Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Автомобили

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2015, 19:54 (19:54)   #1
Катерина 2
Новенький
 
Город: моршанск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: 26

Катерина 2 Младенец
По умолчанию Настоящий американец

Заголовок: Настоящий американец
Марка / модель: FREIGHTLINER CLASSIC
Цвет: черный
Тип кузова: Внедорожник
Тип коробки передач: Механическая
Привод автомобиля: Задний
Тип топлива: Дизель
Объем двигателя (литров / cm³): 15200
Мощность: 435
Год выпуска: 2004
Пробег на момент размещения объявления: 780000 миль
Цена: 3000000
Страна / город: Тамбов
Ссылка на профиль в гараже форума: -
Дополнительно: В связи с завершением в деятельности на продажу выставляется отличная сцепка готовая к работе.Фредлайнер классик 2004 г. в технически идеальном состоянии, двигатель CAT15 битурбо, КПП10, мосты 3,58 в РФ с 2008 г. Рефрижератор KOGEL 2005 г. в РФ с 2010 г. полная рама и самая топовая комплектация включающая: будка Шерау,установка Карриер 1300,термописец, продувочные окна, ходовка Саф интеграл, подьемная ось.Имеется паллетник и корзина под запаски, на прицепе резина Мишлен новая карьерная. Цена за сцепку.Работает на ней муж в основном на Сибирь.Торг.Возможен обмен на туарег.
Контактная информация: 89156677755 Федор
Изображения
Тип файла: jpg WP_20141031_001.jpg (160.5 Кб, 280 просмотров)
Катерина 2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2015, 20:01 (21:01)   #2
bullet1386
Бывалый
 
Аватар для bullet1386
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация: 3044

bullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курс
По умолчанию

Грузовик красивый! Реально НАСТОЯЩИЙ американец! Двигатель Сaterpillar очень надежный! Спальник в них как у людей, не то что в Камазе. Водители в пробках от жесткости педали сцепления офигивают(говорят). У меня у брата 2 МАЗа, тоже бизнес тяжело идет (((
bullet1386 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2015, 20:01 (21:01)   #3
Crazyhorseman
Местный
 
Аватар для Crazyhorseman
 
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация: 253

Crazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman Первоклашка
По умолчанию

ну че парни, никому не нужен перевозчик Туарегов?
Crazyhorseman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2015, 20:06 (00:06)   #4
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Флудить завязываем!
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2015, 20:09 (20:09)   #5
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 412
Изображений в галерее: 3
Репутация: 462

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

Такой же неликвид, как и Туарег, за такие же деньги. Вряд ли здесь кто заинтересуется.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2015, 20:10 (20:10)   #6
Катерина 2
Новенький
 
Город: моршанск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: 26

Катерина 2 Младенец
По умолчанию

bullet1386, Да педаль жестковатая но она используется только при трогании.Как говорит муж за надежность и комфорт ему все можно простить особенно в очень дальних и долгих рейсах. А бизнес сейчас любой идет тяжело и грузоперевозки не исключение
Катерина 2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2015, 20:12 (21:12)   #7
Aziat
Местный
 
Город: Омск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 138
Репутация: 138

Aziat ПервоклашкаAziat Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Такой же неликвид, как и Туарег, за такие же деньги. Вряд ли здесь кто заинтересуется.
ихмуется что голова точно неликвид, в отличии от рефки
Aziat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2015, 20:16 (00:16)   #8
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Так, млин! Я что не по русски и тихо написал! Сча на французском напишу и громко!
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2015, 22:36 (22:36)   #9
etkauser
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 37
Репутация: 37

etkauser Младенец
По умолчанию

Откуда у вас цена в 3 миллиона? На магистральные перевозки нормальный человек себе старый тягач 6*4 не купит. Сколько жрет ? Литров 60? И масла литров 10 на тыщу. Только питерским под контейнеры ценой до ляма он интересен

За эти деньги берется Scania R420 со шмитцом. Года 10-11 сцепка. А то и 12. У автотрейдинга их щас наизымали пачку. Солить можно
etkauser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2015, 22:49 (23:49)   #10
bullet1386
Бывалый
 
Аватар для bullet1386
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация: 3044

bullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Откуда у вас цена в 3 миллиона? На магистральные перевозки нормальный человек себе старый тягач 6*4 не купит. Сколько жрет ? Литров 60? И масла литров 10 на тыщу. Только питерским под контейнеры ценой до ляма он интересен

За эти деньги берется Scania R420 со шмитцом. Года 10-11 сцепка. А то и 12. У автотрейдинга их щас наизымали пачку. Солить можно
Нет ну 6*4 и 4*2 разные вещи. Там же нагрузка на ось...весы....штраф....и т.д
Или я ошибаюсь?
bullet1386 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2015, 23:09 (23:09)   #11
etkauser
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 37
Репутация: 37

etkauser Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Нет ну 6*4 и 4*2 разные вещи. Там же нагрузка на ось...весы....штраф....и т.д
Или я ошибаюсь?
У Скании (Вольво) 4X2 нагрузка на седло 13 тн. У этого крокодила в лучшем случае 16-18. Только это мало о чем говорит. Любой магистральный вес на себя возьмет прицеп.
6X4 используется в строительных машинах с полуосями и редукторами другой прочности и с другими передаточными числами. Поэтому, если вывозить на нем самосвальный полуприцеп из карьера, то эти мосты нахрен выдерет очень быстро. Покупать машину с этой колесной формулой для перевозки рефа - это всего лишь дань пиндосской моде и желание платить в два раза больше за топливо. 30 литров топлива со стандартной загрузкой 30 тонн для этого долгоноса мечта.

Последний раз редактировалось etkauser; 20.02.2015 в 23:17.
etkauser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2015, 23:53 (00:53)   #12
bullet1386
Бывалый
 
Аватар для bullet1386
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация: 3044

bullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курс
По умолчанию

Согласен, но не на 100%. Ленивец вообще идеал! За расход америкоса говорить не буду (не в курсе).
Проведем расчет.
Имеющиеся исходные данные:
- тягач – 3 оси;
или - 2 оси;
- прицеп – 3 оси;
- груз – 20 тонн;
- масса машины – 8 тонн (можно посмотреть в свидетельстве о регистрации);
- масса прицепа – 10 тонн (используем тот же документ).
Нагрузка на прицеп равна 75% от массы, собственно, прицепа и груза:
(10+20)*75%=30*0,75=22,5(тонн)
Рассчитаем нагрузку на все оси прицепа:
22,5/3=7,5(тонн)
Теперь проведем расчет нагрузки, которая приходится на оси самого автомобиля. Она равна 25% от массы прицепа и массы груза. К полученному значению нужно прибавить массу машины:
(10+20)*25%+8=30*0,25+8=15,5(тонн)
Нагрузка на задние оси автомобиля равна 75% от общей нагрузки на авто. Не забываем, что задних осей у нас две (мы рассчитываем для каждой):
15,5*75%/2=15,5*0,75/2=5,8(тонн)
А ТЕПЕРЬ ЗАДНЯЯ ОСЬ У НАС ОДНА!!
15,5*75%/1=15,5*0,75/1=11,625 НЕ ПРОХОДИТ!!!!!

А теперь рассчитаем нагрузку на переднюю ось автомобиля. Для этого отнимем от общей нагрузки на автомобиль показатели нагрузки на его задние оси (задних осей у нас две):
15,5-5,8-5,8=3,9(тонн)
одна ось
15,5-11,625=3,9(тонн)
Итоговая картинка всех наших расчетов выглядит следующим образом (исходя из начальных данных, мы имеем автопоезд на 6 осей – 3 оси автомобиля и 3 оси прицепа):
3,9 тонн + 5,8 тонн + 5,8 тонн + 7,5 тонн + 7,5 тонн + 7,5 тонн
3,9 тонн + 11,625тонн +7,5 тонн + 7,5 тонн + 7,5 тонн

Вроде бы так! Или я ошибся? Прошли времена пеегрузов! А весы сейчас всюду.

Последний раз редактировалось bullet1386; 20.02.2015 в 23:59.
bullet1386 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2015, 00:34 (00:34)   #13
etkauser
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 37
Репутация: 37

etkauser Младенец
По умолчанию

-слишком много веса тягача на заднюю ось накидал) мотор и кабина над передней осью установлены. Поэтому, "восьмерка" чуток вперед уйдет.

- времена перегрузов не прошли, судя по нашим колейным дорогам. Глянь сколько по бетонкам 8X4 катает по завязку песком с нашитыми бортами. Все официалы ведь трубят о 13 тоннах на ось для 4X2 в рекламных буклетах.

-есть сомнения по высоте рефа, выходящей за габарит на 6X4. Тут седло 1240 мм. У 4X2 1150 мм на стандартной резине.

Последний раз редактировалось etkauser; 21.02.2015 в 00:37.
etkauser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2015, 11:27 (12:27)   #14
УПС34
Пользователь
 
Аватар для УПС34
 
Город: Волгоград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация: 16

УПС34 Младенец
По умолчанию

Три года назад весы стоили 500-1000р. Самые дорогие были у Новороссийска. Там сразу собирались грузовиков 10-20 и оптом проезжали. ))) Да и груз нужно правильно разместить, можно и с 16 тоннами весы не пройти. Дополнительная ось на тягаче, хороший плюс зимой (если шины не лысые). Да и цены сравнивают тут разные. У п-прицеп мешок, штора или реф будут разные цены. У автотрейдинга были раньше шторы. Автотрейдинг поглотил длтранс.
УПС34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2015, 12:24 (12:24)   #15
etkauser
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 37
Репутация: 37

etkauser Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Три года назад весы стоили 500-1000р. Самые дорогие были у Новороссийска. Там сразу собирались грузовиков 10-20 и оптом проезжали. ))) Да и груз нужно правильно разместить, можно и с 16 тоннами весы не пройти. Дополнительная ось на тягаче, хороший плюс зимой (если шины не лысые). Да и цены сравнивают тут разные. У п-прицеп мешок, штора или реф будут разные цены. У автотрейдинга были раньше шторы. Автотрейдинг поглотил длтранс.
про штору тут ни слова не было. Только про реф речь
etkauser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2015, 13:49 (14:49)   #16
УПС34
Пользователь
 
Аватар для УПС34
 
Город: Волгоград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация: 16

УПС34 Младенец
По умолчанию

etkauser, у автотрейдинга рефы распродают? И скамейка это погремушка, а не тягач. У меня был Мерседес Актрос.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
У автотрейдинга водилы рулят, ушатывают технику. Именно водилы, а не водители. Свежий тягач, с кучей гемороя. А тут сам хозяин и ездил на север. Думаю на не надежном тягаче туда ездить не будут. Можно купить такой и дешевле. Потом вложить еще столько же. ))) А время ремонта, это простой техники.

Последний раз редактировалось УПС34; 23.02.2015 в 13:49. Причина: Добавлено сообщение
УПС34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2015, 17:14 (17:14)   #17
etkauser
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 37
Репутация: 37

etkauser Младенец
По умолчанию

   Цитата:
etkauser, у автотрейдинга рефы распродают? И скамейка это погремушка, а не тягач. У меня был Мерседес Актрос.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
У автотрейдинга водилы рулят, ушатывают технику. Именно водилы, а не водители. Свежий тягач, с кучей гемороя. А тут сам хозяин и ездил на север. Думаю на не надежном тягаче туда ездить не будут. Можно купить такой и дешевле. Потом вложить еще столько же. ))) А время ремонта, это простой техники.
Были и рефы. И не распродают, а изымали лизинговые. И по мне, мерс не лучше). И чем Scania R420 погремушка? Во всяком случае, лучше че долгонос 2004 г.в.
ЗЫ: Можно взять и не автотрейдинге. На рынке полно хороших прицепов.

Последний раз редактировалось etkauser; 23.02.2015 в 17:18.
etkauser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2015, 21:00 (22:00)   #18
УПС34
Пользователь
 
Аватар для УПС34
 
Город: Волгоград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация: 16

УПС34 Младенец
По умолчанию

etkauser, реф будет стоить около 1мл. Может немного дороже. Голова 1.5-2 это максимум. Сканиа и Ивеко это машины века. ))) Скамейка ходовка слабая и салон гремит. Электрика слабая. Скажу одно, я за рулем не ездил, был водитель. Мне было пофигу как оно едет, я не рулил. Но когда я иногда с ним ездил летом в Новороссийск. По работе и на море поплавать. То я завидовал америкосам и их спалиникам. Да и в обслуге они дешевле. А движки эти живучие. Будь я дальнобоем, я бы прикупил бы себе похожий со спалкой. )))
УПС34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2015, 21:26 (21:26)   #19
etkauser
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 37
Репутация: 37

etkauser Младенец
По умолчанию

   Цитата:
etkauser, реф будет стоить около 1мл. Может немного дороже. Голова 1.5-2 это максимум. Сканиа и Ивеко это машины века. ))) Скамейка ходовка слабая и салон гремит. Электрика слабая. Скажу одно, я за рулем не ездил, был водитель. Мне было пофигу как оно едет, я не рулил. Но когда я иногда с ним ездил летом в Новороссийск. По работе и на море поплавать. То я завидовал америкосам и их спалиникам. Да и в обслуге они дешевле. А движки эти живучие. Будь я дальнобоем, я бы прикупил бы себе похожий со спалкой. )))
Спать надо дома всласть. И в мотелях в нормальных. В любом европейском тягаче вполне нормальные спалки для сна и отдыха. Машины сделаны, чтобы зарабатывать в них деньги, а не жить.
etkauser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2015, 22:57 (22:57)   #20
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 412
Изображений в галерее: 3
Репутация: 462

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Спать надо дома всласть. И в мотелях в нормальных. В любом европейском тягаче вполне нормальные спалки для сна и отдыха. Машины сделаны, чтобы зарабатывать в них деньги, а не жить.
Столько противоречия в одной фразе. Водителю мотель оплачиваешь? Евротаракашки сделаны для европейских расстояний, где за сутки можно всю Европу пересечь.
По теме. Двиг. Сат15 с двумя турбинами, не самый лучший в плане ремонтопригодности и стоимости обслуживания(самый дорогой из всех устанавливаемых). По отдельности если , то есть шанс продажи.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk