Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2008, 10:39 (09:39)   #1
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию Треск из под капота

Имеется туарег 3,2 2003г.
История началась предположительно после мойки двигателя. После мойки примерно дня через три двигатель стал работать очень не ровно при чем при нажатии на газ был сильный треск из под капота очень похожий на цепь, при этом загарелся чект.
На следующий день поехал на диагностику были считаны ошибки пропуска зажигания в двух цилиндрах и низкая эффективность катализатора, ошибки стерли и почистили свечи и катушки зажигания и свечи т.к. туда затекла вода. Завели заного появилась только одна ошибка пропуск зажигания в первом цилинде, поехал к дилеру к счастью у них оказалась в наличии катушка, за одно купил и свечи т.к. они были не в очень хорошем состоянии, все заменили, поехал треск исчез вообще.
Через какое-то время начался появлятся опять треск, при че сначала он был слабый и только на высоких оборотах при сбросе газа пропадал, со врменем он становился все сильнее и сильнее и в коце концов если ехать и держать обороты 1500 шел постоянно и через какое-то время загарелся чект, полюс ко всему начал свистеть венитлятор печки.
Поехал к диагносту, его сразу не оказалось решил пока его нет сделать печку, сделали печку пришел диагност, считали ошибки оказалась ошибка пропуска зажигания в 5 целиндре, ошибку стерли сняли катушку и поставили обратно, сказали что нужно ее поменять. Выехал из их сервиса треска опять как и не было! Проездил так где-то день.
На следующий день треск начал появлятся опять, купил катушку и поменял ее сам, треск так и остался как и был. Начал думать что возможно что-то с проводкой или разъемом раз не помогла замена катушки, опять снял ее поставил за одно все провода подвигал, тоже без результатно. Уже не знал че думать, ошибка больк не появлялась.

Сегодня поехал на мойку, мыли минут 40, выезжаю с мойки треска опять нет!

Из этого сделал вывод что после того как отогреть машину в теплом помещении треск пропадает на какое-то время, теперь вот не заню что делать, на что думать, какие-нибудь есть идеи?
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2008, 13:01 (13:01)   #2
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Радость

   Цитата:
Имеется туарег 3,2 2003г.
История началась предположительно после мойки двигателя. После мойки примерно дня через три двигатель стал работать очень не ровно при чем при нажатии на газ был сильный треск из под капота очень похожий на цепь, при этом загарелся чект.
На следующий день поехал на диагностику были считаны ошибки пропуска зажигания в двух цилиндрах и низкая эффективность катализатора, ошибки стерли и почистили свечи и катушки зажигания и свечи т.к. туда затекла вода. Завели заного появилась только одна ошибка пропуск зажигания в первом цилинде, поехал к дилеру к счастью у них оказалась в наличии катушка, за одно купил и свечи т.к. они были не в очень хорошем состоянии, все заменили, поехал треск исчез вообще.
Через какое-то время начался появлятся опять треск, при че сначала он был слабый и только на высоких оборотах при сбросе газа пропадал, со врменем он становился все сильнее и сильнее и в коце концов если ехать и держать обороты 1500 шел постоянно и через какое-то время загарелся чект, полюс ко всему начал свистеть венитлятор печки.
Поехал к диагносту, его сразу не оказалось решил пока его нет сделать печку, сделали печку пришел диагност, считали ошибки оказалась ошибка пропуска зажигания в 5 целиндре, ошибку стерли сняли катушку и поставили обратно, сказали что нужно ее поменять. Выехал из их сервиса треска опять как и не было! Проездил так где-то день.
На следующий день треск начал появлятся опять, купил катушку и поменял ее сам, треск так и остался как и был. Начал думать что возможно что-то с проводкой или разъемом раз не помогла замена катушки, опять снял ее поставил за одно все провода подвигал, тоже без результатно. Уже не знал че думать, ошибка больк не появлялась.

Сегодня поехал на мойку, мыли минут 40, выезжаю с мойки треска опять нет!

Из этого сделал вывод что после того как отогреть машину в теплом помещении треск пропадает на какое-то время, теперь вот не заню что делать, на что думать, какие-нибудь есть идеи?

Этот "треск" скорее всего Детонация.
Езжай к диллеру, пусть проверят на компе всю систему зажигания и управления в динамике на стенде и пусть померют компрессию в цилиндрах.
Самый рабочий вариант, если накрывается 1 катушка - нужно менять все.
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2008, 16:17 (15:17)   #3
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

надо дырку искать в ВВ части
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2009, 06:22 (05:22)   #4
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию

"Этот "треск" скорее всего Детонация."

Попробую на другой заправке заправится, всегда заправляюсь на одной евро 95.


"Самый рабочий вариант, если накрывается 1 катушка - нужно менять все. "

Уже пробовал менять все катушки по очереди на новую, не помогло.

"надо дырку искать в ВВ части"

А ВВ, это впуск-выпуск?
Заметил кстати такую особенность, если нажимать на газ начинает раздуваться впусконой коллектор, это считается нормальным?


При чем этот треск больше слышно только во время движения, если просто газовать слышно слегка. И похож он на перещелкивание цепи, но цепь как я думаю не может так вот от тепла то щелкать то нет.

Последний раз редактировалось nn222; 01.01.2009 в 06:40.
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2009, 08:36 (11:36)   #5
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Тут немного было.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2009, 19:57 (18:57)   #6
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

ВВ-высоко-вольтная часть-катушки-свечи, раздувается коллектор-норма!
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2009, 21:16 (21:16)   #7
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Ещё на корпусе воздушного фильта сверху под крылом есть клапан - тоже может тарахтеть.

Последний раз редактировалось riu; 03.01.2009 в 00:45.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 12:01 (11:01)   #8
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию

Ещё на корпусе воздушного фильта сверху есть клапан - тоже может тарахтеть.

Пробовал затыкать дырку какая сбоку клапана как было описано тут http://www.touareg-club.net/forum/sh...E0%E5%F2%F1%FF, вроде не чувствуется что из него засасывает, но если слушать двигатель на холостых оборотах то по звуку в определенные момены слышно как будто засасывает где-то воздух в районе впускного коллектора и в этот момент не значительно падают обороты, потом сразу востанавливаюся, это считается нормальным?
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2009, 16:16 (15:16)   #9
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию

Возможно причина найдена, снял сегодня все катушки и просмтрел их хорошенько, у большенства ржавчина внутри где электрод подводящий к свече, возможно из-за этого время от времени ее пробивает по ржавчине, плюс ко всему я пробовал снять катушку вот время работы после снятия со свечи разряды продолжались еще какое-то время. Придется менять все. Лучше не мыть двигатель выходит вообще.
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2009, 10:20 (09:20)   #10
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию

Замена всех катушек не помогла все таки, хотя на день этого хватило что бы поездить нормально, уже не знаю на че еще думать.
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2009, 21:37 (20:37)   #11
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию

И так история продолжается, правда я че-то тут уже сам с собой разговариваю )).
Сегодня заметил что температура масла в двигателе почему-то всегда меньше температуры охлаждающей жидкости оказывается, то есть получается что при температуре 160-170 масла, температура антифриза равна 200 гардусов по фаренгейту. Это кажется странным, тем более что не давно нашел на этом форуме что у всех температура масла выше всегда была чем антифриза.
Так же заметил что если оставить двигатель работать на холостых обротах температура через некоторое время становится равной и тогда всякие посторонние звуки исчезаю на то время пока опять не будет разница в температурах. Что это может быть? Уровень масла в норме. Есть ли в туре датчики давления масла?
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2009, 21:44 (21:44)   #12
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня заметил что температура масла в двигателе почему-то всегда меньше температуры охлаждающей жидкости оказывается, то есть получается что при температуре 160-170 масла, температура антифриза равна 200 гардусов по фаренгейту. Это кажется странным, тем более что не давно нашел на этом форуме что у всех температура масла выше всегда была чем антифриза.
Не заморачивайся. В нынешнюю погоду при малой нагрузке у меня тоже масло немного(4-5С) ниже ОЖ ПОКАЗЫВАЕТ. И не забывай, что масло показывает как есть, а ОЖ усредняет в некоторм диапазоне(+-10С) и показывает 90С.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2009, 08:58 (07:58)   #13
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию

Ну не знаю тогда, просто теперь я уверен что что-то с маслом не так, т.к. я еще вспомнил что на первой диагностики мне написали что забита система вениляции картерных газов, и на сколько я знаю натяжение цепи регулируется давлением масла или что-то типа того. Ни у кого кстати не было такого что забита система вениляции картерных газов, оффдилер ни че внятного не ответил с чем это связано и как устранить, решил забыть про это и дальше ездить тогда.
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2009, 10:17 (09:17)   #14
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация: 1232

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Температура масла много ниже ОЖ пока езжу не задумываюсь. Правда при трогании с места авто клюют. При езде на скоростях все в норме
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk