|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: моршанск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация:
26
![]() |
![]()
Заголовок: Настоящий американец
Марка / модель: FREIGHTLINER CLASSIC Цвет: черный Тип кузова: Внедорожник Тип коробки передач: Механическая Привод автомобиля: Задний Тип топлива: Дизель Объем двигателя (литров / cm³): 15200 Мощность: 435 Год выпуска: 2004 Пробег на момент размещения объявления: 780000 миль Цена: 3000000 Страна / город: Тамбов Ссылка на профиль в гараже форума: - Дополнительно: В связи с завершением в деятельности на продажу выставляется отличная сцепка готовая к работе.Фредлайнер классик 2004 г. в технически идеальном состоянии, двигатель CAT15 битурбо, КПП10, мосты 3,58 в РФ с 2008 г. Рефрижератор KOGEL 2005 г. в РФ с 2010 г. полная рама и самая топовая комплектация включающая: будка Шерау,установка Карриер 1300,термописец, продувочные окна, ходовка Саф интеграл, подьемная ось.Имеется паллетник и корзина под запаски, на прицепе резина Мишлен новая карьерная. Цена за сцепку.Работает на ней муж в основном на Сибирь.Торг.Возможен обмен на туарег. Контактная информация: 89156677755 Федор |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация:
3044
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Грузовик красивый! Реально НАСТОЯЩИЙ американец! Двигатель Сaterpillar очень надежный! Спальник в них как у людей, не то что в Камазе. Водители в пробках от жесткости педали сцепления офигивают(говорят). У меня у брата 2 МАЗа, тоже бизнес тяжело идет (((
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация:
253
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: моршанск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация:
26
![]() |
![]()
bullet1386, Да педаль жестковатая но она используется только при трогании.Как говорит муж за надежность и комфорт ему все можно простить особенно в очень дальних и долгих рейсах. А бизнес сейчас любой идет тяжело и грузоперевозки не исключение
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Омск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 138
Репутация:
138
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Такой же неликвид, как и Туарег, за такие же деньги. Вряд ли здесь кто заинтересуется.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]()
Откуда у вас цена в 3 миллиона? На магистральные перевозки нормальный человек себе старый тягач 6*4 не купит. Сколько жрет ? Литров 60? И масла литров 10 на тыщу. Только питерским под контейнеры ценой до ляма он интересен
За эти деньги берется Scania R420 со шмитцом. Года 10-11 сцепка. А то и 12. У автотрейдинга их щас наизымали пачку. Солить можно |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация:
3044
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Откуда у вас цена в 3 миллиона? На магистральные перевозки нормальный человек себе старый тягач 6*4 не купит. Сколько жрет ? Литров 60? И масла литров 10 на тыщу. Только питерским под контейнеры ценой до ляма он интересен
За эти деньги берется Scania R420 со шмитцом. Года 10-11 сцепка. А то и 12. У автотрейдинга их щас наизымали пачку. Солить можно Или я ошибаюсь? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]() Цитата:
Нет ну 6*4 и 4*2 разные вещи. Там же нагрузка на ось...весы....штраф....и т.д
Или я ошибаюсь? 6X4 используется в строительных машинах с полуосями и редукторами другой прочности и с другими передаточными числами. Поэтому, если вывозить на нем самосвальный полуприцеп из карьера, то эти мосты нахрен выдерет очень быстро. Покупать машину с этой колесной формулой для перевозки рефа - это всего лишь дань пиндосской моде и желание платить в два раза больше за топливо. 30 литров топлива со стандартной загрузкой 30 тонн для этого долгоноса мечта. |
Последний раз редактировалось etkauser; 20.02.2015 в 23:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация:
3044
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Согласен, но не на 100%. Ленивец вообще идеал! За расход америкоса говорить не буду (не в курсе).
Проведем расчет. Имеющиеся исходные данные: - тягач – 3 оси; или - 2 оси; - прицеп – 3 оси; - груз – 20 тонн; - масса машины – 8 тонн (можно посмотреть в свидетельстве о регистрации); - масса прицепа – 10 тонн (используем тот же документ). Нагрузка на прицеп равна 75% от массы, собственно, прицепа и груза: (10+20)*75%=30*0,75=22,5(тонн) Рассчитаем нагрузку на все оси прицепа: 22,5/3=7,5(тонн) Теперь проведем расчет нагрузки, которая приходится на оси самого автомобиля. Она равна 25% от массы прицепа и массы груза. К полученному значению нужно прибавить массу машины: (10+20)*25%+8=30*0,25+8=15,5(тонн) Нагрузка на задние оси автомобиля равна 75% от общей нагрузки на авто. Не забываем, что задних осей у нас две (мы рассчитываем для каждой): 15,5*75%/2=15,5*0,75/2=5,8(тонн) А ТЕПЕРЬ ЗАДНЯЯ ОСЬ У НАС ОДНА!! 15,5*75%/1=15,5*0,75/1=11,625 НЕ ПРОХОДИТ!!!!! А теперь рассчитаем нагрузку на переднюю ось автомобиля. Для этого отнимем от общей нагрузки на автомобиль показатели нагрузки на его задние оси (задних осей у нас две): 15,5-5,8-5,8=3,9(тонн) одна ось 15,5-11,625=3,9(тонн) Итоговая картинка всех наших расчетов выглядит следующим образом (исходя из начальных данных, мы имеем автопоезд на 6 осей – 3 оси автомобиля и 3 оси прицепа): 3,9 тонн + 5,8 тонн + 5,8 тонн + 7,5 тонн + 7,5 тонн + 7,5 тонн 3,9 тонн + 11,625тонн +7,5 тонн + 7,5 тонн + 7,5 тонн Вроде бы так! Или я ошибся? Прошли времена пеегрузов! А весы сейчас всюду. |
Последний раз редактировалось bullet1386; 20.02.2015 в 23:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]()
-слишком много веса тягача на заднюю ось накидал) мотор и кабина над передней осью установлены. Поэтому, "восьмерка" чуток вперед уйдет.
- времена перегрузов не прошли, судя по нашим колейным дорогам. Глянь сколько по бетонкам 8X4 катает по завязку песком с нашитыми бортами. Все официалы ведь трубят о 13 тоннах на ось для 4X2 в рекламных буклетах. -есть сомнения по высоте рефа, выходящей за габарит на 6X4. Тут седло 1240 мм. У 4X2 1150 мм на стандартной резине. |
Последний раз редактировалось etkauser; 21.02.2015 в 00:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Волгоград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Три года назад весы стоили 500-1000р. Самые дорогие были у Новороссийска. Там сразу собирались грузовиков 10-20 и оптом проезжали. ))) Да и груз нужно правильно разместить, можно и с 16 тоннами весы не пройти. Дополнительная ось на тягаче, хороший плюс зимой (если шины не лысые). Да и цены сравнивают тут разные. У п-прицеп мешок, штора или реф будут разные цены. У автотрейдинга были раньше шторы. Автотрейдинг поглотил длтранс.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]() Цитата:
Три года назад весы стоили 500-1000р. Самые дорогие были у Новороссийска. Там сразу собирались грузовиков 10-20 и оптом проезжали. ))) Да и груз нужно правильно разместить, можно и с 16 тоннами весы не пройти. Дополнительная ось на тягаче, хороший плюс зимой (если шины не лысые). Да и цены сравнивают тут разные. У п-прицеп мешок, штора или реф будут разные цены. У автотрейдинга были раньше шторы. Автотрейдинг поглотил длтранс.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: Волгоград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
etkauser, у автотрейдинга рефы распродают? И скамейка это погремушка, а не тягач. У меня был Мерседес Актрос.
Добавлено через 3 минуты 0 секунд У автотрейдинга водилы рулят, ушатывают технику. Именно водилы, а не водители. Свежий тягач, с кучей гемороя. А тут сам хозяин и ездил на север. Думаю на не надежном тягаче туда ездить не будут. Можно купить такой и дешевле. Потом вложить еще столько же. ))) А время ремонта, это простой техники. |
Последний раз редактировалось УПС34; 23.02.2015 в 13:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]() Цитата:
etkauser, у автотрейдинга рефы распродают? И скамейка это погремушка, а не тягач. У меня был Мерседес Актрос.
Добавлено через 3 минуты 0 секунд У автотрейдинга водилы рулят, ушатывают технику. Именно водилы, а не водители. Свежий тягач, с кучей гемороя. А тут сам хозяин и ездил на север. Думаю на не надежном тягаче туда ездить не будут. Можно купить такой и дешевле. Потом вложить еще столько же. ))) А время ремонта, это простой техники. ЗЫ: Можно взять и не автотрейдинге. На рынке полно хороших прицепов. |
Последний раз редактировалось etkauser; 23.02.2015 в 17:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Волгоград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
etkauser, реф будет стоить около 1мл. Может немного дороже. Голова 1.5-2 это максимум. Сканиа и Ивеко это машины века. ))) Скамейка ходовка слабая и салон гремит. Электрика слабая. Скажу одно, я за рулем не ездил, был водитель. Мне было пофигу как оно едет, я не рулил. Но когда я иногда с ним ездил летом в Новороссийск. По работе и на море поплавать. То я завидовал америкосам и их спалиникам. Да и в обслуге они дешевле. А движки эти живучие. Будь я дальнобоем, я бы прикупил бы себе похожий со спалкой. )))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]() Цитата:
etkauser, реф будет стоить около 1мл. Может немного дороже. Голова 1.5-2 это максимум. Сканиа и Ивеко это машины века. ))) Скамейка ходовка слабая и салон гремит. Электрика слабая. Скажу одно, я за рулем не ездил, был водитель. Мне было пофигу как оно едет, я не рулил. Но когда я иногда с ним ездил летом в Новороссийск. По работе и на море поплавать. То я завидовал америкосам и их спалиникам. Да и в обслуге они дешевле. А движки эти живучие. Будь я дальнобоем, я бы прикупил бы себе похожий со спалкой. )))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 412
Изображений в галерее: 3
Репутация:
462
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Спать надо дома всласть. И в мотелях в нормальных. В любом европейском тягаче вполне нормальные спалки для сна и отдыха. Машины сделаны, чтобы зарабатывать в них деньги, а не жить.
По теме. Двиг. Сат15 с двумя турбинами, не самый лучший в плане ремонтопригодности и стоимости обслуживания(самый дорогой из всех устанавливаемых). По отдельности если , то есть шанс продажи. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|