,не так опасно! Бензинку категорически не рекомендую. А вообще занятие из разряда "когда собаке делать нечего- она яйца лижет".
|
06.05.2015, 11:52 (11:52) | #8 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Мойте паром двигатель, и не будет приключений. А качество, видимо от станции зависит. Регулярно мою, в подкапотном пространстве как с салона. А после нашей зимы, еще и весь салон паром лучше чистить)
|
06.05.2015, 11:54 (11:54) | #9 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
Мойте паром двигатель, и не будет приключений. А качество, видимо от станции зависит. Регулярно мою, в подкапотном пространстве как с салона. А после нашей зимы, еще и весь салон паром лучше чистить)
|
09.05.2015, 23:26 (00:26) | #11 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация:
254
|
Цитата:
Дизельку можно мыть,не так опасно! Бензинку категорически не рекомендую. А вообще занятие из разряда "когда собаке делать нечего- она яйца лижет".
|
09.05.2015, 23:58 (22:58) | #12 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 27
Репутация:
52
|
Цитата:
Какие основания не рекомендовать мыть бензомотор?
|
Поблагодарили: | vovkas (11.05.2015) |
10.05.2015, 10:13 (11:13) | #13 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация:
254
|
Цитата:
Катушки зажигания после такой процедуры могут потребовать замены
|
04.05.2016, 21:53 (21:53) | #15 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 543
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 201
Репутация:
201
|
Ползая по форуму наткнулся на эту тему и не смог сдержаться. Считаю данное действо может принести только вред для двигателя. Уверен, что здесь рассматривается не мытье тряпочкой, а использование мойки высокого (или не очень) давления. К любому двигателю на наших авто подходит большое количество проводов. Они соединяются пластиковыми разъемами на которые надеты резиновые уплотнители. Когда Вы будете мыть двигатель, высока вероятность, что влага попадет на электрические контакты. Даже если у Вас есть сжатый воздух, качественно продуть все разъемы Вы не сможете. А если это будут делать мастера на сервисе - то даже не будут особо заморачиваться!!!! Таким образом, создается ситуация, что через пару лет, в связи с возможным окислением контакта и изменением сопротивления в цепи, появится плавающая (временами возникающая) ошибка в машине.
|
04.05.2016, 23:39 (23:39) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,682
Поблагодарил(а): 977
Благодарностей: 867
Изображений в галерее: 1
Репутация:
917
|
Зубной щеткой можно пломбы повредить...
Если в ваши разьемы на мойке попадает вода, то она попадет туда и при обычной эксплуатации и дело тут не в мытье! В конце концов у вас джип или жигуль на скрутках?! На всех своих машинах мою двигатель 2 раза в год. И бензин и дизель. |
Поблагодарили: | Lumix (05.05.2016) |
04.05.2016, 23:43 (23:43) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 582
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 231
Репутация:
281
|
Я только накладку на двигатель мою и то иногда,когда как говориться делать нечего...
|
05.05.2016, 09:45 (08:45) | #18 |
Новенький
Город: Томск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
а в чем примус мытья двигателя? ради тараканов в голове водителя? не мешайте технике работать!
если так охота поковыряться в моторном отсеке, поменяйте масло, продуйте воздушный фильтр, и радиатор, промовильте гаечные соединения. это точно будет на пользу. мытье точно лишнее, если конечно не на продажу готовите авто |
05.05.2016, 10:34 (10:34) | #19 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.12.2014
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 83
Репутация:
108
|
Мыть двигатель нужно и можно, только с умом и применением правильных материалов. Если делать эту процедуру на обычной мойке, то велика вероятность того что влага действительно попадет туда куда не следует, если не попадет то мойкой высокого давления срежут уплотнители и проводку и добьют все это хорошей порцией щелочного концентрата, который разъест все что можно и нельзя. Ни в коем случае нельзя мыть горячий двигатель, т.к. моющий состав попадая на горячую часть просто спекается.
Если же обратиться к грамотным спецам в детейлинг центр, то все будет хорошо. Во первых там применяют для мойки двигателя специальные диэлектрические не щелочные составы, которые не позволяют влаге проникать в соединения. Во вторых ни в коем случае не направляют на двигатель прямую струю воды мойки высокого давления , а смывают нанесенный состав распыляя воду над двигателем. Затем наносят специальный консервирующий состав, который также вытесняет влагу и в дальнейшем отталкивает грязь. Ну и обязательно двигатель должен состояться после такой процедуры мин 12 часов. Вот отчет о мойке моего двигателя Если тема интереса в принципе, почитайте здесь |
Последний раз редактировалось corer; 05.05.2016 в 10:38. |
|
05.05.2016, 10:54 (10:54) | #20 |
Пользователь
Город: Троицк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.06.2014
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 50
Изображений в галерее: 9
Репутация:
50
|
как в Москве реагентами поливают всем известно, и то что эта гадость не только на радиаторах, а везде и на проводах, разьемах и датчиках. потому мыл и мою каждый год и на всех машинах.
|
Поблагодарили: | Lumix (05.05.2016) |
|
|
|
|