|
|
|
16.09.2007, 21:00 (00:00) | #1 |
Гость
Город: Astana
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Touareg V8 4.2
Здравствуйте всем, разрешите так сказать влиться, Таурега у меня пока нет но хочеться, долго все читал на форуме и всетаки решился спросить, может комунибудь кроме меня будут интересны ответы на эти вопросы:
1. Какова надежность нового фолькса(4,2), скока тратить денег на него надо, т.е. стоимость содержания. 2. какой он в сравнении с БМВ Х5 2007 года (так как в семье есть) 3. что такое ФВ Индивидуал, есть ли емкие ресурсы по этому вопросу 4. насколько практично заводское исполнение Р-лайн 5. насколько практична белая кожа в салоне так как у меня двое детей 6. присутствуют ли "сверчки" дребезжание панелек и т.д. 7. и кто как думает о целесообразности покупки V8 8. насколько хороша шумо и вибро изоляция с двойными стеклами и без них 9. и еще как картинку в сообщение воткнуть хочу R-line показать. Скажу сразу что я всегда ездил на автомобилях Тойота, и надежность для меня имеет очень большое значение, как и частота заездов в сервис, а про туарег постоянно пишут что ломкий очень, все понятно что все автомобили со своими болячками но на тойоте я ездил и езжу только на плановое ТО (тьфу-тьфу), но когда пишут что на ФВ то панелька деревянная отвалиться, то бачек какойнить лопнет, страшно блин становитьтся, всетаки 100 тыщ. А он так мне нравиться!!! Спасибо всем кто ответит. |
16.09.2007, 22:06 (21:06) | #3 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Цитата:
1. Какова надежность нового фолькса(4,2), скока тратить денег на него надо, т.е. стоимость содержания.
2. какой он в сравнении с БМВ Х5 2007 года (так как в семье есть) 3. что такое ФВ Индивидуал, есть ли емкие ресурсы по этому вопросу 4. насколько практично заводское исполнение Р-лайн 5. насколько практична белая кожа в салоне так как у меня двое детей 6. присутствуют ли "сверчки" дребезжание панелек и т.д. 7. и кто как думает о целесообразности покупки V8 8. насколько хороша шумо и вибро изоляция с двойными стеклами и без них 9. и еще как картинку в сообщение воткнуть хочу R-line показать. 3. Не встречал ресурсов, Индивидуал это выпендреж контора завода 4. ИМХО тока красиво, у обвеса не может быть практичной стороны, тока красота.... опять же имхо (в основных случаях) 5. Практична на столько, на сколько практичны белые штаны... если в колхоз в них... то не практично.... если в другое место то более или менее 6. Как и в других аффто ВАГа 7. Себе бы взял V10 8. Не пробовал... не скажу... другие камрады подскажут 9. Есть галерея.. Но если картинка выше 500 КБ... она не принимается Вот РыЛайн |
16.09.2007, 22:12 (21:12) | #4 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
|
Привет Николай...для того чтобы понять что такое Туарег,попроси своего дилера чтоб он тебе сделал супер активный тест-драйв...в двух или даже трех словах необъяснить есть ли разница между Х5 или нет?!...для этого попробуй покататься на любом Туре (необязательно на V8) еси есть такая возможность.
|
16.09.2007, 22:18 (00:18) | #5 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
|
Цитата:
Привет Николай...для того чтобы понять что такое Туарег,попроси своего дилера чтоб он тебе сделал супер активный тест-драйв...в двух или даже трех словах необъяснить есть ли разница между Х5 или нет?!...для этого попробуй покататься на любом Туре (необязательно на V8) еси есть такая возможность.
|
16.09.2007, 22:50 (21:50) | #6 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
to TREMP, Lion, Piton
Ребята, посты поудалял... Флеймить можно в чате, в разделе флейм в теме АЦЦКИЙ ОФФТОП... |
16.09.2007, 23:49 (23:49) | #7 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
R-line еще не доступен к заказу. Я несколько раз у дилера интересовался, но фиг.
Даже ничего от него заказать нельзя (бампера и т.д.). Эти картинки уже полгода если не больше в сети лежат и тишина... Николаю по существу. Дать тебе четкое сравнение Тура V8 с X5'07 на этом форуме может только владелец и того и другого одновременно. Насколько я понял тут таких практически нет. Есть один человек - Константин, но он вроде редко заходит и у него X5 предыдущий. Так что сравнивать не будем.)) Это довольно разные машины и целевая категория покупателей у них не пересекается. По двойным стеклам ничего не скажу, по моему нафиг не нужны и так тихо. Белый салон не практично, по крайней мере в Москве. Туарег был крайне ненадежен в первые года запуска с 2003 по 2005. По рестайлингу серьезных поломок не отмечено (по моим неоднократным разговорам с сервисмэнами и руководством моего дилера - у них во всяком случае), так что говорить о особой ненадежности я бы не стал. V8 дорого в эксплуатации (бензин и т.д.), дорого платить за машину вообще + дикие налоги (в России, не знаю как у вас) + большая премия Каско от стоимости машины. Нафиг тебе это надо? 3.0 Tdi щас наиболее выгодный и практичный вариант, это отмечают все автоэксперты (почитываю тут журнальчики разные) и статистика так говорит. Если все-таки V8 выберешь, то обязательно бери со спорт-подвеской, т.к. валится он без нее нереально даже в спорт режиме амортеров. Сегодня начал в связке поворотов колбасить тачку на 120, думал улечу в космос. Это при мощности моего мотора 225 лс, а прикинь что будет с 320 или сколько там в V8... |
17.09.2007, 09:39 (09:39) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
R-line замечательно доступен к заказу, у меня уже пробег на нём 5000 км, V8 много действительно много ест бензина но со спортпневмоподвеской даставляет много удовольствия от вождения... Впочем сравнивать его с Х5 я бы всё же не стал, это совершенно разные автомобили...Что же касается советов "взять V10" ...Кто нибудь счетал сколько это получится?! Я думаю где в районе 125000... Если в хорошей комплектации...Фольцваген не может в силу своего статуса или вернее его отсутствия столько стоить...
|
17.09.2007, 10:14 (10:14) | #9 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
фотографии можешь выложить?
|
17.09.2007, 11:12 (11:12) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
фотографии можешь выложить?
|
17.09.2007, 14:12 (13:12) | #11 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация:
3
|
Цитата:
R-line замечательно доступен к заказу, у меня уже пробег на нём 5000 км, V8 много действительно много ест бензина но со спортпневмоподвеской даставляет много удовольствия от вождения... Впочем сравнивать его с Х5 я бы всё же не стал, это совершенно разные автомобили...Что же касается советов "взять V10" ...Кто нибудь счетал сколько это получится?! Я думаю где в районе 125000... Если в хорошей комплектации...Фольцваген не может в силу своего статуса или вернее его отсутствия столько стоить...
|
17.09.2007, 14:15 (13:15) | #12 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация:
3
|
Цитата:
R-line замечательно доступен к заказу, у меня уже пробег на нём 5000 км, V8 много действительно много ест бензина но со спортпневмоподвеской даставляет много удовольствия от вождения... Впочем сравнивать его с Х5 я бы всё же не стал, это совершенно разные автомобили...Что же касается советов "взять V10" ...Кто нибудь счетал сколько это получится?! Я думаю где в районе 125000... Если в хорошей комплектации...Фольцваген не может в силу своего статуса или вернее его отсутствия столько стоить...
|
17.09.2007, 14:31 (14:31) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
А как жесткость подвески? Уже нравится?
|
17.09.2007, 14:37 (14:37) | #14 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
С X5 не могу сравнивать не пробовал. А вот Cayene S очень похоже едет.
|
17.09.2007, 19:11 (22:11) | #15 |
Гость
Город: Astana
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо всем за ответы, но я так и не понял что такое Индивидуал, дизель В10 сразу отпал нелюблю и говорят что он еще дороже чем 4,2 в обслуживании, а тест драйв конечно много объяснит но у нас как ни странно всего 1 дилер и если хочешь на драйв надо на другой конец города на склад ехать вместе с манагером а потом его назад отвозить, короче пол дня полюбому уходит, а вообще в этом салоне такой сервис что каждый визит буду орать на них (я так думаю), а двойных стекол ни у кого нет?.
|
17.09.2007, 19:20 (18:20) | #16 |
Модератор
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация:
765
|
Цитата:
Прошу меня извинить, но у меня нет возможности посреди рабочего дня этим заниматься... Могу сказать что в 2 салонах в Москве R-line закажут без проблем... Такой же как на фото только чёрный... Выложу может позже, после мойки...
|
17.09.2007, 19:26 (18:26) | #17 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация:
3
|
Цитата:
Порше это реально дорогой автомобиль, который не скрывает что является предметом роскоши... За стоимость 4.2 можно было бы купить Cayenne 3.6 , но 3.6 Туарег у меня уже был , а пускать пыль в глаза мне мало интересно... Cayenne S будет стоить я думаю тысяч 140000 , дорогие опции, старховка и.т.д.
Но спортпневмоподвеска одинаковая,и мощность пости тоже. Потому и едет похоже |
17.09.2007, 19:40 (18:40) | #18 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация:
3
|
Цитата:
Ты не поверишь, но совершенно исчезло ощущение чрезмерно жесткой подвески... Сейчас в основном езжу на "auto" или "sport"... 220 ехал, вполне прилично и совсем меня расстрогало ускорение со 190... Теперь хочу другие тормоза , выхлоп и чип...
|
17.09.2007, 21:09 (20:09) | #20 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
У меня двойное остекление. Не могу сказать какова разница с одинарным, но в салоне достаточно неплохая шумоизоляция, думаю что триплекс спосбствует этому.
|
|
|
|
|