Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Серийное и дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2008, 16:24 (20:24)   #1
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию Нужен совет по прогреву Турика в мороз

Вебасту поставил в салоне, греет движок, по умолчанию время прогрева 30 минут, с окна послал ему приказ, он завелся. При температурах от -10 происходит следующее, вебасто антифриз нагрел, стрелка в зависимости от температуры на улице показывае от 0 до 70 гр., пуск увененый, все замечательно. Затем антифриз начинает бегать по большому кругу и омывать холодные части движка, вот тут стрелка падает до нуля, если за бортом реальный минус.
Вопрос: до какой степени, по времени или по делениям двигатель нужно греть?
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 16:30 (18:30)   #2
VIDE
Местный
 
Аватар для VIDE
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 514
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 105
Репутация: 206

VIDE ПервоклашкаVIDE ПервоклашкаVIDE Первоклашка
По умолчанию

ИМХО этого будет достаточно!Если больше боюсь АКБ засандалешь
VIDE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 16:42 (20:42)   #3
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию

НЕЕЕ. Про вебасту я знаю. Я про прогрев уже с ключа, когда движок основной тарахтит. Сколько греть? Старые дизелисты говорят, что минимум 3 - деления чтобы вверх стрелка поднялась. При минус 20 это ждать минут 10 минимум.
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 16:55 (23:55)   #4
Горыныч
Местный
 
Аватар для Горыныч
 
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация: 143

Горыныч ПервоклашкаГорыныч Первоклашка
По умолчанию

Опа, это чо за дизелисты тебе наговорили? Дизель вообще греть - свой ТНВД тупить. Разогнал масло и в путь, минуты 2-3. Правда тут другой вопрос - АКПП. Но это отдельная песня. А двигатель никогда не грел и не грею. 3 минуты максимум, потом движение на невысоких оборотах. Прогревочное.
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 21:23 (01:23)   #5
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию

Это мне сказал товарисч, у котороко автобус корейский с дизелем. У ОД вообще никто ничего по этому поводу не знает. В умной книжке тоже написано, прогревайте в движении, или что-то подобное. После бензиновых тойот как то дико трогаться, когда стрелка на нуле. Чето страшно.
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 21:29 (21:29)   #6
Alex.Spb
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alex.Spb Младенец
По умолчанию

- а сам на 3.2 V6 Бензин
Alex.Spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 21:33 (20:33)   #7
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Это мне сказал товарисч, у котороко автобус корейский с дизелем. У ОД вообще никто ничего по этому поводу не знает. В умной книжке тоже написано, прогревайте в движении, или что-то подобное. После бензиновых тойот как то дико трогаться, когда стрелка на нуле. Чето страшно.
В мануале написано сразу ехать, так как немци трепетны к экологии, а когда машина прогревается - идет большой расход топлива - соответственно большой выхлоп вредных веществ, вот причина по которой в мануале написано прогревать машину в движении. Ну а по нормальному, ты дизель будешь очень долго прогревать, эсли бензин там просто, обороты упали - в путь, а тут обороты стабильные - тобишь ждать когда стрелка температуры сдвинеться... Все тебе правильно писали, 3 минуты хватает с головой, просто главное не насиловать пока масло не прогреется, это тоже в мануале можешь почитать.... В народе вообще просто говорят - прогрев машины равен времени за которую скуриваешь сигарету
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 21:39 (21:39)   #8
Gosha
Пользователь
 
Аватар для Gosha
 
Город: Подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: -42

Gosha Хулиган
По умолчанию

Да не надо двигатель греть на дворе 21 век. Вы какое масло то заливаете? Может еще и воду вместо антифриза заливать, а на ночь сливать?
Gosha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 21:54 (01:54)   #9
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию

НЕЕЕ. Воду заливать не будем Маслольют на СТО, какое не знаю, но точно "рекомендованное Вагеном", раньше было кастрол синтетика всесезонное. Просто познания в автомобилестроении у меня на уровне пользователя. Я немного по другой теме. Хочется просто пользоваться и при этом не заморачиваться. Но и сломать, блин, тоже не хочется. Сегодня ночью -27. Зябко. При этой температуре в Сибири жизнь не останавливается. Как быть в такую жару? После 30 минут вебасты, 5 минут работы двигателя и в путь?

Последний раз редактировалось Duglas; 08.12.2008 в 21:58.
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 21:55 (21:55)   #10
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Да не надо двигатель греть на дворе 21 век. Вы какое масло то заливаете? Может еще и воду вместо антифриза заливать, а на ночь сливать?
Греть не греть, тут каждый решает сам. Но кроме масла не стоит забывать о тепловых зазорах, а расчитаны они исходя из рабочей температуры, следовательно, на холодном двигателе они не оптимальны. Но это не смертельно.
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 22:04 (22:04)   #11
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

сел, завел, поехал. Буду я еще думать прогрелась тачка или нет... Ну проедет она в итоге на 30000 км меньше ну и что? Движка еще на три владельца хватит...
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 22:09 (00:09)   #12
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
В мануале написано сразу ехать, так как немци трепетны к экологии, а когда машина прогревается - идет большой расход топлива - соответственно большой выхлоп вредных веществ, вот причина по которой в мануале написано прогревать машину в движении. Ну а по нормальному, ты дизель будешь очень долго прогревать, эсли бензин там просто, обороты упали - в путь, а тут обороты стабильные - тобишь ждать когда стрелка температуры сдвинеться... Все тебе правильно писали, 3 минуты хватает с головой, просто главное не насиловать пока масло не прогреется, это тоже в мануале можешь почитать.... В народе вообще просто говорят - прогрев машины равен времени за которую скуриваешь сигарету
По правде, прогревать почти не надо. Обороты выровнялись - можешь трогаться. Главное, не насилуй двигун поначалу. Если сильные морозы - то действительно, "время сигареты". И в конце - попереключай на тормозе режимы акпп секунд по 5-10, чтобы масло по каналам разогнать
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 22:13 (02:13)   #13
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию

Вот именно, такие темы, аксакалы мне и открывали. Но то владельцы камазов, автобусов и др. тракторов. Тут двигатель не наш, но принципов физики, механики, гидравлики и т.д. и т.п., думаю никто не отменял. Поэтому, думаю, какие-то штуки при прогреве положительные все же происходят. А еще, не прогретый, он, точно как трактор. Обломно. Динамики никакой. Через дорогу не развернуться, жди, стой, пока все не разъедутся. Или человека с флажками вперед высылать Иначе будет перебор. Ведь пока не прогрел в пол топнуть нельзя? Так? А тут все как муравьи, на своих витсах и иных букашках, облепят, подрезают, а ты, замерзший и ответить не можешь. Надо по дворам, наверное кататься, а уж потом на дорогу. Чем не выход?
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 22:40 (22:40)   #14
Gosha
Пользователь
 
Аватар для Gosha
 
Город: Подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: -42

Gosha Хулиган
По умолчанию

Ну во всяком случае на ходу машина прогревается на порядок быстрее. и наверно гораздо приятнее проехать спокойно 5 мин чем стоять 15 и курить, курить, курить.
Gosha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 22:56 (21:56)   #15
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

не надо греть! садись и езжай спокойно!
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2008, 05:13 (12:13)   #16
Горыныч
Местный
 
Аватар для Горыныч
 
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация: 143

Горыныч ПервоклашкаГорыныч Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
- а сам на 3.2 V6 Бензин
Ага, токо до этого 15 лет езды на дизелях. Да и на бензинке так же езжу.
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2008, 06:57 (10:57)   #17
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию

Все понял, спасибо всем большое!
Резюмирую. Грею машинку вебасто, затем 3-5 минут работает движок, немного на тормозе попереключать коробку, затем в путь, но не резко, пока не прогреется.
А делать все по правилам, я думаю, все-таки нужно. Пусть не для того, чтобы продлить срок службы, тем более, если успеваешь менять аппарат раньше, чем ремонтировать приходится, а чтобы самому в какой нибудь тундре или глухой тайге потом не встать колом! Потом винить будет некого. Если кататься только в городе и вокруг и жить не за Уралом, как довелось, то и правда, чего замарачиваться. А тут один ОД на тысячи км вокруг и людей, всего 3млн на площадь 3ч Франций, едешь и не знаешь, есть ли дальше по курсу жизнь, иль вымерли все уже.

Последний раз редактировалось Duglas; 09.12.2008 в 08:17.
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2008, 22:12 (21:12)   #18
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

1 на ХХ двигатель греется очень долго
2 при движении время существенно уменьшается
3 износ наиболее интенсивен на хол двигателе-вот и делай выводы
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2008, 13:10 (17:10)   #19
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию

Все понял, спасибо большое, мои убеждения остались при мне. Если на движок не по@уй, то надо греть.
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2008, 13:12 (16:12)   #20
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Все понял, спасибо большое, мои убеждения остались при мне. Если на движок не по@уй, то надо греть.
Грею пока обороты не упадут до рабочих, плюс коробочку в R и D держу, чтоб и там маслицо погонять.
А экологи пусть трубы на ТЭЦ своими опами прикрывают, в борьбе за чистоту воздуха.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk