Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Диски, шины и тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2015, 10:58 (10:58)   #1
Neptun
Местный
 
Аватар для Neptun
 
Город: Orel
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 179
Репутация: 154

Neptun ПервоклашкаNeptun Первоклашка
Лампочка минимальный индекс нагрузки для шин GP с 3-х литровым дизелем

Всем привет!

Скажите, для GP какой минимальный индекс нагрузки должен быть для летних шин?
Neptun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2015, 11:20 (11:20)   #2
Молотов Святослав
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация: 98

Молотов Святослав Детский сад
По умолчанию

Минимального индекса нагрузки не существует, есть только рекомендованный индекс! Машина то и на шинах с более низким индексом поедет, но вот далеко ли, сможет ли переехать соломинку не порвав боковину? Ставьте оригинальный индекс как на заводских шинах. Насколько я помню 109. Немцы для безопасности так придумали. ИМХО
Молотов Святослав вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2015, 12:26 (12:26)   #3
Neptun
Местный
 
Аватар для Neptun
 
Город: Orel
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 179
Репутация: 154

Neptun ПервоклашкаNeptun Первоклашка
По умолчанию

Это понятно.

Что скажете про индекс - 105???

Как раз такие шины рассматриваю к покупке, и говорят стояли они на Туареге.
Neptun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2015, 12:35 (12:35)   #4
Молотов Святослав
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация: 98

Молотов Святослав Детский сад
По умолчанию

Машина будет ездить, но прочность колеса при динамических нагрузках будет соответственно меньше, ровно как и сама боковина будет подламыватся в поворотах чуть сильнее. При нынешних тенденция стабильного увеличения кочек и разного рода "впуклостей" на дорогах - лучше рассматривать вариант с нагрузкой хотя бы от 109. А то потом будет обидно читать негативный отзыв о шине, где - нибудь на яндекс маркете, поймавшей грыжу при проезде через бугорок)
Молотов Святослав вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2015, 12:56 (12:56)   #5
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,820
Поблагодарил(а): 6,142
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Посмотрите максимальную массу своего автомобили в ПТС и разделите на 4 т.к. развесовка у ГП около 50/50 между передом и задом. Это и будем минимальная нагрузка на колесо. По моим подсчетам можно ставить от 103.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Cutman (13.04.2024), Neptun (13.03.2015)
Старый 13.03.2015, 13:18 (13:18)   #6
Молотов Святослав
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация: 98

Молотов Святослав Детский сад
По умолчанию

Что-то мне подсказывает что это не есть правильная методика подбора нагрузки. Если массу туарега 2300 разделить на 4 - получаем 575 кг. на колесо (условно) , таким образом можно предположить что туарегу впору колеса с индексом нагрузки 89 (580кг.) Но вот загвоздка, учитывают ли эти индексы динамическую нагрузку на резину? При проезде на большой скорости какого - либо рода неровностей, например. Эту загвоздку развеивает производитель, который с завода ставит на авто шины с индексом на несколько десятков единиц выше, чем в приведенных расчетах, как пример 89 единиц и 109 единиц (эти шины заведомо дороже покрышек с меньшим индексом), если исходить хотя бы базовой цели любого производителя получать прибыль - уже сомнительно. Так что, видать немецкие инженеры проводили натурные испытания разного рода шин и пришли к выводу о том, что это наиболее подходящий для столь универсального вседорожного транспортного средства индекс. ИМХО

http://www.konsulavto.ru/table_tyres

Последний раз редактировалось Молотов Святослав; 13.03.2015 в 13:46.
Молотов Святослав вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Neptun (13.03.2015), Серый V10 (14.03.2015)
Старый 13.03.2015, 14:17 (14:17)   #7
bobitto
Местный
 
Аватар для bobitto
 
Город: Клайпеда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 69
Репутация: 44

bobitto Младенец
По умолчанию

2300--это не максимальный вес, а масса неснаряженного авто. Максимальный вес что-то около 2900, не помню точно по памяти, а техпаспорта нет под рукой. Так что ваш расчёт в корне не верен; стоит рассчитывать как минимум исходя из 725 кг на колесо.

Думаю, что беря 106, не ошибётесь по-любому.
bobitto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Neptun (13.03.2015)
Старый 13.03.2015, 14:29 (14:29)   #8
Молотов Святослав
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация: 98

Молотов Святослав Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
2300--это не максимальный вес, а масса неснаряженного авто. Максимальный вес что-то около 2900, не помню точно по памяти, а техпаспорта нет под рукой. Так что ваш расчёт в корне не верен; стоит рассчитывать как минимум исходя из 725 кг на колесо.

Думаю, что беря 106, не ошибётесь по-любому.
Мой расчет чисто прикидочный, а вот логика - неоспорима. 725 кг - 97 индекс, кстати говоря.
Молотов Святослав вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2015, 17:13 (17:13)   #9
Neptun
Местный
 
Аватар для Neptun
 
Город: Orel
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 179
Репутация: 154

Neptun ПервоклашкаNeptun Первоклашка
По умолчанию

Блин, запутался совсем.
Мишлен, который я рассматриваю, выпускается в двух вариантах индексов нагрузки.
105 и 109.

Та, которую рассматриваю, имеет индекс 105. Продавец говорит, что стояла на туареге.
Так стоит её брать или нет?

p.s. ну и всем спасибо! за советы и мнения!
Neptun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2015, 19:09 (18:09)   #10
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Посмотрите максимальную массу своего автомобили в ПТС и разделите на 4 т.к. развесовка у ГП около 50/50 между передом и задом. Это и будем минимальная нагрузка на колесо. По моим подсчетам можно ставить от 103.
По сути это верный народный метод подбора шин по индексу нагрузки. И им можно пользоваться. Но такой расчет скорее даст минимальный порог нагрузочного индекса. Следует понимать, что равномерной развесовки на каждое колесо (ось) достичь на практике никогда не получится. Груз, пассажиры, которые могут сидеть в разных местах салона, полный/неполный бак - все эти факторы влияют на развесовку и нагрузку на каждое колесо. Кроме того, утверждать что Тур ГП имеет развесовку 50/50 - неправильно. Мой Вэ10 имеет полную массу 3200 кг., когда как Р5 будет иметь иные показатели. Поэтому даже в рамках одной модели ФВ, а именно Туарега, могут быть использованы разные индексы нагрузки.

Например, как я сказал, мой Тур имеет полную массу 3200 кг. делим на 4, получаем 800 кг./колесо, что соответствует минимальному индексу нагрузки 100. Но, как писал выше, получить равномерную нагрузку на каждое колесо не получится, поэтому рекомендовано поднять индекс на 3-4 пункта. Т.е. индекса нагрузки 104 для моей машины будет достаточно. 104 будет соответствовать полной массе авто 3600 кг. Поэтому индекса 105 будет за глаза.

В то же время, каждый водитель должен еще руководствоваться своим стилем вождения при соответствующих дорожных условиях своего региона. Вероятность влететь в яму на высокой скорости и не разрушить корд в шине будет выше у колеса с более высоким индексом нагрузки. Так же имеет смысл поднять индекс нагрузки при низком профиле резины (от 50%).
Но тут опять же следует понимать, что резина с более высоким индексом нагрузки имеет толще каркас и так же имеет меньшую упругость ( естественная амортизация резины), а так же, как следствие, имеет бОльшую массу. Поэтому слишком большой запас прочности сделает езду на автомобиле менее комфортной, ускорит износ подвески, а так же повлияет на динамические разгонные и тормозные характеристики.
Таким образом, оптимальный индекс нагрузки - это приблизительно 30% полной массы автомобиля. Т.е. в моем случае 3200кг.+30%=4160кг. Далее, 4160кг./4=1040кг./колесо, что соответствует индексу 109.

Индекс 109 с хорошим запасом соответствует самым тяжелым версиям Тура.

Последний раз редактировалось krys; 13.03.2015 в 19:11.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Moonlight Sentinel (19.04.2023), Neptun (13.03.2015), Юманите (14.03.2015)
Старый 13.03.2015, 20:19 (20:19)   #11
Молотов Святослав
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация: 98

Молотов Святослав Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Блин, запутался совсем.
Мишлен, который я рассматриваю, выпускается в двух вариантах индексов нагрузки.
105 и 109.

Та, которую рассматриваю, имеет индекс 105. Продавец говорит, что стояла на туареге.
Так стоит её брать или нет?

p.s. ну и всем спасибо! за советы и мнения!
Еще раз повторюсь, машина будет прекрасно ездить и на 105ом индекса, но риск угробить колесо о яму будет выше.
Всегда должен быть запас по прочности!
Молотов Святослав вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2015, 20:40 (19:40)   #12
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Еще раз повторюсь, машина будет прекрасно ездить и на 105ом индекса, но риск угробить колесо о яму будет выше.
Всегда должен быть запас по прочности!
105 для трехлитрового дизеля уже с достаточным запасом!
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2015, 06:41 (06:41)   #13
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
Восклицание

   Цитата:
Индекс 109 с хорошим запасом соответствует самым тяжелым версиям Тура
Не согласен!!! Я брал Тура с комплектом зимней резины с индексом 110!!!
За 2 зимы 3 из 4 в помойку (яйцо, восьмёрка), и это Без попадания в ямы!!! Так что теперь только 110МТ беру!!!
И не забываем, что при торможении 60 -75% приходится на переднюю ось, соответственно и нагрузка на колёса!!!
Neptun, Надо знать ширину и высоту профиля (он в % от ширины), качество основных дорог и манеру езды, без этого сложно порекомендовать индекс нагрузки!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2015, 09:44 (09:44)   #14
Neptun
Местный
 
Аватар для Neptun
 
Город: Orel
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 179
Репутация: 154

Neptun ПервоклашкаNeptun Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не согласен!!! Я брал Тура с комплектом зимней резины с индексом 110!!!
Neptun, Надо знать ширину и высоту профиля (он в % от ширины), качество основных дорог и манеру езды, без этого сложно порекомендовать индекс нагрузки!!!
Резина, Мишлен Латитьюд Тур ХП. 255/55/R18, выпускается в двух вариантах индекса нагрузки - 105 и 109. Предлогается вариант - 105.
Neptun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2015, 10:58 (09:58)   #15
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Не согласен!!! Я брал Тура с комплектом зимней резины с индексом 110!!!
За 2 зимы 3 из 4 в помойку (яйцо, восьмёрка), и это Без попадания в ямы!!! Так что теперь только 110МТ беру!!!
И не забываем, что при торможении 60 -75% приходится на переднюю ось, соответственно и нагрузка на колёса!!!
Neptun, Надо знать ширину и высоту профиля (он в % от ширины), качество основных дорог и манеру езды, без этого сложно порекомендовать индекс нагрузки!!!
Комрад, повторюсь, я привел метод расчета с запредельным запасом. Писал уже, что для моего Тура (тяжелого) достаточно индекса 104. А 109 - это максимальный из максимальнейших рекомендованных индексов.
НО! Никакая методика расчета не рассматривает экстремальные удары о кромки ям на дорогах, об острые края бордюров и т.п. Нет ничего хуже для колеса как зажатый тормоз при влете в яму - лучше отпустить и пролететь на инерции. Для таких условий делают другую по типу резину.
Понимаешь, если влететь в яму на торможении, то и 110-й индекс не спасет! Эластичность колеса намного хуже, удар передается на подвеску и рулевые узлы сильнее. И что тогда делаешь? Стравливаешь давление для лучшего комфорта? А ведь это уже даст увеличенный износ. Так что рекомендация сомнительная. Недобор и перебор - одинаково негативны, должна быть золотая середина! Да и грыжи с булками не самая худшая проблема - главное не было разрыва. Меняй стиль вождения - это лучшая рекомендация.
Если бы ты имел возможность провести в один день тест резины с разными индексами, то заметил бы изменения в поведении. Лично я из спорта эти нюансы очень хорошо знаю. И делать из своего Тура неповоротливый танк в рулежке, на разгоне, на торможении я не готов. Уже тут подробно писал как влияет масса колеса на все эти параметры.
Так что я, в свою очередь, сильно не согласен в твоей рекомендацией.

Последний раз редактировалось krys; 14.03.2015 в 11:01.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2015, 14:19 (13:19)   #16
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

В дополнение мой опыт. Фото моего Тура на зимней резине с индексом 109. Брал этот индекс исходя из вышеприведенного расчета. Зимой индекс повысил т.к. на дорогах при посыпании часты камни, а так же можно позволить из-за снижения средней скорости зимой. Хочу отметить, что резина работает 3-й сезон и никаких грыж, булок и т.п. Но важно, чтоб зимой резина была Уже летнего варианта.

Летом, когда скорость выше, качество дорог лучше, прогнозируемость четче, мне достаточно индекса 106 на резине Йокогама. Размерность другая, профиль низкий, но все ок
Изображения
Тип файла: jpg 20150314_124328.jpg (208.3 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg 20150314_124425.jpg (164.4 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg 20150314_124437.jpg (200.7 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg 20150314_124904.jpg (215.5 Кб, 41 просмотров)
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2015, 16:34 (16:34)   #17
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

krys,
   Цитата:
и это Без попадания в ямы!!!
Ну а манера езды - это уже в основном зависит от настроения, но в основном скоростная (не для того покупается V10, чтоб ездить как на R5, а платить почти 48 т.р. в год одного налога)!!!


Добавлено через 13 минут 3 секунды
Neptun, Если манера езды спокойная и на дорогах снег не сошёл вместе с асфальтом (как у нас), то исходя из опыта krys, я думаю можно рискнуть поставить 105 индекс (особенно если есть докатка и есть возможность приехать на эвакуаторе), у меня увы нет обоих вариантов!!!

Добавлено через 23 минуты 25 секунд
   Цитата:
Понимаешь, если влететь в яму на торможении, то и 110-й индекс не спасет! Эластичность колеса намного хуже, удар передается на подвеску и рулевые узлы сильнее. И что тогда делаешь? Стравливаешь давление для лучшего комфорта? А ведь это уже даст увеличенный износ.
Ну я качаю 2,6 перед, 2,9 зад, на холодную (зимняя по трассе может подняться до 3,6 (по датчикам)). Я вообще думал рамфлед поставить (т.к. нет докатки), но почитав отзывы про него передумал!!!
Оттормаживаюсь я только до ям (кто ездил на мотоциклах, тот прекрасно знает какого влетать в яму на тормозах!!!), последние 1-2 метра - только инерция!!!
А вот весна - лето - осень (до хорошего снега и льда) я M+S катаю с обычным 109 индексом!!!
Ещё очень многое зависит от производителя резины (для сравнения 2 года назад: пирелли и нокиан весят примерно как 1 к 2), но у пирелли не очень прочная боковина, а нокиан не зря даёт 1 год гарантии (даже пустая шина не ложится на обод)!!!
Ну и самое главное для меня - возможность вернутся своим ходом, а не на эвакуаторе из за спустившего колеса!!!

Последний раз редактировалось Серый V10; 18.03.2015 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Neptun (18.03.2015)
Старый 18.03.2015, 17:26 (17:26)   #18
Neptun
Местный
 
Аватар для Neptun
 
Город: Orel
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 179
Репутация: 154

Neptun ПервоклашкаNeptun Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
krys,

Добавлено через 13 минут 3 секунды
Neptun, Если манера езды спокойная и на дорогах снег не сошёл вместе с асфальтом (как у нас), то исходя из опыта krys, я думаю можно рискнуть поставить 105 индекс (особенно если есть докатка и есть возможность приехать на эвакуаторе), у меня увы нет обоих вариантов!!!
У меня автономка, с двумя АКБ. Так что запаски у меня нет. В общем купил я резину, ТУ что хотел, но только с индексом 109. Так спокойнее!
Neptun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2015, 18:13 (18:13)   #19
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

Neptun,
Оффтопик
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk