|
|
|
02.01.2009, 13:44 (13:44) | #1 |
Новенький
Город: Мурманск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Вольтметр показывает 14 вольт
Вольтметр показывает постоянно 14 вольт! Разве это нормально? Почитал руководство нормальное напряжение сети 12.7 вольта. При запуске двигателя утром от ключа или кнопки салонные часы сбрасываются! ЧТО ДЕЛАТЬ???? Может кто встречался с такой проблемой????
Добавлено через 33 минуты 10 секунд Подскажите где скачать стандартную инструкцию по эксплуатации Тура 5.0????????? у меня на немецком языке! |
Последний раз редактировалось asharp; 02.01.2009 в 13:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.01.2009, 14:46 (14:46) | #3 |
Новенький
Город: Мурманск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Почему сбрасывает часы при запуске двигла? и остальные настойки свет домашний, освещение ног, и т.д.? я недавно поменял генератор и батареи!
|
02.01.2009, 16:33 (18:33) | #4 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
Может тестер подключить на момент запуска и посмотреть до какого напряжения опускается?
Бывали случаи чтоб ручка управления раздаткой начинала моргать как ёлка с ошибкой system fault workshop (это у нее такая реакция на снижение напряжения)? Аккумулятор какой, в точности как положено? В принципе если у него емкость ниже положенной, возможно генератор постоянно пытается перезаряжать и напряжение будет повышенное. Про свой полудохлый аккумулятор могу сказать что после завода - где-то 14-14.5 , потом снижается до ~12.7-13. Часы не сбрасываются, зато раздатка по утрам моргает бывает. |
02.01.2009, 17:28 (17:28) | #5 |
Новенький
Город: Мурманск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Аккумуляторы выбирали по каталогу. Их у меня два один под водительским сиденьем, второй вместо запаски. емкость аккумуляторов взяли чуть больше, чем тем что были. Напряжение вообще не двигается, держится ровно 14 вольт. А при запуске сбрасывается часы и на мгновение: загорается system fault workshop, через секунду после пуска гаснет и дальше все ок!
|
02.01.2009, 18:03 (17:03) | #6 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
asharp, в момент пуска происходит утечка тока. Первым делом проверь концевики проводов на аккумуляторе, т.е. качество контакта. Так же проверь контакт заземления двигателя с корпусом автомобиля. Если с этим все в порядке, то батарея не выдает нужный пусковой ток - замерь.
|
Поблагодарили: | asharp (02.01.2009) |
02.01.2009, 21:14 (23:59) | #10 |
Новенький
Город: Karaganda
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Аккумуляторы выбирали по каталогу. Их у меня два один под водительским сиденьем, второй вместо запаски. емкость аккумуляторов взяли чуть больше, чем тем что были. Напряжение вообще не двигается, держится ровно 14 вольт. А при запуске сбрасывается часы и на мгновение: загорается system fault workshop, через секунду после пуска гаснет и дальше все ок!
|
02.01.2009, 21:49 (21:49) | #11 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Цитата:
Конечно необходимо проверить качество контакта на плюсе и земле, но большая емкость акумы не есть хорошо нужно ставить католожные иначе генератор постоянно будет не до заряжать батареи и оные быстро выйдут из строя, обычно больше года не тянут.
Но вообще нужно смотреть, какой генератор и какой регулятор напряжения. |
02.01.2009, 21:58 (21:58) | #12 |
Новенький
Город: Мурманск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Генератор недавно поменял, стоит родной "Дельфи" с водяным охлаждением. Завтра вроде работают официалы. Поеду к ним, может разберемся, что где не работает! Тур начал сбрасывать настройки уже на теплый двигатель!
1.Кто знает как работает реле регулятор между батареями? 2. Какая батарея главная? под водительским сидением или в багажнике? Скоро ехать в Финку! надо успеть! |
02.01.2009, 22:05 (22:05) | #13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Генератор недавно поменял, стоит родной "Дельфи" с водяным охлаждением. Завтра вроде работают официалы. Поеду к ним, может разберемся, что где не работает! Тур начал сбрасывать настройки уже на теплый двигатель!
1.Кто знает как работает реле регулятор между батареями? 2. Какая батарея главная? под водительским сидением или в багажнике? Скоро ехать в Финку! надо успеть! |
02.01.2009, 22:18 (22:18) | #15 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Цитата:
Генератор недавно поменял, стоит родной "Дельфи" с водяным охлаждением. Завтра вроде работают официалы. Поеду к ним, может разберемся, что где не работает! Тур начал сбрасывать настройки уже на теплый двигатель!
1.Кто знает как работает реле регулятор между батареями? 2. Какая батарея главная? под водительским сидением или в багажнике? Скоро ехать в Финку! надо успеть! Тут ещё надо понимать такую вещь, что Туровская электроника очень чуствительна и любые скачки в параметрах могут очень негативно восприниматься блоками управления и как следствие глюки. |
02.01.2009, 22:22 (22:22) | #16 |
Новенький
Город: Мурманск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Тут ещё надо понимать такую вещь, что Туровская электроника очень чуствительна и любые скачки в параметрах могут очень негативно восприниматься блоками управления и как следствие глюки.
|
02.01.2009, 22:27 (22:27) | #17 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Цитата:
У меня тренд понятен! каждый раз запускаемся все хуже! следовательно батарея разрежается и контакт ухудшается! подключается вторая и идет запуск. надо искать плохой контакт!
Вопщем тупо проверить всю исполнительную электрику. |
02.01.2009, 22:36 (22:36) | #18 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Получается завтра снимать водительское сидение!
Какие сложности есть в съеме кресла? |
02.01.2009, 22:58 (22:58) | #20 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
|
Поблагодарили: | asharp (02.01.2009) |
|
|
|
|