Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2015, 14:58 (17:58)   #1
Коляка
Бывалый
 
Аватар для Коляка
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация: 256

Коляка ПервоклашкаКоляка ПервоклашкаКоляка Первоклашка
По умолчанию какой датчик отвечает за работу турбины?

Всем доброго дня.
Вопрос возник из-за того, что периодически очень медленно разгоняется (т.е. педаль уже почти у пола, а авто вялое совсем). Затем происходит резкое ускорение, как будто машине дали пинка под зад. Все это сопровождается черным дымом (получается что не хватает воздуха в этот момент). В других случаях (когда все нормально и подхват бодрый) никакого дыма при разгоне нет.
Повторюсь глюк периодический, поэтому и грешу на какой-нибудь датчик. Часто так бывает когда тошнишь за кем-нибудь продолжительное время со скоростью 50-60 км/час, а потом решил резко обогнать. Или с места со светофора.
Сразу оговорюсь - турбина новая, покупал её в сборе, пробег на ней не более 10-15 тыс.км. На старой кстати тоже такой глюк наблюдался.
Коляка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2015, 18:43 (18:43)   #2
Artur0007
Местный
 
Аватар для Artur0007
 
Город: NYR
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 480
Поблагодарил(а): 216
Благодарностей: 69
Репутация: 69

Artur0007 Детский сад
По умолчанию

Ошибок нет?
Artur0007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2015, 19:52 (19:52)   #3
Schturman
Новенький
 
Аватар для Schturman
 
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.07.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Schturman Младенец
По умолчанию

Коляка, у меня похожая ситуация. Тоже ищу решение. Подписался на тему.


Artur0007, у меня ошибок нет
Schturman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2015, 20:17 (20:17)   #4
Nickks
Местный
 
Аватар для Nickks
 
Город: Катманду
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 38
Репутация: 63

Nickks Детский сад
По умолчанию

Турбина 4-х или 5-ти контактная? Т.е. блок управления геометрией.
Nickks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2015, 06:53 (09:53)   #5
Коляка
Бывалый
 
Аватар для Коляка
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация: 256

Коляка ПервоклашкаКоляка ПервоклашкаКоляка Первоклашка
По умолчанию

ошибок нет
турбина не знаю скольки контактная. Оригинальня и для двигателя BKS
Коляка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2015, 08:22 (08:22)   #6
Nickks
Местный
 
Аватар для Nickks
 
Город: Катманду
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 38
Репутация: 63

Nickks Детский сад
По умолчанию

Если 4-х контактный актуатор, то турбина адаптируется самостоятельно при каждом включении зажигания. Попробуйте на холодном двигателе снять термо кожух, заметьте положение актуатора относительно корпуса на холодной улитке, ослабте 3 болтика (ключ 10) крепления актуатора (верхний ослаблять последним) и переместите актуатор на 0.5-1мм. вниз.
Nickks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Коляка (31.07.2015)
Старый 31.07.2015, 20:36 (23:36)   #7
Коляка
Бывалый
 
Аватар для Коляка
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация: 256

Коляка ПервоклашкаКоляка ПервоклашкаКоляка Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Если 4-х контактный актуатор, то турбина адаптируется самостоятельно при каждом включении зажигания. Попробуйте на холодном двигателе снять термо кожух, заметьте положение актуатора относительно корпуса на холодной улитке, ослабте 3 болтика (ключ 10) крепления актуатора (верхний ослаблять последним) и переместите актуатор на 0.5-1мм. вниз.
Можете объяснить, что при этом произойдет и почему может стать лучше?
не наврежу если что?
Коляка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2015, 21:44 (21:44)   #8
Nickks
Местный
 
Аватар для Nickks
 
Город: Катманду
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 38
Репутация: 63

Nickks Детский сад
По умолчанию

Объясню.
При перемещении селектора акпп из положения "Р", нажатии на педаль газа ЭБУ двигателя подаёт сигнал на актуатор турбины для увеличения давления наддува. Актуатор турбины через шток перемещает флажёк геометрии. Регулируя положение актуатора турбины относительно корпуса Вы устанавливаете момент открытия геометрии. Т.е. исключаете свободный (холостой) ход, когда моторчик актуатора переместил шток, а геометрия не открылась и машина не едет. При дальнейшем нажатии педали газа происходит скачкообразное повышение наддува и как следствие как будто машине дали пинка под зад. Эффект турбоямы. Ещё при тошниловке возможно частичное закоксовывание геометрии.
При снятии термо кожуха учтите 3-й винт крепления к левой ГБЦ около вакумного насоса, его достаточно ослабить.
Если Ваше вмешательство не даст положительного результата верните всё на место по поставленной заранее метке положения актуатора.
Nickks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2015, 01:55 (01:55)   #9
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Для начала нужно покататься со шнурком на третей передаче, и записать логи небходимого и фактического давления воздуха, топлива из блоков измерения при ускорении.
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Zolkin 57 (14.08.2021)
Старый 03.08.2015, 20:20 (20:20)   #10
Artur0007
Местный
 
Аватар для Artur0007
 
Город: NYR
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 480
Поблагодарил(а): 216
Благодарностей: 69
Репутация: 69

Artur0007 Детский сад
По умолчанию

У меня из за бублика иногда плохо разгонялась, объяснили мне это тем, что в бублике клинит муфта холостого хода, короче с подшипниками беда, сам не вскрывал, утверждать не буду
Artur0007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2015, 21:25 (21:25)   #11
GarpaTrans
Заблокирован


Причина: Пункт 4.4.15 (провокационное поведение)
 
Город: Мск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 860
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 115
Репутация: -235

GarpaTrans НеисправимыйGarpaTrans НеисправимыйGarpaTrans Неисправимый
По умолчанию

бублик может только блокироваться
а когда он блокируется то момент передается 1 к 1
так что вас немного ввели в заблуждение

более того, реальный предвестник кончины бублика, это когда при остановке например на светофоре, машина все еще хочет ехать... т.е. бублик блокируется и его работа равна невыжатому сцеплению на МКПП... и машина почти глохнет

ремонт бублика штука сомнительная, так как балансирут его и варят честно говоря через одно место
проще покупать б.у. с рабочей машины

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
   Цитата:
Всем доброго дня.
Вопрос возник из-за того, что периодически очень медленно разгоняется (т.е. педаль уже почти у пола, а авто вялое совсем). Затем происходит резкое ускорение, как будто машине дали пинка под зад. Все это сопровождается черным дымом (получается что не хватает воздуха в этот момент). В других случаях (когда все нормально и подхват бодрый) никакого дыма при разгоне нет.
Повторюсь глюк периодический, поэтому и грешу на какой-нибудь датчик. Часто так бывает когда тошнишь за кем-нибудь продолжительное время со скоростью 50-60 км/час, а потом решил резко обогнать. Или с места со светофора.
Сразу оговорюсь - турбина новая, покупал её в сборе, пробег на ней не более 10-15 тыс.км. На старой кстати тоже такой глюк наблюдался.
топливный фильтр замени
и сделай опрессовку впускного тракта
а потом проверяй насосфорсунки

пысы - турбину брал именно новую, или ремонтировал?

Последний раз редактировалось GarpaTrans; 03.08.2015 в 21:26. Причина: Добавлено сообщение
GarpaTrans вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artur0007 (04.08.2015)
Старый 05.08.2015, 08:47 (11:47)   #12
Коляка
Бывалый
 
Аватар для Коляка
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация: 256

Коляка ПервоклашкаКоляка ПервоклашкаКоляка Первоклашка
По умолчанию

GarpaTrans, на фильтр не грешу, ибо он не так уж и давно менялся, к тому же глюк этот у меня уже давненько (т.е. даже с новым фильтром такое бывало).
турбину новую покупал, а не восстановленную.

В общем решил так поступить - ревизия впускного тракта и прочистка датчика расхода воздуха. А там уже дальше буду смотреть, если не поможет.
Коляка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk