|
|
|
29.07.2015, 15:00 (14:00) | #1 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
|
Пропуск зажигания в 1-м цилиндре
Уважаемые форумчане добрый день! Вопрос знающим!!!! В первом цилиндре не значительные пропуски зажигания по 15 группе (Мотор BHK 3,6 бензин 280 Hp Touareg 2007). Заменены: свеча, катушка, форсунка, все ремкомплекты форсунок, все прокладки впускного коллектора, прокладка клапанной крышки (она текла). В режиме паркинг (P) есть пропуски зажигания по первому цилиндру не значительные, обороты на холостых прыгают по компу 680, 720, 680, 640, 680, 720 и так постоянно, на панели стрелка на тахометре стоит как вкопанная, главное что в режимах R, D, S нету пропусков по первому цилиндру по 15 группе по нулям, обороты на холостых ровно 680. ОШИБКИ НА БОРТЕ КОМПА АВТОМОБИЛЯ НЕТУ ПО ПРОПУСКАМ!!! Симптом следующий подколбашивает (Поддергивает) мотор на холостых, а это не приятно, во время остановок. Во время движения тянет ровно без изменения... Изябал всю себе голову. Проводка вроде вся целая. Вопрос, что это за барабашка поселилась у меня в первом цилиндре??? Может быть какой нибудь клапан рециркуляции под устал и где то происходит подсос не учтенного воздуха или какой нибудь датчик допустим датчик детонации, или ДМРВ, лямды????? (клапана в башке - это исключено, для понимающих компрессия 13 в первом цилиндре)
|
Последний раз редактировалось Linevich; 29.07.2015 в 18:30. |
|
29.07.2015, 18:13 (17:13) | #3 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
|
Цитата:
Зря не имеешь))
|
29.07.2015, 19:12 (19:12) | #4 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Пункт 3 ,извините , не состоятелен ..
Пункт 1 далеко не всегда происходит ошибка нужно набрать определенное количество пропусков ,а проверить динамику набора Вы можете только на Х,Х, на котором может они и не будут проявляться.. Пункт2 50/50 ,опять-же от состояния седла зависит .. Все остальное описанное касается всех цилиндров ,а не только первого .. Ну и наконец проблема VR6 в соединении седло-клапан известна достаточно давно |
29.07.2015, 23:50 (22:50) | #5 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
|
Цитата:
ункт 3 ,извините , не состоятелен ..
Пункт 1 далеко не всегда происходит ошибка нужно набрать определенное количество пропусков ,а проверить динамику набора Вы можете только на Х,Х, на котором может они и не будут проявляться.. Пункт2 50/50 ,опять-же от состояния седла зависит .. Все остальное описанное касается всех цилиндров ,а не только первого .. Ну и наконец проблема VR6 в соединении седло-клапан известна достаточно давно Пункт 2 Ещё раз напоминаю в режиме P пропуски есть, в режиме R, N, D, S пропусков нет на холостых, пишите 50/50 получается по Вашему седла в режиме R, N, D, S меняют в 4 клапанах свою геометрию и клапана садятся ровно, и пропуски проходят)))) Вопрос это как такой полтергейст может быть???? Пункт 3 Компрессия 13 ровно в 1 цилиндре, она не падает, я думаю логика ясна))) Я вот думаю либо датчик детонации (глюка ловит) который обеспечивает гашение детонации путем корректировки угла опережения зажигания на первом цилиндре, душит свечу и форсунку первого цилиндра через мозги. Либо где то реально есть подсос воздуха. Либо эвапорационный клапан, который перепускает пары бензина через адсорбер во впускной коллектор возможно что его заклинило и он в открытом состоянии (именно этот клапан работает только на холостых). Если есть у кого свои мнения пишите... |
Последний раз редактировалось Linevich; 30.07.2015 в 00:15. |
|
30.07.2015, 12:07 (12:07) | #6 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Linevich, клапан вкг проверь, в нем может быть порвана мембрана.
У меня пока не поменял мембрану пропуски тоже были, что только не менял.. Посмотри ваг комом топливную коррекцию по 1 и 2 ряду, если подсос есть то там будут значения больше 0%.. может быть до 20% |
30.07.2015, 14:13 (13:13) | #7 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
|
Когда менял прокладку клапанной крышки первым делом проверил EGR, мембрана внутри целая, свиста тоже нет. Коррекция скачет (минус) -1,3 - 0% в плюс походу не вылазит.
Добавлено через 41 минуту 35 секунд ZYM, подскажи пожалуйста какой у тебя мгновенный расход топлива l/h, в режиме паркенга на прогретом двигателе при рабочей температуре, без климата при выключенных фарах??? У меня показывает от 1,2; 1,1 и 1,0 L/h без климата при выключенных фарах. |
Последний раз редактировалось Linevich; 30.07.2015 в 14:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.07.2015, 14:27 (14:27) | #8 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Linevich, у меня мгновенный расход когда все по выключаешь около 1,3 но как то было видел и 1,0
Добавлено через 3 минуты 44 секунды Цитата:
Когда менял прокладку клапанной крышки первым делом проверил EGR, мембрана внутри целая, свиста тоже нет.
|
Последний раз редактировалось ZYM; 30.07.2015 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.07.2015, 14:52 (13:52) | #9 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
|
Пока не проверял но думаю если бы она была не герметична то она бы потела или свистела, но обязательно проверю.
Добавлено через 2 минуты 37 секунд У меня в данный момент в режиме паркинга скачет мгновенный расход с 1,2 до 1,1 потом 1,0 опять 1,1 и так постоянно между 1,1 и 1,0 . На драйве с 1,8 до 1,4 стоя. Добавлено через 3 минуты 7 секунд ZYM, такой вопрос у тебя в режиме паркинга без климата при выключенных фарах чуть чуть подтряхивает (поддергивает) мотор, вообщем вибрация чувствуется или нет??? |
Последний раз редактировалось Linevich; 30.07.2015 в 14:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.07.2015, 14:55 (14:55) | #10 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Цитата:
Пока не проверял но думаю если бы она была не герметична то она бы потела или свистела, но обязательно проверю.
Добавлено через 2 минуты 37 секунд У меня в данный момент скочит мгновенный расход с 1,2 до 1,1 потом 1,0 опять 1,1 и так постоянно между 1,1 и 1,0 . На драйве с 1,8 до 1,4 стоя. Я ДД (который по правой стороне) заменил на ВАЗовский, обрезал родную проводку (исключив глючную фишку в районе шкива коленвала) припаяв новую проводку с фишкой от вазовского датчика, с тех пор авто нормально поехало и стало нормально переваривать 92-бензин. Уже пол года на 92-м полет нормальный, и расход меньше чем на 95-м. |
30.07.2015, 15:06 (14:06) | #11 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
|
ZYM, такой вопрос у тебя в режиме паркинга без климата при выключенных фарах чуть чуть подтряхивает (поддергивает) мотор, вообщем вибрация чувствуется или нет??? Показания не проверял, в каких группах их надо смотреть, и какие должны быть показания???
Добавлено через 7 минут 47 секунд ZYM, хотел уточнить на другую тему, у Тебя на горячей мотор слышно как работает цепь, звук похож на шиканье (Шик, шик, шик и так постоянно на горячем моторе) хотя показатели у меня цепи 4 и 0 в группе 208, 209 пробег 142 т |
Последний раз редактировалось Linevich; 30.07.2015 в 15:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.07.2015, 15:32 (15:32) | #12 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Linevich, на хх изредка потряхивает, но видно это только через ваг ком по показаниям оборотам движка.
цепь не слышно, работает тихо... |
30.07.2015, 15:37 (15:37) | #14 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
показания по ДД надо смотреть в 26 и 27 группах:
26 1 Регулир. по детонации, напряжение на датчике детон. цил. 1 26 2 Регулир. по детонации, напряжение на датчике детон. цил. 2 26 3 Регулир. по детонации, напряжение на датчике детон. цил. 3 26 4 Регулир. по детонации, напряжение на датчике детон. цил. 4 27 1 Регулир. по детонации, напряжение на датчике детон. цил. 5 27 2 Регулир. по детонации, напряжение на датчике детон. цил. 6 по мотору BHK по группам смотри подсказки во вложении к данному ссобщению |
Поблагодарили: | Linevich (09.01.2016) |
30.07.2015, 15:55 (14:55) | #16 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
|
Спасибо проверю, Какое масло льешь в мотор???
Добавлено через 14 минут 49 секунд Что означает колонка analogerSWunten и analogerSWoben |
Последний раз редактировалось Linevich; 30.07.2015 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.07.2015, 23:13 (22:13) | #19 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
|
Общие показания по 01 общая группа , Группа по пропускам 15,16, Датчик детонации 26, 27 группа, что скажете??? Думаю что по группе 26, 27 есть косяки. извиняюсь за качество фоток)))
|
Последний раз редактировалось Linevich; 31.07.2015 в 23:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.08.2015, 00:26 (00:26) | #20 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация:
417
|
Добавлено через 41 секунду
ZYM, Хочу пообщаться по работе этого двигателя: 3,6 . BHK FSI. Эксплуатирую автомобиль с салона. До 1000 км пробега, проводил обкатку. Свыше 100 км скорость не превышал. Лето, температура +32, выхожу с машины, а из выхлопной слышу "бубнящий" звук-"БУ"-"бу"-БУ", первое впечатление(пропуск в цилиндрах)-механик с 30 летним стажем. На тахометре обороты не изменились(плавания нет). Принцип работы данного двигателя(согласно экологии, когда на холостых оборотах, могут отключаться 2 цилиндра, не знаю, не нашел документального подтверждения по этому двигателю), но при прогреве до рабочей температуры 90 градусов, это происходит постоянно. И свечи менял, и форсунки чистились, а алгоритм работы двигателя остался такой-же.Да, при диагностике--ошибок по цилиндрам нет.Значит это заложено в БУ двигателем. Хочу услышать подтверждения,ли-бо ,,,,,,, |
Последний раз редактировалось TUR 3,6 BHK; 01.08.2015 в 00:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|