|
|
|
31.12.2008, 10:39 (09:39) | #1 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
|
Треск из под капота
Имеется туарег 3,2 2003г.
История началась предположительно после мойки двигателя. После мойки примерно дня через три двигатель стал работать очень не ровно при чем при нажатии на газ был сильный треск из под капота очень похожий на цепь, при этом загарелся чект. На следующий день поехал на диагностику были считаны ошибки пропуска зажигания в двух цилиндрах и низкая эффективность катализатора, ошибки стерли и почистили свечи и катушки зажигания и свечи т.к. туда затекла вода. Завели заного появилась только одна ошибка пропуск зажигания в первом цилинде, поехал к дилеру к счастью у них оказалась в наличии катушка, за одно купил и свечи т.к. они были не в очень хорошем состоянии, все заменили, поехал треск исчез вообще. Через какое-то время начался появлятся опять треск, при че сначала он был слабый и только на высоких оборотах при сбросе газа пропадал, со врменем он становился все сильнее и сильнее и в коце концов если ехать и держать обороты 1500 шел постоянно и через какое-то время загарелся чект, полюс ко всему начал свистеть венитлятор печки. Поехал к диагносту, его сразу не оказалось решил пока его нет сделать печку, сделали печку пришел диагност, считали ошибки оказалась ошибка пропуска зажигания в 5 целиндре, ошибку стерли сняли катушку и поставили обратно, сказали что нужно ее поменять. Выехал из их сервиса треска опять как и не было! Проездил так где-то день. На следующий день треск начал появлятся опять, купил катушку и поменял ее сам, треск так и остался как и был. Начал думать что возможно что-то с проводкой или разъемом раз не помогла замена катушки, опять снял ее поставил за одно все провода подвигал, тоже без результатно. Уже не знал че думать, ошибка больк не появлялась. Сегодня поехал на мойку, мыли минут 40, выезжаю с мойки треска опять нет! Из этого сделал вывод что после того как отогреть машину в теплом помещении треск пропадает на какое-то время, теперь вот не заню что делать, на что думать, какие-нибудь есть идеи? |
31.12.2008, 13:01 (13:01) | #2 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Цитата:
Имеется туарег 3,2 2003г.
История началась предположительно после мойки двигателя. После мойки примерно дня через три двигатель стал работать очень не ровно при чем при нажатии на газ был сильный треск из под капота очень похожий на цепь, при этом загарелся чект. На следующий день поехал на диагностику были считаны ошибки пропуска зажигания в двух цилиндрах и низкая эффективность катализатора, ошибки стерли и почистили свечи и катушки зажигания и свечи т.к. туда затекла вода. Завели заного появилась только одна ошибка пропуск зажигания в первом цилинде, поехал к дилеру к счастью у них оказалась в наличии катушка, за одно купил и свечи т.к. они были не в очень хорошем состоянии, все заменили, поехал треск исчез вообще. Через какое-то время начался появлятся опять треск, при че сначала он был слабый и только на высоких оборотах при сбросе газа пропадал, со врменем он становился все сильнее и сильнее и в коце концов если ехать и держать обороты 1500 шел постоянно и через какое-то время загарелся чект, полюс ко всему начал свистеть венитлятор печки. Поехал к диагносту, его сразу не оказалось решил пока его нет сделать печку, сделали печку пришел диагност, считали ошибки оказалась ошибка пропуска зажигания в 5 целиндре, ошибку стерли сняли катушку и поставили обратно, сказали что нужно ее поменять. Выехал из их сервиса треска опять как и не было! Проездил так где-то день. На следующий день треск начал появлятся опять, купил катушку и поменял ее сам, треск так и остался как и был. Начал думать что возможно что-то с проводкой или разъемом раз не помогла замена катушки, опять снял ее поставил за одно все провода подвигал, тоже без результатно. Уже не знал че думать, ошибка больк не появлялась. Сегодня поехал на мойку, мыли минут 40, выезжаю с мойки треска опять нет! Из этого сделал вывод что после того как отогреть машину в теплом помещении треск пропадает на какое-то время, теперь вот не заню что делать, на что думать, какие-нибудь есть идеи? Этот "треск" скорее всего Детонация. Езжай к диллеру, пусть проверят на компе всю систему зажигания и управления в динамике на стенде и пусть померют компрессию в цилиндрах. Самый рабочий вариант, если накрывается 1 катушка - нужно менять все. |
01.01.2009, 06:22 (05:22) | #4 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
|
"Этот "треск" скорее всего Детонация."
Попробую на другой заправке заправится, всегда заправляюсь на одной евро 95. "Самый рабочий вариант, если накрывается 1 катушка - нужно менять все. " Уже пробовал менять все катушки по очереди на новую, не помогло. "надо дырку искать в ВВ части" А ВВ, это впуск-выпуск? Заметил кстати такую особенность, если нажимать на газ начинает раздуваться впусконой коллектор, это считается нормальным? При чем этот треск больше слышно только во время движения, если просто газовать слышно слегка. И похож он на перещелкивание цепи, но цепь как я думаю не может так вот от тепла то щелкать то нет. |
Последний раз редактировалось nn222; 01.01.2009 в 06:40. |
|
01.01.2009, 21:16 (21:16) | #7 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Ещё на корпусе воздушного фильта сверху под крылом есть клапан - тоже может тарахтеть.
|
Последний раз редактировалось riu; 03.01.2009 в 00:45. |
|
02.01.2009, 12:01 (11:01) | #8 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
|
Ещё на корпусе воздушного фильта сверху есть клапан - тоже может тарахтеть.
Пробовал затыкать дырку какая сбоку клапана как было описано тут http://www.touareg-club.net/forum/sh...E0%E5%F2%F1%FF, вроде не чувствуется что из него засасывает, но если слушать двигатель на холостых оборотах то по звуку в определенные момены слышно как будто засасывает где-то воздух в районе впускного коллектора и в этот момент не значительно падают обороты, потом сразу востанавливаюся, это считается нормальным? |
03.01.2009, 16:16 (15:16) | #9 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
|
Возможно причина найдена, снял сегодня все катушки и просмтрел их хорошенько, у большенства ржавчина внутри где электрод подводящий к свече, возможно из-за этого время от времени ее пробивает по ржавчине, плюс ко всему я пробовал снять катушку вот время работы после снятия со свечи разряды продолжались еще какое-то время. Придется менять все. Лучше не мыть двигатель выходит вообще.
|
07.01.2009, 10:20 (09:20) | #10 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
|
Замена всех катушек не помогла все таки, хотя на день этого хватило что бы поездить нормально, уже не знаю на че еще думать.
|
07.01.2009, 21:37 (20:37) | #11 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
|
И так история продолжается, правда я че-то тут уже сам с собой разговариваю )).
Сегодня заметил что температура масла в двигателе почему-то всегда меньше температуры охлаждающей жидкости оказывается, то есть получается что при температуре 160-170 масла, температура антифриза равна 200 гардусов по фаренгейту. Это кажется странным, тем более что не давно нашел на этом форуме что у всех температура масла выше всегда была чем антифриза. Так же заметил что если оставить двигатель работать на холостых обротах температура через некоторое время становится равной и тогда всякие посторонние звуки исчезаю на то время пока опять не будет разница в температурах. Что это может быть? Уровень масла в норме. Есть ли в туре датчики давления масла? |
07.01.2009, 21:44 (21:44) | #12 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
Сегодня заметил что температура масла в двигателе почему-то всегда меньше температуры охлаждающей жидкости оказывается, то есть получается что при температуре 160-170 масла, температура антифриза равна 200 гардусов по фаренгейту. Это кажется странным, тем более что не давно нашел на этом форуме что у всех температура масла выше всегда была чем антифриза.
|
08.01.2009, 08:58 (07:58) | #13 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
|
Ну не знаю тогда, просто теперь я уверен что что-то с маслом не так, т.к. я еще вспомнил что на первой диагностики мне написали что забита система вениляции картерных газов, и на сколько я знаю натяжение цепи регулируется давлением масла или что-то типа того. Ни у кого кстати не было такого что забита система вениляции картерных газов, оффдилер ни че внятного не ответил с чем это связано и как устранить, решил забыть про это и дальше ездить тогда.
|
|
|
|
|