|
|
|
22.01.2015, 22:02 (22:02) | #1 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 183
Репутация:
208
|
Рычаги подвески.
Вчера на ТО диагностировали замену 4-ех рычагов задней подвески. 2 справа и 2 слева. Пошел отрыв сайлент блоков. те которые держат сход развал, и верхние. Пробег 181000. В остальном пока авто в норме.
|
22.01.2015, 22:54 (22:54) | #2 |
Пользователь
Город: Ялта
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 1
Репутация:
34
|
Цитата:
Вчера на ТО диагностировали замену 4-ех рычагов задней подвески. 2 справа и 2 слева. Пошел отрыв сайлент блоков. те которые держат сход развал, и верхние. Пробег 181000. В остальном пока авто в норме.
|
23.01.2015, 07:00 (06:00) | #3 |
Стреляный
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация:
386
|
Alekc65, Суть вопроса в чем??? )) Достойный пробег для них, пришло время заменить, либо искать Кулибиных, цена одного порядка сотни евро кажись...
|
23.01.2015, 09:34 (09:34) | #4 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 183
Репутация:
208
|
Это не вопрос, а факт.
Суть в том, что на форуме часто задают вопросы: " насколько надежен Тур"? Ну так вот на примере своего авто я и написал про первые появившиеся проблемы. Цена вопроса 15 000 за запчасти. Рычаги для сход-развала оригинальные по 3500 за штуку. А верхние оригинал по 14 000 каждый. Ну так я заказал неоригинал от германского производителя. |
23.01.2015, 17:45 (19:45) | #6 |
Заблокирован
Причина: Подозрительные действия. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией для разблокировки аккаунта. Город: Тюмень
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Цитата:
Это не вопрос, а факт.
Суть в том, что на форуме часто задают вопросы: " насколько надежен Тур"? Ну так вот на примере своего авто я и написал про первые появившиеся проблемы. Цена вопроса 15 000 за запчасти. Рычаги для сход-развала оригинальные по 3500 за штуку. А верхние оригинал по 14 000 каждый. Ну так я заказал неоригинал от германского производителя. |
24.01.2015, 17:19 (17:19) | #7 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 183
Репутация:
208
|
По пневме уже столько копий сломано, что как то и писать не хочется. Посмотрите соответствующие темы про пробег и пневму. Пневма - гуд. Это давно определено, и брать тур без пневмы можно в однм случае: нехватка средств, а тур, ну очень хочется. Во всех остальных, есть много вариантов других авто, подобных туру и не хуже.
|
24.01.2015, 22:40 (00:40) | #8 |
Заблокирован
Причина: Подозрительные действия. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией для разблокировки аккаунта. Город: Тюмень
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Вы меня не верно поняли, мне писать не надо, я на пневме 4 года и 3 машины езжу.
Смысл про рычаги писать?? Вот если у вас пневма 180ткм не ломалась - черканите в соответствующей теме для "очкующих" свежеиспеченных пневмоводов!! |
19.03.2015, 15:56 (15:56) | #10 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Всем привет,
Посоветуйте марку производителя рычагов для передней и задней подвески , желательно хороший Аналог. Хочется поменять, но не разориться. 3.0 TDI 239 лошадок, побег 157000 |
19.03.2015, 19:40 (19:40) | #11 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 183
Репутация:
208
|
Там нужно менять по три рычага с каждой стороны. два из них лучше брать оригинал. А короткие алюминиевые можно не оригинал. Разорительного тут ничего нет. Сегодня лень идти до авто. завтра выложу расклад по деньгам, тот что у меня получился.
|
16.11.2015, 23:36 (23:36) | #13 |
Местный
Город: самара
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 124
Репутация:
149
|
сайлентблоки есть полиуретановые они вечные. перепресовываются легко встают четко ценник не дорогой а ходят оч долго не бояться ни морозо ни жары не агрессивное езды я четвертый год гоняю даже намека нету
|
17.11.2015, 09:59 (09:59) | #14 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 230
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
сайлентблоки есть полиуретановые они вечные. перепресовываются легко встают четко ценник не дорогой а ходят оч долго не бояться ни морозо ни жары не агрессивное езды я четвертый год гоняю даже намека нету
|
17.11.2015, 20:49 (20:49) | #15 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 10.11.2013
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Репутация:
39
|
У меня прошла 174 тыс можно было еще ездить
Верхнии рычаги , шары стучали, нижние сайлент блоки,шаровые целые После замены разницы большой не ощутил Поменял на оригинал ,там передние нихние рычаги trw,верхние lemferder. Задние оригинал. |
19.02.2018, 09:48 (09:48) | #16 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 30
Репутация:
55
|
Цитата:
По пневме уже столько копий сломано, что как то и писать не хочется. Посмотрите соответствующие темы про пробег и пневму. Пневма - гуд. Это давно определено, и брать тур без пневмы можно в однм случае: нехватка средств, а тур, ну очень хочется. Во всех остальных, есть много вариантов других авто, подобных туру и не хуже.
|
19.02.2018, 20:09 (20:09) | #18 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 183
Репутация:
208
|
Цитата:
Лично для меня пока нет аналогов и судя по тенденции перехода на роботы и превращения всех тачек в кроссоверы, аналогов и не будет..
Я к примеру, сейчас плотно рассматриваю к заказу Пассат-Альтрак. Понятно, что это совсем другое авто, но вот так. Мне в семье необходимо два автомобиля. Сейчас два Туарега, но один подошло время менять. |
20.02.2018, 08:28 (10:28) | #19 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 387
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 210
Репутация:
260
|
Тоже смотрел альтрак с движкой 220 л/с. Но так как машина рассматривалась для жены, то ее мнение учитывалось. А она сказала "фуу, как такса выглядит" И в чем то кстати она права Длинный, низкий...
|
20.02.2018, 09:24 (08:24) | #20 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2715
|
Цитата:
Лично для меня пока нет аналогов и судя по тенденции перехода на роботы и превращения всех тачек в кроссоверы, аналогов и не будет..
Цитата:
Я к примеру, сейчас плотно рассматриваю к заказу Пассат-Альтрак. Понятно, что это совсем другое авто, но вот так.
|
|
|
|
|