|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Kiev
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Подскажите как более опытные Туарегисты есть ли разница в клиренсе при положении пневмы в режиме спорт и комфорт, потому как при перекличении с одного режима в другой на борткомпе появляется столбик который обычно при изменениях режима клиренса горит. Внесите ясноть как это понимать? При спорте получается подвеска не только зажимается но и опускаетсо или как?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
При Комфорт 220 мм при Спорт 195 мм
На спортивной показатели другие. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Сочи
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 2
Репутация:
175
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подскажите как более опытные Туарегисты есть ли разница в клиренсе при положении пневмы в режиме спорт и комфорт, потому как при перекличении с одного режима в другой на борткомпе появляется столбик который обычно при изменениях режима клиренса горит. Внесите ясноть как это понимать? При спорте получается подвеска не только зажимается но и опускаетсо или как?
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: москва
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
ребят подскажите нормально ли с пневмой или нет . вообщем стоит например тур на маленьком пригорке и начинает сам поднимать допустим передок и задок опускать это нормально?????? друг купил и не может понять
![]() Добавлено через 1 минуту 24 секунды P.S регулировки в этот момент нетрогает. |
Последний раз редактировалось andrei6661; 23.12.2008 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааинструкций ааааааааааааааааааааааа
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
![]() Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вроде уже обсуждали. При езде положение кузова очень часто меняется. То перед, то зад. В зависимости от манеры езды, дорожного покрытия, уклона дороги. Сначало тоже было стремно, теперь смотрю как другие водители удивляются.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Сочи
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 2
Репутация:
175
![]() ![]() |
![]()
А прикол был, приехал както с командировки, захожу в гараж, говорю - здарово мой дурик, он в этот момент как раз, морду сразу к верху ппшшиить, @ля думаю, правда чтоли хозяина чует......
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: москва
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Вот и мы прифигели сначала выгнали этого крокодила из гаража пока гараж закрывали смотрим морда у него подниматься начала
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
друзья, а мануалы нынче ни кто ни читает чтоли ?!
я первым делом как машину взял сразу полез пункты связанные с подвеской и блоками изучать т.к жипов ни когда не было |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,423
Репутация:
2026
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А у меня само чо та не поднимается - опускается, может нужно в режиме АВТО быть?
езжу в режиме спорт, подвеска спорт-пневма |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация:
355
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
положите мануал в туалет. за неделю весь вызубрите.
![]() Добавлено через 2 минуты 48 секунд Цитата:
Большое спасибо за информацию, так что когда по грунтовке лучше на комфорте лётать :)
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Toxa; 01.02.2009 в 20:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подскажите как более опытные Туарегисты есть ли разница в клиренсе при положении пневмы в режиме спорт и комфорт, потому как при перекличении с одного режима в другой на борткомпе появляется столбик который обычно при изменениях режима клиренса горит. Внесите ясноть как это понимать? При спорте получается подвеска не только зажимается но и опускаетсо или как?
есть даже результаты замера рулеткой пост 139 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тут:http://www.touareg-club.net/forum/sh...2%EC%E0&page=7
есть даже результаты замера рулеткой пост 139 ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|