|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Чем бы вы заменили штатный "усилитель"? | |||
Бюджет 4ch x 50w + center 30w + sub 120w RMS (no dsp) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 19.05% |
Бюджет Расширенный 4ch x 50w + center 30w + sub 120w (+line out mode) RMS + DSP + USB |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 28.57% |
14ch - 1ch center + 6ch front + 6ch rear (или 4ch rear + 2ch back) + sub + DSP + USB |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 4.76% |
15ch - 2ch center + 6ch front + 6ch rear (или 4ch rear + 2ch back) + sub + DSP + USB |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
5.1 ch DSP + USB |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 33.33% |
9.1 ch DSP + USB |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 14.29% |
15.1 ch DSP + USB |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосовавшие: 21. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Допустим, вы захотели начать качественно улучшать звук в авто. Пол дела вам облегчит установка кодировки для внешнего аудио усилителя, когда эквалайзер перестаёт вмешиваться в звуковой тракт. Но после этого уже вмешивается то, что в радиоюните усилительная часть+питание+охлаждение занимает 25см3. Как думаете, сколько там watt и какое там усиление и его качество? Слева RU от RNS850 - наслаждайтесь. Справа - 6-ти канальный RU от Audi Concert между прочим с DSP.
![]() ссылка на хайрез Так вот опрос, для тех, для кого важен звук, и штатное не устраивает (DYN аудио тоже не фантан, но его в расчёт не берем). Что бы вы взяли, если бы этот блок ставился в штатное место или по соседству с радиоблоком в крыле, работающее также по оптике в паре с RNS850? Обозначение DSP - это возможность подключить усилитель по USB и настроить его, как процессор в виде срезов и т.п. Мощности 3 и 4 вариантов ещё обдумываются, т.к. это всё ещё надо впихнуть в ограниченный корпус. Последние 3 варианта - чисто DSP без усилительной части, где можно будет по USB выставить всё, что душе угодно будет. И тут уже вы сами доставите себе подходящий усилитель. И ещё раз хочу напомнить, все устройства будут отображаться в системе как родные, т.е. управляться с головы. Как вариант планируется добавить ещё выносной пульт, для возможности выбрать заготовку пресета и базовых настроек. Пожалуйста отписывайте свои мысли на этот счёт |
Последний раз редактировалось Sasasasha; 31.01.2015 в 00:12. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
начать качественно улучшать звук...
Предпоследний вариант из имеющегося. 9.1. 15.1 непонятно что с ним делать для "качественно". Тут скорее "дохрена" каналов... Куда их столько? 5.1 на двухполоску покатит. Варианты со встроенными усилками к качеству скорее всего малое отношение иметь будут при таких размерах. Вообще в целом предложенные варианты и качество навряд-ли сочтутся. Может быть 2-3 с конца. Для чего весь этот огород? Вы будете делать 15канальный проц? Или даже "Расширенный 4ch x 50w + center 30w + sub 120w". Куда этот центр нужен-то? Как его настроить? Цитата:
"где можно будет по USB выставить всё, что душе угодно будет"
З.Ы. Не отрицая того, что можно сделать лучше штатки. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
начать качественно улучшать звук...
Предпоследний вариант из имеющегося. 9.1. 15.1 непонятно что с ним делать для "качественно". Тут скорее "дохрена" каналов... Куда их столько? 5.1 на двухполоску покатит. Варианты со встроенными усилками к качеству скорее всего малое отношение иметь будут при таких размерах. Вообще в целом предложенные варианты и качество навряд-ли сочтутся. Может быть 2-3 с конца. Для чего весь этот огород? Вы будете делать 15канальный проц? Или даже "Расширенный 4ch x 50w + center 30w + sub 120w". Куда этот центр нужен-то? Как его настроить? Какие фильтры предполагаются? Каков шаг частот и и уровней? Функционал каков планируется? З.Ы. Не отрицая того, что можно сделать лучше штатки. Будут только пресеты для каналов для удобства. Т.е. для ВАГ авто это будет качественно иные уси и процессоры на MOST. Родные на мост на качественной обвязке и чипах. Если вы сечете в схемотехнике, то рекомендую заглянуть внутрь усей BOSE и B&O - вы не то что несколько удивитесь, вы несколько акуеете от того, из чего там делается звук в плохом смысле этого слова) 15.1 будет норм если и делать REAR - видно же по расшифровке, 9.1 - если делать акцент на перед. Расширенный - суть там не в 1 канале дополнительным. Разница в том, что там готовый юнит будет с усём без каких либо настроек - под штатные выводы по каналам и звук - начальный. А расширенный как раз с dsp - делайте с каналами что хотите, но с готовой усилительной частью. 2 центральных канала идут в усилителе от B&O |
Последний раз редактировалось Sasasasha; 28.01.2015 в 02:58. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Суть понятна... Качественно - это стерео и характер настроек.
Все центры и тылы - это уже мультифункциональность, и к качеству имеет отношение куда как меньшее, чем к возможностям. Построить аудиофильскую систему на 15 каналов нереально. Деткам сзади или кинотеатр в машине устраивать. Это лирика. А вопрос по сути: насколько я знаю, разные dsp могут разные вещи?? Цитата:
Это будет тупо всё, что может dsp.
|
Последний раз редактировалось GonzaleS; 28.01.2015 в 14:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
как бе может быть очень по разному.
Настраиваемый звуковой процессор. Любые фильтры/задержки/эквализация каждого канала. Скажите, вы такое видели в автоакустике, кроме полного кастома?) Хочу, чтобы вы понимали, что на аудиофильность никто не претендует. Усилители выбраны исходя из того, чтобы не покупал человек Bose и B&O, но брал более качественный и более дешевый аналог с родным управлением из головы, тем более, они будут возможны к установке на весь VAG с MOST. Плюс на RNS850 у нас не густо со звуком, а динка без саба не рассматривается абсолютно, тем более за те деньги, которые она продаётся. А dsp процессоры, чтобы тоже самое, но без усилительной части, но с возможностью взять честный PCM из оптики и сделать с ним, что угодно. Не нужны 16 каналов, купят 10, не нужны 10 - купят 6. Зато никакого выпаивания линеек и говна в звуковом тракте. Линейки из dsp будут качественные. Раскрывать тоже не буду схемотехнику. |
Последний раз редактировалось Sasasasha; 28.01.2015 в 14:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я не могу вам выдать ни производителя чипа и dsp.
Настраиваемый звуковой процессор. Любые фильтры/задержки/эквализация каждого канала. Скажите, вы такое видели в автоакустике, кроме полного кастома?) Хочу, чтобы вы понимали, что на аудиофильность никто не претендует. Усилители выбраны исходя из того, чтобы не покупал человек Bose и B&O, но брал более качественный и более дешевый аналог с родным управлением из головы, тем более, они будут возможны к установке на весь VAG с MOST. Плюс на RNS850 у нас не густо со звуком, а динка без саба не рассматривается абсолютно, тем более за те деньги, которые она продаётся. А dsp процессоры, чтобы тоже самое, но без усилительной части, но с возможностью взять честный PCM из оптики и сделать с ним, что угодно. Не нужны 16 каналов, купят 10, не нужны 10 - купят 6. Зато никакого выпаивания линеек и говна в звуковом тракте. Линейки из dsp будут качественные. Раскрывать тоже не буду схемотехнику. Суть понятна, делайте, а там видно будет. Я еще в первом посте не отрицал, что можно и нужно сделать лучше штатных говн. Задекларировано много, но как подсказывает опыт действительно качественно обычно недешево. И пока никто не делает действительно качественно все в одном флаконе. В DSP еще поверю, а в 6 канальный хотя бы усь..... да нафиг, вот: 15ch - 2ch center + 6ch front + 6ch rear (или 4ch rear + 2ch back) + sub + DSP + USB в одной коробчонке в штатное место в крыле, чтобы и саб раскачать нормально... Дерзайте) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
про 15 каналов в коробке - это ясно. Если вы корячили ауди, то могли увидеть, где там саб. И для того места овер 100500 ватт не обязательно. Конечно, это будет золотая середина. Вам же для сравнения 6 каналов ауди концерта показали - много там увидели по части звука?)
Вмещать 16 каналов, даже если саб - это лайн аут это, конечно, сложно. Но тут как раз и "думаем". Может и не в штатное место. Надо думать. Ну и раскрутите таки усь Б/О или Бозе. Чтобы схемотехнически было лучше их - не много надо. Вы же качество звука не ваттами меряете. 10 каналов, 14 динамиков погуглить, за 90 продают 505ватт. И народ считает, что "вау какой звук классный". Получится усь дешевле в 3 раза, + динамики поставить не китай, а то, что сам захочешь - выход лучше будет и ещё и останется сэкономленого. Если уж так рассуждать, то 4.1 или 5.1 и тормознуть на этом. Но сильно ли вы любите пассивные кроссоверы, особенно если срезы можно на цифру направить и вывести поканально? По сравнению с любым стоком, это прямо таки аудиофильские процы/уси будут с возможностью делать со звуком, что угодно, без дополнительных и лишних ЦАП/АЦП преобразований) |
Последний раз редактировалось Sasasasha; 28.01.2015 в 17:46. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Старый Оскол
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 63
Репутация:
138
![]() ![]() |
![]()
Проголосовал за
5.1 ch DSP + USB В любом случае если делать вариант с усилком, то нужен ещё и вариант без него. 5.1 ch DSP + USB - можно организовать как просто поканалку на фронт, так и Фронт + тыл, а кто хочет поканалку при такой схеме на фронте можно фронт разделить штатными (к акустике) кроссоверами. Кто будет делать поканалку всего что только можно вряд ли такой девайс заинтересует :-) P.S. Если уж что-то делать с усилком, то хотя бы делать возможность их отключения и "не забыть" оснастить достаточным количеством RCA для подключения внешних усилков:-) P.P.S. А чо хоть с примерным бюджетом и сроками? Вообще тема реально заинтересовала, собирался ставить Проц + Уси + Фронт + Тыл + Саб (возможно 2) с возможностью расширения фронта до поканалки (2ух комп) или частичной поканалки (3 комп). P.P.P.S. С другой стороны, если не сильно повлияет на бюджет и надёжность, то можно и вариант 9.1 :-) Это уже полностью поканальный 3 компонентный фронт + тыл + центр + саб. Ну или для простых смертных поканльные 2ух компонентные фронт и тыл, хотя смысл в поканальном тыле особо не вижу:-) P.P.P.P.S 15.1, 48.2, 137.3 схемы вообще не вижу смысла, тут уж точно полный кастом будет а не готовое относительно бюджетное (как понял) решение с какой-то там РНС 850:-) |
Последний раз редактировалось Lambo31; 29.01.2015 в 20:31. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Lambo31, так первые 4 варианта - всё в одном, только динамики прикрути, а последние 3 - делайте что хотите. Конечно, RCA будут, а как же ещё звук на уси передавать?) На всех усилителях можно будет включить у RCA режим без усиления только для саба, чтобы покупателю не городить огород, если захочет активный саб, вместо маломощного пассивного.
Для того, чтобы не делить пассивными кросами, можно будет взять 9.1, это таки и саб и по 3 канала на фронт, центр для баланса объёма при желании, за счёт чего, кстати, Динка выезжает по звуку на туарегах) и 2 канала назад, для поддержки штанов. С бюджетом мало ясно, т.к. все хотят дешево, но функционально. Надо будет прорабатывать варианты компонентов по усилительной части. Известно одно, делать так, чтобы проработало гарантийный срок + 1 день не будем, а делать будем качественно. А тут, как вы понимаете, с серединой золотой у каждого свои нюансы. Точно будет дешевле варианта DA1bit+BitTenD/BitOne. Дешевизну будем обеспечивать экономией на поставщиках и сроках, а не качестве, исходя из этого формируется ответ на вторую часть вопроса - сроки затягиваются. Не на год, конечно, но всё лучше, чем доступные сейчас варианты. Обновление карт халявное все ждали 4 года, а звука без вмешательства DSP 3, так что пол годика можно и потерпеть всё таки. Вынужденно. Из нас 1,5 Эйнштейна, поэтому быстро не выходит) + у нас ещё несколько интересных девайсов для наших машин в параллельной задумке/разработке. Если бы не политика партии тут, я бы расписал подробнее. 16 каналов - это для Ауди. У них есть куда) |
Последний раз редактировалось Sasasasha; 29.01.2015 в 23:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Старый Оскол
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 63
Репутация:
138
![]() ![]() |
![]()
Про RCA:
Вот, к примеру, отдалённо напоминающее то, что вы собираетесь делать: http://magnitola.ru/Match-by-Audiote...P-p-24763.html 4 x 35 ватт 4 Ома / 4 x 50 ватт 2 Ом + 1x160 ватт для подключения сабвуфера Очень компактный размер 5 полностью конфигурируемых каналов усилителя USB AUX вход 2 выхода RCA (выход тюльпан) с возможностью настройки через DSP (процессор) 6 Dip-переключателей для регулировки звучания Легко подключить устройство за счет специального кабеля для определенной модели автомобиля Идея неплохая, если бы не 2 RCA... К примеру прикупил себе такой девайс, поменял колонки и оставил штатные провода + установил ПАССИВНЫЙ саб с отдельным усилком. Захотелось больше: купил более мощный 2ух канальный усь на фронт. Потом стало скучно, купил ещё 4 канальный и поставил его на поканалку на фронт, а тот на тыл и т.д. Т.е. Можно совершенствовать систему в процессе. А тут 5 каналов и 2 RCA, всё желание отбивает его покупать, т.к. по личному опыту знаю, что аппетит приходит во время еды:-) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Ключ наших девайсов будет в том, что у них будет MOST, а это отсутствие колхоза, управление с головы устройством и цифра без лишних ADC/DAC преобразований. С колхозом можно ограничиться выпаиванием линеек + волшебный бит - дешево и сердито, но лишний раз прошедшее DAC/ADC (а может и больше) преобразование. И самое главное (если рассматривать сравние с родным недоусилителем класса D) для Туарегов - с не таким немощным звуком как сток.
|
Последний раз редактировалось Sasasasha; 30.01.2015 в 03:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 391
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 177
Изображений в галерее: 5
Репутация:
227
![]() ![]() ![]() |
![]()
Меня тоже интересует этот девайс, так как у меня Динка много не запихаешь ,а толку мало.Ездил в Триому они не нашли решения сделать блок чтоб шел чистый звук с оптики. С кодировкой у них были проблемы и со служебным командами(блютуз,навигация,телефон и т.д)И конечно интересует цена вопроса и примерные даты,хотя понимаю что процесс не легкий.Будем ждать
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Если меня не забанят, я буду держать люд в курсе. Процесс не легкий, потому что мозгов не пруд пруди, инвесторов ноль целых хрен десятых, а даташит на оасис для MOST занимает 1000 страниц английского PDF. И это описание только работы одной микросхемы.
Если забанят, найдёте по гуглю) вещи хорошие хотим сотворить. Кстати а Динке вас чем не устраивает? Мощностью или отсутствием саба? Или грязным звуком? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Старый Оскол
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 63
Репутация:
138
![]() ![]() |
![]()
1/2 офф.
Я вообще не понимаю прикола в динке. Скажу честно, я её не слушал, но слушая несколько штатных систем понял, что они не о чём. За те деньги ( и даже меньшие), что просят за БУ динку можно гораздо лучше сделать, при этом это будет гораздо более гибкая система. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 391
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 177
Изображений в галерее: 5
Репутация:
227
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1/2 офф.
Я вообще не понимаю прикола в динке. Скажу честно, я её не слушал, но слушая несколько штатных систем понял, что они не о чём. За те деньги ( и даже меньшие), что просят за БУ динку можно гораздо лучше сделать, при этом это будет гораздо более гибкая система. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Старый Оскол
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 63
Репутация:
138
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тагварищи, я Динку не хвалю, но уху она звучит приятней, чем сток. Рублей на 5-8 дороже звук, но не на 80)
Вообще иногда достаточно фото, чтобы понять, может ли быть толк от чего-либо (может его и не будет, но хотя бы можно попробовать, а тут и пробовать нет никакого желания). И мне немного непонятно, почему народ за динкой гоняется при таких ценниках! Ладно там ещё 20к можно понять, а народ по 1300 у.е. хватает:-) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ghans (30.01.2015) |
|
|
|
|