|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2015
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 49
Изображений в галерее: 4
Репутация:
49
![]() |
![]()
Доброго дня всем!
Вчера обратил внимание, появилась какая-то пробуксовка типа: начинаешь плавно разгоняться, идет разгон, потом в районе 3 тыс. оборотов она начинает реветь и разгон вялый, и после 4 тыс. разгоняется как ни в чем не бывало. Когда резко идешь на разгон, такого провала нет. Да и провалы эти бывают не всегда. Вчера за целый день езды, ну раза два такое было. На что это похоже? Трындец коробке? Авто 2010 года (GP) 3.0 АКПП. И второй вопрос. Почему руль не поднимается до конца? (электро) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По рулю такая же фигня была, думал это норма пока на другом Туре не увидел, что может быть выше. Стал подниматься выше после замены масляного датчика и его адаптации. Прямой взаимосвязи между датчиком и рулем не вижу, но именно после замены все стало ок
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Вячеслав75 (07.06.2015) |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2015
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 49
Изображений в галерее: 4
Репутация:
49
![]() |
![]() Цитата:
По рулю такая же фигня была, думал это норма пока на другом Туре не увидел, что может быть выше. Стал подниматься выше после замены масляного датчика и его адаптации. Прямой взаимосвязи между датчиком и рулем не вижу, но именно после замены все стало ок
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ошибки нужно посмотреть в коробке, возможно эбу зафиксировал разницу вращения входного и выходного вала, в общем нужно понять проблема в гидротрансформаторе или пакете фрикционов соответствующей передачи в блоках измерений видно. В общем лучше к специалисту по акпп на диагностику.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2015
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 49
Изображений в галерее: 4
Репутация:
49
![]() |
![]()
Тут вот еще момент какой. Я не помню, менялось ли масло в акпп или нет. И если не менялось, возможно ли что замена всё исправит? Или если уже пошла пробуксовка, то бестолку менять?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Опишу случай. Человек подъехал на туареге попросил заменить масло в акпп залили масло феби, в результате получили ошибку по пробуксовке пакетов фрикционов, как крайняя мера перед разборкой коробки заменили масло на оригинал, и пробуксовка пропала. Машина была срочно продана. Но при первой замене фрикционы в виде чёрного наполнителя масла вытекли в ведро. Человек перед этим нещадно глумился над туарегом в сугробах, и всяко. Я на своей машине заливал масло феби ничего плохого с акпп не случилось. Из моих наблюдений, оригинал на морозе меньше густеет.(две канистры стояли в холодном гараже).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2015
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 49
Изображений в галерее: 4
Репутация:
49
![]() |
![]()
Как интересно оказывается коробка сканируется на Туре. Сколько машин было, ни у одной так не сканировалась. На Мерс W220, помню пробуксовка такая дикая была, что машина просто не ехала. Комп так ничего и не показал. Вообщем надо в сервис.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всё просто, блок управления регистрирует разницу вращения между датчиками скорости двигателя, далее входного вала после гидротрансформатора и выходного вала. при включеном пакете фрикционов для определённой передачи делается вывод проскальзывают данные фрикционы или нет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|