Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2009, 13:44 (13:44)   #1
asharp
Новенький
 
Город: Мурманск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

asharp Младенец
По умолчанию Вольтметр показывает 14 вольт

Вольтметр показывает постоянно 14 вольт! Разве это нормально? Почитал руководство нормальное напряжение сети 12.7 вольта. При запуске двигателя утром от ключа или кнопки салонные часы сбрасываются! ЧТО ДЕЛАТЬ???? Может кто встречался с такой проблемой????

Добавлено через 33 минуты 10 секунд
Подскажите где скачать стандартную инструкцию по эксплуатации Тура 5.0????????? у меня на немецком языке!

Последний раз редактировалось asharp; 02.01.2009 в 13:44. Причина: Добавлено сообщение
asharp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 14:43 (21:43)   #2
Горыныч
Местный
 
Аватар для Горыныч
 
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация: 143

Горыныч ПервоклашкаГорыныч Первоклашка
По умолчанию

Вообщето всегда 14 вольт было нормально. А 12,7 - напряжение в сети при неработающем генераторе.
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 14:46 (14:46)   #3
asharp
Новенький
 
Город: Мурманск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

asharp Младенец
По умолчанию

Почему сбрасывает часы при запуске двигла? и остальные настойки свет домашний, освещение ног, и т.д.? я недавно поменял генератор и батареи!
asharp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 16:33 (18:33)   #4
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Может тестер подключить на момент запуска и посмотреть до какого напряжения опускается?
Бывали случаи чтоб ручка управления раздаткой начинала моргать как ёлка с ошибкой system fault workshop (это у нее такая реакция на снижение напряжения)?

Аккумулятор какой, в точности как положено? В принципе если у него емкость ниже положенной, возможно генератор постоянно пытается перезаряжать и напряжение будет повышенное.

Про свой полудохлый аккумулятор могу сказать что после завода - где-то 14-14.5 , потом снижается до ~12.7-13. Часы не сбрасываются, зато раздатка по утрам моргает бывает.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 17:28 (17:28)   #5
asharp
Новенький
 
Город: Мурманск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

asharp Младенец
По умолчанию

Аккумуляторы выбирали по каталогу. Их у меня два один под водительским сиденьем, второй вместо запаски. емкость аккумуляторов взяли чуть больше, чем тем что были. Напряжение вообще не двигается, держится ровно 14 вольт. А при запуске сбрасывается часы и на мгновение: загорается system fault workshop, через секунду после пуска гаснет и дальше все ок!
asharp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 18:03 (17:03)   #6
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

asharp, в момент пуска происходит утечка тока. Первым делом проверь концевики проводов на аккумуляторе, т.е. качество контакта. Так же проверь контакт заземления двигателя с корпусом автомобиля. Если с этим все в порядке, то батарея не выдает нужный пусковой ток - замерь.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
asharp (02.01.2009)
Старый 02.01.2009, 18:41 (19:41)   #7
Ренат322
Местный
 
Аватар для Ренат322
 
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 727
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 181
Репутация: 231

Ренат322 ПервоклашкаРенат322 ПервоклашкаРенат322 Первоклашка
По умолчанию

У меня ровно 14вольт показывает. Тур ГП 2,5л.
Ренат322 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 19:46 (19:46)   #8
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

У меня почти 14вольт.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 20:25 (20:25)   #9
asharp
Новенький
 
Город: Мурманск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

asharp Младенец
По умолчанию

Спасибо! проверю все выше сказанное!
asharp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 21:14 (23:59)   #10
plannet
Новенький
 
Аватар для plannet
 
Город: Karaganda
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

plannet Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Аккумуляторы выбирали по каталогу. Их у меня два один под водительским сиденьем, второй вместо запаски. емкость аккумуляторов взяли чуть больше, чем тем что были. Напряжение вообще не двигается, держится ровно 14 вольт. А при запуске сбрасывается часы и на мгновение: загорается system fault workshop, через секунду после пуска гаснет и дальше все ок!
Конечно необходимо проверить качество контакта на плюсе и земле, но большая емкость акумы не есть хорошо нужно ставить католожные иначе генератор постоянно будет не до заряжать батареи и оные быстро выйдут из строя, обычно больше года не тянут.
plannet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 21:49 (21:49)   #11
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Радость

   Цитата:
Конечно необходимо проверить качество контакта на плюсе и земле, но большая емкость акумы не есть хорошо нужно ставить католожные иначе генератор постоянно будет не до заряжать батареи и оные быстро выйдут из строя, обычно больше года не тянут.
И на генератор нагрузка больше !
Но вообще нужно смотреть, какой генератор и какой регулятор напряжения.
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 21:58 (21:58)   #12
asharp
Новенький
 
Город: Мурманск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

asharp Младенец
По умолчанию

Генератор недавно поменял, стоит родной "Дельфи" с водяным охлаждением. Завтра вроде работают официалы. Поеду к ним, может разберемся, что где не работает! Тур начал сбрасывать настройки уже на теплый двигатель!
1.Кто знает как работает реле регулятор между батареями?
2. Какая батарея главная? под водительским сидением или в багажнике?
Скоро ехать в Финку! надо успеть!
asharp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 22:05 (22:05)   #13
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Генератор недавно поменял, стоит родной "Дельфи" с водяным охлаждением. Завтра вроде работают официалы. Поеду к ним, может разберемся, что где не работает! Тур начал сбрасывать настройки уже на теплый двигатель!
1.Кто знает как работает реле регулятор между батареями?
2. Какая батарея главная? под водительским сидением или в багажнике?
Скоро ехать в Финку! надо успеть!
Под сиденьем стартерная батарея, в багажнике только для вебасто. Реле регулятор между батареями находится если не ошибаюсь тоже под сиденьем рядом с отсеком для батареи
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 22:18 (22:18)   #14
asharp
Новенький
 
Город: Мурманск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

asharp Младенец
По умолчанию

Получается завтра снимать водительское сидение!
Какие сложности есть в съеме кресла?
asharp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 22:18 (22:18)   #15
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Радость

   Цитата:
Генератор недавно поменял, стоит родной "Дельфи" с водяным охлаждением. Завтра вроде работают официалы. Поеду к ним, может разберемся, что где не работает! Тур начал сбрасывать настройки уже на теплый двигатель!
1.Кто знает как работает реле регулятор между батареями?
2. Какая батарея главная? под водительским сидением или в багажнике?
Скоро ехать в Финку! надо успеть!

Тут ещё надо понимать такую вещь, что Туровская электроника очень чуствительна и любые скачки в параметрах могут очень негативно восприниматься блоками управления и как следствие глюки.
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 22:22 (22:22)   #16
asharp
Новенький
 
Город: Мурманск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

asharp Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тут ещё надо понимать такую вещь, что Туровская электроника очень чуствительна и любые скачки в параметрах могут очень негативно восприниматься блоками управления и как следствие глюки.
У меня тренд понятен! каждый раз запускаемся все хуже! следовательно батарея разрежается и контакт ухудшается! подключается вторая и идет запуск. надо искать плохой контакт!
asharp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 22:27 (22:27)   #17
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Радость

   Цитата:
У меня тренд понятен! каждый раз запускаемся все хуже! следовательно батарея разрежается и контакт ухудшается! подключается вторая и идет запуск. надо искать плохой контакт!
Советую зачистить контакты на проводах и на аккуме, плюс брызнуть ВД-40 и затянуть потуже. Но перед этим зарядить дома батарею. Также нужно погонять на стенде авто и через диагностический комп проверить работу генератора. Ну и все разъёмы на блоках управления, массы и т.д., нужно проверить на целостность и правильность подключения.
Вопщем тупо проверить всю исполнительную электрику.
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 22:36 (22:36)   #18
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Получается завтра снимать водительское сидение!
Какие сложности есть в съеме кресла?
Поищи поиском замена аккумулятора, больших сложностей нет, если есть нужная насадка, я даже выкладывал в галереи фото
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 22:47 (22:47)   #19
asharp
Новенький
 
Город: Мурманск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

asharp Младенец
По умолчанию

Что за насадка? у меня есть книжка " руков по экспл и ремонту. я прочитал: не все так просто со съемом сиденья!
asharp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 22:58 (22:58)   #20
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Что за насадка? у меня есть книжка " руков по экспл и ремонту. я прочитал: не все так просто со съемом сиденья!


Остальное все элементарно
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
asharp (02.01.2009)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk