Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2015, 15:00 (14:00)   #1
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация: 157

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию Пропуск зажигания в 1-м цилиндре

Уважаемые форумчане добрый день! Вопрос знающим!!!! В первом цилиндре не значительные пропуски зажигания по 15 группе (Мотор BHK 3,6 бензин 280 Hp Touareg 2007). Заменены: свеча, катушка, форсунка, все ремкомплекты форсунок, все прокладки впускного коллектора, прокладка клапанной крышки (она текла). В режиме паркинг (P) есть пропуски зажигания по первому цилиндру не значительные, обороты на холостых прыгают по компу 680, 720, 680, 640, 680, 720 и так постоянно, на панели стрелка на тахометре стоит как вкопанная, главное что в режимах R, D, S нету пропусков по первому цилиндру по 15 группе по нулям, обороты на холостых ровно 680. ОШИБКИ НА БОРТЕ КОМПА АВТОМОБИЛЯ НЕТУ ПО ПРОПУСКАМ!!! Симптом следующий подколбашивает (Поддергивает) мотор на холостых, а это не приятно, во время остановок. Во время движения тянет ровно без изменения... Изябал всю себе голову. Проводка вроде вся целая. Вопрос, что это за барабашка поселилась у меня в первом цилиндре??? Может быть какой нибудь клапан рециркуляции под устал и где то происходит подсос не учтенного воздуха или какой нибудь датчик допустим датчик детонации, или ДМРВ, лямды????? (клапана в башке - это исключено, для понимающих компрессия 13 в первом цилиндре)

Последний раз редактировалось Linevich; 29.07.2015 в 18:30.
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2015, 17:05 (17:05)   #2
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
(Я не имею ввиду клапана в башке)
Зря не имеешь))
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2015, 18:13 (17:13)   #3
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация: 157

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Зря не имеешь))
Если были бы клапана на 1 цилиндре ошибка по пропускам была бы на борте компа автомобиля постоянно, у меня ошибки по пропуску на борте не было не разу (Это раз))))))) При езде были бы провалы в работе мотора, АКПП бы постоянно пиналась (Это два)))). Так что этот момент исключаем, так как компрессия в моем 1 цилиндре 13 ровно (Это три))))))
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2015, 19:12 (19:12)   #4
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Пункт 3 ,извините , не состоятелен ..
Пункт 1 далеко не всегда происходит ошибка нужно набрать определенное количество пропусков ,а проверить динамику набора Вы можете только на Х,Х, на котором может они и не будут проявляться..
Пункт2 50/50 ,опять-же от состояния седла зависит ..
Все остальное описанное касается всех цилиндров ,а не только первого .. Ну и наконец проблема VR6 в соединении седло-клапан известна достаточно давно
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2015, 23:50 (22:50)   #5
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация: 157

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ункт 3 ,извините , не состоятелен ..
Пункт 1 далеко не всегда происходит ошибка нужно набрать определенное количество пропусков ,а проверить динамику набора Вы можете только на Х,Х, на котором может они и не будут проявляться..
Пункт2 50/50 ,опять-же от состояния седла зависит ..
Все остальное описанное касается всех цилиндров ,а не только первого .. Ну и наконец проблема VR6 в соединении седло-клапан известна достаточно давно
Пункт 1 это все ясно, что пропуски проверяются на Х до 1800 об. м., а не в движении. Про количество пропусков согласен полностью чтобы ошибка вылезла на борт.
Пункт 2 Ещё раз напоминаю в режиме P пропуски есть, в режиме R, N, D, S пропусков нет на холостых, пишите 50/50 получается по Вашему седла в режиме R, N, D, S меняют в 4 клапанах свою геометрию и клапана садятся ровно, и пропуски проходят)))) Вопрос это как такой полтергейст может быть????
Пункт 3 Компрессия 13 ровно в 1 цилиндре, она не падает, я думаю логика ясна)))

Я вот думаю либо датчик детонации (глюка ловит) который обеспечивает гашение детонации путем корректировки угла опережения зажигания на первом цилиндре, душит свечу и форсунку первого цилиндра через мозги. Либо где то реально есть подсос воздуха. Либо эвапорационный клапан, который перепускает пары бензина через адсорбер во впускной коллектор возможно что его заклинило и он в открытом состоянии (именно этот клапан работает только на холостых). Если есть у кого свои мнения пишите...

Последний раз редактировалось Linevich; 30.07.2015 в 00:15.
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2015, 12:07 (12:07)   #6
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

Linevich, клапан вкг проверь, в нем может быть порвана мембрана.
У меня пока не поменял мембрану пропуски тоже были, что только не менял..
Посмотри ваг комом топливную коррекцию по 1 и 2 ряду, если подсос есть то там будут значения больше 0%.. может быть до 20%
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2015, 14:13 (13:13)   #7
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация: 157

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

Когда менял прокладку клапанной крышки первым делом проверил EGR, мембрана внутри целая, свиста тоже нет. Коррекция скачет (минус) -1,3 - 0% в плюс походу не вылазит.

Добавлено через 41 минуту 35 секунд
ZYM, подскажи пожалуйста какой у тебя мгновенный расход топлива l/h, в режиме паркенга на прогретом двигателе при рабочей температуре, без климата при выключенных фарах??? У меня показывает от 1,2; 1,1 и 1,0 L/h без климата при выключенных фарах.

Последний раз редактировалось Linevich; 30.07.2015 в 14:13. Причина: Добавлено сообщение
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2015, 14:27 (14:27)   #8
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

Linevich, у меня мгновенный расход когда все по выключаешь около 1,3 но как то было видел и 1,0

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
   Цитата:
Когда менял прокладку клапанной крышки первым делом проверил EGR, мембрана внутри целая, свиста тоже нет.
А трубку гофрированную отходящую от клапанной крышки на герметичность проверял? если она не герметична то из-за отсутствия вакуума клапан ВКГ будет неправильно работать, что может давать пропуски.

Последний раз редактировалось ZYM; 30.07.2015 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2015, 14:52 (13:52)   #9
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация: 157

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

Пока не проверял но думаю если бы она была не герметична то она бы потела или свистела, но обязательно проверю.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
У меня в данный момент в режиме паркинга скачет мгновенный расход с 1,2 до 1,1 потом 1,0 опять 1,1 и так постоянно между 1,1 и 1,0 . На драйве с 1,8 до 1,4 стоя.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
ZYM, такой вопрос у тебя в режиме паркинга без климата при выключенных фарах чуть чуть подтряхивает (поддергивает) мотор, вообщем вибрация чувствуется или нет???

Последний раз редактировалось Linevich; 30.07.2015 в 14:55. Причина: Добавлено сообщение
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2015, 14:55 (14:55)   #10
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Пока не проверял но думаю если бы она была не герметична то она бы потела или свистела, но обязательно проверю.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
У меня в данный момент скочит мгновенный расход с 1,2 до 1,1 потом 1,0 опять 1,1 и так постоянно между 1,1 и 1,0 . На драйве с 1,8 до 1,4 стоя.
А показания от датчиков детонации какие ? (по каждому цилиндру).
Я ДД (который по правой стороне) заменил на ВАЗовский, обрезал родную проводку (исключив глючную фишку в районе шкива коленвала) припаяв новую проводку с фишкой от вазовского датчика, с тех пор авто нормально поехало и стало нормально переваривать 92-бензин. Уже пол года на 92-м полет нормальный, и расход меньше чем на 95-м.
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2015, 15:06 (14:06)   #11
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация: 157

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

ZYM, такой вопрос у тебя в режиме паркинга без климата при выключенных фарах чуть чуть подтряхивает (поддергивает) мотор, вообщем вибрация чувствуется или нет??? Показания не проверял, в каких группах их надо смотреть, и какие должны быть показания???

Добавлено через 7 минут 47 секунд
ZYM, хотел уточнить на другую тему, у Тебя на горячей мотор слышно как работает цепь, звук похож на шиканье (Шик, шик, шик и так постоянно на горячем моторе) хотя показатели у меня цепи 4 и 0 в группе 208, 209 пробег 142 т

Последний раз редактировалось Linevich; 30.07.2015 в 15:08. Причина: Добавлено сообщение
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2015, 15:32 (15:32)   #12
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

Linevich, на хх изредка потряхивает, но видно это только через ваг ком по показаниям оборотам движка.
цепь не слышно, работает тихо...
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2015, 15:33 (14:33)   #13
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация: 157

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

Какое масло льешь???
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2015, 15:37 (15:37)   #14
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

показания по ДД надо смотреть в 26 и 27 группах:
26 1 Регулир. по детонации, напряжение на датчике детон. цил. 1
26 2 Регулир. по детонации, напряжение на датчике детон. цил. 2
26 3 Регулир. по детонации, напряжение на датчике детон. цил. 3
26 4 Регулир. по детонации, напряжение на датчике детон. цил. 4
27 1 Регулир. по детонации, напряжение на датчике детон. цил. 5
27 2 Регулир. по детонации, напряжение на датчике детон. цил. 6

по мотору BHK по группам смотри подсказки во вложении к данному ссобщению
Вложения
Тип файла: zip Группы ВНК.zip (36.6 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: pdf vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.pdf (615.1 Кб, 60 просмотров)
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Linevich (09.01.2016)
Старый 30.07.2015, 15:41 (15:41)   #15
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Какое масло льешь???
лью NGN SYNERGY PLUS SAE 0W-30 с допусками VW 502.00/505.00

Оффтопик
покупаю через интернет магазин
Оффтопик
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Linevich (09.01.2016)
Старый 30.07.2015, 15:55 (14:55)   #16
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация: 157

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

Спасибо проверю, Какое масло льешь в мотор???

Добавлено через 14 минут 49 секунд
Что означает колонка analogerSWunten и analogerSWoben

Последний раз редактировалось Linevich; 30.07.2015 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2015, 16:01 (16:01)   #17
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

скриншот моих показаний по ДД:
Изображения
Тип файла: jpg 2015-03-29 20-18-22 Скриншот экрана.jpg (191.4 Кб, 133 просмотров)
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Linevich (09.01.2016)
Старый 30.07.2015, 19:14 (18:14)   #18
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация: 157

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

проверю отпишусь
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2015, 23:13 (22:13)   #19
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация: 157

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

Общие показания по 01 общая группа , Группа по пропускам 15,16, Датчик детонации 26, 27 группа, что скажете??? Думаю что по группе 26, 27 есть косяки. извиняюсь за качество фоток)))



Последний раз редактировалось Linevich; 31.07.2015 в 23:16. Причина: Добавлено сообщение
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2015, 00:26 (00:26)   #20
TUR 3,6 BHK
Местный
 
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация: 417

TUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классов
По умолчанию

Добавлено через 41 секунду
ZYM, Хочу пообщаться по работе этого двигателя: 3,6 . BHK FSI. Эксплуатирую автомобиль с салона.
До 1000 км пробега, проводил обкатку. Свыше 100 км скорость не превышал. Лето, температура
+32, выхожу с машины, а из выхлопной слышу "бубнящий" звук-"БУ"-"бу"-БУ", первое впечатление(пропуск в цилиндрах)-механик с 30 летним стажем. На тахометре обороты не изменились(плавания нет). Принцип работы данного двигателя(согласно экологии, когда на
холостых оборотах, могут отключаться 2 цилиндра, не знаю, не нашел документального
подтверждения по этому двигателю), но при прогреве до рабочей температуры 90 градусов,
это происходит постоянно. И свечи менял, и форсунки чистились, а алгоритм работы двигателя
остался такой-же.Да, при диагностике--ошибок по цилиндрам нет.Значит это заложено в БУ
двигателем. Хочу услышать подтверждения,ли-бо ,,,,,,,

Последний раз редактировалось TUR 3,6 BHK; 01.08.2015 в 00:28. Причина: Добавлено сообщение
TUR 3,6 BHK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk