|
|
|
03.02.2015, 17:15 (21:15) | #1 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация:
36
|
Датчик уровня топлива
Добрый день всем. Хочу спросить совета, может у кого была подобная проблема. Датчик уровня топлива не показывает ниже 1/4. Кроме того, однажды на трассе заглох двигатель хотя по расходу использовал 65-70. На заправке (притащили на тросе) заправил до полного 72 литра. Теперь стараюсь заправляться по 50-65л. В чем может быть причина (может неисправен один из насосов).
|
Последний раз редактировалось Александр Бутаков; 04.02.2015 в 14:21. |
|
04.02.2015, 20:51 (20:51) | #3 |
Новенький
Город: Моск.область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 8
Изображений в галерее: 1
Репутация:
8
|
Цитата:
Датчик уровня топлива не показывает ниже 1/4. Кроме того, однажды на трассе заглох двигатель
|
04.02.2015, 20:59 (20:59) | #5 |
Новенький
Город: Моск.область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 8
Изображений в галерее: 1
Репутация:
8
|
Цитата:
перекачка
Нужна проверка насосов. |
Поблагодарили: | Александр Бутаков (05.02.2015) |
05.02.2015, 17:33 (20:33) | #7 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Беспокоит причина этих проблем.
|
05.02.2015, 17:43 (21:43) | #8 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация:
36
|
Спасибо,ты мне открыл глаза
Добавлено через 1 минуту 35 секунд Цитата:
очень похоже что не качает 1 из насосов, который перекачивает в противоположную секцию бака, т.е. умер насос поэтому в одной половике не выкачивается и там постоянный остаток 25-30 литров.....
Нужна проверка насосов. |
Последний раз редактировалось Александр Бутаков; 05.02.2015 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.02.2015, 17:48 (20:48) | #9 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Александр Бутаков, подавать питание на насосы по отдельности,сначала на один потом на другой,если оба работают значит смотреть проводку вокруг них,если один работает а другой нет то менять тот который не работает
если Вы собираетесь САМ лезть к насосам и задаете такие вопросы,то может лучше показаться спецам!!?? |
Поблагодарили: | Александр Бутаков (05.02.2015) |
05.02.2015, 17:54 (21:54) | #10 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация:
36
|
Цитата:
Александр Бутаков, подавать питание на насосы по отдельности,сначала на один потом на другой,если оба работают значит смотреть проводку вокруг них,если один работает а другой нет то менять тот который не работает
если Вы собираетесь САМ лезть к насосам и задаете такие вопросы,то может лучше показаться спецам!!?? |
05.02.2015, 17:58 (17:58) | #11 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,127
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
|
попробуй сначала визуально посмотреть на них, запотевание, провода, крепления и прочее, а дальше видно будет
|
Поблагодарили: | Александр Бутаков (05.02.2015) |
07.02.2015, 18:33 (18:33) | #13 |
Новенький
Город: Моск.область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 8
Изображений в галерее: 1
Репутация:
8
|
Александр Бутаков,
проверяй насосы, качают они или нет. Похоже один насос не качает. |
Поблагодарили: | Александр Бутаков (07.02.2015) |
23.02.2015, 13:05 (12:05) | #15 |
Гость
Город: Хмельницкий
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
В мире существует множество различных способов измерения уровня топлива. Многообразие датчиков – уровнемеров весьма велико, - от классических поплавковых до ультразвуковых. Они различаются по принципу действия, конструкции и типу выходного сигнала. Про принципы действия и конструкцию данных приборов можно написать не один десяток статей... Мы же сейчас поговорим о типах выходного сигнала. Выходной сигнал датчика может быть аналоговым, частотным или цифровым. Аналоговый сигнал, пожалуй, наиболее часто используется при построении датчиков вообще, и датчики уровня топлива здесь не исключение. Подавляющее большинство штатных поплавковых датчиков уровня имеют на выходе аналоговый сигнал. Аналоговый сигнал предполагает кодирование значений уровня значениями какой-либо физической величины, чаще всего напряжения или тока. Если говорят, что датчик имеет на выходе аналоговый сигнал от 0 до 10 вольт, то в общем случае это значит, что пустому баку соответствует напряжение 0 В, полному – 10 В, а промежуточные значения напряжения соответствуют уровню от пустого до полного. Именно простота и универсальность являются основными преимуществами аналогового выходного сигнала. В случае с частотным выходным сигналом, или сигналом с частотной модуляцией, выходное значение кодируется частотой импульсов в линии связи. Погрешность датчика все равно остается, но, справедливости ради надо сказать, что она присутствует во всех способах передачи выходного сигнала. Недостатком такого способа является его медленность. Если мы хотим точно передать выходной сигнал, то требуется увеличить частоту (а это сопряжено с повышенными требованиями к источнику), или увеличить время передачи (что приводит к запаздыванию в системе). Опять же, в ряде случаев это приемлемо, а в ряде – нет. Плюс в канале передачи данных присутствует погрешность, вызванная необходимостью преобразования начального значения (в нашем случаи значения уровня топлива), в частоту. Эти недостатки не позволили частотному способу передачи выходного сигнала стать стандартом и получить широкое распространение. Последнего из недостатков этого способа лишен цифровой способ передачи значения выходного сигнала. Частотный выходной сигнал – это нечто промежуточное между передачей цифровым способом и аналоговым сигналом. Выходное значение кодируется частотой импульсов в линии связи. Основное достоинство такого способа – по-прежнему сохраняющаяся универсальность выходного сигнала, но отсутствие погрешности измерителя. Более подробную информацию про датчики уровня топлива можно посмотреть на сайте. |
25.02.2015, 16:44 (20:44) | #16 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация:
36
|
Цитата:
В мире существует множество различных способов измерения уровня топлива. Многообразие датчиков – уровнемеров весьма велико, - от классических поплавковых до ультразвуковых. Они различаются по принципу действия, конструкции и типу выходного сигнала. Про принципы действия и конструкцию данных приборов можно написать не один десяток статей... Мы же сейчас поговорим о типах выходного сигнала. Выходной сигнал датчика может быть аналоговым, частотным или цифровым. Аналоговый сигнал, пожалуй, наиболее часто используется при построении датчиков вообще, и датчики уровня топлива здесь не исключение. Подавляющее большинство штатных поплавковых датчиков уровня имеют на выходе аналоговый сигнал. Аналоговый сигнал предполагает кодирование значений уровня значениями какой-либо физической величины, чаще всего напряжения или тока. Если говорят, что датчик имеет на выходе аналоговый сигнал от 0 до 10 вольт, то в общем случае это значит, что пустому баку соответствует напряжение 0 В, полному – 10 В, а промежуточные значения напряжения соответствуют уровню от пустого до полного. Именно простота и универсальность являются основными преимуществами аналогового выходного сигнала. В случае с частотным выходным сигналом, или сигналом с частотной модуляцией, выходное значение кодируется частотой импульсов в линии связи. Погрешность датчика все равно остается, но, справедливости ради надо сказать, что она присутствует во всех способах передачи выходного сигнала. Недостатком такого способа является его медленность. Если мы хотим точно передать выходной сигнал, то требуется увеличить частоту (а это сопряжено с повышенными требованиями к источнику), или увеличить время передачи (что приводит к запаздыванию в системе). Опять же, в ряде случаев это приемлемо, а в ряде – нет. Плюс в канале передачи данных присутствует погрешность, вызванная необходимостью преобразования начального значения (в нашем случаи значения уровня топлива), в частоту. Эти недостатки не позволили частотному способу передачи выходного сигнала стать стандартом и получить широкое распространение. Последнего из недостатков этого способа лишен цифровой способ передачи значения выходного сигнала. Частотный выходной сигнал – это нечто промежуточное между передачей цифровым способом и аналоговым сигналом. Выходное значение кодируется частотой импульсов в линии связи. Основное достоинство такого способа – по-прежнему сохраняющаяся универсальность выходного сигнала, но отсутствие погрешности измерителя. Более подробную информацию про датчики уровня топлива можно посмотреть на сайте. |
25.02.2015, 17:07 (17:07) | #17 |
Бывалый
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,087
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 253
Репутация:
303
|
Цитата:
Не понял?
|
30.04.2015, 02:43 (02:43) | #18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,178
Поблагодарил(а): 1,917
Благодарностей: 1,833
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3233
|
путается в показаниях
всем доброй
последнюю неделю какая то фигня с показаниями уровня топлива позавчера заправил 40 литров, датчик показывает +2 деления от половины, т.е. 60 литров- ок! проехал 300 км- датчик показывает 1/4 бака- тоже похоже на правду, но сегодня заправил 40, а стрелка дошла только +1 деление к половине, хотя должна была дойти до +3.. судя по датчику я заправил 30, а не 40 литров и еще стал замечать, что иногда после запуска двигателя стрелка уровня несколько минут плавает между тремя делениями, отображая залив и слив 10 литров в чем может быть проблема? |
Последний раз редактировалось eugeny800; 30.04.2015 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.02.2016, 13:44 (17:44) | #20 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация:
36
|
Неделю назад случилось опять: на трассе при показаниях и наличию половины бака заглох мотор. На шнурке притащили до заправки, заправил до полного и при пустой топливной системе еле завелся. Прогресс ухудшения налицо. Может быть сам заборник в баке заср..ся? У меня на 15-ке было такое. Когда снял, там вся сетка была как единый комок. Вдруг и здесь также, у кого-нибудь было такое?
|
|
|
|
|