|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.10.2015, 12:05 (11:05) | #1 |
Гость
Город: Киев
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Тур v10. Ключ вставил, повернул - гробовая тишина!!
Всем привет!!! Тур v10 2007. Утром снял со штатной сигналки, вставил ключ, поворот - а в ответ тишина: зажигание не включается, замки не щёлкают, вообще ничего не происходит, на табло только горит заботливая надпись "Туарег" . Авто у меня 2 месяца, поэтому, конечно, удивил. АКБ купил новые обе. Сигналка открывает/закрывает. Но в момент ввода ключа в замок зажигания характерного щёлкания размыкания руля не происходит. И, повторюсь, больше ни одна лампа не загорается, кроме экрана приветствия. Прошу помощи!
|
01.10.2015, 12:31 (12:31) | #2 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Всем привет!!! Тур v10 2007. Утром снял со штатной сигналки, вставил ключ, поворот - а в ответ тишина: зажигание не включается, замки не щёлкают, вообще ничего не происходит, на табло только горит заботливая надпись "Туарег" . Авто у меня 2 месяца, поэтому, конечно, удивил. АКБ купил новые обе. Сигналка открывает/закрывает. Но в момент ввода ключа в замок зажигания характерного щёлкания размыкания руля не происходит. И, повторюсь, больше ни одна лампа не загорается, кроме экрана приветствия. Прошу помощи!
|
01.10.2015, 13:48 (12:48) | #5 |
Гость
Город: Киев
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо отклинувшимся!
1. Никакие приборы не работают вообще. 2. Против часовой: что щёлкает, замок на коробке? Но коробка не разблокируется. 3. АКБ абслютно новые. Когда умирал тот, что под сидухой (замкнул) то всё равно хоть какие-то лампочки, но загорались. В данном случае нет команды на разблокировку руля в момент, когда ключ входит в замок зажигания. Та же беда на кнопке. Работает электрорегулировка руля, открывается багажник, и т.п. Может что-то с блокировкой руля? Проехал более 6 тыс, такой глюк впервые. |
Последний раз редактировалось legalist2004; 01.10.2015 в 13:54. |
|
01.10.2015, 14:16 (13:16) | #6 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
По симптомам, система отключила все потребители для экономии остаточного заряда АКБ.
Тот факт, что аккумуляторы новые, не является аргументом при отсутствии зарядки АКБ. В последней перед этой историей поездке Вы следили за зарядкой АКБ? Очень похоже, что пропала зарядка, а Вы ездили какое-то время на аккумуляторах. В гараже уже "подъела" сигнализация. Ну а дальше ... то что Вы тут описываете. Возможно, полетела упругая муфта - наиболее частая проблема, если ее не меняли в свой срок. Под капотом подключите зарядное устройство. Дайте подзарядиться аккумам. При такой глубокой разрядке не стоит сразу прикуривать. Потом заведите авто. На приборке справа внизу вольтметр. Обратите внимание: поднялась ли выше стрелка (на 14В) при запуске авто. Если не поднялась, значит проблема в генераторе или муфте. |
01.10.2015, 20:12 (19:12) | #7 |
Гость
Город: Киев
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Будем проверять всё. Но, по моему, в случае разряда одной АКБ идёт дублирование второй. Всё работает: сидушки двигаются, свет в салоне горит, фары дальним моргают, багажник открывается.
Слышал, что такая проблема может быть, если глючит Блок управления электронной блокировки рулевой колонки. Похожие симптомы прочитал у АУДюшников на форуме. У меня ВАГ выдал ошибку: 00288 - Steering Column Lock Actuator (N360) 008 - Implausible Signal Точно, как на АУДИ. Только не 08, а 14. Только там коллега лечил сбросом ошибки. У меня не получилось. Друзья, какие ещё варианты? |
Последний раз редактировалось legalist2004; 01.10.2015 в 20:14. Причина: Дополнение |
|
01.10.2015, 22:08 (22:08) | #8 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1433
|
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=225604
|
01.10.2015, 23:07 (22:07) | #9 |
Гость
Город: Киев
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Да, спасибо! Я это именно и подозреваю...
|
02.10.2015, 17:19 (16:19) | #10 |
Гость
Город: Киев
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Коротко о разрешении проблемы.
Это однозначно была не АКБ, т.к. симптомы умирающих аккумуляторов мне уже, наверное все, известны. Сброс ошибок ВАГом, как и указал ранее, не помогло. Снятие минусовой клеммы питания (массы) на 5 минут - привело всю систему в чувство. Очевидно, это сбой электроники. С чем связано, догадок особых нет, возможно с тем, что машина была перепрошита. В своё время мы путались в догадках: из-за чего вдруг Винда-97 ни с того ни с сего зависала... Возможно, определенный набор команд вызывает такое зависание в блоке управления питанием, и на исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360 - не идет сигнал. Или с него не идет.... В общем, типичные фольцвагеновские сопли. Всем спасибо! |
|
|
|
|