Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2008, 12:51 (12:51)   #1
Maxito
Гость
 
Город: Kiev
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Maxito Младенец
По умолчанию Положения пневмы в режиме спорт и комфорт

Подскажите как более опытные Туарегисты есть ли разница в клиренсе при положении пневмы в режиме спорт и комфорт, потому как при перекличении с одного режима в другой на борткомпе появляется столбик который обычно при изменениях режима клиренса горит. Внесите ясноть как это понимать? При спорте получается подвеска не только зажимается но и опускаетсо или как?
Maxito вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2008, 12:58 (12:58)   #2
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

Да опускается.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2008, 13:02 (13:02)   #3
Maxito
Гость
 
Город: Kiev
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Maxito Младенец
По умолчанию

А на сколько тогда? там когда комф режим кажись 21.5 см, а в спорте сколько становится?
Maxito вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2008, 13:12 (13:12)   #4
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

При Комфорт 220 мм при Спорт 195 мм
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2008, 13:20 (14:20)   #5
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
При Комфорт 220 мм при Спорт 195 мм
Это на обычной пневме.
На спортивной показатели другие.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2008, 13:25 (13:25)   #6
Maxito
Гость
 
Город: Kiev
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Maxito Младенец
По умолчанию

Большое спасибо за информацию, так что когда по грунтовке лучше на комфорте лётать :)
Maxito вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2008, 13:31 (16:31)   #7
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,666
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3552

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

А вот кто знает какой клиренс в offroad режиме для comfort/sport выставляется?
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2008, 13:44 (14:44)   #8
Т970
Местный
 
Аватар для Т970
 
Город: Сочи
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 2
Репутация: 175

Т970 ПервоклашкаТ970 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите как более опытные Туарегисты есть ли разница в клиренсе при положении пневмы в режиме спорт и комфорт, потому как при перекличении с одного режима в другой на борткомпе появляется столбик который обычно при изменениях режима клиренса горит. Внесите ясноть как это понимать? При спорте получается подвеска не только зажимается но и опускаетсо или как?
Конечно есть, спорт -опускается ниже, становится более упругой; комфорт - повыше, становится как пельмень, качается, вальяжно заходит в повороты, в общем если спокойно ехать, то самое то, проглатывает мелкие неровности; Столбик - показывает работу пневмы и положение кузова!!!!!!!!!!!
Т970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2008, 21:53 (22:53)   #9
andrei6661
Новенький
 
Город: москва
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

andrei6661 Младенец
По умолчанию

ребят подскажите нормально ли с пневмой или нет . вообщем стоит например тур на маленьком пригорке и начинает сам поднимать допустим передок и задок опускать это нормально?????? друг купил и не может понять

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
P.S регулировки в этот момент нетрогает.

Последний раз редактировалось andrei6661; 23.12.2008 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение
andrei6661 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2008, 22:49 (23:49)   #10
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

нормально. если заведен.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2008, 22:55 (23:55)   #11
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааинструкций ааааааааааааааааааааааа
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2008, 23:18 (00:18)   #12
Dodger
Бывалый
 
Аватар для Dodger
 
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация: 987

Dodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger Абитуриент
По умолчанию

Вроде уже обсуждали. При езде положение кузова очень часто меняется. То перед, то зад. В зависимости от манеры езды, дорожного покрытия, уклона дороги. Сначало тоже было стремно, теперь смотрю как другие водители удивляются.
Dodger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2008, 11:03 (12:03)   #13
Т970
Местный
 
Аватар для Т970
 
Город: Сочи
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 2
Репутация: 175

Т970 ПервоклашкаТ970 Первоклашка
По умолчанию

А прикол был, приехал както с командировки, захожу в гараж, говорю - здарово мой дурик, он в этот момент как раз, морду сразу к верху ппшшиить, @ля думаю, правда чтоли хозяина чует......
Т970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2008, 16:10 (17:10)   #14
andrei6661
Новенький
 
Город: москва
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

andrei6661 Младенец
По умолчанию

Вот и мы прифигели сначала выгнали этого крокодила из гаража пока гараж закрывали смотрим морда у него подниматься начала вот тут то у нас челюсти и отвисл
andrei6661 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2008, 00:14 (00:14)   #15
RubleS.Ru
Пользователь
 
Аватар для RubleS.Ru
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 11
Репутация: 11

RubleS.Ru Младенец
По умолчанию

друзья, а мануалы нынче ни кто ни читает чтоли ?!
я первым делом как машину взял сразу полез пункты связанные с подвеской и блоками изучать т.к жипов ни когда не было
RubleS.Ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2008, 00:40 (01:40)   #16
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

+1

положите мануал в туалет. за неделю весь вызубрите.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2009, 19:58 (19:58)   #17
GRe
Почетный мембер
 
Аватар для GRe
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,423
Репутация: 2026

GRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курс
По умолчанию

А у меня само чо та не поднимается - опускается, может нужно в режиме АВТО быть?
езжу в режиме спорт, подвеска спорт-пневма
GRe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2009, 20:13 (20:13)   #18
Toxa
Бывалый
 
Аватар для Toxa
 
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация: 355

Toxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
AMP
положите мануал в туалет. за неделю весь вызубрите.
+2

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
   Цитата:
Большое спасибо за информацию, так что когда по грунтовке лучше на комфорте лётать :)
Ты чё летаешь по грунтовке с такой скоростью что машина из Авто опускается в Спорт?? Летай летай, лётчик-грунтовщик

Последний раз редактировалось Toxa; 01.02.2009 в 20:13. Причина: Добавлено сообщение
Toxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2009, 20:14 (21:14)   #19
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите как более опытные Туарегисты есть ли разница в клиренсе при положении пневмы в режиме спорт и комфорт, потому как при перекличении с одного режима в другой на борткомпе появляется столбик который обычно при изменениях режима клиренса горит. Внесите ясноть как это понимать? При спорте получается подвеска не только зажимается но и опускаетсо или как?
Тут:http://www.touareg-club.net/forum/sh...2%EC%E0&page=7

есть даже результаты замера рулеткой пост 139
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2009, 20:36 (21:36)   #20
Стрелок
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация: 5605

Стрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Тут:http://www.touareg-club.net/forum/sh...2%EC%E0&page=7

есть даже результаты замера рулеткой пост 139
Блин к этому посту на котрый сцылка, почитал монуал совсем запутался..там написанно что положение подвески (спорт пневма) в режиме спорт и авто ниже на 2см чем у обычной пневмы(смысл всего прочитанного) а про положение комфорт у спорт пневмы ничего не написанно:( начинаю себе не верить..Но сегодня поднимался по лестнице на авто офроуд без проблем...
Стрелок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk