|
|
|
06.02.2015, 18:39 (18:39) | #1 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Помогите разобраться
Собираюсь приобрести Tauareg. V6TDI. 2007г.в. Это моя первая машина. Год стоит в таком виде. Нынешнии собственники ничего незнают о техническом состоянии машины.
Повезем акумулятор, будем пробывать заводить. И в общем сложились такие вопросы к знающим людям: Пневмосистема сама накачается если его завести (на данный момент машина просажена) или нужно что то делать дополнительно и как вообще проверить работоспособность пневмоподвески? и на крайняк сколько денег будет стоить если ее полностью восстанавливать? Машина вообще должна завестись после года простаивания на улице или что то дополнительо нужно делать? |
06.02.2015, 18:43 (18:43) | #2 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Помогите разобраться
Собираюсь приобрести Tauareg. V6TDI. 2007г.в. Это моя первая машина. Год стоит в таком виде. Нынешнии собственники ничего незнают о техническом состоянии машины.
Повезем акумулятор, будем пробывать заводить. И в общем сложились такие вопросы к знающим людям: Пневмосистема сама накачается если его завести (на данный момент машина просажена) или нужно что то делать дополнительно и как вообще проверить работоспособность пневмоподвески? и на крайняк сколько денег будет стоить если ее полностью восстанавливать? Машина вообще должна завестись после года простаивания на улице или что то дополнительо нужно делать? |
06.02.2015, 19:08 (19:08) | #3 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Ставьте АКБ и заводите, подвеска сама накачается. Включите зажигание, подождите пока потухнет спиралька на щитке приборов и только потом включайте стартер. Если всё нормально, то после пуска все контрольные лампочки должны погаснуть. Пневмоподвеска не должна травить воздух и после ночной стоянки не должна опускаться.На заведённом авто проверти все режимы подвески, машина должна опускаться и подниматься
|
Последний раз редактировалось nostrum; 06.02.2015 в 19:11. |
|
Поблагодарили: | Slavyan777 (06.02.2015) |
06.02.2015, 19:17 (19:17) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Ставьте АКБ и заводите, подвеска сама накачается. Включите зажигание, подождите пока потухнет спиралька на щитке приборов и только потом включайте стартер. Если всё нормально, то после пуска все контрольные лампочки должны погаснуть. Пневмоподвеска не должна травить воздух и после ночной стоянки не должна опускаться.На заведённом авто проверти все режимы подвески, машина должна опускаться и подниматься
|
06.02.2015, 19:29 (19:29) | #5 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 863
Благодарностей: 833
Репутация:
1008
|
Полгода простоя на улице и фары на месте. Честно сказать, я удивлен.
А почему стоял-то? |
06.02.2015, 19:34 (19:34) | #6 |
Стреляный
Город: Люберцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 1,846
Благодарностей: 1,001
Репутация:
1376
|
Думаю там в блоках ошибок куча будет, после та го как акум сел. Хотя, чек может и не гореть.
И обратить внимание на сайлетблоки, т.к. если она год просаженная стоит, им не долго осталось. Пневма должна сама накачаться. Да и какая саляра там залита, тоже вопрос, могло прихватить. Советую сразу поменять все фильтра, и мало. Если брать будешь. Возможно, покрутить надо стартером будет, т.к. давление в рейлах упало. Добавлено через 1 минуту 4 секунды MichaelFBI, Походу на стоянке стоит, либо закреплены. |
Последний раз редактировалось Kiruxa; 06.02.2015 в 19:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Slavyan777 (06.02.2015) |
06.02.2015, 19:45 (19:45) | #7 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
На заведённом авто проверти все режимы подвески, машина должна опускаться и подниматься
|
06.02.2015, 20:46 (20:46) | #9 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Так вот я проверить смогу в сервисе только после покупки машины.
Пневмо дорого восстановить? |
06.02.2015, 21:07 (21:07) | #10 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
Подскажите пожалуйста как переключать режимы подвески?
|
Поблагодарили: | Slavyan777 (06.02.2015) |
06.02.2015, 21:25 (21:25) | #11 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Желательно в бак залить свежей солярки литров 20 чтобы разбавилась со старым топливом, установить новый аккумулятор и зажиганием погонять бензонасос, потом стартером покрутить движок чтобы прокачал топливо....
В идеале бы перед тем как завести авто поскидывать все ошибки VAG COMом. И через тест исполнителей подать на бензонасос управляющий сигнал чтобы прокачать топливную систему. С пневмой ничего не случиться, заведется, компрессор накачает воздух и тур с колен сам поднимиться. Да, и когда будете снимать старый аккумулятор, новый аккумулятор подсоедините под капотом с помощью проводов к клемам для прикуривания, тогда электропривод кресла заработает и можно будет его подвигать и достать аккумулятор из под сидения. Как достанете старый аккумулятор новый можно отключить из под капота и поставить на штатное место. |
Последний раз редактировалось ZYM; 06.02.2015 в 21:30. |
|
Поблагодарили: | Slavyan777 (06.02.2015) |
06.02.2015, 21:29 (21:29) | #12 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
По поводу восстановления пневмы не скажу, самый дорогой её элемент компрессор. Но вот, что бы я точно не стал делать, так это покупать без проверки и диагностики основных узлов и агрегатов (ДВС, АКПП, пневма, рулевая, тормоза).
|
Поблагодарили: | Slavyan777 (06.02.2015) |
06.02.2015, 21:33 (21:33) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 1,089
Благодарностей: 28
Репутация:
28
|
Slavyan777 "Собираюсь приобрести Tauareg. V6TDI. 2007г.в. Это моя первая машина. Год стоит в таком виде."
Судя по вопросам, Вам лучше кого-то с опытом эксплуатации Туарега пригласить с собой. Машина не самая простая. |
Последний раз редактировалось Andre58; 06.02.2015 в 21:35. |
|
06.02.2015, 21:41 (21:41) | #14 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
В идеале бы перед тем как завести авто поскидывать все ошибки VAG COMом. И через тест исполнителей подать на бензонасос управляющий сигнал чтобы прокачать топливную систему.
|
Поблагодарили: | Slavyan777 (06.02.2015) |
06.02.2015, 21:54 (21:54) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 235
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 68
Репутация:
68
|
Я бы бежал от этого таурега после годовалой стоянки, кузов весь наверное в пауках, бампер снизу коцаный, много ошибок будет, трапеция дворников наверняка не рабочая, жидкости под замену... сколько хоть за него просят???????????
|
06.02.2015, 22:04 (22:04) | #17 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Slavyan777 "Собираюсь приобрести Tauareg. V6TDI. 2007г.в. Это моя первая машина. Год стоит в таком виде."
Судя по вопросам, Вам лучше кого-то с опытом эксплуатации Туарега пригласить с собой. Машина не самая простая. Добавлено через 5 минут 45 секунд Цитата:
Я бы бежал от этого таурега после годовалой стоянки, кузов весь наверное в пауках, бампер снизу коцаный, много ошибок будет, трапеция дворников наверняка не рабочая, жидкости под замену... сколько хоть за него просят???????????
А просят от 380т до 450т, это как договоримся. |
Последний раз редактировалось Slavyan777; 06.02.2015 в 22:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.02.2015, 22:19 (22:19) | #18 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 235
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 68
Репутация:
68
|
с доками всё хоть норм?
я тебе скажу что турик не из дешевых машин по обслуживанию, любой гемор ты попадаешь на нормальное ЛАВЭ, не любит он рукоблудливых мастеришек, лучше с хозяином бы пообщаться что к чему. Даже плохо затянутый контакт выливается в большие деньги и поездками на эвакуаторе по псевдомастерам..... Добавлено через 3 минуты 38 секунд Я тебя не отговариваю не в коем случае, аппарат нормальный у самого турик я не нарадуюсь у меня диллерский один хозя , но у друга такой же только с германии, притащили перекупы ему. вот он хапнул горя с проводкой....и пневмой Добавлено через 1 минуту 5 секунд у него он день ездит, неделю мозг еб....т))) |
Последний раз редактировалось Павлик015; 06.02.2015 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Slavyan777 (06.02.2015) |
06.02.2015, 22:25 (22:25) | #19 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
цена норм
можно и немного повозиться! а новое топливо долить стоит из-за того что в баке может быть залита еще летняя солярка... |
06.02.2015, 22:44 (22:44) | #20 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
цена норм
можно и немного повозиться! а новое топливо долить стоит из-за того что в баке может быть залита еще летняя солярка... |
|
|
|
|