|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот оно!!!! Свершилось!!!
![]() ![]() В дилерских центрах Lada появились «Приоры» со 130-сильными двигателями объёмом 1,8 литра. Откуда берутся такие машины, ведь АвтоВАЗ только заканчивает разработку силового агрегата 1.8? «Машина плохая, коробка передач хорошая», — такой вывод мы сделали, тестируя Lada Priora, оснащённую простейшей роботизированной коробкой передач. И продолжаем удивляться. Как инженерам из Тольятти удалось создать столь гармоничный «робот»?! Для столь негармоничной машины, которая остаётся гостем из прошлого. Поэтому, получив приглашение протестировать 1,8-литровую «Приору», сюрпризов мы не ждали: ни от машины, ни от мотора. a8f902f918c755078fa4f47917cb9900.jpeg И снаружи, и внутри 1,8-литровая Lada Priora ничем, кроме шильдика на крышке багажника, не отличается от стандартной 1,6-литровой машины И вот почему. Пока АвтоВАЗ только занимается разработкой двигателя объёмом 1,8 литра, силовые агрегаты аналогичного объёма выпускает фирма «Супер-авто». Выпускает давно, и мы подумали, что «супер-автовский» движок 21128 — это заслуживший недобрую славу из-за невысокой надёжности расточенный вариант 1500-кубовой вазовской «четвёрки» родом из девяностых. Но вот первый сюрприз: индекс старый, а мотор — новый! Точнее, пара моторов. До недавнего времени тольяттинцы предлагали атмосферник мощностью 123 л.с. (165 Н·м), созданный из 98-сильного 1,6-литрового шестнадцатиклапанника ВАЗ-21126. Сейчас же дебютировало более совершенное 130-сильное (170 Н·м) исполнение, базирующееся на основе флагманского 106-сильного двигателя ВАЗ-21127 — его отличает изменяемая геометрия впускного коллектора. Сразу огорчим поклонников подпиленных пружин, красных брызговиков и наклеек «Sparco»: суперкара из Lada Priora не вышло. Зато неожиданно вышел... Hyundai Solaris — по характеристикам автомобиль из Тольятти напоминает 1,6-литровую (123 л.с.) версию «корейца»: разгон до 100 км/ч — 9,9 секунды, максимальная скорость — почти 190 км/ч. А в остальном? Трогаться на 1,8-литровой машине после стандартной «Приоры» легко и приятно — с педалями сцепления и акселератора больше не нужно аккуратничать. Попробуем стартовать со второй? Можно и с третьей! Крутящего момента на низких оборотах мотору не занимать, а после 2500 об/мин ощущается уверенный подхват, который длится, пока стрелка тахометра не перешагнёт через отметку «5500». Только реакции резковаты — колёса сразу шлифуют асфальт, стоит чуть менее ювелирно утопить правую педаль. Шустрому разгону, сопровождаемому басовитыми нотами выхлопа, не мешают даже «растянутые» передачи: по спидометру на второй машина набирает 100 км/ч, на третьей — 140 км/ч. Но увлекаться высокими скоростями не советуем. Подвеска и рулевое (а также тормоза) здесь стандартные, а потому управляемость — обычная «приоровская». То есть никакая. Или немного лучше, чем «никакая». На излёте конвейерной жизни Priora, наконец, получила «короткую» рулевую рейку! Вместо совершенно непозволительных четырёх оборотов между крайними положениями баранки здесь — всего 3,2. В поворотах теперь чувствуешь, как нарастает усилие, а чётко обозначенное нейтральное положение помогает держать машину на трассе. Вдобавок исчез ужасный привод коробки передач — тросовый механизм радикально улучшил избирательность. Впрочем, к рычагу штатной коробки на 1,8-литровой машине обращаешься нечасто. После первой оптимально сразу включать третью, а потом — пятую, которая подходит для движения на скоростях от 60 км/ч. И катить будто на «автомате», поскольку на высшей передаче Priora 1.8 — в отличие от стандартной версии — неожиданно не теряет способности ускоряться. Поэтому присутствие дополнительных 178 «кубиков», в первую очередь, заметно на трассе. Увидел начало населённого пункта, оттормозился до 60 км/ч, а когда деревня закончилась — ускорился. И никаких движений рычагом коробки и педалью сцепления, всё происходит на пятой ступени. Дополнительный бонус — примерно на 10% меньший расход топлива, поскольку двигатель работает на меньших оборотах. В городе аналогичный бонус будет доступен, если ездить размеренно, не увлекаясь бессмысленными светофорными гонками, на которые вдруг начинают провоцировать остальные участники движения. «Шильдик 1.8 на „Приоре“? Обгоню и подрежу!», — думает владелец Hyundai Solaris. «Priora разгоняется быстрее меня? Поднажму и буду моргать дальним!», — считает водитель Renault Logan. Откровенно говоря, «наказать» любую из бюджетных иномарок, эффектно умчавшись вдаль, на 130-сильной «Приоре» не составит труда. Но зачем? «Солярисовская» здесь только динамика, а эргономика, комфорт и управляемость — «приоровские». Потому и назвать «горячей» протестированную модификацию никак нельзя: это просто более удобная для каждодневной эксплуатации версия абсолютно «холодного» автомобиля. C чем, кстати, безоговорочно согласны её создатели. https://auto.mail.ru/article/55391-l...oshim_motorom/ Вы только вдумайтесь... какими терминами оперируют... ![]() изменяемая геометрия впускного коллектора... Попробуем стартовать со второй? Можно и с третьей! Крутящего момента на низких оборотах мотору не занимать... колёса сразу шлифуют асфальт, стоит чуть менее ювелирно утопить правую педаль... короче... «Машина плохая, коробка передач хорошая» |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,417
Репутация:
4842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Жалкая пародия на автомобиль. Если честно то нужно закрыть это позорище под громким названием автомобильный завод. И создать все с нуля. Предложить частнику освобождения от налога лет на 15, предоставить льготные кредиты и не мешать создать нормальный завод с нормальными машинами. Даже взять опыт китайских автозаводов.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Последний раз редактировалось ZAlek; 25.05.2015 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Александр74 (25.05.2015) |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ё-мобиль уже создали с нуля.
![]() ![]() Цитата:
Китайцы берут опыт у немцев, а мы у китайцев.
![]() ![]() но для его реализации нужны определенные условия... которых у нас пока нет... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Китайцы пиZдят у немцев.... а опыт у них действительно уникальный..
![]() Цитата:
Китайцев учат иностранные специалисты. Среди них — этот опытный немец, который почти 40 лет проработал на заводах Volkswagen
— Мне скоро семьдесят, я сорок лет проработал на заводах Volkswagen, а теперь вот приехал сюда, в Уху. Учу китайцев собирать автомобили. Мне тут интересно! Они все молодые, схватывают на лету. Живу в большом доме. Слишком большом для меня одного… И немец бросает хитрый взгляд на миниатюрную переводчицу. Ай молодец! Ссылка |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я немного про другое:
![]() На одном из участков конвейера мелькает европейское лицо — за пожилым немцем, как утята, семенят молодые китайцы. — Мне скоро семьдесят, я сорок лет проработал на заводах Volkswagen, а теперь вот приехал сюда, в Уху. Учу китайцев собирать автомобили. Мне тут интересно! Они все молодые, схватывают на лету. Живу в большом доме. Слишком большом для меня одного… И немец бросает хитрый взгляд на миниатюрную переводчицу. Ай молодец! Ссылка Ай, маладЭць... ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.14, просьба пользователя о блокировке. Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 443
Изображений в галерее: 4
Репутация:
468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да ладно вам ... Машины как и страна...
Газели вон в 90-е начало 2000х сколько на себе перетаскали всего? Вот убери их и с экономикой были бы проблемы.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Саранск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 627
Благодарностей: 552
Репутация:
652
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Машины как и страна...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.14, просьба пользователя о блокировке. Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 443
Изображений в галерее: 4
Репутация:
468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я вообще не люблю электроусилители...... Историю эту слышал в За Рулем писали даже. Там их в столб направило... Говорят исправили схему...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Саранск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 627
Благодарностей: 552
Репутация:
652
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Говорят исправили схему...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Есть в Тольятти при вазе заводик там еще с 11 года этот движок на приоры ставят , в 10г брал там 2113 с 1.6 98лс .
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Экибастуз
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Сам на такой отьездил 2 года. У меня только положительные эмоции. Да надо постоянно что то делать по мелочи типа шумки, и тд. А так только лил масло и бенз. Постоянно гонял в челябу и бишкек по 1500 км в одну сторону и был в ней уверен. Кстати стоит еще не продал.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,983
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 552
Репутация:
627
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
какую то ересь пишете,усилитель заклинило,схема не той смолой залита...
Жигуль-лада-ваз(да пох)самый надежный и не ломающийся автомобиль,ни одного озыва за 50лет.А вы фак-ваг,мерседесы,тьфу ведра каждый месяц чето отзывают,то коврик под педаль газа забивается(лошары ножницы им в помошь),то лампочка часто перегорает.))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
какую то ересь пишете,усилитель заклинило,схема не той смолой залита...
Жигуль-лада-ваз(да пох)самый надежный и не ломающийся автомобиль,ни одного озыва за 50лет.А вы фак-ваг,мерседесы,тьфу ведра каждый месяц чето отзывают,то коврик под педаль газа забивается(лошары ножницы им в помошь),то лампочка часто перегорает.))) То, что ВАЗ не отзывает машины - не показатель качества. Просто отзывать бы пришлось очень много машин:-) Да и не принята подобная практика в отечественном автопроме ![]() На счет надежности ВАЗа в сравнении с теми же немцами, это как сравнивать кувалду и станок с ЧПУ ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Саранск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 627
Благодарностей: 552
Репутация:
652
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ИванВ, уважамый ересью я могу назвать ваше высказывание про "надежные ведра". Какие еще отзывы у "Ведротаза"? Никакие дефекты не признаются.
Я лично катался на четырех "ведрах": 2105,2109, 2112 и Приора. И это реально ломучие ведра. А про электроусилитель почитайте "За рулем" у них на редакционной машине был тот же дефект что и на моей полугодовалой "Приоре". (если коротко, вместо немецкой микросхемы, которая по технологии заливается непрозрачной смолой, "рукожопы" из Калуги ставили колхозный вариант непонятно из каких деталей и добросовестно, по технологии, заливали всё той же непрозрачной смолой). Ну и про остальные плюсы Приоры в комплектации "Люкс". В прохладную погоду начинал глючить датчик дождя (стеклоочистители жили своей жизнью, могли зависнуть посередине стекла, могли после того, как машину заглушил и ключ вынул, что-то дочищать и т.д.) Пытался предъявить дефект 3 раза. На улице мастер машину не смотрит. А после мойки и в теплом цехе дефект не проявляется. Когда загнал её перед продажей на устранение мелких неполадок, по принципу 50/50 с сервисным инженером (у авто был перепробег, а по годам еще проходила как гарантийная) выяснилось, что дефект массовый, решается заменой всего механизма стеклоочистителя. Но никаких отзывов и в помине нет . За 8 месяцев владения Приорой я потратил на её содержание денег больше, чем на содержание трехлетнего Лансер Спортбека, на котором я откатал 2,5 года. Так что с постами на тему надежности продукции "Тазоваза", это лучше на форум приороводов, там оценят. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,983
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 552
Репутация:
627
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ИванВ, уважамый ересью я могу назвать ваше высказывание про "надежные ведра". Какие еще отзывы у "Ведротаза"? Никакие дефекты не признаются.
Я лично катался на четырех "ведрах": 2105,2109, 2112 и Приора. И это реально ломучие ведра. А про электроусилитель почитайте "За рулем" у них на редакционной машине был тот же дефект что и на моей полугодовалой "Приоре". (если коротко, вместо немецкой микросхемы, которая по технологии заливается непрозрачной смолой, "рукожопы" из Калуги ставили колхозный вариант непонятно из каких деталей и добросовестно, по технологии, заливали всё той же непрозрачной смолой). Ну и про остальные плюсы Приоры в комплектации "Люкс". В прохладную погоду начинал глючить датчик дождя (стеклоочистители жили своей жизнью, могли зависнуть посередине стекла, могли после того, как машину заглушил ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 1 секунду Цитата:
пойду очередь займу. Нахер турики вольвы всякие, когда такое чудо в стране советской есть!
|
Последний раз редактировалось ИванВ; 06.06.2015 в 22:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|