|
|
|
05.07.2015, 08:43 (08:43) | #1 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 746
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 145
Репутация:
195
|
Подскажите кто знает
Всем привет. Подскажите, кто в теме. На 4.2 TDI какая турбина считается первой, а какая второй, а то не знаю к какой стороне лезть.
Спасибо. |
06.07.2015, 11:00 (11:00) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 817
Благодарностей: 273
Репутация:
273
|
Цитата:
Всем привет. Подскажите, кто в теме. На 4.2 TDI какая турбина считается первой, а какая второй, а то не знаю к какой стороне лезть.
Спасибо. |
06.07.2015, 20:05 (20:05) | #3 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация:
5760
|
gtv666, озвучь либо ошибку целиком либо причину зачем туда лезть.
Обычно турбонагнетатель ряда цилиндров 1 (1-4 цилиндры) - правая турбина (по ходу автомобиля) Турбонагнетатель ряда цилиндров 2 (6-8 цилиндры) - левая турбина. У турбин на твоем моторе есть еще датчики частоты вращения, так вот датчик частоты вращения 1 G653 - стоит на левой турбине. Датчик частоты вращения 2 G654 - стоит на правой турбине. Так прописано в ЭЛЬЗЕ, про турбины там нумерации нет только правая и левая. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 06.07.2015 в 20:09. |
|
07.07.2015, 00:00 (00:00) | #4 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 746
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 145
Репутация:
195
|
Ошибка по соленоиду турбины номер 2. Вот и думаю в какой стороне смотреть.
Вот такие ошибки: Address 01: Engine (J623-CKDA) Labels: 057-907-409-CKD.clb Part No SW: 7P0 907 409 D HW: 7P0 907 409 Component: 4.2TDI EDC17 H17 0001 Revision: 52H17--- Coding: 292A001A433E00010000 Shop #: WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset: EV_ECM42TDI1117P0907409D 001001 ROD: EV_ECM42TDI1117P0907409D.rod VCID: 387FCE6B83A650DE6C3-806D 2 Faults Found: 10264 - Mass Air Flow Sensor (G70) P0101 00 [096] - Implausible Signal Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Mileage: 56363 km Date: 2015.06.14 Time: 21:52:28 10577 - MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!) P1624 00 [044] - - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Mileage: 56354 km Date: 2015.06.14 Time: 20:28:23 Readiness: 0 0 0 0 0 и вот такие 3 Faults Found: 8601 - Boost Pressure Control Valve/Solenoid (Bank 2) P004D 00 [040] - Short to Plus Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 25 Mileage: 56341 km Date: 2015.06.14 Time: 19:03:11 8603 - Boost Pressure Control Valve/Solenoid (Bank 2) P004D 00 [040] - Short to Plus Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 16 Mileage: 56337 km Date: 2015.06.14 Time: 18:59:25 8609 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 2 (J725) P3349 00 [032] - Electrical Malfunction Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 56358 km Date: 2015.06.14 Time: 20:34:10 Первая по мафу, опять не понятно по какому (буду благодарен, если подскажите). Вторую ошибку не знаю. А вот следующие три чувствую толкают меня на замену блока управления турбиной, а поскольку он отдельно не продаётся, то на турбину целиком. Может кто что посоветует. Спасибо. |
Последний раз редактировалось gtv666; 07.07.2015 в 00:15. |
|
07.07.2015, 11:12 (11:12) | #5 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация:
5760
|
G70 - датчик массового расхода воздуха ряда цилиндров 1. Правая сторона.
G246 - тоже самое ряд цилиндров 2. Левая сторона. J725 блок управления левой турбиной (ряд цилиндров 2) J724 блок управления правой турбиной (ряд цилиндров 1) Детали и узлы турбонагнетателя УказаниеНа рисунке показан турбонагнетатель ряда цилиндров 2 (левый). 1 - Обратный маслопровод 2 - Болт 10 Нм 3 - Уплотнительное кольцо замена 4 - Болт 10 Нм 5 - Обратный маслопровод 6 - Уплотнительное кольцо замена 7 - турбонагнетатель с датчиком частоты вращения ряд цилиндров 1 (правый) датчик частоты вращения 1 -G653- Снятие и установка датчика частоты вращения 1 -G653- → Глава (стоит он на левой турбине ЭЛЬЗА) ряд цилиндров 2 (левый) датчик частоты вращения 2 -G654- Снятие и установка датчика частоты вращения 2 -G654- → Глава (стоит на правой турбине ЭЛЬЗА) снятие и установка турбонагнетателя: левого → Глава; правого → Глава. 8 - Воздушный патрубок к интеркулеру детали и узлы → Глава 9 - Воздушный патрубок от воздушного фильтра детали и узлы → Глава 10 - Болт 22 Нм 11 - Шланг системы охлаждения 12 - Уплотнительное кольцо замена 13 - Полый винт или накидная гайка Полый винт левого турбонагнетателя 25 Нм Накидная гайка правого турбонагнетателя 30 Нм при откручивании и затягивании удерживать штуцер от проворачивания 14 - Болт 9 Нм 15 - Уплотнительные кольца замена 16 - Резьбовая пробка 15 Нм 17 - Полый винт 25 Нм 18 - Подающий маслопровод к правому турбонагнетателю 19 - Уплотнительные кольца замена 20 - Подающий маслопровод к левому турбонагнетателю 21 - Полый винт 15 Нм 22 - Уплотнительные кольца замена 23 - Уплотнительные кольца замена 24 - Выпускной коллектор детали и узлы → Глава 25 - Болт замена смазать термостойкой пастой; термостойкая паста → Электронный каталог запчастей 20 Нм и довернуть на 90° 26 - Прокладка замена 27 - Нейтрализатор детали и узлы → Глава 28 - Гайка момент затяжки → Поз. 29 - Прокладка замена 30 - Датчик температуры отработавших газов левый датчик температуры ОГ 1 ряда 2 -G236-, правый датчик температуры ОГ 1 -G235- детали и узлы → Глава 31 - Полый винт или накидная гайка Полый винт левого турбонагнетателя 25 Нм Накидная гайка правого турбонагнетателя 30 Нм при откручивании и затягивании удерживать штуцер от проворачивания 32 - Уплотнительные кольца замена 33 - Шланг системы охлаждения 34 - Кронштейн турбонагнетателя 35 - Болт смазать термостойкой пастой; термостойкая паста → Электронный каталог запчастей 40 Нм 36 - Болт 22 Нм 37 - Болт 22 Нм 38 - Кронштейн турбонагнетателя устанавливать без напряжения 39 - Прокладка замена 40 - Болт 10 Нм |
Последний раз редактировалось ROTEX; 07.07.2015 в 21:16. |
|
|
|
|
|