Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2015, 12:20 (13:20)   #1
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию Появились «Приоры» со 130-сильными двигателями

Вот оно!!!! Свершилось!!!
а вы говорите ведро с болтами...


В дилерских центрах Lada появились «Приоры» со 130-сильными двигателями объёмом 1,8 литра. Откуда берутся такие машины, ведь АвтоВАЗ только заканчивает разработку силового агрегата 1.8?

«Машина плохая, коробка передач хорошая», — такой вывод мы сделали, тестируя Lada Priora, оснащённую простейшей роботизированной коробкой передач. И продолжаем удивляться. Как инженерам из Тольятти удалось создать столь гармоничный «робот»?! Для столь негармоничной машины, которая остаётся гостем из прошлого. Поэтому, получив приглашение протестировать 1,8-литровую «Приору», сюрпризов мы не ждали: ни от машины, ни от мотора.

a8f902f918c755078fa4f47917cb9900.jpeg
И снаружи, и внутри 1,8-литровая Lada Priora ничем, кроме шильдика на крышке багажника, не отличается от стандартной 1,6-литровой машины

И вот почему. Пока АвтоВАЗ только занимается разработкой двигателя объёмом 1,8 литра, силовые агрегаты аналогичного объёма выпускает фирма «Супер-авто». Выпускает давно, и мы подумали, что «супер-автовский» движок 21128 — это заслуживший недобрую славу из-за невысокой надёжности расточенный вариант 1500-кубовой вазовской «четвёрки» родом из девяностых.

Но вот первый сюрприз: индекс старый, а мотор — новый! Точнее, пара моторов. До недавнего времени тольяттинцы предлагали атмосферник мощностью 123 л.с. (165 Н·м), созданный из 98-сильного 1,6-литрового шестнадцатиклапанника ВАЗ-21126. Сейчас же дебютировало более совершенное 130-сильное (170 Н·м) исполнение, базирующееся на основе флагманского 106-сильного двигателя ВАЗ-21127 — его отличает изменяемая геометрия впускного коллектора.

Сразу огорчим поклонников подпиленных пружин, красных брызговиков и наклеек «Sparco»: суперкара из Lada Priora не вышло. Зато неожиданно вышел... Hyundai Solaris — по характеристикам автомобиль из Тольятти напоминает 1,6-литровую (123 л.с.) версию «корейца»: разгон до 100 км/ч — 9,9 секунды, максимальная скорость — почти 190 км/ч. А в остальном?

Трогаться на 1,8-литровой машине после стандартной «Приоры» легко и приятно — с педалями сцепления и акселератора больше не нужно аккуратничать. Попробуем стартовать со второй? Можно и с третьей! Крутящего момента на низких оборотах мотору не занимать, а после 2500 об/мин ощущается уверенный подхват, который длится, пока стрелка тахометра не перешагнёт через отметку «5500». Только реакции резковаты — колёса сразу шлифуют асфальт, стоит чуть менее ювелирно утопить правую педаль.
Шустрому разгону, сопровождаемому басовитыми нотами выхлопа, не мешают даже «растянутые» передачи: по спидометру на второй машина набирает 100 км/ч, на третьей — 140 км/ч. Но увлекаться высокими скоростями не советуем. Подвеска и рулевое (а также тормоза) здесь стандартные, а потому управляемость — обычная «приоровская». То есть никакая.

Или немного лучше, чем «никакая». На излёте конвейерной жизни Priora, наконец, получила «короткую» рулевую рейку! Вместо совершенно непозволительных четырёх оборотов между крайними положениями баранки здесь — всего 3,2. В поворотах теперь чувствуешь, как нарастает усилие, а чётко обозначенное нейтральное положение помогает держать машину на трассе. Вдобавок исчез ужасный привод коробки передач — тросовый механизм радикально улучшил избирательность.

Впрочем, к рычагу штатной коробки на 1,8-литровой машине обращаешься нечасто. После первой оптимально сразу включать третью, а потом — пятую, которая подходит для движения на скоростях от 60 км/ч. И катить будто на «автомате», поскольку на высшей передаче Priora 1.8 — в отличие от стандартной версии — неожиданно не теряет способности ускоряться.

Поэтому присутствие дополнительных 178 «кубиков», в первую очередь, заметно на трассе. Увидел начало населённого пункта, оттормозился до 60 км/ч, а когда деревня закончилась — ускорился. И никаких движений рычагом коробки и педалью сцепления, всё происходит на пятой ступени. Дополнительный бонус — примерно на 10% меньший расход топлива, поскольку двигатель работает на меньших оборотах.

В городе аналогичный бонус будет доступен, если ездить размеренно, не увлекаясь бессмысленными светофорными гонками, на которые вдруг начинают провоцировать остальные участники движения. «Шильдик 1.8 на „Приоре“? Обгоню и подрежу!», — думает владелец Hyundai Solaris. «Priora разгоняется быстрее меня? Поднажму и буду моргать дальним!», — считает водитель Renault Logan.

Откровенно говоря, «наказать» любую из бюджетных иномарок, эффектно умчавшись вдаль, на 130-сильной «Приоре» не составит труда. Но зачем? «Солярисовская» здесь только динамика, а эргономика, комфорт и управляемость — «приоровские». Потому и назвать «горячей» протестированную модификацию никак нельзя: это просто более удобная для каждодневной эксплуатации версия абсолютно «холодного» автомобиля. C чем, кстати, безоговорочно согласны её создатели.

https://auto.mail.ru/article/55391-l...oshim_motorom/


Вы только вдумайтесь... какими терминами оперируют...

изменяемая геометрия впускного коллектора... Попробуем стартовать со второй? Можно и с третьей! Крутящего момента на низких оборотах мотору не занимать... колёса сразу шлифуют асфальт, стоит чуть менее ювелирно утопить правую педаль...


короче... «Машина плохая, коробка передач хорошая»
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2015, 12:52 (13:52)   #2
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,417
Репутация: 4842

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

Жалкая пародия на автомобиль. Если честно то нужно закрыть это позорище под громким названием автомобильный завод. И создать все с нуля. Предложить частнику освобождения от налога лет на 15, предоставить льготные кредиты и не мешать создать нормальный завод с нормальными машинами. Даже взять опыт китайских автозаводов.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2015, 13:08 (14:08)   #3
Davydoff
Местный
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Davydoff Детский сад
По умолчанию

Улыбнуло! гробики на колесах. управляемости нет, тормозов нет, но мотор раздули! афигеть просто!
Davydoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2015, 13:30 (13:30)   #4
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9514

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
И создать все с нуля.
Ё-мобиль уже создали с нуля.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
   Цитата:
Даже взять опыт китайских автозаводов.
Китайцы берут опыт у немцев, а мы у китайцев.

Последний раз редактировалось ZAlek; 25.05.2015 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Александр74 (25.05.2015)
Старый 25.05.2015, 14:02 (15:02)   #5
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Ё-мобиль уже создали с нуля.
это немного не то... просто понты и пиар на выборах...

   Цитата:
Китайцы берут опыт у немцев, а мы у китайцев.
Китайцы пиZдят у немцев.... а опыт у них действительно уникальный...
но для его реализации нужны определенные условия... которых у нас пока нет...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2015, 14:10 (14:10)   #6
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9514

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
klf
Китайцы пиZдят у немцев.... а опыт у них действительно уникальный..
Я немного про другое:



   Цитата:
Китайцев учат иностранные специалисты. Среди них — этот опытный немец, который почти 40 лет проработал на заводах Volkswagen
На одном из участков конвейера мелькает европейское лицо — за пожилым немцем, как утята, семенят молодые китайцы.

— Мне скоро семьдесят, я сорок лет проработал на заводах Volkswagen, а теперь вот приехал сюда, в Уху. Учу китайцев собирать автомобили. Мне тут интересно! Они все молодые, схватывают на лету. Живу в большом доме. Слишком большом для меня одного…

И немец бросает хитрый взгляд на миниатюрную переводчицу. Ай молодец!

Ссылка
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2015, 14:39 (15:39)   #7
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Я немного про другое:





На одном из участков конвейера мелькает европейское лицо — за пожилым немцем, как утята, семенят молодые китайцы.

— Мне скоро семьдесят, я сорок лет проработал на заводах Volkswagen, а теперь вот приехал сюда, в Уху. Учу китайцев собирать автомобили. Мне тут интересно! Они все молодые, схватывают на лету. Живу в большом доме. Слишком большом для меня одного…

И немец бросает хитрый взгляд на миниатюрную переводчицу. Ай молодец!

Ссылка

Ай, маладЭць...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2015, 15:31 (16:31)   #8
Kanaris
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.14, просьба пользователя о блокировке.
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 443
Изображений в галерее: 4
Репутация: 468

Kanaris Ученик младших классовKanaris Ученик младших классовKanaris Ученик младших классовKanaris Ученик младших классовKanaris Ученик младших классов
По умолчанию

Да ладно вам ... Машины как и страна...
Газели вон в 90-е начало 2000х сколько на себе перетаскали всего?
Вот убери их и с экономикой были бы проблемы....
Kanaris вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2015, 17:15 (18:15)   #9
МакcC
Пользователь
 
Аватар для МакcC
 
Город: Саранск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 627
Благодарностей: 552
Репутация: 652

МакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Машины как и страна...
Ну страна-то у нас получше "Приор". Была у меня такая в комплектации "Люкс". За 9 месяцев сломалось в ней больше, чем в 12-ой за 4 года. А после того, как на трассе заклинил электроусилитель (Калужский, где вместо немецкой микросхемы, был самопальный заменитель залитый непрозрачной смолой) и меня выкатило на встречную обочину, я продал её и забыл как страшный сон. А теперь, это же ведро стало еще опаснее, движку мощнее поставили, а вот тормоза и рулевое старое оставили...
МакcC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2015, 18:56 (19:56)   #10
Kanaris
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.14, просьба пользователя о блокировке.
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 443
Изображений в галерее: 4
Репутация: 468

Kanaris Ученик младших классовKanaris Ученик младших классовKanaris Ученик младших классовKanaris Ученик младших классовKanaris Ученик младших классов
По умолчанию

Я вообще не люблю электроусилители...... Историю эту слышал в За Рулем писали даже. Там их в столб направило... Говорят исправили схему...
Kanaris вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2015, 16:53 (17:53)   #11
МакcC
Пользователь
 
Аватар для МакcC
 
Город: Саранск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 627
Благодарностей: 552
Репутация: 652

МакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Говорят исправили схему...
электроусилитель после статьи в "За рулем" подправили, но безопаснее эта машина не стала.
МакcC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2015, 19:21 (20:21)   #12
GTI35
Пользователь
 
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 48
Репутация: 48

GTI35 Младенец
По умолчанию

Есть в Тольятти при вазе заводик там еще с 11 года этот движок на приоры ставят , в 10г брал там 2113 с 1.6 98лс .
GTI35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2015, 20:38 (00:38)   #13
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Есть в Тольятти при вазе заводик там еще с 11 года этот движок на приоры ставят , в 10г брал там 2113 с 1.6 98лс .
AMG ателье
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2015, 22:09 (01:09)   #14
Rus 174
Почетный мембер
 
Аватар для Rus 174
 
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 2,055
Поблагодарил(а): 882
Благодарностей: 1,028
Репутация: 1078

Rus 174 Первый курсRus 174 Первый курсRus 174 Первый курсRus 174 Первый курсRus 174 Первый курсRus 174 Первый курсRus 174 Первый курсRus 174 Первый курс
По умолчанию

ниче се ценнички на отеч автопром более полуляма и берут ведь
Rus 174 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2015, 05:25 (09:25)   #15
denis.sss
Новенький
 
Аватар для denis.sss
 
Город: Экибастуз
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 4
Репутация: 4

denis.sss Младенец
По умолчанию

Сам на такой отьездил 2 года. У меня только положительные эмоции. Да надо постоянно что то делать по мелочи типа шумки, и тд. А так только лил масло и бенз. Постоянно гонял в челябу и бишкек по 1500 км в одну сторону и был в ней уверен. Кстати стоит еще не продал.
denis.sss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2015, 08:40 (09:40)   #16
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,983
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 552
Репутация: 627

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

какую то ересь пишете,усилитель заклинило,схема не той смолой залита...
Жигуль-лада-ваз(да пох)самый надежный и не ломающийся автомобиль,ни одного озыва за 50лет.А вы фак-ваг,мерседесы,тьфу ведра каждый месяц чето отзывают,то коврик под педаль газа забивается(лошары ножницы им в помошь),то лампочка часто перегорает.)))
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2015, 09:19 (09:19)   #17
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9514

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
какую то ересь пишете,усилитель заклинило,схема не той смолой залита...
Жигуль-лада-ваз(да пох)самый надежный и не ломающийся автомобиль,ни одного озыва за 50лет.А вы фак-ваг,мерседесы,тьфу ведра каждый месяц чето отзывают,то коврик под педаль газа забивается(лошары ножницы им в помошь),то лампочка часто перегорает.)))

То, что ВАЗ не отзывает машины - не показатель качества. Просто отзывать бы пришлось очень много машин:-) Да и не принята подобная практика в отечественном автопроме
На счет надежности ВАЗа в сравнении с теми же немцами, это как сравнивать кувалду и станок с ЧПУ
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2015, 22:07 (23:07)   #18
МакcC
Пользователь
 
Аватар для МакcC
 
Город: Саранск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 627
Благодарностей: 552
Репутация: 652

МакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классов
По умолчанию

ИванВ, уважамый ересью я могу назвать ваше высказывание про "надежные ведра". Какие еще отзывы у "Ведротаза"? Никакие дефекты не признаются.
Я лично катался на четырех "ведрах": 2105,2109, 2112 и Приора. И это реально ломучие ведра.
А про электроусилитель почитайте "За рулем" у них на редакционной машине был тот же дефект что и на моей полугодовалой "Приоре". (если коротко, вместо немецкой микросхемы, которая по технологии заливается непрозрачной смолой, "рукожопы" из Калуги ставили колхозный вариант непонятно из каких деталей и добросовестно, по технологии, заливали всё той же непрозрачной смолой).
Ну и про остальные плюсы Приоры в комплектации "Люкс". В прохладную погоду начинал глючить датчик дождя (стеклоочистители жили своей жизнью, могли зависнуть посередине стекла, могли после того, как машину заглушил и ключ вынул, что-то дочищать и т.д.) Пытался предъявить дефект 3 раза. На улице мастер машину не смотрит. А после мойки и в теплом цехе дефект не проявляется. Когда загнал её перед продажей на устранение мелких неполадок, по принципу 50/50 с сервисным инженером (у авто был перепробег, а по годам еще проходила как гарантийная) выяснилось, что дефект массовый, решается заменой всего механизма стеклоочистителя. Но никаких отзывов и в помине нет .
За 8 месяцев владения Приорой я потратил на её содержание денег больше, чем на содержание трехлетнего Лансер Спортбека, на котором я откатал 2,5 года.
Так что с постами на тему надежности продукции "Тазоваза", это лучше на форум приороводов, там оценят.
МакcC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2015, 22:30 (23:30)   #19
Сокол
Бывалый
 
Аватар для Сокол
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация: 3379

Сокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курс
По умолчанию

пойду очередь займу. Нахер турики вольвы всякие, когда такое чудо в стране советской есть!
Сокол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2015, 22:49 (23:49)   #20
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,983
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 552
Репутация: 627

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
ИванВ, уважамый ересью я могу назвать ваше высказывание про "надежные ведра". Какие еще отзывы у "Ведротаза"? Никакие дефекты не признаются.
Я лично катался на четырех "ведрах": 2105,2109, 2112 и Приора. И это реально ломучие ведра.
А про электроусилитель почитайте "За рулем" у них на редакционной машине был тот же дефект что и на моей полугодовалой "Приоре". (если коротко, вместо немецкой микросхемы, которая по технологии заливается непрозрачной смолой, "рукожопы" из Калуги ставили колхозный вариант непонятно из каких деталей и добросовестно, по технологии, заливали всё той же непрозрачной смолой).
Ну и про остальные плюсы Приоры в комплектации "Люкс". В прохладную погоду начинал глючить датчик дождя (стеклоочистители жили своей жизнью, могли зависнуть посередине стекла, могли после того, как машину заглушил
епте ,скока букав неасилил,смотри на вещи проще,а не буквально, еси тебе попалась та самая, одна из 100 мильйонов,которая ломалась тебе не повезло,табуреки тоже через один сыпятся форум почитай.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
   Цитата:
пойду очередь займу. Нахер турики вольвы всякие, когда такое чудо в стране советской есть!
одно но стричок,страны той уже нет(((

Последний раз редактировалось ИванВ; 06.06.2015 в 22:49. Причина: Добавлено сообщение
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk