|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет.
Позволю себе продолжить тему под название "Тюнинг V10 от ...". Почему "от DDDiman"? - потому что ... кто есть на Драйве тот поймет, а кого нет - письмо админам форума о смене ника уже давно написано, и как только смена ника произойдет, то сразу все станет на свои места. ![]() Сделано уже много, а именно: Тюнинг: - Тормоза (диски, колобки, тормозные армированные шланги) - Распорка и подрамник - Удаление катализаторов - Фронтальный интеркуллер + нулевики - ЧИП1 + ЧИП2 - Китайские датчики давления в шинах на второй комплект колес - Установлен СпринтБустер Стайлинг: - Удален весь хром с авто - Тюниг передних фар - Задние фанари Dectane - Лобовое стекло затянуто в атермальную пленку хамелеон - Установлена автозвук В общем будет интересно. Скоро выкину первую часть. Всем мира и позитива! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | rih (09.02.2015) |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Начнем потихоньку.
Авто мне достался в стоковом состоянии 1.jpg 2.jpg Где-то год я наслаждался стоком и сдерживал себя, но в один прекрасный момент сорвался и понеслось. Первым что было сделано - удалены катализаторы (все 4 шт) и поставлены 2 пламегасителя (где-то тут даже есть более детальный отчет по данному мероприятию). У меня нет сажевых фильтров и лямбд - стояли тупо 4 пассивных катализатора, по этому после их удаления не понадобилось ничего программно глушить и править. 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg Авто поехал более легко. В последствии был сделан заезд на диностенд 40.jpg 41.jpg 42.jpg Следовательно могу смело заявить - удаление катализаторов на V10 дает +10% к мощности. Далее пришло время тормозов - они меня дико не устраивали - быстро перегревались и шла сильная дрожь на руль и весь кузов. Из Америки были заказаны тормозные диски R1 Concepts, тормозные колодки HAWK и датчики износа колодок. В Москве были куплены армированные тормозные шланги Rotora. 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | alex1245 (09.02.2015), anb-72 (10.02.2015), krys (09.02.2015), marek1168 (09.02.2015), SABA77 (09.02.2015), Антоха МсК (20.02.2015), Муса (06.04.2015), Серый V10 (09.03.2015), Челябинский Мужик (02.03.2015) |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Продолжаем
![]() Дальше для веселья был установлен SprintBooster (сразу скажу - игрушка для ленивых - для тех кто лениться поактивнее работать педалью газа ![]() 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg Дальше решил усилить жесткость кузова и были куплены и установлены нижняя распорка и подрамник от UltraRacing 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg Потом был заезд с SlavaVic ![]() ![]() Сделан ЧИП, в результате которого авто поехал реально на порядок лучше 43.jpg Можно было бы на этом и остановиться, но ... пару недель назад решил все таки поменять штатные убогие интеркулера, которые постоянно в каке, на нормальный фронтальник (ну и до кучи еще и нулевики впиндюрил ![]() 44.jpg 45.jpg 46.jpg 47.jpg Ну и завершение апогея был сделан новый ЧИП. Замеров еще не было - жду весны, что бы снять шипы и заехать на диностенд, но попомер показывает, что авто поехало на порядок резвее чем после прошлого ЧИПа. После нового ЧИПа, в ходе тестового заезда по МКАД ВАСЯ-диагност показал максимально развивающийся момент в 928 ньютонов. В техническом плане по доработкам авто на данный момент пока останавливаюсь (за исключением калибровки и отладки текущего ЧИПа) - все устраивает, да и остальные телодвижения по улучшению динамики уже требуют более серьезных финансовых и временных вливаний. Мне кажется что это уже лишнее. В следующих частях расскажу про Стайлинг и Автозвук. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | alex1245 (09.02.2015), Baryshev (15.02.2015), Elisej1985 (10.02.2015), Pilgrim (10.02.2015), SABA77 (09.02.2015), Vad1m (09.02.2015), Vadik2112 (20.02.2015), Антоха МсК (20.02.2015), Серый V10 (09.03.2015), Челябинский Мужик (02.03.2015) |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
(ну и до кучи еще и нулевики впиндюрил )
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
по фото чего-то не соображу, а пневма теперь откуда воздух забирает?
![]() После нулевика идет магистраль до турбины, в эту магистраль и подключена трубка от пневмы. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да в принципе от туда же от куда и раньше - из фильтра
![]() После нулевика идет магистраль до турбины, в эту магистраль и подключена трубка от пневмы. Добавлено через 32 секунды Цитата:
Интересно, будет ли хватать набегающего потока остальным радиаторам за таким массивным кулером?
|
Последний раз редактировалось Garya; 09.02.2015 в 12:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Интересно, будет ли хватать набегающего потока остальным радиаторам за таким массивным кулером?
![]() Добавлено через 3 минуты 21 секунду Цитата:
парни специально сварили штуцер, для забора воздуха для пневмы
ты мне так и не ответил - 63мм это внешний диаметр труб или внутренний? ![]() |
Последний раз редактировалось DDDiman; 09.02.2015 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Поживем увидим
![]() Добавлено через 3 минуты 21 секунду ну так штуцер в магистраль встроен или я не правильно понял? ) ты мне так и не ответил - 63мм это внешний диаметр труб или внутренний? ![]() трубы 63мм это внешний диа |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
2,5 дюйма
потом штангель смотрел на двух рулетках - думал может кривой какой попался - нет все ОК |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Теперь давайте поговорим про Стайлинг
Лобовое стекло затянуто в атермальную пленку хамелеон 78.jpg 79.jpg 80.jpg на лето пуклены 20-ки - реплика от Порша + Юкагама Адван 275/45 21.jpg все это дело закреплено на секретки + болты с черными шляпками 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg в данные комплект колес были установлены китайские датчики давления в шинах (купленные в штатах на амазоне) 26.jpg 30.jpg 27.jpg убран весь хром с авто - бока затянуты в винил, зад покрашен пластидипом 48.jpg 49.jpg в итоге авто временно выглядело вот так IMG_1085.jpg IMG_1086.jpg IMG_1090.jpg 7mKoi.jpg продолжение следует ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Elisej1985 (10.02.2015), SABA77 (11.02.2015), SlavaVIC (10.02.2015), VokeR (20.02.2015), Антоха МсК (20.02.2015), Серый V10 (09.03.2015), Челябинский Мужик (02.03.2015) |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Продолжаем
Поговорим про оптику Передняя оптика была отдана на тюнинг - вкорячены ангельские глазки, гибкая лента ДХО/поворотники и маска покрашена в черный цвет - результатом не совсем доволен (по весне скорее всего буду убирать эту гибкую ленту ДХО) 68.jpg 69.jpg 70.jpg 71.jpg 72.jpg 73.jpg 74.jpg 75.jpg На зад не придумал ничего оригинального, по этому были вкорячены банальные Dectane Фоток установленного результата пока нет - случилось это буквально пару недель назад - еще руки не дошли 76.jpg Ну вот со Стайлингом пока вроде бы и все. В следующий раз расскажу или про автозвук или выкину кучу разных интересных видюшек. До встречи. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Baryshev (20.02.2015), SABA77 (11.02.2015), SlavaVIC (18.02.2015), VokeR (20.02.2015), Антоха МсК (20.02.2015), Муса (06.04.2015), Серый V10 (09.03.2015), Челябинский Мужик (02.03.2015) |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня поговорим про автозвук
Состав текущей (будет меняться скорее всего этим сезоном) системы ГУ - Alpine CDA-7998R Проц - Альп 800-ый + Рукс Усилители - 2шт Alpine PDX-V9 Фронт - Audison Voce AV 1.1 + 3.0 + 6.5 Саб - 2шт Alpine SWR 10D2 первым делом был сделан короб в багажник под усилители, процессор и сабы 50.jpg 51.jpg 52.jpg 53.jpg 54.jpg 55.jpg 56.jpg 57.jpg 58.jpg так получилось, что в багажнике под запаской стоит второй штатный аккум - его и решил использовать для питания системы IMG_1592.jpg IMG_1594.jpg IMG_1595.jpg IMG_1599.jpg IMG_1603.jpg IMG_1604.jpg IMG_1619.jpg IMG_1634.jpg IMG_1635.jpg IMG_1637.jpg дальше были сделаны стойки под СЧ и ВЧ - НЧ встали в штатные места с небольшой переделкой 59.jpg 60.jpg 61.jpg 62.jpg 63.jpg 64.jpg 65.jpg 66.jpg 67.jpg |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | alex1245 (11.02.2015), Baryshev (15.02.2015), Elisej1985 (11.02.2015), krys (11.02.2015), SABA77 (11.02.2015), SlavaVIC (18.02.2015), VokeR (20.02.2015), Антоха МсК (20.02.2015), Сергей@touareg (13.02.2015) |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 1,048
Благодарностей: 157
Репутация:
407
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
все нравится... брутальная) и едет оооочень хорошо
на фронткуллере и нулевиках прибавка должна быть автор молодец большой! единственное, что бы ещё доработал - так это экраны у нулевиков поставить да бы горячий воздух они не хапали от ДВС да и если в лужу въедешь... нулевики могут передать воду в мотор - а это гидроудар считай. и соответственно, вопросы: удалось ли почувствовать UltraRacing !? у меня на Гольфе стояла схожий "экран", и хоть машина легче была в 2 раза... от стабов эффект куда больший.. а этих штук я не понял) на Туарег видел эти приблуды, но (!) очканул зацепиться ими на ходу за что-либо.... по мне идея поставить в те же крепежи защиту дна - да, будет тяжелее, но на кручание, думаю эффект тот же 2. датчики давления отчитываются перед борт компьютером?! ![]() 3. оптику сам дорабатывал или в конторе? если второе, скажи где, плиз купил в Китае схожие полоски гибкие.. хочу всё по уму.. ибо они же и поворотника функцию включают в себя уверен будут ошибку выдавать, если без сопротивления их сунуть а какой у СлавыВик мотор? не 3.0тди разве, как у "Гаря"? ![]() |
Последний раз редактировалось DUX; 16.02.2015 в 17:46. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
купил в Китае схожие полоски гибкие.. хочу всё по уму.. ибо они же и поворотника функцию включают в себя
уверен будут ошибку выдавать, если без сопротивления их сунуть |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Серый V10 (09.03.2015) |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ZhDN,
красиво все сделано! Комплексный подход. Пара вопросов/коментариев: 1. Там на фотке где впуск - тебе трубу сделали до ЕГР. А чего не убрали его вообще, раз чип делал? Там просто вакуумную заслонку оставить можно. 2. По паспорту у 5 литров дорестайла 7.8 с. Обычный чип, без подстройки под конкретный авто дает около 7 честных секунд. 6.3 - это что-то суперкрутое. Это кастомный чип или с двух педалей старт? 3. Слова от моего мастера по этой теме(передаю без правок): На Т4 2.5 TDI после сильных чиповок лопаются турбины иногда от перекрута. У V10 очень маленькие турбины. Они меньше чем на 2.5, больше похожи на те что ставят на 1.9 TDI. Тем что кулерами охладили воздух они понизили давление, то есть чтобы компенсировать давление по заданному блоком управления турбина уже будет работать в повышенном режиме. И при надувании маленькой турбиной воздух больше греется, снижая эффект от кулеров. При повышении давления ему некуда уходить так как горячая часть маленькая. Суммируя - у стоковых турбин V10 есть очень близкий предел по ресурсу. Надо учитывать. 4. О распорках под днищем я даже не думал раньше. Как от них эффект ощущается? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Серый V10 (09.03.2015) |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ZhDN,
красиво все сделано! Комплексный подход. Пара вопросов/коментариев: 1. Там на фотке где впуск - тебе трубу сделали до ЕГР. А чего не убрали его вообще, раз чип делал? Там просто вакуумную заслонку оставить можно. 2. По паспорту у 5 литров дорестайла 7.8 с. Обычный чип, без подстройки под конкретный авто дает около 7 честных секунд. 6.3 - это что-то суперкрутое. Это кастомный чип или с двух педалей старт? 3. Слова от моего мастера по этой теме(передаю без правок): На Т4 2.5 TDI после сильных чиповок лопаются турбины иногда от перекрута. У V10 очень маленькие турбины. Они меньше чем на 2.5, больше похожи на те что ставят на 1.9 TDI. Тем что кулерами охладили воздух они понизили давление, то есть чтобы компенсировать давление по заданному блоком управления турбина уже будет работать в повышенном режиме. И при надувании маленькой турбиной воздух больше греется, снижая эффект от кулеров. При повышении давления ему некуда уходить так как горячая часть маленькая. Суммируя - у стоковых турбин V10 есть очень близкий предел по ресурсу. Надо учитывать. 4. О распорках под днищем я даже не думал раньше. Как от них эффект ощущается? п.2 6.3с это честные с одной педали. чип кастом, форсунки льют максимум, который можно прописать в картах. дальше Димону добавлять лошади будем меняя давление в рампе. п.3. турбины нагружены на 68% |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
все нравится... брутальная) и едет оооочень хорошо
на фронткуллере и нулевиках прибавка должна быть автор молодец большой! единственное, что бы ещё доработал - так это экраны у нулевиков поставить да бы горячий воздух они не хапали от ДВС да и если в лужу въедешь... нулевики могут передать воду в мотор - а это гидроудар считай. и соответственно, вопросы: удалось ли почувствовать UltraRacing !? у меня на Гольфе стояла схожий "экран", и хоть машина легче была в 2 раза... от стабов эффект куда больший.. а этих штук я не понял) на Туарег видел эти приблуды, но (!) очканул зацепиться ими на ходу за что-либо.... по мне идея поставить в те же крепежи защиту дна - да, будет тяжелее, но на кручание, думаю эффект тот же 2. датчики давления отчитываются перед борт компьютером?! ![]() 3. оптику сам дорабатывал или в конторе? если второе, скажи где, плиз купил в Китае схожие полоски гибкие.. хочу всё по уму.. ибо они же и поворотника функцию включают в себя уверен будут ошибку выдавать, если без сопротивления их сунуть а какой у СлавыВик мотор? не 3.0тди разве, как у "Гаря"? ![]() ![]() По началу распорки чувствовал - где-то неделю - сейчас уже кажется что их и нет - привык ))) Датчики отчитываются - все как положено. Оптику отдавал - напомни завтра днем, скину в личку контакты, на работе где-то записан телефон. Ленты подключили к штатным габаритам и поворотникам - по этому никаких ошибок нет. У Славы да - такой же 3,0, только буквами отличаются - у одного CASA у другого BKS (если мне память не изменяет) ![]() Добавлено через 54 секунды Цитата:
как самостоятельные элементы-поворотники делать не стоит. В солнечную погоду поворотники будут читаться плохо, т.к. эти трубки дают рассеянный, а не направленный свет. Нужно делать их как дублеры. А это значит цеплять в параллель поворотникам в фаре. Никаких ошибок не будет.
![]() Добавлено через 4 минуты 52 секунды Цитата:
ZhDN,
красиво все сделано! Комплексный подход. Пара вопросов/коментариев: 1. Там на фотке где впуск - тебе трубу сделали до ЕГР. А чего не убрали его вообще, раз чип делал? Там просто вакуумную заслонку оставить можно. 2. По паспорту у 5 литров дорестайла 7.8 с. Обычный чип, без подстройки под конкретный авто дает около 7 честных секунд. 6.3 - это что-то суперкрутое. Это кастомный чип или с двух педалей старт? 3. Слова от моего мастера по этой теме(передаю без правок): На Т4 2.5 TDI после сильных чиповок лопаются турбины иногда от перекрута. У V10 очень маленькие турбины. Они меньше чем на 2.5, больше похожи на те что ставят на 1.9 TDI. Тем что кулерами охладили воздух они понизили давление, то есть чтобы компенсировать давление по заданному блоком управления турбина уже будет работать в повышенном режиме. И при надувании маленькой турбиной воздух больше греется, снижая эффект от кулеров. При повышении давления ему некуда уходить так как горячая часть маленькая. Суммируя - у стоковых турбин V10 есть очень близкий предел по ресурсу. Надо учитывать. 4. О распорках под днищем я даже не думал раньше. Как от них эффект ощущается? ![]() 2. В штате 7,8, после удаления катализаторов стало 7,4, после первого чипа стало 6,3 (я ХЗ какой там чип - но какой то кастомный), после второго чипа данных пока нет - ждем весну, летние тапки, диностенд и все такое. Но попомер говорит что едет резвее чем 6,3 на предыдущем чипе. Надеюсь это не плацебо. ![]() 3. В такие тонкости не вдавался - надеюсь на лучшее. Грохнуться - ну значит будем ставить гибриды и надувать еще больше. ![]() 4. Первую неделю ощущался - сейчас толи привык, толи плацебо отпустило - непонятно в общем. ![]() Добавлено через 1 час 2 минуты 51 секунду Разбавим тему экшенами ![]() Как смотрится Атермалка хамелеон на лобовом изнутри Задние фонари Дектан Собственно то, с чего начался мощностной тюнинх - Заезд со SlavaVic - видео из моего авто (на тот момент полный сток кроме отсутствия катализаторов - до 100 ехала 7,4) Тестовые заезды после первого ЧИПа (авто поехало 6,3 до 100): Стандартный старт Старт с двух педалей Ну и спидометр 0-100 и 100-150: |
Последний раз редактировалось DDDiman; 16.02.2015 в 22:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Pilgrim (16.02.2015), SlavaVIC (18.02.2015), Антоха МсК (20.02.2015), Муса (06.04.2015), Серый V10 (09.03.2015) |
|
|
|
|