Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2015, 11:53 (11:53)   #1
ruslans296
Пользователь
 
Аватар для ruslans296
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 01.02.2015
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 8
Репутация: 8

ruslans296 Младенец
По умолчанию Hybrid плюсы и минусы

Уважаемые туроводы, задался вопросом какой авто брать следующим. Сейчас GP 4.2 бензин, менять турика на что то другое, не хочу, уж больно понравился, но поскольку покупка этого коня получилась спонтанной, не ознакомился с плюсами и минусами, (как следствие, в первую неделю владения, у моего верного коня сперли глаза), то к выбору следующего решил подойти заранее изучив все что только можно. Дизель не рассматриваю вообще, глаз лег на гибрид, хорошие лошадки, но при этом меньший расход. Хотелось бы услышать все о данной разновидности тура.
Если подобная тема уже поднималась прошу не судить строга, по поиску не нашел, просто дайте ссылки.
ruslans296 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2015, 11:58 (11:58)   #2
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,611
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5886

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Здесь на форуме отвечал один камрад, что тестил гибрид и он ему не понравился из за вялой динамики. В теме "Стоит выбор, брать бензиновый тур 249 или дизельный 245" на 32 стр. его мнение пост #638

Последний раз редактировалось nostrum; 21.05.2015 в 12:40.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ruslans296 (21.05.2015)
Старый 21.05.2015, 12:08 (12:08)   #3
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

ruslans296,
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ruslans296 (21.05.2015), TAVR (07.02.2016)
Старый 21.05.2015, 12:13 (14:13)   #4
fly der
Бывалый
 
Аватар для fly der
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация: 369

fly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
глаз лег на гибрид, хорошие лошадки, но при этом меньший расход.
наверняка ща какой-нибудь экономист на калькуляторе разложит нелепость этой затеи с разрезе "приход-расход-профит".
fly der вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2015, 13:01 (13:01)   #5
ruslans296
Пользователь
 
Аватар для ruslans296
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 01.02.2015
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 8
Репутация: 8

ruslans296 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
наверняка ща какой-нибудь экономист на калькуляторе разложит нелепость этой затеи с разрезе "приход-расход-профит".

Это точно, но если честно на профит абсолютно фиолетово, просто не нравится при простое в пробках, а они у нас дело постоянное, наблюдать как стрелка бака медленно но неуклонно падает, единственное спасает бак в 100 л и то за день спокойно четверть улетает...
ruslans296 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2015, 14:11 (14:11)   #6
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:

Это точно, но если честно на профит абсолютно фиолетово, просто не нравится при простое в пробках, а они у нас дело постоянное, наблюдать как стрелка бака медленно но неуклонно падает, единственное спасает бак в 100 л и то за день спокойно четверть улетает...
Четверть бака в ДЕНЬ? -)
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2015, 14:29 (14:29)   #7
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,141
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Мне кажется, что гибрид в наших условиях - таки глупость, если задача про.рать меньше горючки в пробках. 3.0 204 и все пироги.
А на разницу в цене привести салон в порядок и добавить музыки.

Кстати, Гибрид входит в список роскоши.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2015, 14:36 (14:36)   #8
sevpro
Местный
 
Город: Crimea
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 150
Репутация: 175

sevpro Первоклашкаsevpro Первоклашка
По умолчанию

Да и батарейка так не кисло стоит, а эффективный срок службы у нее 3-5 лет. Экономия очень сомнительная. Были бы льготы какие для владельцев "экологических" авто, а так еще и роскошь считается

Последний раз редактировалось sevpro; 21.05.2015 в 14:39.
sevpro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2015, 14:55 (14:55)   #9
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Мне кажется, что гибрид в наших условиях - таки глупость, если задача про.рать меньше горючки в пробках. 3.0 204 и все пироги.
А на разницу в цене привести салон в порядок и добавить музыки.
Кстати, Гибрид входит в список роскоши.
Выбрал этот вариант с пирогами. Но сейчас бы выбрал- 245 и чуть меньше пирогов.
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2015, 15:28 (15:28)   #10
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Какая нах экономия? Если даже не брать во внимание роскошь,цену батарейки т.д.нет там экономии.Супруга болела этими приусами,приходилось покупать и второго поколения и третьего,за бешенные деньги несколько лет на приусах затем на Гольф6 1,4ТСИ,назад не хочет едет на порядок быстрее,на заправку заезжает реже,вот и вся экономия.На трассе гибрид не экономит,а наоборот а при драйве работают оба мотора,причем бензиновый еще и батарею заряжает.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2015, 16:17 (16:17)   #11
ruslans296
Пользователь
 
Аватар для ruslans296
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 01.02.2015
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 8
Репутация: 8

ruslans296 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Четверть бака в ДЕНЬ? -)
Ну это если целый день в разъездах и целый день в пробках, свет, климат (а он у меня 4х зонный) то около того... Точно не замерял, не задавался такой целью...

Добавлено через 5 минут 42 секунды
   Цитата:
Какая нах экономия? Если даже не брать во внимание роскошь,цену батарейки т.д.нет там экономии.Супруга болела этими приусами,приходилось покупать и второго поколения и третьего,за бешенные деньги несколько лет на приусах затем на Гольф6 1,4ТСИ,назад не хочет едет на порядок быстрее,на заправку заезжает реже,вот и вся экономия.На трассе гибрид не экономит,а наоборот а при драйве работают оба мотора,причем бензиновый еще и батарею заряжает.
Экономия именно в пробках, по трассе расход вполне устраивает и на моем нынешнем. А гольф, может машинка и хорошая, но не, не для меня . Да и как я понял, зарядка батареи идет не от бензинового движка и движения, а наоборот при торможении... Ну по крайней мере в ролике что выше об этом говорили.

Последний раз редактировалось ruslans296; 21.05.2015 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение
ruslans296 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2015, 17:06 (17:06)   #12
sevpro
Местный
 
Город: Crimea
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 150
Репутация: 175

sevpro Первоклашкаsevpro Первоклашка
По умолчанию

При торможении зарядка понты, не больше. Чисто рекламный ход. Основной заряд идет от бензинки.
Вот если бы производители сделали заряд акку в туре от розетки на ночь и запас хода километров сто, тогда бы это было интересно, а так
sevpro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2015, 17:07 (17:07)   #13
gariksson
Местный
 
Аватар для gariksson
 
Город: Чехов МО
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 70
Репутация: 45

gariksson Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну это если целый день в разъездах и целый день в пробках, свет, климат (а он у меня 4х зонный) то около того... Точно не замерял, не задавался такой целью...

Добавлено через 5 минут 42 секунды


Экономия именно в пробках, по трассе расход вполне устраивает и на моем нынешнем. А гольф, может машинка и хорошая, но не, не для меня . Да и как я понял, зарядка батареи идет не от бензинового движка и движения, а наоборот при торможении... Ну по крайней мере в ролике что выше об этом говорили.
На трассе не где особенно тормозить, вот и приходиться от движка подсасывать.
gariksson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2015, 17:27 (17:27)   #14
Zelh
Почетный мембер
 
Аватар для Zelh
 
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация: 1571

Zelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курс
По умолчанию

Мотор там конечно шикарный, при легком тюнинге с него 400+ коней снять легко. Пожалуй лучший бензо мотор у вага. Но есть один ооочень важный момент, с этими машинами ни кто не умеет обращаться. Тоесть по сути для любого ОД это темный лес. Не дай Бог какие проблемы по электрике, встанете на пару месяцев пока из Германии спеца не пришлют. На мерседесе проходили эту проблему, когда к нам sки гибридные привезли
Zelh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ruslans296 (21.05.2015)
Старый 21.05.2015, 18:18 (18:18)   #15
ruslans296
Пользователь
 
Аватар для ruslans296
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 01.02.2015
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 8
Репутация: 8

ruslans296 Младенец
По умолчанию

Т.е. все относятся к гибриду отрицательно, а отзывов реальных владельцев вообще не услышал (а есть ли таковые на форуме ) И что получается, смотреть 3.6 бензин?
ruslans296 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2015, 18:35 (18:35)   #16
ilkosar
Пользователь
 
Аватар для ilkosar
 
Город: Саратов
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 25
Изображений в галерее: 1
Репутация: 25

ilkosar Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Здесь на форуме отвечал один камрад, что тестил гибрид и он ему не понравился из за вялой динамики. В теме "Стоит выбор, брать бензиновый тур 249 или дизельный 245" на 32 стр. его мнение пост #638
Странно, я как раз слышал что динамика хороша.
ilkosar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2015, 19:29 (19:29)   #17
Zelh
Почетный мембер
 
Аватар для Zelh
 
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация: 1571

Zelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Т.е. все относятся к гибриду отрицательно, а отзывов реальных владельцев вообще не услышал (а есть ли таковые на форуме ) И что получается, смотреть 3.6 бензин?
Пару месяцев назад товарищ искал сервис по ним, но есть ли он на форуме сейчас
Zelh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2015, 19:34 (19:34)   #18
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ну это если целый день в разъездах и целый день в пробках, свет, климат (а он у меня 4х зонный) то около того... Точно не замерял, не задавался такой целью...

Добавлено через 5 минут 42 секунды


Экономия именно в пробках, по трассе расход вполне устраивает и на моем нынешнем. А гольф, может машинка и хорошая, но не, не для меня . Да и как я понял, зарядка батареи идет не от бензинового движка и движения, а наоборот при торможении... Ну по крайней мере в ролике что выше об этом говорили.
Еще раз повторю,жена при одинаковой манере езды пересев на Гольфа получила лучшую динамику при меньшем расходе,а заряд батареи при торможении называется рекуперация и составляет 5% от заряда ДВС,поэтому когда я садился за руль ее батарейки,то расход становился сумашедшим,потому что работали оба мотора,и при этом ДВС еще и с доп. нагрузкой (заряд батареи),т.е. вывод, гибрид экономичный если в городе и при спокойной езде,и то некритично...
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2015, 19:46 (19:46)   #19
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
...И что получается, смотреть 3.6 бензин?
у него самый лучший "аккумулятор", столитровый: и "ёмкости" хватает на 800 км пробега, и- перезаряжается буквально за 5 минут. И места лишнего не занимает, да и весит почти ничего!

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
   Цитата:
...т.е. вывод, гибрид экономичный если в городе и при спокойной езде,и то некритично...
и не забывайте, что у них в городе можно безнаказанно со светофора "пульнуть" лишь до 50-ти кмч, а то и всего до 30-ти! В таких режимах можно и на педальном приводе передвигаться)

Последний раз редактировалось turbokrejser; 21.05.2015 в 19:46. Причина: Добавлено сообщение
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2015, 20:44 (20:44)   #20
Жук.off
Исследователь-бюрократ
 
Аватар для Жук.off
 
Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,840
Поблагодарил(а): 1,288
Благодарностей: 1,593
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3544

Жук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
На трассе гибрид не экономит,а наоборот а при драйве работают оба мотора,причем бензиновый еще и батарею заряжает.
В Топгир было "соревнование на экономичность" Приуса и бехи М3.
Ездили по треку с максимально возможной скоростью для Приуса . В результате расход эмки оказался намного меньше.
Кларксон сделал вывод в своем стиле про экономичность гибридных авто
Жук.off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk