Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 17:45 (17:45)   #1
sergeypalgointru
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sergeypalgointru Младенец
По умолчанию Выбираю Таурег, нужна помощь

Всем привет!

Выбираю авто на смену Паджеро 4. Один из основных кандидатов - FL (еще смотрю на ТЛК200 и Дискавери). Если честно, люблю "дубовые" проходимые машины типа Паджеро, ТЛК, Диско. Таурег в их компанию попал потому, что второе авто в семье - Тигуан, которым мы с женой ОЧЕНЬ довольны. Она - как основной пользователь, мне Тига нравится за качество интерьера, шумку, плавность хода, динамику, опции отличные. Но, как я писал выше, вообще я предпочитаю идеологически другие авто. Типа, для повседневной езды(!) или на рыбалку - Паджеро, а вот если надо на дальняк ехать - Тигуан, в нем комфортнее, меньше устаешь, жену не укачивает, спина не болит и т.п.

Теперь вопросы. Я много читал форум, но никак не могу найти ответы на следующие вопросы:
1. Есть ли у NF хронические "болячки" - что-то, что систематически, у многих, выходит из строя или не работает как должно? Тем в форуме по обслуживанию - миллион, но у всех разные жалобы. Если, например, зайти в конфу по Паджеро 4 - сразу видно: тормоза в машине плохие, ступичные подшипники слабые, задний дворник скверно чистит и т.п. По NF картинка ну никак не складывается, хотя читаю форум уже несколько дней.

2. Пневма. Жалуются многие, ясно, что штука капризная, даже опросы на эту тему видел. Все-таки, что скажете: у большинства - нормально работает или же в той или иной мере глючит почти у всех?

3. Если у кого-то до NF были японские джипы - сравните, пожалуйста, по ломучести при нормальной эксплуатации. Если кому-то интересно: Паджеро в этом смысле не особо доволен, не могу назвать надежным авто (если кому-то здесь ВДРУГ:-) интересна тема надежности Паджеро - готов отписать дополнительно). Но 50 литров по городу, как тут кто-то писал, он не ест. Расход 18.

4. Если есть Kessy и электропривод двери багажника. Можно ли приехав на стоянку сделать так:
заглушил авто;
вышел;
запер авто без ключа;
открыл багажник;
забрал вещи;
закрыл багажник кнопкой;
потащил вещи домой, без дополнительных телодвижений оставив позади ЗАПЕРТЫЙ автомобиль?

Короче, цель - после закрытия багажника с кнопки - просто уходить, не манипулируя брелком, не подходя к передней двери авто и т.п.

5. Если вдруг у кого-то есть опыт использования и NF, и Тиги, сравните, пожалуйста, по следующим моментам:
5.1. Управляемость и работа тормозов (на тест-драйв Таурега ходил, но с ходу не понял, ибо перед этим на Тиге не ездил)
5.2. Работа климатической установки
5.3. Шумоизоляция
5.4. Плавность хода (интересует Таурег на пневме).

Заранее благодарю за помощь!
sergeypalgointru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2015, 18:19 (20:19)   #2
fly der
Бывалый
 
Аватар для fly der
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация: 369

fly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классов
По умолчанию

п.4 точно да, даже без эл.привода. поэтому ключи в багажнике лучше не оставлять.)))

я на тигуане 2.0тди отгонял более 5лет и 100тык. перед туром. даже на 2х. но писать чота много надо.)

Добавлено через 8 минут 40 секунд
p/s/ и давайте писать все таки Туарег. а то Таурег както режет.)))

Последний раз редактировалось fly der; 15.01.2015 в 18:25. Причина: Добавлено сообщение
fly der вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2015, 18:31 (22:31)   #3
ppga
Местный
 
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 21
Репутация: 21

ppga Младенец
По умолчанию

sergeypalgointru, на большиноство вопросов ответят, но я скажу лишь по одному пункту - 3. У меня до туарега (GP, теперь NF) было много японок, от аккорда, до мицубиши эволюшн. Столько траха, как с фольцем у меня никогда небыло. Честно. Но есть одно НО, часто задумывался о смене авто, но я так привык к его тяговитому и экономичному мотору (у меня 3.0 дизель), к отличной коробке, к качественному салону и приятным путешествиям на дальние расстояния, что не могу найти ему замену среди япов, замены нет, к сожалению:( По-этому приходится трахаться дальше.
ppga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sergeypalgointru (18.01.2015), сергей 787 (16.01.2015)
Старый 15.01.2015, 21:34 (21:34)   #4
Alekc65
Местный
 
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 183
Репутация: 208

Alekc65 ПервоклашкаAlekc65 ПервоклашкаAlekc65 Первоклашка
По умолчанию

Вчера на счетчике спидометра появилась цыфра 180 000. проблем с авто нет. С пневмой нет. Почитайте посты в теме о пробеге авто. Там все расписано.
По туарегу нет повторяющихся у всех неисправностей. Где-то что-то вылазит, но ничего систематического нет.
Alekc65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2015, 21:59 (21:59)   #5
ansen057
Пользователь
 
Город: Ялта
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 1
Репутация: 34

ansen057 Младенец
По умолчанию

Моей машине скоро три года будет... Пробег 90000... На тридцатой тысяче по гарантии заменили передний сальник коленвала ( полчаса работы), мастера сказали не болезнь в общем-то, но есть склонность. С новым проехал уже 60000... Зачем все это пишу, а потому что писать больше нечего...
Пневма ни разу не дала повода для критики, никаких приседаний, опусканий, тем более глюков... Дизель - сказка: тихий экономичный, бодрый. Управляемость для внедорожника близка к эталонной, учитывая законы физики. Тормоза могли бы быть поэффективней, но жирную четверку заслуживают.. Конечно, в отдельных дисциплинах есть машины лучше Тура, но по балансу потребительских качеств я не могу найти что либо подобное...и еще: в машине абсолютно не устаешь, ни на дальняк, ни целый день в городе
И то необъяснимое чувство уверенности за рулем, что бы ни происходило за окном : день, ночь, дождь, снег, трасса, грунтовка, грязь (умеренная или чуть не умеренная) я пока, променять не готов) . А что касается Вашей склонности к "дубовым" авто, то Туарег находится посередине между относительно нежными машинами (Рейндж, МЛ) и кондовыми (ТЛК, Паджерик)
P.S. Совсем недавно обнаружил небольшой очаг ржавчины на пятой двери, есть фотка в ветке "Ржавчина", но считаю этот факт скорее исключением из правил.
Резюме: машиной более чем доволен..!

Последний раз редактировалось ansen057; 15.01.2015 в 22:53.
ansen057 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2015, 23:28 (23:28)   #6
sergeypalgointru
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sergeypalgointru Младенец
По умолчанию

   Цитата:
п.4 точно да, даже без эл.привода. поэтому ключи в багажнике лучше не оставлять.)))

я на тигуане 2.0тди отгонял более 5лет и 100тык. перед туром. даже на 2х. но писать чота много надо.)

Добавлено через 8 минут 40 секунд
p/s/ и давайте писать все таки Туарег. а то Таурег както режет.)))
Спасибо (и за информацию о работе Kessy, и за поправку насчет названия:-))

Чтобы долго не писать - могу Вас попросить просто перечислить пункты из моего письма, в которых Тигуан лучше?

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
   Цитата:
sergeypalgointru, на большиноство вопросов ответят, но я скажу лишь по одному пункту - 3. У меня до туарега (GP, теперь NF) было много японок, от аккорда, до мицубиши эволюшн. Столько траха, как с фольцем у меня никогда небыло. Честно. Но есть одно НО, часто задумывался о смене авто, но я так привык к его тяговитому и экономичному мотору (у меня 3.0 дизель), к отличной коробке, к качественному салону и приятным путешествиям на дальние расстояния, что не могу найти ему замену среди япов, замены нет, к сожалению:( По-этому приходится трахаться дальше.
Спасибо. Бывал у Вас в Красноярске - больше всего поразился количеству праворульных седанов и незамерзающему в -30 Енисею. У меня седаны японки тоже были - по качеству очень хорошие были, Паджеро куда хуже оказался. Ваши японки, наверное, еще из "тех" выпусков?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
   Цитата:
Вчера на счетчике спидометра появилась цыфра 180 000. проблем с авто нет. С пневмой нет. Почитайте посты в теме о пробеге авто. Там все расписано.
По туарегу нет повторяющихся у всех неисправностей. Где-то что-то вылазит, но ничего систематического нет.
Благодарю за отзыв, темы почитаю обязательно.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
   Цитата:
Моей машине скоро три года будет... Пробег 90000... На тридцатой тысяче по гарантии заменили передний сальник коленвала ( полчаса работы), мастера сказали не болезнь в общем-то, но есть склонность. С новым проехал уже 60000... Зачем все это пишу, а потому что писать больше нечего...
Пневма ни разу не дала повода для критики, никаких приседаний, опусканий, тем более глюков... Дизель - сказка: тихий экономичный, бодрый. Управляемость для внедорожника близка к эталонной, учитывая законы физики. Тормоза могли бы быть поэффективней, но жирную четверку заслуживают.. Конечно, в отдельных дисциплинах есть машины лучше Тура, но по балансу потребительских качеств я не могу найти что либо подобное...и еще: в машине абсолютно не устаешь, ни на дальняк, ни целый день в городе
И то необъяснимое чувство уверенности за рулем, что бы ни происходило за окном : день, ночь, дождь, снег, трасса, грунтовка, грязь (умеренная или чуть не умеренная) я пока, променять не готов) . А что касается Вашей склонности к "дубовым" авто, то Туарег находится посередине между относительно нежными машинами (Рейндж, МЛ) и кондовыми (ТЛК, Паджерик)
P.S. Совсем недавно обнаружил небольшой очаг ржавчины на пятой двери, есть фотка в ветке "Ржавчина", но считаю этот факт скорее исключением из правил.
Резюме: машиной более чем доволен..!
И Вам спасибо огромное. IMHO Туарег куда ближе к машинам нежным, а вот про баланс качеств Вы, не сомневаюсь, все абсолютно верно написали.

Последний раз редактировалось sergeypalgointru; 15.01.2015 в 23:28. Причина: Добавлено сообщение
sergeypalgointru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2015, 23:33 (01:33)   #7
fly der
Бывалый
 
Аватар для fly der
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация: 369

fly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Чтобы долго не писать - могу Вас попросить просто перечислить пункты из моего письма, в которых Тигуан лучше?
ок
   Цитата:
5.1. Управляемость и работа тормозов
5.2. Работа климатической установки
5.3. Шумоизоляция
5.4. Плавность хода (интересует Таурег на пневме).
тур лучше тигуана по всем параметрам (с поправкой на размер и вес по 5.1) - а как же иначе то, если класс машины выше. вопрос лишь в том насколько лучше. где чутка, а где небо и земля.)))
тигуаны тоже разные - дорестал и рестайл ощутимо отличаются плавностью хода и шумкой (у нас оба тигуана были одновременно, сейчс дорестайл продан)
климат на всех немцах работает без замечаний.
тигуанчик лучше в сугубо практических дисциплинах - он компактнее, маневреннее, он проще и дешевле в обслуживании (да вот хоть масла туру надо в 2 раза больше)))
прикол ещё в том, что по расходу топлива (у меня все дизеля были и есть) они почти одинаковые.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
дальше различия будут зависеть от конкретной комплектации, двигателя и т.п. "голый" тур по мне так просто большой тигуан.))

Последний раз редактировалось fly der; 15.01.2015 в 23:33. Причина: Добавлено сообщение
fly der вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sergeypalgointru (18.01.2015)
Старый 15.01.2015, 23:44 (23:44)   #8
sergeypalgointru
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sergeypalgointru Младенец
По умолчанию

Коллеги-автолюбители!:-)

Еще один вопрос назрел. Про проходимость и пакет TT.

Как думаете: вот тут машина с ТТ показана? Обычный NF так сможет (эпизод с бревнами меня не особо интересует, а вот где он по колее очень неплохо прет)? (Понимаю, конечно, что Тур не для такого сделан, и использовать его как на видео - варварство, но изредка у меня есть желание вот примерно так отжечь:-))


И вот это видео в том же ключе прокомментируйте, пожалуйста: может ТТ без блокировок так ехать или нет?

Добавлено через 6 минут 23 секунды
   Цитата:
ок

тур лучше тигуана по всем параметрам (с поправкой на размер и вес по 5.1) - а как же иначе то, если класс машины выше. вопрос лишь в том насколько лучше. где чутка, а где небо и земля.)))
тигуаны тоже разные - дорестал и рестайл ощутимо отличаются плавностью хода и шумкой (у нас оба тигуана были одновременно, сейчс дорестайл продан)
климат на всех немцах работает без замечаний.
тигуанчик лучше в сугубо практических дисциплинах - он компактнее, маневреннее, он проще и дешевле в обслуживании (да вот хоть масла туру надо в 2 раза больше)))
прикол ещё в том, что по расходу топлива (у меня все дизеля были и есть) они почти одинаковые.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
дальше различия будут зависеть от конкретной комплектации, двигателя и т.п. "голый" тур по мне так просто большой тигуан.))

Спасибо что откликнулись. У нас рестайлинговый Тига 2.0 TSI, аппетит у него, действительно, порядочный.

У япов, кстати, не всегда так, что машина меньшего класса хуже во всем. E.g. Аутландер и рулится, и разгоняется, и тормозит лучше Паджеро. Скажете "внедорожник vs кроссовер"?:-) Другой пример: Pajero Sport (новый) динамичнее моего Паджеро 4.

Последний раз редактировалось sergeypalgointru; 15.01.2015 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение
sergeypalgointru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2015, 00:17 (00:17)   #9
ansen057
Пользователь
 
Город: Ялта
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 1
Репутация: 34

ansen057 Младенец
По умолчанию

По поводу Террейна сказать не могу, так как у меня 204 ЛС и Этого пакета нет...
А вот сравнение с моей предыдущей машиной есть (Ауди Оллроуд) первый, который еще честный... Так вот у Ауди имитация межколесных блокировок работала значительно быстрее, чем на Туре. На диагоналке или просто на неоднородном покрытии справа и слева Табурег думает секунду-другую, пробуксовывает, а потом только притормаживает колесо и кидает момент на другое. Вот эта задержка при определенных условиях может сыграть роль. А так, если съезжаете часто с асфальта принудительные блокировки не помешают, но едва ли не решающую роль может играть резина... Для меня это дилемма летом - вроде и трассы большая доля в пробегах, но и на рыбалку,бывает, мотаюсь... Межсезонье лучше, весной попозже снимать, осенью пораньше одеваю .Из таких говен выбирался, но головой думать надо всегда, лучше лишний раз выйти из машины и посмотреть... Ну и канеш, хороший рывковый трос с шаклами вещь необходимая... Как то так...
ansen057 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2015, 00:27 (00:27)   #10
sergeypalgointru
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sergeypalgointru Младенец
По умолчанию

   Цитата:
По поводу Террейна сказать не могу, так как у меня 204 ЛС и Этого пакета нет...
А вот сравнение с моей предыдущей машиной есть (Ауди Оллроуд) первый, который еще честный... Так вот у Ауди имитация межколесных блокировок работала значительно быстрее, чем на Туре. На диагоналке или просто на неоднородном покрытии справа и слева Табурег думает секунду-другую, пробуксовывает, а потом только притормаживает колесо и кидает момент на другое. Вот эта задержка при определенных условиях может сыграть роль. А так, если съезжаете часто с асфальта принудительные блокировки не помешают, но едва ли не решающую роль может играть резина... Для меня это дилемма летом - вроде и трассы большая доля в пробегах, но и на рыбалку,бывает, мотаюсь... Межсезонье лучше, весной попозже снимать, осенью пораньше одеваю .Из таких говен выбирался, но головой думать надо всегда, лучше лишний раз выйти из машины и посмотреть... Ну и канеш, хороший рывковый трос с шаклами вещь необходимая... Как то так...
Ну, шаклы и стропа у меня, конечно есть, с шинами дилемма тоже понятная и лично хорошо прочувствованная:-) Плохая работа антибукса - это, конечно, проблема, в Паджеро у меня прекрасно работает, почти никогда не блокирую задний дифф (при этом антибукс отключается, чтобы трансмиссию не убить). Заметил так: если застрял без задней блокировки (т.е, с включенным антибуксом), и потом для выезда попробовал задний дифф заблокировать (неминуемо выключив антибукс) - машина при попытках выехать даже не шевелиться, как бы аккуратно газом я не работал. А вот с антибуксом обычно так: застрял, изменил направление движения на противоположное, нажал газ (обязательно для этой системы в Падже!) - хрусть-хрусть с разных сторон - и иногда выезжает, или хотя бы качаться начинает. В общем, хорошо система работает.

Боюсь, при плохом антибуксе (и объективно имеющихся проблемах с ходами подвесок) Туарег меня на бездорожье будет расстраивать.

А все-таки, что скажете о видео: Ваша машина там и там проедет?

Последний раз редактировалось sergeypalgointru; 16.01.2015 в 00:29.
sergeypalgointru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2015, 00:47 (00:47)   #11
ansen057
Пользователь
 
Город: Ялта
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 1
Репутация: 34

ansen057 Младенец
По умолчанию

Антибукс не плохой, а именно в сравнении... И вообще антибукс - это немного другая система... Душит двигатель.. Она у нас работает как компонент системы стабилизации , и то не уверен.Я говорил об электронной имитации межколесных блокировок
Про видео: на первом наличие ТТ под вопросом на бревнах, а на колее без ТТ однозначно проедет по зиме, на втором именно так ведет себя машина на летней резине без ТТ. Главный принцип : не сесть на брюхо, и второй - не "расклиниться" на колеях ( не стать поперек, когда перед в одной колее, а зад в другой наискосок или под 90 градусов...) на летней резине за счёт ширины колеса вообще не держится на бровке колеи

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Еще у Тура фишка: переключать передачи перед-зад можно не нажимая на тормоз.. На маленькой скорости только...Очень удобно, когда надо враскачку быстро - опупенная вещь!!!!
Чтобы тур разочаровал на бездорожье - бездорожью надо постараться

Последний раз редактировалось ansen057; 16.01.2015 в 01:43. Причина: Добавлено сообщение
ansen057 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sergeypalgointru (18.01.2015)
Старый 16.01.2015, 06:36 (10:36)   #12
ppga
Местный
 
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 21
Репутация: 21

ppga Младенец
По умолчанию

sergeypalgointru, по ТТ и проходимость так же подскажу. Я брал NF с пакетом Terrain Tech целенаправленно, без него вообще машина была не интересна. Летом много отдыхаю за городом и проходимость не последнее, что требуется от туарега. Летом я езжу на зубастых покрышках (забыл модель, если очень нужно, могу посмотреть). Так вот, внезапно я понял что понижайка и блокировка заднего диффа мне практически не нужны! Я специально проезжал проблеманые места как на понижайке с блоком, так и просто в режим OffRoad. ОСОБОЙ разницы я не заметил, электроника очень здорово справляется с проблемами, а уж спуск с горы (не помню как на туре называется система, сама поддерживает маленькую скорость) - так вообще песня. По-этому, если бы повторно встал выбор туарега, я бы взял дизель V8, к которому Terrain Tech вообще не полагается и не обламывался бы нигде. Вы же джиппер и знаете слагаемые успеха: хороший клиренс и хорошая резина:)
ppga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sergeypalgointru (18.01.2015)
Старый 16.01.2015, 08:20 (07:20)   #13
andrey010
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 194
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 114
Репутация: 114

andrey010 Первоклашкаandrey010 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
5. Если вдруг у кого-то есть опыт использования и NF, и Тиги, сравните, пожалуйста,
Тур дизель 204, Тигуан T&F дизель. Оба рестайлы.
В дополнении к вышесказанному.
Тигуан шумнее. Пневма на порядок комфортнее. Практически нет козления.
Расход при равных условиях на Туре на ~2л выше.
Радиус разворота одинаковый (на тиге иногда выбешивает неповоротливость).
Иногда очень не хватает раскладывающегося переднего пассажирского сиденья на Туре для перевозки длинномеров.
Да, климат на Туре показался немного шумнее.
andrey010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sergeypalgointru (18.01.2015)
Старый 16.01.2015, 08:36 (08:36)   #14
ansen057
Пользователь
 
Город: Ялта
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 1
Репутация: 34

ansen057 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
sergeypalgointru, по ТТ и проходимость так же подскажу. Я брал NF с пакетом Terrain Tech целенаправленно, без него вообще машина была не интересна. Летом много отдыхаю за городом и проходимость не последнее, что требуется от туарега. Летом я езжу на зубастых покрышках (забыл модель, если очень нужно, могу посмотреть). Так вот, внезапно я понял что понижайка и блокировка заднего диффа мне практически не нужны! Я специально проезжал проблеманые места как на понижайке с блоком, так и просто в режим OffRoad. ОСОБОЙ разницы я не заметил, электроника очень здорово справляется с проблемами, а уж спуск с горы (не помню как на туре называется система, сама поддерживает маленькую скорость) - так вообще песня. По-этому, если бы повторно встал выбор туарега, я бы взял дизель V8, к которому Terrain Tech вообще не полагается и не обламывался бы нигде. Вы же джиппер и знаете слагаемые успеха: хороший клиренс и хорошая резина:)
ТТ будет иметь значение на тяжелом грунте: вязкая глина, песок, причем все это при движении в подъем, с прицепом и тому подобные нюансы ...
Система помощи при спуске тоже работает здорово, не дает машине на скользком уклоне стать поперек, да и опасения по поводу ходов подвески по моему напрасны...
По крайней мере, на практике повседневного ( не профессионального или соревновательного) джиперсва проблем не возникало, имея на руках другой сильный козырь - клиренс под тридцатку.
ansen057 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2015, 09:14 (12:14)   #15
veprus
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2015
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

veprus Младенец
По умолчанию

У меня пакет Terrain Tech, резина Michlene Latitude Cross. Пока стояла родная резина один раз пришлось включать блокировки. С мишленовской внедорожной резиной ездил пока немного, но везде проходил очень уверенно и без проблем. Я думаю, что регулируемый клиренс важнее блокировок, но если есть деньги за блокировки и не хочется платить налог на роскошь (а для дизельного 4.2 он уже есть), то лучше купить V6 3.0 245 лс с пакетом TT.

У меня с пневмой проблемы появились (идёт вторая зима), пока небольшие. Буду мониторить и отпишусь как-нибудь по возможности. Ещё была проблема со слабым аккумулятором. Штатный поменял на BOSH AGM с разрядным током 950 ампер и ёмкостью 105 ампер/час (родной был 520 и 110 соответственно). Пока ттт всё замечательно, но ещё слишком мало времени прошло, чтобы делать реальные выводы. В остальном никаких замечаний и проблем не было.
veprus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2015, 10:52 (10:52)   #16
sergeypalgointru
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sergeypalgointru Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Антибукс не плохой, а именно в сравнении... И вообще антибукс - это немного другая система... Душит двигатель.. Она у нас работает как компонент системы стабилизации , и то не уверен.Я говорил об электронной имитации межколесных блокировок
Про видео: на первом наличие ТТ под вопросом на бревнах, а на колее без ТТ однозначно проедет по зиме, на втором именно так ведет себя машина на летней резине без ТТ. Главный принцип : не сесть на брюхо, и второй - не "расклиниться" на колеях ( не стать поперек, когда перед в одной колее, а зад в другой наискосок или под 90 градусов...) на летней резине за счёт ширины колеса вообще не держится на бровке колеи

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Еще у Тура фишка: переключать передачи перед-зад можно не нажимая на тормоз.. На маленькой скорости только...Очень удобно, когда надо враскачку быстро - опупенная вещь!!!!
Чтобы тур разочаровал на бездорожье - бездорожью надо постараться
Да, спасибо зи информацию. Я под "антибуксом" понимаю семейство систем, использующих рабочие тормозные механизмы для улучшения проходимости.

Кстати, у Тигуана такая же приятная особенность АКПП имеется. На новогодние праздники на нем ездили с женой и ребенком в Кострому. Отправились, что характерно, по местам Ивана Сусанина, и застряли в снегу:-) Пришлось немного покопать (хорошо, что перед поездкой лопату переложил из Паджеро в Тигу). Выезжал как раз в раскачку - пригодилась фишка с переключением без тормоза.
sergeypalgointru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2015, 10:58 (14:58)   #17
ppga
Местный
 
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 21
Репутация: 21

ppga Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ТТ будет иметь значение на тяжелом грунте: вязкая глина, песок, причем все это при движении в подъем, с прицепом и тому подобные нюансы ...
Система помощи при спуске тоже работает здорово, не дает машине на скользком уклоне стать поперек, да и опасения по поводу ходов подвески по моему напрасны...
По крайней мере, на практике повседневного ( не профессионального или соревновательного) джиперсва проблем не возникало, имея на руках другой сильный козырь - клиренс под тридцатку.
про тяжелый грунт соглашусь, забыл отметить этот нюанс.
ppga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2015, 11:26 (11:26)   #18
ansen057
Пользователь
 
Город: Ялта
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 1
Репутация: 34

ansen057 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да, спасибо зи информацию. Я под "антибуксом" понимаю семейство систем, использующих рабочие тормозные механизмы для улучшения проходимости.

Кстати, у Тигуана такая же приятная особенность АКПП имеется. На новогодние праздники на нем ездили с женой и ребенком в Кострому. Отправились, что характерно, по местам Ивана Сусанина, и застряли в снегу:-) Пришлось немного покопать (хорошо, что перед поездкой лопату переложил из Паджеро в Тигу). Выезжал как раз в раскачку - пригодилась фишка с переключением без тормоза.
ansen057 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2015, 11:31 (10:31)   #19
BigPike
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 60
Репутация: 85

BigPike Детский сад
По умолчанию

Прошел почти 100000 проблем не было с машиной. манипуляции с багажником как описано выше - возможны. У меня nf с ТТ , блокировки нужны не часто, но нужны если будешь ездить по проселкам весной, или зимой по не очень часто посещаемым дорогам. А также на охоту, за грибами, или на рыбалку. До nf был gp без блокировок, по этому с уверенностью говорю есть возможность бери с пакетом TT и обвесом для этого пакета до кучи. Расширители арок функциональны кузов меньше засирается... хром пакет не брал бы - в Москве по крайне мере начинает "цвести" после первой зимы, в местах где есть повреждения, а они не избежав на наших дорогах. Японские джипы дубовее говорю о прадо и тлк 200. По рулежке вообще не возможно сравнивать Тур здесь гораздо интереснее. Надежность принято считать что ямы надежнее но по моему все зависит от конкретного авто и его хозяина. 4 диско сам смотрел и думал о замене до кризиса.... Дубовее багажник у него больше и лучше устроен рамный бампера железные в комплектации hse очень даже ничего. Если есть дилеры и НФ и Диско в городе я бы выбирал из нового Тура с 3.0 tdi c TT и Диско 4 в комплектации hse. У жены тоже Тигуан и мы тоже очень довольны, машинка очень очень за свои деньги. Удачи в выборе.
BigPike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2015, 11:31 (11:31)   #20
sergeypalgointru
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sergeypalgointru Младенец
По умолчанию

   Цитата:
sergeypalgointru, по ТТ и проходимость так же подскажу. Я брал NF с пакетом Terrain Tech целенаправленно, без него вообще машина была не интересна. Летом много отдыхаю за городом и проходимость не последнее, что требуется от туарега. Летом я езжу на зубастых покрышках (забыл модель, если очень нужно, могу посмотреть). Так вот, внезапно я понял что понижайка и блокировка заднего диффа мне практически не нужны! Я специально проезжал проблеманые места как на понижайке с блоком, так и просто в режим OffRoad. ОСОБОЙ разницы я не заметил, электроника очень здорово справляется с проблемами, а уж спуск с горы (не помню как на туре называется система, сама поддерживает маленькую скорость) - так вообще песня. По-этому, если бы повторно встал выбор туарега, я бы взял дизель V8, к которому Terrain Tech вообще не полагается и не обламывался бы нигде. Вы же джиппер и знаете слагаемые успеха: хороший клиренс и хорошая резина:)

Да, спасибо. Отсутствие понижайки и блокировки заднего диффа меня вообще не беспокоят. Меня тревожит центральный дифференциал без полноценной блокировки (у Торсена, кажется, только 1:4 блокируется). А в слагаемые успеха я бы еще золотыми буквами вписал ходы подвески.

Кстати, о них. Если кому интересно. Только не обижайтесь, пишу впечатления как есть.
Как я писал в начале, сравниваю Туарег с Диско и ТЛК. Ну и со своей Паджеро, ессно. В Москве, недалеко от меня, есть дилер Автоалеа. В 10 метрах друг от друга салон VW, Jaguar-LandRover и Хонда (ну, последняя мне неинтересна). Мне сам бог велел приехать к дилеру на Паджеро, взять на тестдрайв сначала одно авто, сразу за ним - другое, затем тот же маршрут на своей проехать. Делюсь наблюдениями:
1. По управляемости, разгону, торможению - Диско рядом с Туром не валялся и лишь чуть лучше Паджеро.
2. По плавности хода скажу так. Англия-Германия 1:1. Япония не вышла из группы:-)
3. Исполнение в мелочах - лучше Тур. Однозначно. Но у британца салон очень изящный. Про Падж не говорю даже.
4. Комплектация - лучше тур. Однозначно. Падж, ессно, далеко позади
5. Обзорность, посадка - Диско сильно впереди Тура, Паджеро чуть отстает от Диско и тоже на голову лучше Тура.
6. Теперь о проходимости. Как ее в городе оценивать? Бездорожья-то нет... "Бритты" свозили меня к речке Лихоборке, там раскисшие колеи в глине, но не особо сильные для внедорожника, без сомнениня, что можно проехать. "Немцы", правда, туда поехать не согласились (возможно, просто политика автосалона). А еще я нашел высоченный бордюр (см. скриншот карт Яндекса). Реально выскоий, кроссовер на него не заедет в принципе. Оба менеджера согласились, чтобы я на него заехал. За бордюром, как видите, забор, так что угол заезда надо выбирать острый. А бордюр покрыт снежком и ледком.
Как это выглядело на Диско:
а. Подъехал, поднял пневму.
б. Под углом примерно 25 градусов загнал наверх два колеса по диагонали
в. Уменьшил угол (забор-то приближается!) примерно вдвое
г. Загнал наверх оба оставшихся колеса.
На Паджеро - точно то же самое (с поправкой на остутствие пневмы) с теми же ощущениями, что машина заехала железобетонно.

Туарег:
повторяем а-в.
На п. г заднее колесо начинает скользить вдоль бордюра. И так и сяк я пробовал - не заезжает. Чтобы-таки въехать пришлось действовать очень жестко:
Угол сближения с бордюром постоянный и равный 15-20 градусам.
Чтобы в этих условиях заехала передняя ось - дал небольшой разгон (около 5-7 км/ч) и перед бордюром нажал газ - чтобы въехать на разгруженных колесах.
В это время задняя ось, ессно, тоже очень быстро приближается к бордюру - и ее тоже надо разгружать, иначе не заедет, я ведь пробовал. Срочно левой(!) нажимаю тормоз - ось разгружается и Тур влетает на бордюр. Машину я не приложил ни о забор, ни о бордюр, но ощущалось, что подвеске происходящее малоприятно.

Шины на обоих тестдрайвовых авто были хорошие, какие - уже не помню, но производитель и состояние вызвали доверие. На Диско была липучка, на Туре - шипы. Падж у меня на изношенной, но еще ошипованной Хакке 5. Так что я думаю, что проблемы Тура были в ходах подвески.
Изображения
Тип файла: jpg Бордюр.jpg (253.5 Кб, 98 просмотров)

Последний раз редактировалось sergeypalgointru; 16.01.2015 в 11:37.
sergeypalgointru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk