Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2015, 14:34 (14:34)   #1
izbranniy
Новенький
 
Город: Симферополь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

izbranniy Младенец
По умолчанию Тур греется с повышением скорости.

Доброго времени суток, Уважаемые. Поменял вчера расширительный бачок на своём туре 2,5 TDI. Старый потёк. Поставил оригинал. Залил антифриз - течи нет. Сегодня заметил, что начиная со скорости 80 км/ч, резко растёт температура ОЖ. Может кто-нибудь сталкивался?
izbranniy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2015, 14:58 (14:58)   #2
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток, Уважаемые. Поменял вчера расширительный бачок на своём туре 2,5 TDI. Старый потёк. Поставил оригинал. Залил антифриз - течи нет. Сегодня заметил, что начиная со скорости 80 км/ч, резко растёт температура ОЖ. Может кто-нибудь сталкивался?
А до замены бачка, что-то подобное наблюдалось?
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2015, 15:17 (15:17)   #3
izbranniy
Новенький
 
Город: Симферополь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

izbranniy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А до замены бачка, что-то подобное наблюдалось?
До замены бачка ОЖ бурлила - думал пробило прокладку ГБЦ. Уверили, что дело не в ней. Поменял маслоохладитель, прокладки под него, проклыдку выпускного коллектора. Проблема исчезла, машина не грелась. Через 2 недели обнаружил течь в бачке - поменял.
izbranniy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2015, 16:29 (16:29)   #4
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
До замены бачка ОЖ бурлила - думал пробило прокладку ГБЦ. Уверили, что дело не в ней. Поменял маслоохладитель, прокладки под него, проклыдку выпускного коллектора. Проблема исчезла, машина не грелась. Через 2 недели обнаружил течь в бачке - поменял.
Бачок скорее всего потёк из-за перегрева, в системе создалось излишнее давление, вот он и лопнул. У меня движок стал со временем перегреваться из-за забитого напрочь радиатора кондея. Промывка спасала ситуацию на какое-то время, потом всё повторялось. Проблему решил разборкой и промывкой всех радиаторов по отдельности. Когда снимал радиаторы между ними была шуба из пыли, пуха, моха и ещё непонятно чего. После этого температурный режим движка пришёл в норму и машинка "запела", как новая.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2015, 16:58 (16:58)   #5
VovanChek
Пользователь
 
Аватар для VovanChek
 
Город: Лениградская обл. Коммунар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 28
Репутация: 53

VovanChek Детский сад
По умолчанию

Может пузырь в системе образовался?
VovanChek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2015, 17:21 (17:21)   #6
izbranniy
Новенький
 
Город: Симферополь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

izbranniy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Бачок скорее всего потёк из-за перегрева, в системе создалось излишнее давление, вот он и лопнул. У меня движок стал со временем перегреваться из-за забитого напрочь радиатора кондея. Промывка спасала ситуацию на какое-то время, потом всё повторялось. Проблему решил разборкой и промывкой всех радиаторов по отдельности. Когда снимал радиаторы между ними была шуба из пыли, пуха, моха и ещё непонятно чего. После этого температурный режим движка пришёл в норму и машинка "запела", как новая.
Перед заменой бачка снимал радиатора, шланги и все кротом промывал. Печку тоже снимал. Я в глубине души начинаю грешить на термостат. Может еще в крышке-клапана бочка дело - оригинал пришел без оной, поставил старую.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
   Цитата:
Может пузырь в системе образовался?
Вполне возможно. А как выдавить? Просто капотом вверх поставить и крышку радиатора открать?

Последний раз редактировалось izbranniy; 26.07.2015 в 17:21. Причина: Добавлено сообщение
izbranniy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2015, 20:36 (20:36)   #7
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Перед заменой бачка снимал радиатора, шланги и все кротом промывал. Печку тоже снимал. Я в глубине души начинаю грешить на термостат. Может еще в крышке-клапана бочка дело - оригинал пришел без оной, поставил старую.
По поводу крышки, если клапан в ней залип, то вполне могло бачёк из-за этого порвать, но перегрев от этого вряд ли будет. Попробуй крышку не плотно закрывать, чтоб газы могли проходить и поездить. Работу термостата можно проверить по температуре патрубков на входе и выходе из радиатора. Когда двигатель прогреется, надо пощупать верхний и нижний патрубки они должны быть горячими, это значит, что ОЖ ходит по большому кругу и термостат открыт, а вот если нижний патрубок остаётся чуть тёплым, то значит термостат не открылся и ОЖ циркулирует по малому кругу.

Последний раз редактировалось nostrum; 26.07.2015 в 21:16.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2015, 16:26 (16:26)   #8
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию Термостат

Доброго времени суток, уходил уровень антифриза, грешил на шланг но сегодня увидел ужасное . вся передняя часть двигателя в ржавой жиже. Теперь грешу на прокладку термостата это во всем испачканном самая высокая точка и по логике подходит. Но не уверен на все 100%. Вопрос в чем, можно ли снять термостат не снимая ремень. Дигатель 3 литра БКС дизель С виду он сильно не мешает, кто снимал термостат опытом поделитесь какие нюансы.? А может и не термостат пропускает есть идеи
Изображения
Тип файла: jpg антифриз 03.09 (1).jpg (185.2 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg антифриз 03.09 (2).jpg (328.4 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg антифриз 03.09 (3).jpg (271.4 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg антифриз 03.09 (4).jpg (246.9 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg антифриз 03.09 (5).jpg (318.4 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg антифриз 03.09 (6).jpg (301.4 Кб, 25 просмотров)
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2015, 16:49 (16:49)   #9
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

Вот тут все по-русски про замену

vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (19.10.2015), Иван Самойлов (04.09.2015)
Старый 04.09.2015, 09:10 (09:10)   #10
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

А как ослабить натяжитель? На видео не видно какую гайку он крутит понятно что методом тыка и наглядно будет понятно но в эту часть авто пока не лазил, на фото выложил предположение на мой взгляд это именно та самая стопорная гайка натяжителя, может кто подскажет
Изображения
Тип файла: jpg бкс 3 литра.jpg (117.6 Кб, 34 просмотров)
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2015, 13:25 (13:25)   #11
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

Глянул по видео - мастер на 1 минуте 18/19 секунде убирает то, чем откручивал - на стоп-кадре видна головка со вставленной битой торкс, по размеру примерно такая, как та, что для откручивания сиденья от пола нужна. Такая по виду:



И судя визуально - поворачивает торкс - тот что на пару см выше того, что у Вас на рисунке обведено. Чтобы узнать точный размер (если не захочется подбирать) торкса - попросите в теме про ETKA и ELSA выдержку-инструкцию из ELSA про замену этого ремня - думаю там все должно быть указано как подготовительные мероприятия.

Оффтопик

Последний раз редактировалось vwuser2011; 04.09.2015 в 13:29.
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 04.09.2015, 15:05 (15:05)   #12
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Глянул по видео - мастер на 1 минуте 18/19 секунде убирает то, чем откручивал - на стоп-кадре видна головка со вставленной битой торкс, по размеру примерно такая, как та, что для откручивания сиденья от пола нужна. Такая по виду:



И судя визуально - поворачивает торкс - тот что на пару см выше того, что у Вас на рисунке обведено. Чтобы узнать точный размер (если не захочется подбирать) торкса - попросите в теме про ETKA и ELSA выдержку-инструкцию из ELSA про замену этого ремня - думаю там все должно быть указано как подготовительные мероприятия.

Оффтопик

Спасибо нашел в теме ETKA и ELSA следующее
http://www.touareg-club.net/forum/sh...postcount=5051
Думаю справлюсь даже поменяю ремень на новый.
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2015, 21:23 (23:23)   #13
Sparkus
Местный
 
Аватар для Sparkus
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация: 181

Sparkus ПервоклашкаSparkus Первоклашка
По умолчанию

Термостат снимается без снятия ремня, но с его ослаблением. Сначала отвернуть все винты крепления термостата, затем одной рукой отжимать натяжитель ремня, второй извлекать термостат. Как при этом обстоят дела в развале? Под масляным фильтром всё сухо, или там тоже антифриз стоит?
Sparkus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2015, 22:14 (22:14)   #14
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Термостат снимается без снятия ремня, но с его ослаблением. Сначала отвернуть все винты крепления термостата, затем одной рукой отжимать натяжитель ремня, второй извлекать термостат. Как при этом обстоят дела в развале? Под масляным фильтром всё сухо, или там тоже антифриз стоит?
завтра посмотрю, не обратил внимания, но щуп масляный без разводов когда масло проверяю.
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2015, 22:19 (00:19)   #15
Sparkus
Местный
 
Аватар для Sparkus
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация: 181

Sparkus ПервоклашкаSparkus Первоклашка
По умолчанию

C маслом может и не быть контакта, просто в развале есть несколько мест, откуда возможно появление антифриза. Ждём завтрашних наблюдений...
Sparkus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2015, 16:29 (16:29)   #16
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
C маслом может и не быть контакта, просто в развале есть несколько мест, откуда возможно появление антифриза. Ждём завтрашних наблюдений...
Доброго дня , сегодня решил начать с мойки двигателя, прокладка термостата не пришла поэтому не снимал термостат. Помыл и оказывается что двигатель беленький и красивый и все видно когда сошла вся грязь увидел что термостат откручен и из под него стекает вода вперемешку с антифризом, слегка розовая водичка, такое ощущение что грязь антифризу мешала вытекать сильнее и как я ее сбил напором воды антифриз пошел сильнее. Взял звездочку и подтянул все три болта, такое ощущение что их просто кто то отпустил как так от вибрации сами ? да не может быть. Поэтому очень сомневаюсь что так просто и дешево решился вопрос.
Теперь буду наблюдать и мониторить ситуацию с антифризом, если опять появится подтеки будет очень жаль и я так понимаю что и дорого.

Последний раз редактировалось Иван Самойлов; 05.09.2015 в 16:32.
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2015, 16:38 (16:38)   #17
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

При замене еще герметиком по краям мажут - может не лишним будет смазать, если и родной останется. Пока искал похожие ситуации с такими подтеками - находил, кажется, про гольф с 1.9 - там тоже были подтеки антифриза с почти рыжими пятнами на двигателе и, кажись, тоже меняли термостат. Если антифриз менять придется - можт тогда от возможно попавшей грязи вообще промыть всю систему охлаждения промывкой 7ми-минуткой с ополаскиванием на 3 раза перед заменой...
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 05.09.2015, 20:52 (22:52)   #18
Sparkus
Местный
 
Аватар для Sparkus
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация: 181

Sparkus ПервоклашкаSparkus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Взял звездочку и подтянул все три болта
Будем надеяться, что на этом всё завершится)) Но на самом деле странно, от чего же всё ослабло...
Sparkus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 19.10.2015, 12:04 (12:04)   #19
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Будем надеяться, что на этом всё завершится)) Но на самом деле странно, от чего же всё ослабло...
Доброго времени суток. Не завершилась эпопея с антифризом, уходит где то 150-300 гр., в неделю. Пару раз мыл двигатель для определения мест где он может уходить. Определил, на свою голову. В развале двигателя, по центру. Где то в месте крепления масляного фильтра, тяжело определить куча шлангов и трубок не дают определить точное место до 100%. Может кто сталкивался с данной проблемой уже и есть способ справиться малыми усилиями с этим вопросом.
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2015, 14:43 (16:43)   #20
Sparkus
Местный
 
Аватар для Sparkus
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация: 181

Sparkus ПервоклашкаSparkus Первоклашка
По умолчанию

День добрый)) там куча мест, откуда он может сочиться... Вариант первый: в обе головы вкручиваются полые болты (в районе 1го и 6го цилиндров на внутренней стороне), через них антифриз циркулирует по тонким шлангам, которые соединяются тройником рядом с клапаном ЕГР и идут в расширительный бачек. Так вот под этими болтами есть медные шайбы, вполне может быть что они пропускают. Второй вариант - утечка из под прокладки масляного теплообменника. Третий - потекло уплотнительное кольцо на штуцере, который вставляется в картер помпы, находится под ТНВД. Четвертый - потекло одно из уплотнительных колец штуцеров, от которых антифриз попадает в радиатор ЕГР, находятся под лапами крепления радиатора к картеру. Пятый вариант - потек один из шлангов, которые находятся под радиатором ЕГР, идущих от тех самых штуцеров... Вот, вкратце, как-то так...
Sparkus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk