|
|
|
15.01.2015, 17:45 (17:45) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Выбираю Таурег, нужна помощь
Всем привет!
Выбираю авто на смену Паджеро 4. Один из основных кандидатов - FL (еще смотрю на ТЛК200 и Дискавери). Если честно, люблю "дубовые" проходимые машины типа Паджеро, ТЛК, Диско. Таурег в их компанию попал потому, что второе авто в семье - Тигуан, которым мы с женой ОЧЕНЬ довольны. Она - как основной пользователь, мне Тига нравится за качество интерьера, шумку, плавность хода, динамику, опции отличные. Но, как я писал выше, вообще я предпочитаю идеологически другие авто. Типа, для повседневной езды(!) или на рыбалку - Паджеро, а вот если надо на дальняк ехать - Тигуан, в нем комфортнее, меньше устаешь, жену не укачивает, спина не болит и т.п. Теперь вопросы. Я много читал форум, но никак не могу найти ответы на следующие вопросы: 1. Есть ли у NF хронические "болячки" - что-то, что систематически, у многих, выходит из строя или не работает как должно? Тем в форуме по обслуживанию - миллион, но у всех разные жалобы. Если, например, зайти в конфу по Паджеро 4 - сразу видно: тормоза в машине плохие, ступичные подшипники слабые, задний дворник скверно чистит и т.п. По NF картинка ну никак не складывается, хотя читаю форум уже несколько дней. 2. Пневма. Жалуются многие, ясно, что штука капризная, даже опросы на эту тему видел. Все-таки, что скажете: у большинства - нормально работает или же в той или иной мере глючит почти у всех? 3. Если у кого-то до NF были японские джипы - сравните, пожалуйста, по ломучести при нормальной эксплуатации. Если кому-то интересно: Паджеро в этом смысле не особо доволен, не могу назвать надежным авто (если кому-то здесь ВДРУГ:-) интересна тема надежности Паджеро - готов отписать дополнительно). Но 50 литров по городу, как тут кто-то писал, он не ест. Расход 18. 4. Если есть Kessy и электропривод двери багажника. Можно ли приехав на стоянку сделать так: заглушил авто; вышел; запер авто без ключа; открыл багажник; забрал вещи; закрыл багажник кнопкой; потащил вещи домой, без дополнительных телодвижений оставив позади ЗАПЕРТЫЙ автомобиль? Короче, цель - после закрытия багажника с кнопки - просто уходить, не манипулируя брелком, не подходя к передней двери авто и т.п. 5. Если вдруг у кого-то есть опыт использования и NF, и Тиги, сравните, пожалуйста, по следующим моментам: 5.1. Управляемость и работа тормозов (на тест-драйв Таурега ходил, но с ходу не понял, ибо перед этим на Тиге не ездил) 5.2. Работа климатической установки 5.3. Шумоизоляция 5.4. Плавность хода (интересует Таурег на пневме). Заранее благодарю за помощь! |
15.01.2015, 18:19 (20:19) | #2 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация:
369
|
п.4 точно да, даже без эл.привода. поэтому ключи в багажнике лучше не оставлять.)))
я на тигуане 2.0тди отгонял более 5лет и 100тык. перед туром. даже на 2х. но писать чота много надо.) Добавлено через 8 минут 40 секунд p/s/ и давайте писать все таки Туарег. а то Таурег както режет.))) |
Последний раз редактировалось fly der; 15.01.2015 в 18:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.01.2015, 18:31 (22:31) | #3 |
Местный
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
sergeypalgointru, на большиноство вопросов ответят, но я скажу лишь по одному пункту - 3. У меня до туарега (GP, теперь NF) было много японок, от аккорда, до мицубиши эволюшн. Столько траха, как с фольцем у меня никогда небыло. Честно. Но есть одно НО, часто задумывался о смене авто, но я так привык к его тяговитому и экономичному мотору (у меня 3.0 дизель), к отличной коробке, к качественному салону и приятным путешествиям на дальние расстояния, что не могу найти ему замену среди япов, замены нет, к сожалению:( По-этому приходится трахаться дальше.
|
Поблагодарили: | sergeypalgointru (18.01.2015), сергей 787 (16.01.2015) |
15.01.2015, 21:34 (21:34) | #4 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 183
Репутация:
208
|
Вчера на счетчике спидометра появилась цыфра 180 000. проблем с авто нет. С пневмой нет. Почитайте посты в теме о пробеге авто. Там все расписано.
По туарегу нет повторяющихся у всех неисправностей. Где-то что-то вылазит, но ничего систематического нет. |
15.01.2015, 21:59 (21:59) | #5 |
Пользователь
Город: Ялта
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 1
Репутация:
34
|
Моей машине скоро три года будет... Пробег 90000... На тридцатой тысяче по гарантии заменили передний сальник коленвала ( полчаса работы), мастера сказали не болезнь в общем-то, но есть склонность. С новым проехал уже 60000... Зачем все это пишу, а потому что писать больше нечего...
Пневма ни разу не дала повода для критики, никаких приседаний, опусканий, тем более глюков... Дизель - сказка: тихий экономичный, бодрый. Управляемость для внедорожника близка к эталонной, учитывая законы физики. Тормоза могли бы быть поэффективней, но жирную четверку заслуживают.. Конечно, в отдельных дисциплинах есть машины лучше Тура, но по балансу потребительских качеств я не могу найти что либо подобное...и еще: в машине абсолютно не устаешь, ни на дальняк, ни целый день в городе И то необъяснимое чувство уверенности за рулем, что бы ни происходило за окном : день, ночь, дождь, снег, трасса, грунтовка, грязь (умеренная или чуть не умеренная) я пока, променять не готов) . А что касается Вашей склонности к "дубовым" авто, то Туарег находится посередине между относительно нежными машинами (Рейндж, МЛ) и кондовыми (ТЛК, Паджерик) P.S. Совсем недавно обнаружил небольшой очаг ржавчины на пятой двери, есть фотка в ветке "Ржавчина", но считаю этот факт скорее исключением из правил. Резюме: машиной более чем доволен..! |
Последний раз редактировалось ansen057; 15.01.2015 в 22:53. |
|
15.01.2015, 23:28 (23:28) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
п.4 точно да, даже без эл.привода. поэтому ключи в багажнике лучше не оставлять.)))
я на тигуане 2.0тди отгонял более 5лет и 100тык. перед туром. даже на 2х. но писать чота много надо.) Добавлено через 8 минут 40 секунд p/s/ и давайте писать все таки Туарег. а то Таурег както режет.))) Чтобы долго не писать - могу Вас попросить просто перечислить пункты из моего письма, в которых Тигуан лучше? Добавлено через 4 минуты 50 секунд Цитата:
sergeypalgointru, на большиноство вопросов ответят, но я скажу лишь по одному пункту - 3. У меня до туарега (GP, теперь NF) было много японок, от аккорда, до мицубиши эволюшн. Столько траха, как с фольцем у меня никогда небыло. Честно. Но есть одно НО, часто задумывался о смене авто, но я так привык к его тяговитому и экономичному мотору (у меня 3.0 дизель), к отличной коробке, к качественному салону и приятным путешествиям на дальние расстояния, что не могу найти ему замену среди япов, замены нет, к сожалению:( По-этому приходится трахаться дальше.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд Цитата:
Вчера на счетчике спидометра появилась цыфра 180 000. проблем с авто нет. С пневмой нет. Почитайте посты в теме о пробеге авто. Там все расписано.
По туарегу нет повторяющихся у всех неисправностей. Где-то что-то вылазит, но ничего систематического нет. Добавлено через 2 минуты 19 секунд Цитата:
Моей машине скоро три года будет... Пробег 90000... На тридцатой тысяче по гарантии заменили передний сальник коленвала ( полчаса работы), мастера сказали не болезнь в общем-то, но есть склонность. С новым проехал уже 60000... Зачем все это пишу, а потому что писать больше нечего...
Пневма ни разу не дала повода для критики, никаких приседаний, опусканий, тем более глюков... Дизель - сказка: тихий экономичный, бодрый. Управляемость для внедорожника близка к эталонной, учитывая законы физики. Тормоза могли бы быть поэффективней, но жирную четверку заслуживают.. Конечно, в отдельных дисциплинах есть машины лучше Тура, но по балансу потребительских качеств я не могу найти что либо подобное...и еще: в машине абсолютно не устаешь, ни на дальняк, ни целый день в городе И то необъяснимое чувство уверенности за рулем, что бы ни происходило за окном : день, ночь, дождь, снег, трасса, грунтовка, грязь (умеренная или чуть не умеренная) я пока, променять не готов) . А что касается Вашей склонности к "дубовым" авто, то Туарег находится посередине между относительно нежными машинами (Рейндж, МЛ) и кондовыми (ТЛК, Паджерик) P.S. Совсем недавно обнаружил небольшой очаг ржавчины на пятой двери, есть фотка в ветке "Ржавчина", но считаю этот факт скорее исключением из правил. Резюме: машиной более чем доволен..! |
Последний раз редактировалось sergeypalgointru; 15.01.2015 в 23:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.01.2015, 23:33 (01:33) | #7 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация:
369
|
Цитата:
Чтобы долго не писать - могу Вас попросить просто перечислить пункты из моего письма, в которых Тигуан лучше?
Цитата:
5.1. Управляемость и работа тормозов
5.2. Работа климатической установки 5.3. Шумоизоляция 5.4. Плавность хода (интересует Таурег на пневме). тигуаны тоже разные - дорестал и рестайл ощутимо отличаются плавностью хода и шумкой (у нас оба тигуана были одновременно, сейчс дорестайл продан) климат на всех немцах работает без замечаний. тигуанчик лучше в сугубо практических дисциплинах - он компактнее, маневреннее, он проще и дешевле в обслуживании (да вот хоть масла туру надо в 2 раза больше))) прикол ещё в том, что по расходу топлива (у меня все дизеля были и есть) они почти одинаковые. Добавлено через 2 минуты 44 секунды дальше различия будут зависеть от конкретной комплектации, двигателя и т.п. "голый" тур по мне так просто большой тигуан.)) |
Последний раз редактировалось fly der; 15.01.2015 в 23:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | sergeypalgointru (18.01.2015) |
15.01.2015, 23:44 (23:44) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Коллеги-автолюбители!:-)
Еще один вопрос назрел. Про проходимость и пакет TT. Как думаете: вот тут машина с ТТ показана? Обычный NF так сможет (эпизод с бревнами меня не особо интересует, а вот где он по колее очень неплохо прет)? (Понимаю, конечно, что Тур не для такого сделан, и использовать его как на видео - варварство, но изредка у меня есть желание вот примерно так отжечь:-)) И вот это видео в том же ключе прокомментируйте, пожалуйста: может ТТ без блокировок так ехать или нет? Добавлено через 6 минут 23 секунды Цитата:
ок
тур лучше тигуана по всем параметрам (с поправкой на размер и вес по 5.1) - а как же иначе то, если класс машины выше. вопрос лишь в том насколько лучше. где чутка, а где небо и земля.))) тигуаны тоже разные - дорестал и рестайл ощутимо отличаются плавностью хода и шумкой (у нас оба тигуана были одновременно, сейчс дорестайл продан) климат на всех немцах работает без замечаний. тигуанчик лучше в сугубо практических дисциплинах - он компактнее, маневреннее, он проще и дешевле в обслуживании (да вот хоть масла туру надо в 2 раза больше))) прикол ещё в том, что по расходу топлива (у меня все дизеля были и есть) они почти одинаковые. Добавлено через 2 минуты 44 секунды дальше различия будут зависеть от конкретной комплектации, двигателя и т.п. "голый" тур по мне так просто большой тигуан.)) Спасибо что откликнулись. У нас рестайлинговый Тига 2.0 TSI, аппетит у него, действительно, порядочный. У япов, кстати, не всегда так, что машина меньшего класса хуже во всем. E.g. Аутландер и рулится, и разгоняется, и тормозит лучше Паджеро. Скажете "внедорожник vs кроссовер"?:-) Другой пример: Pajero Sport (новый) динамичнее моего Паджеро 4. |
Последний раз редактировалось sergeypalgointru; 15.01.2015 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.01.2015, 00:17 (00:17) | #9 |
Пользователь
Город: Ялта
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 1
Репутация:
34
|
По поводу Террейна сказать не могу, так как у меня 204 ЛС и Этого пакета нет...
А вот сравнение с моей предыдущей машиной есть (Ауди Оллроуд) первый, который еще честный... Так вот у Ауди имитация межколесных блокировок работала значительно быстрее, чем на Туре. На диагоналке или просто на неоднородном покрытии справа и слева Табурег думает секунду-другую, пробуксовывает, а потом только притормаживает колесо и кидает момент на другое. Вот эта задержка при определенных условиях может сыграть роль. А так, если съезжаете часто с асфальта принудительные блокировки не помешают, но едва ли не решающую роль может играть резина... Для меня это дилемма летом - вроде и трассы большая доля в пробегах, но и на рыбалку,бывает, мотаюсь... Межсезонье лучше, весной попозже снимать, осенью пораньше одеваю .Из таких говен выбирался, но головой думать надо всегда, лучше лишний раз выйти из машины и посмотреть... Ну и канеш, хороший рывковый трос с шаклами вещь необходимая... Как то так... |
16.01.2015, 00:27 (00:27) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
По поводу Террейна сказать не могу, так как у меня 204 ЛС и Этого пакета нет...
А вот сравнение с моей предыдущей машиной есть (Ауди Оллроуд) первый, который еще честный... Так вот у Ауди имитация межколесных блокировок работала значительно быстрее, чем на Туре. На диагоналке или просто на неоднородном покрытии справа и слева Табурег думает секунду-другую, пробуксовывает, а потом только притормаживает колесо и кидает момент на другое. Вот эта задержка при определенных условиях может сыграть роль. А так, если съезжаете часто с асфальта принудительные блокировки не помешают, но едва ли не решающую роль может играть резина... Для меня это дилемма летом - вроде и трассы большая доля в пробегах, но и на рыбалку,бывает, мотаюсь... Межсезонье лучше, весной попозже снимать, осенью пораньше одеваю .Из таких говен выбирался, но головой думать надо всегда, лучше лишний раз выйти из машины и посмотреть... Ну и канеш, хороший рывковый трос с шаклами вещь необходимая... Как то так... Боюсь, при плохом антибуксе (и объективно имеющихся проблемах с ходами подвесок) Туарег меня на бездорожье будет расстраивать. А все-таки, что скажете о видео: Ваша машина там и там проедет? |
Последний раз редактировалось sergeypalgointru; 16.01.2015 в 00:29. |
|
16.01.2015, 00:47 (00:47) | #11 |
Пользователь
Город: Ялта
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 1
Репутация:
34
|
Антибукс не плохой, а именно в сравнении... И вообще антибукс - это немного другая система... Душит двигатель.. Она у нас работает как компонент системы стабилизации , и то не уверен.Я говорил об электронной имитации межколесных блокировок
Про видео: на первом наличие ТТ под вопросом на бревнах, а на колее без ТТ однозначно проедет по зиме, на втором именно так ведет себя машина на летней резине без ТТ. Главный принцип : не сесть на брюхо, и второй - не "расклиниться" на колеях ( не стать поперек, когда перед в одной колее, а зад в другой наискосок или под 90 градусов...) на летней резине за счёт ширины колеса вообще не держится на бровке колеи Добавлено через 3 минуты 39 секунд Еще у Тура фишка: переключать передачи перед-зад можно не нажимая на тормоз.. На маленькой скорости только...Очень удобно, когда надо враскачку быстро - опупенная вещь!!!! Чтобы тур разочаровал на бездорожье - бездорожью надо постараться |
Последний раз редактировалось ansen057; 16.01.2015 в 01:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | sergeypalgointru (18.01.2015) |
16.01.2015, 06:36 (10:36) | #12 |
Местный
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
sergeypalgointru, по ТТ и проходимость так же подскажу. Я брал NF с пакетом Terrain Tech целенаправленно, без него вообще машина была не интересна. Летом много отдыхаю за городом и проходимость не последнее, что требуется от туарега. Летом я езжу на зубастых покрышках (забыл модель, если очень нужно, могу посмотреть). Так вот, внезапно я понял что понижайка и блокировка заднего диффа мне практически не нужны! Я специально проезжал проблеманые места как на понижайке с блоком, так и просто в режим OffRoad. ОСОБОЙ разницы я не заметил, электроника очень здорово справляется с проблемами, а уж спуск с горы (не помню как на туре называется система, сама поддерживает маленькую скорость) - так вообще песня. По-этому, если бы повторно встал выбор туарега, я бы взял дизель V8, к которому Terrain Tech вообще не полагается и не обламывался бы нигде. Вы же джиппер и знаете слагаемые успеха: хороший клиренс и хорошая резина:)
|
Поблагодарили: | sergeypalgointru (18.01.2015) |
16.01.2015, 08:20 (07:20) | #13 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 194
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 114
Репутация:
114
|
Цитата:
5. Если вдруг у кого-то есть опыт использования и NF, и Тиги, сравните, пожалуйста,
В дополнении к вышесказанному. Тигуан шумнее. Пневма на порядок комфортнее. Практически нет козления. Расход при равных условиях на Туре на ~2л выше. Радиус разворота одинаковый (на тиге иногда выбешивает неповоротливость). Иногда очень не хватает раскладывающегося переднего пассажирского сиденья на Туре для перевозки длинномеров. Да, климат на Туре показался немного шумнее. |
Поблагодарили: | sergeypalgointru (18.01.2015) |
16.01.2015, 08:36 (08:36) | #14 |
Пользователь
Город: Ялта
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 1
Репутация:
34
|
Цитата:
sergeypalgointru, по ТТ и проходимость так же подскажу. Я брал NF с пакетом Terrain Tech целенаправленно, без него вообще машина была не интересна. Летом много отдыхаю за городом и проходимость не последнее, что требуется от туарега. Летом я езжу на зубастых покрышках (забыл модель, если очень нужно, могу посмотреть). Так вот, внезапно я понял что понижайка и блокировка заднего диффа мне практически не нужны! Я специально проезжал проблеманые места как на понижайке с блоком, так и просто в режим OffRoad. ОСОБОЙ разницы я не заметил, электроника очень здорово справляется с проблемами, а уж спуск с горы (не помню как на туре называется система, сама поддерживает маленькую скорость) - так вообще песня. По-этому, если бы повторно встал выбор туарега, я бы взял дизель V8, к которому Terrain Tech вообще не полагается и не обламывался бы нигде. Вы же джиппер и знаете слагаемые успеха: хороший клиренс и хорошая резина:)
Система помощи при спуске тоже работает здорово, не дает машине на скользком уклоне стать поперек, да и опасения по поводу ходов подвески по моему напрасны... По крайней мере, на практике повседневного ( не профессионального или соревновательного) джиперсва проблем не возникало, имея на руках другой сильный козырь - клиренс под тридцатку. |
16.01.2015, 09:14 (12:14) | #15 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2015
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
У меня пакет Terrain Tech, резина Michlene Latitude Cross. Пока стояла родная резина один раз пришлось включать блокировки. С мишленовской внедорожной резиной ездил пока немного, но везде проходил очень уверенно и без проблем. Я думаю, что регулируемый клиренс важнее блокировок, но если есть деньги за блокировки и не хочется платить налог на роскошь (а для дизельного 4.2 он уже есть), то лучше купить V6 3.0 245 лс с пакетом TT.
У меня с пневмой проблемы появились (идёт вторая зима), пока небольшие. Буду мониторить и отпишусь как-нибудь по возможности. Ещё была проблема со слабым аккумулятором. Штатный поменял на BOSH AGM с разрядным током 950 ампер и ёмкостью 105 ампер/час (родной был 520 и 110 соответственно). Пока ттт всё замечательно, но ещё слишком мало времени прошло, чтобы делать реальные выводы. В остальном никаких замечаний и проблем не было. |
16.01.2015, 10:52 (10:52) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Антибукс не плохой, а именно в сравнении... И вообще антибукс - это немного другая система... Душит двигатель.. Она у нас работает как компонент системы стабилизации , и то не уверен.Я говорил об электронной имитации межколесных блокировок
Про видео: на первом наличие ТТ под вопросом на бревнах, а на колее без ТТ однозначно проедет по зиме, на втором именно так ведет себя машина на летней резине без ТТ. Главный принцип : не сесть на брюхо, и второй - не "расклиниться" на колеях ( не стать поперек, когда перед в одной колее, а зад в другой наискосок или под 90 градусов...) на летней резине за счёт ширины колеса вообще не держится на бровке колеи Добавлено через 3 минуты 39 секунд Еще у Тура фишка: переключать передачи перед-зад можно не нажимая на тормоз.. На маленькой скорости только...Очень удобно, когда надо враскачку быстро - опупенная вещь!!!! Чтобы тур разочаровал на бездорожье - бездорожью надо постараться Кстати, у Тигуана такая же приятная особенность АКПП имеется. На новогодние праздники на нем ездили с женой и ребенком в Кострому. Отправились, что характерно, по местам Ивана Сусанина, и застряли в снегу:-) Пришлось немного покопать (хорошо, что перед поездкой лопату переложил из Паджеро в Тигу). Выезжал как раз в раскачку - пригодилась фишка с переключением без тормоза. |
16.01.2015, 10:58 (14:58) | #17 |
Местный
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
ТТ будет иметь значение на тяжелом грунте: вязкая глина, песок, причем все это при движении в подъем, с прицепом и тому подобные нюансы ...
Система помощи при спуске тоже работает здорово, не дает машине на скользком уклоне стать поперек, да и опасения по поводу ходов подвески по моему напрасны... По крайней мере, на практике повседневного ( не профессионального или соревновательного) джиперсва проблем не возникало, имея на руках другой сильный козырь - клиренс под тридцатку. |
16.01.2015, 11:26 (11:26) | #18 |
Пользователь
Город: Ялта
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 1
Репутация:
34
|
Цитата:
Да, спасибо зи информацию. Я под "антибуксом" понимаю семейство систем, использующих рабочие тормозные механизмы для улучшения проходимости.
Кстати, у Тигуана такая же приятная особенность АКПП имеется. На новогодние праздники на нем ездили с женой и ребенком в Кострому. Отправились, что характерно, по местам Ивана Сусанина, и застряли в снегу:-) Пришлось немного покопать (хорошо, что перед поездкой лопату переложил из Паджеро в Тигу). Выезжал как раз в раскачку - пригодилась фишка с переключением без тормоза. |
16.01.2015, 11:31 (10:31) | #19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 60
Репутация:
85
|
Прошел почти 100000 проблем не было с машиной. манипуляции с багажником как описано выше - возможны. У меня nf с ТТ , блокировки нужны не часто, но нужны если будешь ездить по проселкам весной, или зимой по не очень часто посещаемым дорогам. А также на охоту, за грибами, или на рыбалку. До nf был gp без блокировок, по этому с уверенностью говорю есть возможность бери с пакетом TT и обвесом для этого пакета до кучи. Расширители арок функциональны кузов меньше засирается... хром пакет не брал бы - в Москве по крайне мере начинает "цвести" после первой зимы, в местах где есть повреждения, а они не избежав на наших дорогах. Японские джипы дубовее говорю о прадо и тлк 200. По рулежке вообще не возможно сравнивать Тур здесь гораздо интереснее. Надежность принято считать что ямы надежнее но по моему все зависит от конкретного авто и его хозяина. 4 диско сам смотрел и думал о замене до кризиса.... Дубовее багажник у него больше и лучше устроен рамный бампера железные в комплектации hse очень даже ничего. Если есть дилеры и НФ и Диско в городе я бы выбирал из нового Тура с 3.0 tdi c TT и Диско 4 в комплектации hse. У жены тоже Тигуан и мы тоже очень довольны, машинка очень очень за свои деньги. Удачи в выборе.
|
16.01.2015, 11:31 (11:31) | #20 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
sergeypalgointru, по ТТ и проходимость так же подскажу. Я брал NF с пакетом Terrain Tech целенаправленно, без него вообще машина была не интересна. Летом много отдыхаю за городом и проходимость не последнее, что требуется от туарега. Летом я езжу на зубастых покрышках (забыл модель, если очень нужно, могу посмотреть). Так вот, внезапно я понял что понижайка и блокировка заднего диффа мне практически не нужны! Я специально проезжал проблеманые места как на понижайке с блоком, так и просто в режим OffRoad. ОСОБОЙ разницы я не заметил, электроника очень здорово справляется с проблемами, а уж спуск с горы (не помню как на туре называется система, сама поддерживает маленькую скорость) - так вообще песня. По-этому, если бы повторно встал выбор туарега, я бы взял дизель V8, к которому Terrain Tech вообще не полагается и не обламывался бы нигде. Вы же джиппер и знаете слагаемые успеха: хороший клиренс и хорошая резина:)
Да, спасибо. Отсутствие понижайки и блокировки заднего диффа меня вообще не беспокоят. Меня тревожит центральный дифференциал без полноценной блокировки (у Торсена, кажется, только 1:4 блокируется). А в слагаемые успеха я бы еще золотыми буквами вписал ходы подвески. Кстати, о них. Если кому интересно. Только не обижайтесь, пишу впечатления как есть. Как я писал в начале, сравниваю Туарег с Диско и ТЛК. Ну и со своей Паджеро, ессно. В Москве, недалеко от меня, есть дилер Автоалеа. В 10 метрах друг от друга салон VW, Jaguar-LandRover и Хонда (ну, последняя мне неинтересна). Мне сам бог велел приехать к дилеру на Паджеро, взять на тестдрайв сначала одно авто, сразу за ним - другое, затем тот же маршрут на своей проехать. Делюсь наблюдениями: 1. По управляемости, разгону, торможению - Диско рядом с Туром не валялся и лишь чуть лучше Паджеро. 2. По плавности хода скажу так. Англия-Германия 1:1. Япония не вышла из группы:-) 3. Исполнение в мелочах - лучше Тур. Однозначно. Но у британца салон очень изящный. Про Падж не говорю даже. 4. Комплектация - лучше тур. Однозначно. Падж, ессно, далеко позади 5. Обзорность, посадка - Диско сильно впереди Тура, Паджеро чуть отстает от Диско и тоже на голову лучше Тура. 6. Теперь о проходимости. Как ее в городе оценивать? Бездорожья-то нет... "Бритты" свозили меня к речке Лихоборке, там раскисшие колеи в глине, но не особо сильные для внедорожника, без сомнениня, что можно проехать. "Немцы", правда, туда поехать не согласились (возможно, просто политика автосалона). А еще я нашел высоченный бордюр (см. скриншот карт Яндекса). Реально выскоий, кроссовер на него не заедет в принципе. Оба менеджера согласились, чтобы я на него заехал. За бордюром, как видите, забор, так что угол заезда надо выбирать острый. А бордюр покрыт снежком и ледком. Как это выглядело на Диско: а. Подъехал, поднял пневму. б. Под углом примерно 25 градусов загнал наверх два колеса по диагонали в. Уменьшил угол (забор-то приближается!) примерно вдвое г. Загнал наверх оба оставшихся колеса. На Паджеро - точно то же самое (с поправкой на остутствие пневмы) с теми же ощущениями, что машина заехала железобетонно. Туарег: повторяем а-в. На п. г заднее колесо начинает скользить вдоль бордюра. И так и сяк я пробовал - не заезжает. Чтобы-таки въехать пришлось действовать очень жестко: Угол сближения с бордюром постоянный и равный 15-20 градусам. Чтобы в этих условиях заехала передняя ось - дал небольшой разгон (около 5-7 км/ч) и перед бордюром нажал газ - чтобы въехать на разгруженных колесах. В это время задняя ось, ессно, тоже очень быстро приближается к бордюру - и ее тоже надо разгружать, иначе не заедет, я ведь пробовал. Срочно левой(!) нажимаю тормоз - ось разгружается и Тур влетает на бордюр. Машину я не приложил ни о забор, ни о бордюр, но ощущалось, что подвеске происходящее малоприятно. Шины на обоих тестдрайвовых авто были хорошие, какие - уже не помню, но производитель и состояние вызвали доверие. На Диско была липучка, на Туре - шипы. Падж у меня на изношенной, но еще ошипованной Хакке 5. Так что я думаю, что проблемы Тура были в ходах подвески. |
Последний раз редактировалось sergeypalgointru; 16.01.2015 в 11:37. |
|
|
|
|
|