|
|
|
28.07.2015, 14:58 (17:58) | #1 |
Бывалый
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация:
256
|
какой датчик отвечает за работу турбины?
Всем доброго дня.
Вопрос возник из-за того, что периодически очень медленно разгоняется (т.е. педаль уже почти у пола, а авто вялое совсем). Затем происходит резкое ускорение, как будто машине дали пинка под зад. Все это сопровождается черным дымом (получается что не хватает воздуха в этот момент). В других случаях (когда все нормально и подхват бодрый) никакого дыма при разгоне нет. Повторюсь глюк периодический, поэтому и грешу на какой-нибудь датчик. Часто так бывает когда тошнишь за кем-нибудь продолжительное время со скоростью 50-60 км/час, а потом решил резко обогнать. Или с места со светофора. Сразу оговорюсь - турбина новая, покупал её в сборе, пробег на ней не более 10-15 тыс.км. На старой кстати тоже такой глюк наблюдался. |
30.07.2015, 08:22 (08:22) | #6 |
Местный
Город: Катманду
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 38
Репутация:
63
|
Если 4-х контактный актуатор, то турбина адаптируется самостоятельно при каждом включении зажигания. Попробуйте на холодном двигателе снять термо кожух, заметьте положение актуатора относительно корпуса на холодной улитке, ослабте 3 болтика (ключ 10) крепления актуатора (верхний ослаблять последним) и переместите актуатор на 0.5-1мм. вниз.
|
Поблагодарили: | Коляка (31.07.2015) |
31.07.2015, 20:36 (23:36) | #7 |
Бывалый
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация:
256
|
Цитата:
Если 4-х контактный актуатор, то турбина адаптируется самостоятельно при каждом включении зажигания. Попробуйте на холодном двигателе снять термо кожух, заметьте положение актуатора относительно корпуса на холодной улитке, ослабте 3 болтика (ключ 10) крепления актуатора (верхний ослаблять последним) и переместите актуатор на 0.5-1мм. вниз.
не наврежу если что? |
31.07.2015, 21:44 (21:44) | #8 |
Местный
Город: Катманду
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 38
Репутация:
63
|
Объясню.
При перемещении селектора акпп из положения "Р", нажатии на педаль газа ЭБУ двигателя подаёт сигнал на актуатор турбины для увеличения давления наддува. Актуатор турбины через шток перемещает флажёк геометрии. Регулируя положение актуатора турбины относительно корпуса Вы устанавливаете момент открытия геометрии. Т.е. исключаете свободный (холостой) ход, когда моторчик актуатора переместил шток, а геометрия не открылась и машина не едет. При дальнейшем нажатии педали газа происходит скачкообразное повышение наддува и как следствие как будто машине дали пинка под зад. Эффект турбоямы. Ещё при тошниловке возможно частичное закоксовывание геометрии. При снятии термо кожуха учтите 3-й винт крепления к левой ГБЦ около вакумного насоса, его достаточно ослабить. Если Ваше вмешательство не даст положительного результата верните всё на место по поставленной заранее метке положения актуатора. |
01.08.2015, 01:55 (01:55) | #9 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
|
Для начала нужно покататься со шнурком на третей передаче, и записать логи небходимого и фактического давления воздуха, топлива из блоков измерения при ускорении.
|
Поблагодарили: | Zolkin 57 (14.08.2021) |
03.08.2015, 20:20 (20:20) | #10 |
Местный
Город: NYR
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 480
Поблагодарил(а): 216
Благодарностей: 69
Репутация:
69
|
У меня из за бублика иногда плохо разгонялась, объяснили мне это тем, что в бублике клинит муфта холостого хода, короче с подшипниками беда, сам не вскрывал, утверждать не буду
|
03.08.2015, 21:25 (21:25) | #11 |
Заблокирован
Причина: Пункт 4.4.15 (провокационное поведение) Город: Мск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 860
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 115
Репутация:
-235
|
бублик может только блокироваться
а когда он блокируется то момент передается 1 к 1 так что вас немного ввели в заблуждение более того, реальный предвестник кончины бублика, это когда при остановке например на светофоре, машина все еще хочет ехать... т.е. бублик блокируется и его работа равна невыжатому сцеплению на МКПП... и машина почти глохнет ремонт бублика штука сомнительная, так как балансирут его и варят честно говоря через одно место проще покупать б.у. с рабочей машины Добавлено через 3 минуты 32 секунды Цитата:
Всем доброго дня.
Вопрос возник из-за того, что периодически очень медленно разгоняется (т.е. педаль уже почти у пола, а авто вялое совсем). Затем происходит резкое ускорение, как будто машине дали пинка под зад. Все это сопровождается черным дымом (получается что не хватает воздуха в этот момент). В других случаях (когда все нормально и подхват бодрый) никакого дыма при разгоне нет. Повторюсь глюк периодический, поэтому и грешу на какой-нибудь датчик. Часто так бывает когда тошнишь за кем-нибудь продолжительное время со скоростью 50-60 км/час, а потом решил резко обогнать. Или с места со светофора. Сразу оговорюсь - турбина новая, покупал её в сборе, пробег на ней не более 10-15 тыс.км. На старой кстати тоже такой глюк наблюдался. и сделай опрессовку впускного тракта а потом проверяй насосфорсунки пысы - турбину брал именно новую, или ремонтировал? |
Последний раз редактировалось GarpaTrans; 03.08.2015 в 21:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Artur0007 (04.08.2015) |
05.08.2015, 08:47 (11:47) | #12 |
Бывалый
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация:
256
|
GarpaTrans, на фильтр не грешу, ибо он не так уж и давно менялся, к тому же глюк этот у меня уже давненько (т.е. даже с новым фильтром такое бывало).
турбину новую покупал, а не восстановленную. В общем решил так поступить - ревизия впускного тракта и прочистка датчика расхода воздуха. А там уже дальше буду смотреть, если не поможет. |
|
|
|
|