Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2015, 13:34 (12:34)   #1
Civileius
Местный
 
Аватар для Civileius
 
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Civileius Младенец
По умолчанию Датчик коллектора или руки не с того места?

Парни, привет!
Нужна помощь мнением. Только вчера из Москвы пригнал тура. Там проверяли на компе все, и все было ок. Сегодня загорелась желтая мясорубка, не мигает.
Заехал к электрику, показало ошибку Р2015 (датчик на выпускном коллекторе), ошибку стер.

Если проблема в датчике придётся заняться, но у меня вот такой вопрос: могла ли мясорубка загорется от того, что я заводил машинку так, что первое положение ключа, когда загораются все приборы, почти пропускал, т.е. сразу поворачивал во второе. Уж совпало так, что после того как ошибку стёрли, я тачку глушил, правильно заводил и все ок, а тут на мойке опять тупанул и лампочка не погасла..
Что думаете? Я попал (на смену датчика) или я просто баран неправильно заводил тачку?
Civileius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2015, 16:26 (16:26)   #2
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Парни, привет!
Нужна помощь мнением. Только вчера из Москвы пригнал тура. Там проверяли на компе все, и все было ок. Сегодня загорелась желтая мясорубка, не мигает.
Заехал к электрику, показало ошибку Р2015 (датчик на выпускном коллекторе), ошибку стер.

Если проблема в датчике придётся заняться, но у меня вот такой вопрос: могла ли мясорубка загорется от того, что я заводил машинку так, что первое положение ключа, когда загораются все приборы, почти пропускал, т.е. сразу поворачивал во второе. Уж совпало так, что после того как ошибку стёрли, я тачку глушил, правильно заводил и все ок, а тут на мойке опять тупанул и лампочка не погасла..
Что думаете? Я попал (на смену датчика) или я просто баран неправильно заводил тачку?
ну вообще последнее выражение имеет место быть...
так как нужно прогреть горшки свечами накала... но одно другого не исключает...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2015, 18:42 (17:42)   #3
Civileius
Местный
 
Аватар для Civileius
 
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Civileius Младенец
По умолчанию

Может кто в теме, могу ли продолжать ездить с этой ошибкой (мастер пока в отпуске)? Есть мнение, что ни на что это не влияет и можно продолжать кататься. Вот только как-то стремаюсь.

Напоминаю, номер ошибки p 2015 - датчик/выключатель выпускного коллектора. Как я понял к-т трабл с дроссельными заслонками..

Последний раз редактировалось Civileius; 10.06.2015 в 19:03.
Civileius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2015, 19:28 (19:28)   #4
sandro808
Местный
 
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 437
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация: 106

sandro808 Первоклашкаsandro808 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Может кто в теме, могу ли продолжать ездить с этой ошибкой (мастер пока в отпуске)? Есть мнение, что ни на что это не влияет и можно продолжать кататься. Вот только как-то стремаюсь.

Напоминаю, номер ошибки p 2015 - датчик/выключатель выпускного коллектора. Как я понял к-т трабл с дроссельными заслонками..
У меня была такая ошибка, только с дросельной заслонкой это никак не связано, это накрываются заслонки впускных колекторов, я ездил с данной ошибкой около 4 тыс.км., а когда разобрал то понял что проехал бы еще все 40 тыс км и ничего бы небыло. По началу тоже удалял ошибку и немного ездил, а потом все чаще и чаще стала загораться. Говорят что при этой ошибке на низах хуже едет и расход немного увеличивается, но я этого не заметил. Завожу двигатель просто поворачивая ключ зажигания до упора и не жду пока чт то загорится или прокалится.
sandro808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2015, 20:55 (19:55)   #5
Civileius
Местный
 
Аватар для Civileius
 
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Civileius Младенец
По умолчанию

sandro808, спасибо дружище! После твоих слов стало полегче, нужно на выходные проехать около 1000км, вот и начал всякую хрень думать. Забивать в любом случае не буду, как только появится возможность баг постараюсь устранить (из того что в нете нарыл: чаще всего проблема лечится либо заменой датчика, либо коллектора, реже - простой чисткой).
Еще раз
Civileius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2015, 21:11 (21:11)   #6
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,824
Поблагодарил(а): 6,145
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3306

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Тяги посмотри и на место одень, если соскочили.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Civileius (10.06.2015)
Старый 10.06.2015, 21:18 (21:18)   #7
sandro808
Местный
 
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 437
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация: 106

sandro808 Первоклашкаsandro808 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
sandro808, спасибо дружище! После твоих слов стало полегче, нужно на выходные проехать около 1000км, вот и начал всякую хрень думать. Забивать в любом случае не буду, как только появится возможность баг постараюсь устранить (из того что в нете нарыл: чаще всего проблема лечится либо заменой датчика, либо коллектора, реже - простой чисткой).
Еще раз
Лечится заменой заслонок с тягами, нет смысла покупать колектора в сборе с моторами, на них ценник У нас на форуме вот этот комрад bamsygan занимается ремонтом колекторов по вполне приемлемой цене, и еще одна питерская компания также ремонтирует их, по предоплате высылает вам коллектора, вы их меняете и высылаете им свои, а они в свою очередь возвращают часть денег.
sandro808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Civileius (10.06.2015)
Старый 11.06.2015, 13:25 (13:25)   #8
Vladimir733
Местный
 
Аватар для Vladimir733
 
Город: Калуга
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 677
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 132
Репутация: 157

Vladimir733 ПервоклашкаVladimir733 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Лечится заменой заслонок с тягами, нет смысла покупать колектора в сборе с моторами, на них ценник У нас на форуме вот этот комрад bamsygan занимается ремонтом колекторов по вполне приемлемой цене, и еще одна питерская компания также ремонтирует их, по предоплате высылает вам коллектора, вы их меняете и высылаете им свои, а они в свою очередь возвращают часть денег.
либо ремонтом своего коллектора, своими силами, если руки не из ж..пы есть свободное время
Vladimir733 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2015, 14:03 (14:03)   #9
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
либо ремонтом своего коллектора, своими силами, если руки не из ж..пы есть свободное время
а еще проще - выкинуть их нахер и чипануть ...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2015, 16:04 (16:04)   #10
Vladimir733
Местный
 
Аватар для Vladimir733
 
Город: Калуга
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 677
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 132
Репутация: 157

Vladimir733 ПервоклашкаVladimir733 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
klf
а еще проще - выкинуть их нахер и чипануть ...
Нееее, это вариант на любителя, я тоже сначала повелся на это, чипанул ( в 3-х местах чип делал), дымить начинает больше или меньше, вот на той неделе залил нафиг сток обратно и восстановил коллектора.... дыма нет, душа за машину спокойна.
Vladimir733 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk