|
|
|
21.05.2015, 11:53 (11:53) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 01.02.2015
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Hybrid плюсы и минусы
Уважаемые туроводы, задался вопросом какой авто брать следующим. Сейчас GP 4.2 бензин, менять турика на что то другое, не хочу, уж больно понравился, но поскольку покупка этого коня получилась спонтанной, не ознакомился с плюсами и минусами, (как следствие, в первую неделю владения, у моего верного коня сперли глаза), то к выбору следующего решил подойти заранее изучив все что только можно. Дизель не рассматриваю вообще, глаз лег на гибрид, хорошие лошадки, но при этом меньший расход. Хотелось бы услышать все о данной разновидности тура.
Если подобная тема уже поднималась прошу не судить строга, по поиску не нашел, просто дайте ссылки. |
21.05.2015, 11:58 (11:58) | #2 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,611
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Здесь на форуме отвечал один камрад, что тестил гибрид и он ему не понравился из за вялой динамики. В теме "Стоит выбор, брать бензиновый тур 249 или дизельный 245" на 32 стр. его мнение пост #638
|
Последний раз редактировалось nostrum; 21.05.2015 в 12:40. |
|
Поблагодарили: | ruslans296 (21.05.2015) |
21.05.2015, 12:08 (12:08) | #3 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
ruslans296,
|
Поблагодарили: | ruslans296 (21.05.2015), TAVR (07.02.2016) |
21.05.2015, 12:13 (14:13) | #4 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация:
369
|
Цитата:
глаз лег на гибрид, хорошие лошадки, но при этом меньший расход.
|
21.05.2015, 13:01 (13:01) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 01.02.2015
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
наверняка ща какой-нибудь экономист на калькуляторе разложит нелепость этой затеи с разрезе "приход-расход-профит".
Это точно, но если честно на профит абсолютно фиолетово, просто не нравится при простое в пробках, а они у нас дело постоянное, наблюдать как стрелка бака медленно но неуклонно падает, единственное спасает бак в 100 л и то за день спокойно четверть улетает... |
21.05.2015, 14:11 (14:11) | #6 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Цитата:
Это точно, но если честно на профит абсолютно фиолетово, просто не нравится при простое в пробках, а они у нас дело постоянное, наблюдать как стрелка бака медленно но неуклонно падает, единственное спасает бак в 100 л и то за день спокойно четверть улетает... |
21.05.2015, 14:29 (14:29) | #7 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,141
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Мне кажется, что гибрид в наших условиях - таки глупость, если задача про.рать меньше горючки в пробках. 3.0 204 и все пироги.
А на разницу в цене привести салон в порядок и добавить музыки. Кстати, Гибрид входит в список роскоши. |
21.05.2015, 14:36 (14:36) | #8 |
Местный
Город: Crimea
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 150
Репутация:
175
|
Да и батарейка так не кисло стоит, а эффективный срок службы у нее 3-5 лет. Экономия очень сомнительная. Были бы льготы какие для владельцев "экологических" авто, а так еще и роскошь считается
|
Последний раз редактировалось sevpro; 21.05.2015 в 14:39. |
|
21.05.2015, 14:55 (14:55) | #9 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
Мне кажется, что гибрид в наших условиях - таки глупость, если задача про.рать меньше горючки в пробках. 3.0 204 и все пироги.
А на разницу в цене привести салон в порядок и добавить музыки. Кстати, Гибрид входит в список роскоши. |
21.05.2015, 15:28 (15:28) | #10 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Какая нах экономия? Если даже не брать во внимание роскошь,цену батарейки т.д.нет там экономии.Супруга болела этими приусами,приходилось покупать и второго поколения и третьего,за бешенные деньги несколько лет на приусах затем на Гольф6 1,4ТСИ,назад не хочет едет на порядок быстрее,на заправку заезжает реже,вот и вся экономия.На трассе гибрид не экономит,а наоборот а при драйве работают оба мотора,причем бензиновый еще и батарею заряжает.
|
21.05.2015, 16:17 (16:17) | #11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 01.02.2015
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Четверть бака в ДЕНЬ? -)
Добавлено через 5 минут 42 секунды Цитата:
Какая нах экономия? Если даже не брать во внимание роскошь,цену батарейки т.д.нет там экономии.Супруга болела этими приусами,приходилось покупать и второго поколения и третьего,за бешенные деньги несколько лет на приусах затем на Гольф6 1,4ТСИ,назад не хочет едет на порядок быстрее,на заправку заезжает реже,вот и вся экономия.На трассе гибрид не экономит,а наоборот а при драйве работают оба мотора,причем бензиновый еще и батарею заряжает.
|
Последний раз редактировалось ruslans296; 21.05.2015 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.05.2015, 17:06 (17:06) | #12 |
Местный
Город: Crimea
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 150
Репутация:
175
|
При торможении зарядка понты, не больше. Чисто рекламный ход. Основной заряд идет от бензинки.
Вот если бы производители сделали заряд акку в туре от розетки на ночь и запас хода километров сто, тогда бы это было интересно, а так |
21.05.2015, 17:07 (17:07) | #13 |
Местный
Город: Чехов МО
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 70
Репутация:
45
|
Цитата:
Ну это если целый день в разъездах и целый день в пробках, свет, климат (а он у меня 4х зонный) то около того... Точно не замерял, не задавался такой целью...
Добавлено через 5 минут 42 секунды Экономия именно в пробках, по трассе расход вполне устраивает и на моем нынешнем. А гольф, может машинка и хорошая, но не, не для меня . Да и как я понял, зарядка батареи идет не от бензинового движка и движения, а наоборот при торможении... Ну по крайней мере в ролике что выше об этом говорили. |
21.05.2015, 17:27 (17:27) | #14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация:
1571
|
Мотор там конечно шикарный, при легком тюнинге с него 400+ коней снять легко. Пожалуй лучший бензо мотор у вага. Но есть один ооочень важный момент, с этими машинами ни кто не умеет обращаться. Тоесть по сути для любого ОД это темный лес. Не дай Бог какие проблемы по электрике, встанете на пару месяцев пока из Германии спеца не пришлют. На мерседесе проходили эту проблему, когда к нам sки гибридные привезли
|
Поблагодарили: | ruslans296 (21.05.2015) |
21.05.2015, 18:18 (18:18) | #15 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 01.02.2015
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Т.е. все относятся к гибриду отрицательно, а отзывов реальных владельцев вообще не услышал (а есть ли таковые на форуме ) И что получается, смотреть 3.6 бензин?
|
21.05.2015, 18:35 (18:35) | #16 |
Пользователь
Город: Саратов
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 25
Изображений в галерее: 1
Репутация:
25
|
Цитата:
Здесь на форуме отвечал один камрад, что тестил гибрид и он ему не понравился из за вялой динамики. В теме "Стоит выбор, брать бензиновый тур 249 или дизельный 245" на 32 стр. его мнение пост #638
|
21.05.2015, 19:29 (19:29) | #17 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация:
1571
|
Цитата:
Т.е. все относятся к гибриду отрицательно, а отзывов реальных владельцев вообще не услышал (а есть ли таковые на форуме ) И что получается, смотреть 3.6 бензин?
|
21.05.2015, 19:34 (19:34) | #18 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Цитата:
Ну это если целый день в разъездах и целый день в пробках, свет, климат (а он у меня 4х зонный) то около того... Точно не замерял, не задавался такой целью...
Добавлено через 5 минут 42 секунды Экономия именно в пробках, по трассе расход вполне устраивает и на моем нынешнем. А гольф, может машинка и хорошая, но не, не для меня . Да и как я понял, зарядка батареи идет не от бензинового движка и движения, а наоборот при торможении... Ну по крайней мере в ролике что выше об этом говорили. |
21.05.2015, 19:46 (19:46) | #19 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
...И что получается, смотреть 3.6 бензин?
Добавлено через 3 минуты 23 секунды Цитата:
...т.е. вывод, гибрид экономичный если в городе и при спокойной езде,и то некритично...
|
Последний раз редактировалось turbokrejser; 21.05.2015 в 19:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.05.2015, 20:44 (20:44) | #20 |
Исследователь-бюрократ
Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,840
Поблагодарил(а): 1,288
Благодарностей: 1,593
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3544
|
Цитата:
На трассе гибрид не экономит,а наоборот а при драйве работают оба мотора,причем бензиновый еще и батарею заряжает.
Ездили по треку с максимально возможной скоростью для Приуса . В результате расход эмки оказался намного меньше. Кларксон сделал вывод в своем стиле про экономичность гибридных авто |
|
|
|
|