Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2015, 08:43 (08:43)   #1
gtv666
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 746
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 145
Репутация: 195

gtv666 Первоклашкаgtv666 Первоклашка
По умолчанию Подскажите кто знает

Всем привет. Подскажите, кто в теме. На 4.2 TDI какая турбина считается первой, а какая второй, а то не знаю к какой стороне лезть.
Спасибо.
gtv666 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2015, 11:00 (11:00)   #2
TurbO 13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 817
Благодарностей: 273
Репутация: 273

TurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет. Подскажите, кто в теме. На 4.2 TDI какая турбина считается первой, а какая второй, а то не знаю к какой стороне лезть.
Спасибо.
Так там обе первые, каждая на 4 цилиндра и дует.
TurbO 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2015, 20:05 (20:05)   #3
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация: 5760

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

gtv666, озвучь либо ошибку целиком либо причину зачем туда лезть.
Обычно турбонагнетатель ряда цилиндров 1 (1-4 цилиндры) - правая турбина (по ходу автомобиля)
Турбонагнетатель ряда цилиндров 2 (6-8 цилиндры) - левая турбина.

У турбин на твоем моторе есть еще датчики частоты вращения,
так вот датчик частоты вращения 1 G653 - стоит на левой турбине.
Датчик частоты вращения 2 G654 - стоит на правой турбине.
Так прописано в ЭЛЬЗЕ, про турбины там нумерации нет только правая и левая.

Последний раз редактировалось ROTEX; 06.07.2015 в 20:09.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2015, 00:00 (00:00)   #4
gtv666
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 746
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 145
Репутация: 195

gtv666 Первоклашкаgtv666 Первоклашка
По умолчанию

Ошибка по соленоиду турбины номер 2. Вот и думаю в какой стороне смотреть.
Вот такие ошибки:

Address 01: Engine (J623-CKDA) Labels: 057-907-409-CKD.clb
Part No SW: 7P0 907 409 D HW: 7P0 907 409
Component: 4.2TDI EDC17 H17 0001
Revision: 52H17---
Coding: 292A001A433E00010000
Shop #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM42TDI1117P0907409D 001001
ROD: EV_ECM42TDI1117P0907409D.rod
VCID: 387FCE6B83A650DE6C3-806D

2 Faults Found:
10264 - Mass Air Flow Sensor (G70)
P0101 00 [096] - Implausible Signal
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Mileage: 56363 km
Date: 2015.06.14
Time: 21:52:28

10577 - MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
P1624 00 [044] - -
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Mileage: 56354 km
Date: 2015.06.14
Time: 20:28:23

Readiness: 0 0 0 0 0

и вот такие

3 Faults Found:
8601 - Boost Pressure Control Valve/Solenoid (Bank 2)
P004D 00 [040] - Short to Plus
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 25
Mileage: 56341 km
Date: 2015.06.14
Time: 19:03:11

8603 - Boost Pressure Control Valve/Solenoid (Bank 2)
P004D 00 [040] - Short to Plus
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 16
Mileage: 56337 km
Date: 2015.06.14
Time: 18:59:25

8609 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 2 (J725)
P3349 00 [032] - Electrical Malfunction
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Mileage: 56358 km
Date: 2015.06.14
Time: 20:34:10

Первая по мафу, опять не понятно по какому (буду благодарен, если подскажите). Вторую ошибку не знаю. А вот следующие три чувствую толкают меня на замену блока управления турбиной, а поскольку он отдельно не продаётся, то на турбину целиком.
Может кто что посоветует.
Спасибо.

Последний раз редактировалось gtv666; 07.07.2015 в 00:15.
gtv666 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2015, 11:12 (11:12)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация: 5760

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

G70 - датчик массового расхода воздуха ряда цилиндров 1. Правая сторона.
G246 - тоже самое ряд цилиндров 2. Левая сторона.
J725 блок управления левой турбиной (ряд цилиндров 2)
J724 блок управления правой турбиной (ряд цилиндров 1)


Детали и узлы турбонагнетателя
УказаниеНа рисунке показан турбонагнетатель ряда цилиндров 2 (левый).
1 - Обратный маслопровод
2 - Болт 10 Нм
3 - Уплотнительное кольцо замена
4 - Болт 10 Нм
5 - Обратный маслопровод
6 - Уплотнительное кольцо замена
7 - турбонагнетатель
с датчиком частоты вращения
ряд цилиндров 1 (правый) датчик частоты вращения 1 -G653-
Снятие и установка датчика частоты вращения 1 -G653- → Глава (стоит он на левой турбине ЭЛЬЗА)
ряд цилиндров 2 (левый) датчик частоты вращения 2 -G654-
Снятие и установка датчика частоты вращения 2 -G654- → Глава (стоит на правой турбине ЭЛЬЗА)
снятие и установка турбонагнетателя: левого → Глава; правого → Глава.
8 - Воздушный патрубок
к интеркулеру
детали и узлы → Глава
9 - Воздушный патрубок от воздушного фильтра
детали и узлы → Глава
10 - Болт 22 Нм
11 - Шланг системы охлаждения
12 - Уплотнительное кольцо замена
13 - Полый винт или накидная гайка
Полый винт левого турбонагнетателя
25 Нм
Накидная гайка правого турбонагнетателя
30 Нм
при откручивании и затягивании удерживать штуцер от проворачивания
14 - Болт 9 Нм
15 - Уплотнительные кольца замена
16 - Резьбовая пробка 15 Нм
17 - Полый винт 25 Нм
18 - Подающий маслопровод к правому турбонагнетателю
19 - Уплотнительные кольца замена
20 - Подающий маслопровод к левому турбонагнетателю
21 - Полый винт 15 Нм
22 - Уплотнительные кольца замена
23 - Уплотнительные кольца замена
24 - Выпускной коллектор детали и узлы → Глава
25 - Болт замена
смазать термостойкой пастой; термостойкая паста → Электронный каталог запчастей
20 Нм и довернуть на 90°
26 - Прокладка замена
27 - Нейтрализатор детали и узлы → Глава
28 - Гайка момент затяжки → Поз.
29 - Прокладка замена
30 - Датчик температуры отработавших газов
левый датчик температуры ОГ 1 ряда 2 -G236-, правый датчик температуры ОГ 1 -G235-
детали и узлы → Глава
31 - Полый винт или накидная гайка
Полый винт левого турбонагнетателя
25 Нм
Накидная гайка правого турбонагнетателя
30 Нм
при откручивании и затягивании удерживать штуцер от проворачивания
32 - Уплотнительные кольца замена
33 - Шланг системы охлаждения
34 - Кронштейн турбонагнетателя
35 - Болт смазать термостойкой пастой; термостойкая паста → Электронный каталог запчастей 40 Нм
36 - Болт 22 Нм
37 - Болт 22 Нм
38 - Кронштейн турбонагнетателя устанавливать без напряжения
39 - Прокладка замена
40 - Болт 10 Нм
Изображения
Тип файла: png РИС.1.png (29.0 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось ROTEX; 07.07.2015 в 21:16.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2015, 22:12 (22:12)   #6
gtv666
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 746
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 145
Репутация: 195

gtv666 Первоклашкаgtv666 Первоклашка
По умолчанию

Спасибо.
Я так понимаю без замены турбины не обойтись?
gtv666 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2015, 00:12 (00:12)   #7
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация: 5760

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Нужно смотреть.
И еще чтобы поменять турбину движок придется снимать.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk