|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
Нужно заменить передний верхний рычаг, но не могу правильно определить номер детали. В elcats есть два номера 7L0 407 021 A и 7L0 407 021 B. У Lemforder тоже две модификации с разными размерами 29740 01 и 29740 02. У крепежных болтов тоже два разных номера N 102 902 04 и N 102 902 06, хотя размеры указаны одинаково.
В elcats в примечании к первому рычагу написано F >> 7L-7-005 000* ( 3/05 - 6/06 ) Не могу понять что это означает. У меня авто 2006 г. двигатель BAC. Еще вопрос - легко ли снимается этот рычаг? Кто-то пишет что можно без труда отвернуть болты, а кто-то что чуть ли не вся стойка сначала снимается. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 116
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]()
Вроде пневмостойку надо снимать. Точно не помню
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Салехард
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
А и В на концах номеров это скорее означает на левую и правую сторону. А замена не трудна, вот описание http://pnevma.ru/bardachok/?p=301 проблем возникнуть не должно, я менял подушку первый раз заняло по времени часа 2.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
На сервисе за замену верхнего рычага просят 2000, сомневаюсь, что они за эти деньги будут стойку снимать, учитывая что замена клапана пневмобаллона, занимающая 10 минут стоит 1000.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Aleks, А вы им скажите что у вас пневмостойка и ценник подскочет. У меня именно так и было.
Мне снимали. У Лемфёрдера последняя цифра означает с крепежом 02 или без 01 В 02 там гайка для шаровой лежит , а болты не помню? Не, болтов нету. Только гайка для шаровой Верхний рычаг не делится на правый и левый, он одинаковый. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 25.02.2015 в 12:20. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Andre58 (20.09.2016) |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
Aleks, А вы им скажите что у вас пневмостойка и ценник подскочет. У меня именно так и было.
Мне снимали. Что же все таки в каталогах обозначает применяемость типа F >> 7L-7-005 000* ( 3/05 - 6/06 ) ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,496
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,196
Репутация:
5821
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это означает что данная деталь устанавливалась на авто с ВИН номером до указанных последних 6-ти цифр. Далее ставилась другая.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
Это означает что данная деталь устанавливалась на авто с ВИН номером до указанных последних 6-ти цифр. Далее ставилась другая.
Болт N 105 526 01 F >> 7L-7-040 000* M14X1,50X110 ( 3/05 - 10/06 ) и Болт N 105 326 02 F 7L-7-040 001>>* M14X1,5X102 ( 11/06 - 11/06 ) Судя по последним датам, первый с марта 2005 по октябрь 2006, а второй с ноября 2006 по ноябрь 2006 (бред какой-то :) ). WIN у меня заканчивается на 007815, до сорока тысяч еще далеко, сделана где то в середине 2006 г. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
Заменил верхний рычаг, делал так:
Поднял на домкрате, снял колесо. С помощью съемника и молотка выбил шаровую. Открутил три болта, крепящие стойку под капотом (один болт спрятан под жабо - пришлось снять дворники). Отсоединил трубку идущую к пневмоклапану. Отсоединил тягу датчика положения. Вынул болт нижнего сайлентблока пневмостойки. Вынул болт стойки стабилизатора. Теперь стойка немного опустилась вниз и дает себя поворачивать. Открутил болты верхнего рычага и вставил новый рычаг. Затянул болты сайлентблоков, замерив предварительно положение рычага под нагрузкой. Чтобы пневмостойка стала на место пришлось вторым домкратом приподнимать ступицу. Затяжка оставшихся сайлентблоков при нагруженном колесе. Вся процедура заняла почти пять часов. Если знаешь что и где крутить, то можно и часа в два - три уложиться. |
Последний раз редактировалось Aleks; 06.03.2015 в 13:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Andre58 (20.09.2016) |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Заменил верхний рычаг, делал так:
Вся процедура заняла почти пять часов. Если знаешь что и где крутить, то можно и часа в два - три уложиться. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|