|
|
|
23.03.2015, 10:33 (09:33) | #1 |
Гость
Город: Тамбов
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Кай в сравнении с туром
Доброго дня всем!
Кто-то пересаживался с кайена на тур? Или наоборот? Отдал свой кай (957, 385лс, пневма + внедорожный пакет) Авто очень нравился. Для меня лучший авто. Продал так как уже большой пробег, возраст, ну и общая усталость авто. Новый кай не успел купить в том году, теперь денег хватает только на новый тур. Не разочарует ли авто в сравнении с кайеном? Вроде у них много общего, по посадке-движению, вроде все хорошо, но что там на тест-драйве поймешь. Расскажите у кого какие впечатления именно в сравнении с каем? |
23.03.2015, 11:54 (13:54) | #2 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Если взять FL с дизелем V8 и пневмой, то точно не разочарует.
Если бензин 249 л.с. в минимальной комплектации - то возможно, чего-то будет не хватать. Но все равно, новая машина дарит положительные эмоции. |
23.03.2015, 12:14 (12:14) | #3 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Цитата:
Если взять FL с дизелем V8 и пневмой, то точно не разочарует.
Если бензин 249 л.с. в минимальной комплектации - то возможно, чего-то будет не хватать. Но все равно, новая машина дарит положительные эмоции. |
23.03.2015, 13:39 (13:39) | #4 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 1
Репутация:
67
|
год назад чуть не поменял свой тур на кай с доплатой, но когда посмотрел его, понял, что шильдик для меня не решает, потому как кай был барабан, а что касаемо ощущений, то кай конечно же более спортивный, собранный, тур более гражданский, комфортный.
зы, машины одногодки, с равным пробегом, просили плюс лям |
23.03.2015, 15:49 (15:49) | #5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 967
Благодарностей: 1,262
Репутация:
1612
|
Цитата:
А если дизель 204 л.с. в минимальной комплектации - то точно, чего-то будет не хватать. Не надо хаить бензинку, каждый движок по своему хорош.
Топикстартеру, хочешь понять минусы туарега сять в кай!)) |
23.03.2015, 15:52 (15:52) | #6 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Цитата:
по сравнению с бензинкой 204 самолет
|
23.03.2015, 15:54 (15:54) | #7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 967
Благодарностей: 1,262
Репутация:
1612
|
приезжай покажу без цифр....
2 ое уже остались..." не солоно нахлебавши" |
23.03.2015, 16:18 (16:18) | #8 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Цитата:
приезжай покажу без цифр....
2 ое уже остались..." не солоно нахлебавши" Тур декабрь 2012 года пробег 50 т. км, 245 л.с., 1 человек (90 кг), пол бака топлива 11.03.2015, +5,5 резина зимняя 265 50 19 Первый разгон с холостых в D. до 100 - за 8,63 сек через 129,97 м при уклоне с 5,01м до 1,22м (перепад высоты 3,79) По ощущениям очень долгая реакция/пауза на старте. Второй разгон решил слегка наддуть двигатель (приподнял обороты до 1300-1400) до 100 - за 8,10 сек через 133,71 метр при уклоне с 16,65м до 13,12м. (перепад высоты 3,53 метра) Для сравнения выше выкладывал параметры бензинки до 100 (с холостых): до 100 - за 8,23 сек через 135,09 метров уклон с 19,63 м до 18,92 м (перепад высоты 0,71 метр) . До КАДа на дизеле сегодня не доехал, поэтому 150 км в час и 402 метра сделаю позже." Это я скопировал замеры Дмитрия из Питера, вот ссылка http://www.touareg-club.net/forum/sh...=51658&page=15 топик#294 . Как Вам эти факты? А то что Ваш 204 уделает 245, я сильно сумневаюсь. Разве, что с приподнятыми оборотами стартуете. |
23.03.2015, 16:22 (16:22) | #9 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 967
Благодарностей: 1,262
Репутация:
1612
|
3.6 тошниловка....дизель куда интереснее вариант .....
хотя у чела из Питера 100-й бензин скорее всего залит был)))) можно мне ссылки не кидать ...приезжайте как раз все замереете . |
Последний раз редактировалось Бригадир808; 23.03.2015 в 16:25. |
|
23.03.2015, 16:53 (16:53) | #11 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Цитата:
3.6 тошниловка....дизель куда интереснее вариант .....
хотя у чела из Питера 100-й бензин скорее всего залит был)))) можно мне ссылки не кидать ...приезжайте как раз все замереете . Добавлено через 3 минуты 5 секунд Цитата:
nostrum,
Бригадир808, Эта, пацаны, вас ваще о чём человек спрашивал? |
Последний раз редактировалось nostrum; 23.03.2015 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.03.2015, 17:01 (16:01) | #12 |
Гость
Город: Тамбов
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
по сравнению с бензинкой 204 самолет
Топикстартеру, хочешь понять минусы туарега сять в кай!)) Мотор 249 лс по динамике устраивает. Пока мучаюсь с выбором. Но вообще похоже на сегодня это самое интересное предложение по такому классу. Ауди или Бмв за эти деньги только меньшие q5 или x3 предлагают |
23.03.2015, 17:23 (17:23) | #13 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Цитата:
Я на кае и ездил. В Тауреге пока явных минусов не увидел, все очень похоже по ощущениям.
Мотор 249 лс по динамике устраивает. Пока мучаюсь с выбором. Но вообще похоже на сегодня это самое интересное предложение по такому классу. Ауди или Бмв за эти деньги только меньшие q5 или x3 предлагают |
23.03.2015, 17:32 (17:32) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
Мое мнение что если отбросить понты и общие материалы отделки то порше надо брать когда на трек ездишь. Если для перемещения в пространстве - туарег вполне подходит.
|
23.03.2015, 20:44 (19:44) | #19 |
Гость
Город: Тамбов
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Шоб развеять мысли о Кае, Турики рулят http://www.drive2.ru/c/1794217/
Добавлено через 1 минуту 18 секунд Цитата:
Разочарует. Чудес не бывает. Но тур машина классная.
|
Последний раз редактировалось VKB; 23.03.2015 в 20:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.03.2015, 20:55 (20:55) | #20 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
У порше за бренд много переплачивать приходится, а так разница в машинах не глобальная: движок помощнее, отделка покачественнее, шумка получше, подвеска на спортивный стиль настроена. Правильно тут сказали, что если понты отбросить, то тур не на много хуже.
|
|
|
|
|